Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
Action RPG
 Разработчик
Square Co., Ltd
 Издатель
Square Co., Ltd
Square EA, Disney Interactive
Sony Computer Entertainment
 Официальный сайт
square-enix.co.jp/games/ps2/ki...
kingdomhearts.com
kingdom-hearts.com/language.ht...
 Релиз
28.03.2002
16.09.2002
15.11.2002
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
 Продюсер
Синдзи Хасимото, Ёсинори Китасе
 Директор
Тецуя Номура
 Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
 Сценарий
Дзюн Акияма
 Художественный дизайн
Такаюки Одати
 Главный программист
Хироси Харата, Кентаро Ясуи
 Композитор
Ёко Симомура
 Вокальная тема
Утада Хикару
[ подробнее ]
KINGDOM HEARTS
  База игр :: Kingdom Hearts ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
НОВОСТИ (21)
КОММЕНТАРИИ (55)
 
  alzarus    23 июля 2009, 12:49    41383    5

Kingdom Hearts - первый совместный проект компаний Squaresoft и Disney Interactive. В игре задействованы как персонажи из игр серии Final Fantasy, так и герои из известнейших во всём мире диснеевских мультфильмов.

Маркетологи обеих компаний сделали ставку на привлечение фанатов с разных сторон "баррикад" для увеличения продаж - и не прогадали. Не смотря на прогнозы скептиков, игра не стала продуктом посредственного качества, как это обычно бывает с творениями Disney Interactive последнего времени. Участие в проекте такого матёрого разработчика игр, как Square, наконец-то позволило создать игру, которая оказалась по-настоящему интересной не только геймерам младшего возраста, но и для удручённых опытом игроков.

После первых совместных заявлений представителей обеих компаний о намерении выпустить совместную игру, многие игровые издания, а также фанаты серии Final Fantasy, в резкой форме высказывались о неизбежном провале данного проекта. Но, с выходом игры в Японии и Северной Америке, Square в очередной раз доказала всем, что способна создавать игры, которые интересны людям разных полов, возрастов, национальностей, вероисповеданий (нужное подчеркнуть).

Персонажи.

Главными героями игры являются: Сора (Sora), Дональд (Donald) и Гуфи (Goofy). Последние, я надеюсь, в представлении не нуждаются, а вот Сора - типичный герой ролевых игр от Squaresoft (теперь уже Square Enix), созданный специально для игры. Маленький мальчик, потерявший своих друзей, Рику и Кайри, которых он теперь пытается отыскать, путешествуя по разным мирам. В отношении друзей У Square получился очень запутанный треугольник, в котором замысловато переплетаются чувства дружбы и первой детской любви. Отношения этих трёх персонажей, на протяжении всей игры, будут постоянно напоминать обо всех трудностях взаимоотношений между подростками. В то время, пока внимание самых маленьких геймеров будет приковано к узнаваемым персонажам Уолта Диснея, многие из нас, уже успевших вырасти из "нежного" возраста, будут пристально следить за развитием более "взрослой" линии сюжета, параллельно ловя себя на мысли о том, что все происходящие события в той или иной мере напоминают ваше собственное детство. Чувствуется, что к сценарию приложили ручонки профессиональные психологи, за что отдельное аригато в адрес Square.

Дизайнером оригинальных персонажей и героев серии Final Fantasy, является Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), по-совместительству выполняющий также функции концепт-художника и главного постановщика игры.

Сюжет.

Основным оправданием сценаристов тому, зачем же они смешали столь разные миры и героев в одной игре, является идея о существовании Тьмы, зарождающейся в сердцах всех людей. Порождения этой тёмной силы, именуемые Бессердечными (Heartless), стёрли грани между мирами, из-за чего всё перемешалось до такой степени, что в итоге мы имеем представителей порядка 30 мультфильмов от Уолта Диснея и любимых персонажей из серии Final Fantasy, запросто со-существующих в одном общем мире.

Игровой процесс.

Боевая система представляет собой типичную Action-RPG с фенечками, взятыми из игр серии Final Fantasy. Без изменения остались все названия предметов, магии, героев и т.д. Присутствуют даже имена оригинальных саммонов. Правда, здесь они обозначают названия летающих кораблей, которых в игре теперь стало гораздо больше.

Кстати, о кораблях. Перелёты между мирами выполнены в стиле классического шутера "Galaxia". Те, кто в своё время оттягивались в неё на 8-битках, будут приятно удивлены возможностью постройки собственного летательного агрегата и широким выбором вариантов кастомизации своего корабля.

В игре также представлено большое количество мини игр, дополнительных квестов и секретов. Одним словом, Square в очередной раз сделала всё возможное, чтобы мы могли растянуть удовольствие, получаемое от игрового процесса.

Графика.

Несмотря на то, что в игре не представлено каких-то умопомрачительных графических технологий, общее оформление игры оставляет вполне благоприятное впечатление. В основном, благодаря великолепному художественному дизайну и буйству красок. Все миры нарисованы в своём неповторимом стиле и не похожи друг на друга. Единственное, что немного расстраивает, так это весьма небольшие размеры этих самых миров. Типичным негативным примером является Bizarre Room (Wonderland). Игроку предстоит облазить её с полу до потолка (в буквальном смысле). Безусловно, идея оригинальная, но после полутора часов мытарства по одним и тем же локациям и параллельного отмахивания от бесконечных врагов начинаешь задумываться...

Сюжетные сцены, хоть и сделаны на игровом движке, уже больше напоминают полноценные мультфильмы, нежели саму игру. Анимация героев, их мимика, озвучка - здесь всё, как обычно на высочайшем уровне, традиционном для Square.
Есть правда одно нарекание к силиконовым заставкам. Нет, дело здесь вовсе не в их качестве (как вы могли усомниться!), просто их очень мало. Согласитесь, три штуки, из которых одна секретная - этого явно не достаточно для игры, на полноценное прохождение которой требуется порядка 40 часов. Ну да бог с ними. Как я уже говорил - великолепнейшие сюжетные сцены, не на много уступающие визуально силиконовым роликам, всё компенсируют сполна.

Итог.

Отвечая на вопрос: "Стоит ли играть в Kingdom Hearts?", могу сказать, что стоит, но только в том случае, если вы в состоянии "переварить" на экране заморского Винни Пуха с Пятачком и других Диснеевских персонажей, хотя бы немного знакомы с серией Final Fantasy и понимаете, чем чревата для вашего джойстика Action-RPG с непрерывными сражениями в реальном времени на протяжении часов эдак 40. :)

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 5)
1

   Pro-ild :: 19 февраля 2013, 10:22 ::       
Насчёт вероисповедований не согласен. Square всегда тонко намекали, что считают любую религию бредом, особенно отчётливо это прослеживается в 10-й и 6-й частях. http://www.youtube.com/watch?v....rk> Хотя если рассматрвать религии как мифы, то эти отсылки действительно могут порадовать.

   XII :: 14 марта 2012, 22:10 ::         
Стоит играть однозначно. Никогда не забуду бой с Сефиросом.
Для меня всегда было загадкой новое воплощение Клауда. Откуда у него костюм Винсента с его рукавицей?

   Kairi :: 3 декабря 2010, 16:28 ::       
:applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause: :applause:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 29 июля 2010, 21:26 ::       
 God of the Death @ 29 июля 2010, 18:44 
здесь должен быть комментарий, правда меня хватило всего лишь на четыре смайлика

Очень информативно. Спасибо, что поделился.

   God of the Death :: 29 июля 2010, 18:44 ::         
:wow: :laugh: :lol: :tongue:
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider