Поиск игры:
FINAL FANTASY XII
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«272829303132333435»129

   ssveta :: 11 февраля 2013, 21:53 ::         
Людииииииииии Помогите Второй день мучаюсь. В гробнице Где надо статуи повернуть. :sad: Я не знаю какую куда повернуть. :sad: правая дверь от входа открыта. А дальше я застряла. Помогите пожалуйстаааааа :sad:

   Dangaard [ модератор ] :: 6 февраля 2013, 18:27 ::           
Подскажите плиз, дожди в равнинах гизы идут через определенное время игры? или что то надо сделать?

Да, определенное время. Дождь длится 1 час, засуха - 2 часа.

   koteuka :: 6 февраля 2013, 15:40 ::       
Подскажите плиз, дожди в равнинах гизы идут через определенное время игры? или что то надо сделать?

   SHUMIK :: 31 января 2013, 11:01 ::       
Всем даров,
Решил тут перепройти любимые финалки, купил соньку и десятку с двенадцатой. Телек плазма 42, подключение компонент или РГБ, оба провода имеются. Десятка выглядит шикарно, а двенадцатая жутко пикселит и выдает дикие лестницы по краям моделек. насколько я помню на старых ящиках они выглядели примерно одинаково. Что это может быть? особенности движка? Игру это конечно не портит, но хотелось бы четкость как в десятой. Короче хелп.

   Sole [ модератор ] :: 30 января 2013, 15:44 ::       
 koteuka @ 30 января 2013, 13:48 
А вот что означает мощность, когда одеваешь броню она увеличивается, а когда легкую одежду она уменьшается?

Strength - физическая сила персонажа. Тяжёлая броня увеличивает силу, лёгкая - увеличивает НР персонажа.

   koteuka :: 30 января 2013, 13:48 ::       
Хотя можно поставить Steal - HP=70~50 а потом чтоб атаковал. Благодарю Sole

Добавлено (через 37 мин. и 17 сек.):

А вот что означает мощность, когда одеваешь броню она увеличивается, а когда легкую одежду она уменьшается?

   Sole [ модератор ] :: 30 января 2013, 11:01 ::       
 koteuka @ 30 января 2013, 08:51 
можно в гамбитах поставить так что быткогда вещь своровал он начал атаковать, а не дальше воровать?

Нет, нельзя. Можно, например, сделать так: Foe: HP = 100% - Steal, тогда персонаж будет воровать у врага с полными НР, потом вручную ударить врага - и воровство прекратится. Но это тоже не очень удобно. Проще всеми вручную воровать, пока нужное не своруешь, а потом уже спокойно добивать на гамбитах.

   koteuka :: 30 января 2013, 08:51 ::       
Всем привет, я хотел узнать можно в гамбитах поставить так что быткогда вещь своровал он начал атаковать, а не дальше воровать?

   saint_priest :: 3 января 2013, 21:09 ::   
 kkjq @ 3 января 2013, 00:51 
А как у вас дела, товарищи?

Прохожу уже второй, более сложный 122333 соло, на очереди Хаос, но из-за новогодних праздников никак до приставки руки не доходят :smile:
Реально, заходи на форум, там будет с кем на эту тему пообщаться :smile:

   kkjq :: 3 января 2013, 04:54 ::       
Зайду, помотрю. А кстати, про использование техник Numerology и Traveler нигде не рассказывается. Неэффективны?
1«272829303132333435»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider