Поиск игры:
FINAL FANTASY III
  База игр :: PSP :: Final Fantasy III ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (7)
КОММЕНТАРИИ (108)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy III
Система
PlayStation Portable
Жанр
jRPG
Медиа
UMD
Разработчик
Matrix Software
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/ff3/
na.square-enix.com/finalfantas...
Релиз
20.09.2012
25.09.2012
26.09.2012
Продажи
120.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Nintendo DS
iPhone
Android
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
60%Команда сайта: 7.5
Пользователи: 6.6
 Геймплей:6.9 Графика:7.1 
 Сюжет:6.5 Персонажи:6.5 
 Звук:7.0 Всего оценок:12 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 33/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиромити Танака
Продюсер
Томоя Асано
Директор
Хиромити Танака
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Художественный дизайн
Рёске Айба
Главный программист
Юити Ёсида, Синноске Охаси
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 108)
12345678»11

   Hikom :: 29 декабря 2014, 21:59 ::       
здравствуйте.я тут новенький и у меня есть вопрос.как луковому рыцарю сделать параметры по 99 каждый?у персов 27 лвл.уровень профы луковки у всех 99.а параметры у всех в районе 8-ми.(профу поднял с 1 до 99 именно на 27 лвл,тут какая-то связь уровней персов и проф?)
и как профа каратиста влияет на НР?

   Balzamo :: 4 ноября 2014, 11:14 ::       
 shirokovalexandr @ 3 ноября 2014, 22:25 
Подскажите как через горы летать на неуязвимом?

Рекомендую задать вопрос на форуме, в теме помощи - http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=4;t=3457;st=3270
Там больше шансов дождаться ответа.

   shirokovalexandr :: 3 ноября 2014, 20:25 ::       
Подскажите как через горы летать на неуязвимом?

   evilman :: 14 октября 2014, 08:23 ::         
 San-sanichick @ 14 октября 2014, 15:22 
Точно-точно. Урон зависит от общего количества хп у врага.

Ну ок. Спасибо.

   San-sanichick :: 14 октября 2014, 08:22 ::       
 evilman @ 13 октября 2014, 20:55 
Он точно облаку тьмы 23000 отнимет?

Точно-точно. Урон зависит от общего количества хп у врага.

   evilman :: 13 октября 2014, 13:55 ::         
Залез в прохождение. Там написано, что бард с арфой ламии будет отнимать облаку тьмы около 23000 hp и при этом там написано, что у него бард 1 уровня профессии. Я, для проверки, взял барда с арфой ламии. Обычным противникам он отнимает песней 100-200hp. Он точно облаку тьмы 23000 отнимет? А то мне жалко опять 2 часа зря потратить будет

   evilman :: 5 октября 2014, 19:25 ::         
Что за чушь? Злость просто разрывает меня! Я значит всю игру прохожу не напрягаясь. Без особых усилий убиваю всех боссов. Трачу 2 часа на прохождение кристальной башни, чтобы меня убило облако тьмы? Почему возле него не сделали save point?!Если оно просто не вписывается в игру. Я не мог ожидать, что оно будет настолько сильным! Зачем я играл 2 часа?! Если я не смогу со второго раза убить, еще 2 часа? Просто бред. Вся игра мне очень нравилась, замечательный Remake. Но в конце просто идиотизм какой то!

   evilman :: 29 сентября 2014, 09:23 ::         
 Шемас @ 29 сентября 2014, 02:06 
Прирост характеристик сравни. Файтеров в какой-то момент обойдут даже Монахи. Кроме того, Натиск со временем не только показатель атаки увеличивает, но и защита будет снижаться куда как заметнее.

Спасибо, учту

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 28 сентября 2014, 19:06 ::       
Прирост характеристик сравни. Файтеров в какой-то момент обойдут даже Монахи. Кроме того, Натиск со временем не только показатель атаки увеличивает, но и защита будет снижаться куда как заметнее.

   evilman :: 28 сентября 2014, 14:38 ::         
 Шемас @ 28 сентября 2014, 01:08 
В проходилке же написано все о профах, елки-палки.

Ну там написано сразу же смените профессию война на рыцаря, он в разы сильнее. А в разделе профессии написано, что воин сильный, а у рыцаря защита сильная. Вот и не могу понять, менять война на рыцаря или нет
12345678»11
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider