Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1287)
1«515253545556575859»129

   GooFraN :: 6 февраля 2012, 21:52 ::   
Во-первых, я не считаю нужным обосновывать любовь к игре. Это неправильно. Во-вторых, не надо смешивать понятия. Я могу любить что-то вне зависимости от степени хорошести. К примеру, моей любимой jRPG является Persona 4, но лучшей игрой в жанре я считаю Valkyrie Profile 2: Silmeria. Я не буду обосновывать любовь к двенашке, но я обосную, почему считаю ее лучшей игрой в серии.

Огромный, красивый и, что самое главное, проработанный мир. Он полон врагов, загадок, сайдквестов. Охоты как нельзя лучше подходят антуражу.
При контакте с окружающей средой можно любоваться пейзажами, наслаждаться красивой фоновой музыкой и в то же время узнавать, исследовать этот мир. Из диалогов с нпц, из бестиария, сюжетным путем, все обрастает подробностями. История, география, мифогогия, фольклор, быт. Все это очень, очень глубоко.
Сюжет наконец-то перестал быть пафосно-мироспасательным. Наконец-то герои - не малолетние тинейджеры с прихотью спасти все незнамо как. Реалистичные дворцовые интриги, конечно, не нравятся малолетней школоте. Я не раз говорил, и повторю еще - до сюжета двенашки надо дорасти.
Персонажи являются самыми обычными людьми. Не суперсолдатами, не натренированными борцами. Теоретически на их месте мог оказаться любой другой, герои физически ни чем не превосходят других. Но присутствие каждого там умело вплетено в сюжет. Вообще с этими всеми аспектами Мацуно проделал титаническую работу. Они могут нравиться, могут нет, это сугубо субъективно, но проработку ни героев, ни антигероев отрицать нельзя. У всех довольно сильная бекстори. Харизма тогоже Доктора Сида затмевает всяких этих Сефиротов и иже с ними.
Гейплей - самый революционный в серии. Отказ от рандомных схваток - несомненный плюс. Локации перестали быть фоном, там шастают волки, зайцы, гиены, драконы. Боевка в реальном времени очень вариативна и позволяет игроку подстраивать игру под себя. Гамбиты - самое лучшее геймплейное решение вообще. Но их можно и вырубить. Делай что хочешь, играй как хочешь.
Озвучка в игре просто шедевральна, музыка прекрасно подходит локациям.

В общем и целом, ни одна из финалок не может похвастать столькими плюсами. Ближе всех стоит десятка, которую я тоже люблю.

   XII :: 6 февраля 2012, 20:15 ::         
Товарищ GooFraN, в другой теме я подробно описал и обосновал свое мнение относительно того, почему мне нравится Final Fantasy X. http://ffforever.info/index.cgi?section=ff8 !
Можешь ли ты написать что-то подобное? За что ты любишь Final Fantasy XII? Какие самые яркие и оригинальные черты, присущие именно этой части серии, на твой взгляд? Опираясь на то, что ты сильно раскритиковали Final Fantasy VIII, мне хотелось бы узнать твое мнение относительно двенадцатой.

Предупреждения
   Влад и Аш :: 5 февраля 2012, 17:32 ::         
Ок!

   XII :: 5 февраля 2012, 17:11 ::         
 Влад и Аш @ 5 февраля 2012, 12:50 
Хорошо,мальчик 12,молодец,что прошол гордись до пенсии я тебе во 1, не говорил не чево про хвастанье и во 2,я слежу проста...

Во-первых, мне не нужна твоя похвала! Я не настолько честолюбив, чтобы требовать повышенного внимания к своей персоне от выскочек.
Во-вторых, как ты вообще определяешь возраст людей? Встревая в чужой разговор и наезжая на одного из участников, ты показываешь свою некомпетентность и невоспитанность. Мы не на турецком рынке и не на зоне, а в приличном обществе. Собеседники должны высказывать свое мнение и уважать чужое.
В-третьих, как ниже было сказано - это не место для выяснение отношений.
В-четвертых, высказывайся яснее и грамотнее, выражение вроде:

 Влад и Аш @ 5 февраля 2012, 12:50 
я слежу проста...

не о чем не говорит вообще.
В-пятых, разговор окончен! Я не собираюсь не с кем спорить. Свою точку зрения я высказал.

Уважаемая администрация, прошу прощения за столь громкие высказывания! Этот инцидент исчерпан.

   Ash :: 5 февраля 2012, 13:38 ::         
Влад и Аш
Если продолжишь переходить на личности, то начнёшь получать предупреждения.

   GreatBoss003 :: 5 февраля 2012, 13:09 ::         
Прекращаем. Это можно обговорить и в личке.

Предупреждения
   Влад и Аш :: 5 февраля 2012, 12:50 ::         
Хорошо,мальчик 12,молодец,что прошол гордись до пенсии я тебе во 1, не говорил не чево про хвастанье и во 2,я слежу проста...

   XII :: 5 февраля 2012, 00:15 ::         
 Влад и Аш @ 3 февраля 2012, 09:11 
Ребят,я извиняюсь,но не трогайте этого барана извините конечно, он проста не понимает о чем ведете речь он не так давно начел играть так, что он и не понимает о чем речь идет.

И поэтому смеется над вашими высказываниями и думает,что вы дураки по моему все сказал)

Товарищ, следи за языком!
Оскорблять кого-либо тебе никто не позволял!
Лично с тобой у нас диалога не было!
А если говорить о Final Fantasy XII, то я прошел её полностью ещё в 2007 году, включая все квесты охоты, прокачку персонажей до 99 уровня!
FFXIIZJS - примерно пару лет назад!

Я ничем не хвастаюсь, высказываю свое мнение, уважаю чужое мнение и никого не оскорбляю, поэтому будь добр думай прежде чем наезжать на кого-либо!

   Sole [ модератор ] :: 4 февраля 2012, 15:15 ::       
 Okami-Amaterasu @ 4 февраля 2012, 11:17 
Почему, чтобы открыть ворота, нужно вызвать именно Белиаса?

Белиас - хранитель ключа, открывающего проход в Гирувеган. Только он мог открыть эти ворота.

   Okami-Amaterasu :: 4 февраля 2012, 13:17 ::         
Почему, чтобы открыть ворота, нужно вызвать именно Белиаса?
1«515253545556575859»129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider