Спустя 4 года после показа на E3 2006 остаются считанные дни до официального выхода Final Fantasy XIII в США и Европе. Да уже появилась пиратка Final Fantasy XIII для Xbox 360 и многие смогли в нее поиграть. Также большое количество сайтов успела написать ревью на игру, вот список оценок от некоторых сайтов.
Square Enix объявила, что закрытое бета-тестирование Final Fantasy XIV Online стартует 11 марта. Конечно, о Final Fantasy XI Online компания не забывает и обещает регулярно подгонять новый контент. Так, например уже ожидается выход трех новых расширений к игре, они выйдут в течение года. Называния такие - Vision of Abyssea, Scars of Abyssea и Heroes of Abyssea, цена каждого $9.99.
Игра Lara Croft and the Guardian of Light была анонсирована Square Enix, разработчики Crystal Dynamics. Выйдет игрушка уже в этом году, пока не известно на какие платформы. Разработчики говорят, что создали что-то совсем новое и другое, не то, что могли бы мы ожидать. И еще новшество – игра будет выпущена не на дисках как раньше, а просто будет возможность скачать ее с интернета.
Отделение Square Enix в Лондоне объявила о скором выходе Batman: Arkham Asylum (Game of the Year Edition), которая будет комплектоваться 3D очками. Игра выйдет в Европе 26-ого марта для Xbox 360, PC и PS3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
В шестерке главного героя не было вообще) И что же? Это совершенно не мешает ей биться с десяткой за первое место в рейтинге FFF.
Шестерку я очень уважаю. Но там главным героем успел побыть почти каждый и все были достоины. Это основа сюжета. В двенадцатой сюжет вертится вокруг Аше (но она не главный герой - нет там таких отсылок), но игроку подсовывают Вана, не играющего большой роли - так наблюдатель с мечем в руках. Игрок не вершит "историю", а являемся ее жертвами. И это основа сюжета. Игра - это илюзия, содержащая илюзию значимости играющего. И как бы ни был хорош (а он действительно хорош) сюжет двенадцатой финалки, болшая часть сюжетных сцен убивала илюзию значимости.
Шемас [ модератор ] :: 9 марта 2010, 18:09 ::
andreicomua @ 09 марта 2010, 00:21
отсутсвие линейности
Да ты, я смотрю, юморист. Нелинейными в полном смысле этого слова могут быть только живые ролевые игры. И то не всегда)
andreicomua @ 09 марта 2010, 00:21
они не мусолят и не делают клонов !!!!
Аха. Если не считать главных героев их игр.
KKu @ 09 марта 2010, 01:33
у меня ps 3 и недостатков в игре не вижу
Мы поняли тебя и с первого раза. И очень за тебя рады.
AC3Nemo @ 09 марта 2010, 10:29
и совершенно никакой главный герой
В шестерке главного героя не было вообще) И что же? Это совершенно не мешает ей биться с десяткой за первое место в рейтинге FFF.
AC3Nemo :: 9 марта 2010, 10:29 ::
Чтож весе так взелись на 12 финалку - почти все в игре выполнено на высшем уровне. Недостатками можно считать толко слишком большую свободу развития (куча экипировки, по этой причине, оказывается невостребованна) и совершенно никакой главный герой (все же хотелось бы отождествлять себя с кемно более значемым). Что касается духа игры - игра стала менее романтичной, более жестокой. Это нельзя считать недостатком. Просто переосмысление сериала. P.S. Что касается сравнений с EA, это на мой взгляд не правильно.На ЕА больше походит Capcom - уж больно они любят развивать чужие наработки (даже если учесть, что этим страдают все подрят).
Sinto :: 9 марта 2010, 08:14 ::
square-enix скоро будет похожа на ea games.. не задумываясь, штамповать все подряд.
andreicomua @ 08 марта 2010, 23:21
Уважаемые не говорите гоп пока не перепрыгните !!! Купите, поиграйте, а потом камнями забрасывайте игру вдоль и поперёк !!! Вы что хотите нескончаемую мыльную оперу без новшевств??? Играл в FF7- класс, потом FF 10 - супер, наконец FF 12 -- просто выше всех слов и похвал !!! Cемёрка --революция и в последствии эталон jRPG. Десятка это было что-то с чем-то -- мне запомнится на всю жизнь!! Двеннадцатая просто разбила в пух и прах все представления об играх и в частности jRPG -- просто и ясно - ШЕДЕВР!!!
Но заметьте , каждая новая часть привносила в жанр и мир Final Fantay, что-то новое, ранее не изведанное --отсутсвие линейности и свобода перемещения -- куда хочу и когда хочу, хоть самого начала игру , от пошаговых боёв, до свободного выбора - драться или оббежать врагов без битвы (битвы типа random encounter после 200 часов игры начинали "немного" утомлять ), то сферическая система обучения-прокачки-навыков, то доска лицензий и гамбиты...
А теперь этот самый поиск привел к новым идеям со старыми корнями -- новая боевая система, доска лицензий типа "сфера", свобода действий, но только далеко по игре через часы линейности ---- ЭТО И ЕСТЬ СИМБИОЗ ОПЫТА ПОМНОЖЕННЫЙ НА ЗНАНИЯ !!!! "Скворцы" в постоянном поиске нового и нового -- они не мусолят и не делают клонов !!!!
Чем же вы не довольны??? Новое - это хорошо забытое старое..... хорошенько приправленное условиями рынка и требованиями геймеров ВСЕГО МИРА!
все равно, едкое чувство остается: " что-то здесь не то". И долбит оно уже с 12 части.
KKu :: 9 марта 2010, 01:33 ::
столько негативных высказываний по поводу игры.... я вообще не разачарован игра просто офигенная, очень красивая и музыкальное оформление шикарное, у меня ps 3 и недостатков в игре не вижу
andreicomua :: 9 марта 2010, 00:21 ::
Уважаемые не говорите гоп пока не перепрыгните !!! Купите, поиграйте, а потом камнями забрасывайте игру вдоль и поперёк !!! Вы что хотите нескончаемую мыльную оперу без новшевств??? Играл в FF7- класс, потом FF 10 - супер, наконец FF 12 -- просто выше всех слов и похвал !!! Cемёрка --революция и в последствии эталон jRPG. Десятка это было что-то с чем-то -- мне запомнится на всю жизнь!! Двеннадцатая просто разбила в пух и прах все представления об играх и в частности jRPG -- просто и ясно - ШЕДЕВР!!!
Но заметьте , каждая новая часть привносила в жанр и мир Final Fantay, что-то новое, ранее не изведанное --отсутсвие линейности и свобода перемещения -- куда хочу и когда хочу, хоть самого начала игру , от пошаговых боёв, до свободного выбора - драться или оббежать врагов без битвы (битвы типа random encounter после 200 часов игры начинали "немного" утомлять ), то сферическая система обучения-прокачки-навыков, то доска лицензий и гамбиты...
А теперь этот самый поиск привел к новым идеям со старыми корнями -- новая боевая система, доска лицензий типа "сфера", свобода действий, но только далеко по игре через часы линейности ---- ЭТО И ЕСТЬ СИМБИОЗ ОПЫТА ПОМНОЖЕННЫЙ НА ЗНАНИЯ !!!! "Скворцы" в постоянном поиске нового и нового -- они не мусолят и не делают клонов !!!!
Чем же вы не довольны??? Новое - это хорошо забытое старое..... хорошенько приправленное условиями рынка и требованиями геймеров ВСЕГО МИРА!!!
Моё личное мнение --- НЕ ГОВОРИ ЧТО У СОСЕДА ХЕР МЕНЬШЕ ТВОЕГО, ПОКА САМ В ТУАЛЕТЕ НЕ УВИДИШЬ !!!!
Шемас [ модератор ] :: 8 марта 2010, 23:20 ::
Sinto @ 08 марта 2010, 18:32
Остальное это чисто коммерческий поиск новых идей, которые наповерху совсем не новы.
С другой стороны, играть в одну и ту же игру целых двенадцать раз - это уже перебор. Поиски необходимы и жаловаться на них, по меньшей мере, глупо.
Sinto :: 8 марта 2010, 18:32 ::
Feenux @ 08 марта 2010, 00:08
дабл P.S любой бич юзающий шитые psp или бокс будут гореть в аду, тем более скачавшие ФФ. /piss off.
вот умора))
Финалка уже не та, и это факт. 7, 8 части были эталоном. 10 была очень замечательная и увлекающая. недавно ее перепрошел. Остальное это чисто коммерческий поиск новых идей, которые наповерху совсем не новы. Те кто 10+ лет назад начали играть в серию, меня поймут
Kiklzzz :: 8 марта 2010, 14:18 ::
Feenux - не все такие МАЖОРЫ как ты,я вот сам пытаюсь заработь и как то потихоньку откладывать бабки на консоль,а тебе видимо папочка с мамочкой всё на блюдечке преподнесли,...жизнь тебя ещё научит....
D_Demon :: 8 марта 2010, 12:21 ::
Разговоры о возможном ремейке Final Fantasy VII не прекращаются. Казалось бы, Square Enix дала точно всем понять, что она не будет заниматься этой игрой, однако последние события могут указывать на то, что в будущем ситуация может измениться.
На официальной twitter-страничке Square Enix разработчики задали вопрос поклонникам о том, хотели бы они увидеть ремейк Final Fantasy VII. Конечно же, этот вопрос подразумевает, что такие мысли у них есть. Количество положительных ответов превысило все ожидания, пользователи twitter встретили эту информацию, как намек.
Впрочем, разработчики заявили, что сейчас вся команда занята Final Fantasy Versus XIII, так что в обозримом будущем о ремейке Final Fantasy VII они думать не смогут.