Крупнейшие японские обозреватели игр по приглашению Square Enix посетили офис компании и прошли первые три главы Final Fantasy XIII-2, впоследствии поделившись впечатлениями от увиденного на своих официальный сайтах.
Прежде всего им бросилась в глаза опция стартового меню, позволяющая прослушать краткий пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части. Однако данный видеоролик, по всей видимости, будет доступен не всем геймерам, а только тем, у кого остались файлы-сохранения первой игры.
Продажа предметов в игре осуществляется посредством девушки по имени Чоколена, с ног до головы одетой в чокобо-антураже. Она есть во всех временных периодах и локациях, и именно ей придётся отдавать заработанные честным трудом деньги. В игре, как и было обещано, имеются полноценные города со множественными персонажами для бесед и местами для посещения. Единственным недостатком остаётся отсутствие карты мира, по которой можно было бы бегать между населёнными пунктами, города существуют как бы сами по себе, в отрыве от общей игровой вселенной. Радует, что с любым встреченным персонажем можно поговорить и, если повезёт, взять у него какой-нибудь увлекательный квест. В первых трёх главах, пройденных журналистами, задания довольно просты и варьируются между классическими «отыскать пропавший предмет» или «убить надоедливого монстра». Возможно, дальше миссии пойдут поинтереснее.
Особенно внимание обозревателей привлекла интерактивная система общения под названием Live Trigger. Во время диалогов она нередко позволяет игроку сделать выбор, влияющий на дальнейший ход событий. Система перемещения во времени Historia Crux и система выбора действий Live Trigger должны быть освоены максимально тщательно, поскольку на них выстроен весь геймплей Final Fantasy XIII-2. Кроме того, стало известно о существовании неких «фрагментов», включающих информацию об игровом мире с комментариями членов повстанческой организации Нора. Как сообщается, всего фрагментов 160 штук, они будут становиться доступными постепенно по мере прохождения.
В ранних интервью уже неоднократно говорилось о наличии сюжетных сцен в реальном времени, журналисты подтвердили, что таковые действительно существуют и составляют чуть ли не 90% от всех сценок. Как это всё реализовано на деле доподлинно неизвестно, однако сообщается о возможности быстрого пропуска любых надоевших разговоров, в том числе имеющих решающее значение для сюжета.
Время загрузки относительно короткое, а сохраняться можно в любом месте, где захочется. Небольшое исключение — сам момент перемещения из одной эпохи в другую, здесь придётся подождать немного подольше. Система развития персонажей в целом осталась такой же, Сэра и Ноэль точно так же накапливают очки Кристария и распределяют их по ячейкам. Отличие заключается лишь в том, что теперь один Кристарий отвечает сразу за все специализации героя, а не за одну конкретную его роль. Тем не менее, слоты кристаллической сетки разветвляются в соответствии со специализациями, и у каждого направления наличествуют свои уникальные ячейки. Монстры, в противовес людям, не накапливают никаких очков — их прокачка осуществляется с помощью специальных предметов, которые выпадают после побед в сражениях или приобретаются в магазине у всё той же Чоколены. Повышая уровень, монстр тоже осваивает новые способности, однако роль в битве у каждой твари фиксированная, и её невозможно изменить по аналогии со сменой специализаций у персонажей-людей.
У каждого персонажа есть четыре слота для экипировки аксессуаров, причём надеваемые предметы действуют как по отдельности, так и в совокупности, давая при совместном использовании какие-то умопомрачительные эффекты. Заполнить все слоты позволят далеко не сразу — количество носимых безделушек ограничивается ещё и очками стоимости. Например, персонаж с вместимостью в 50 очков, нацепивший два аксессуара по 30 и 20 очков, экипировать что-либо ещё не сможет, так как его лимит полностью исчерпан. Снаряжение монстров не даёт им никаких способностей, а тупо повышает персональные характеристики типа силы и скорости. Как заявил один из обозревателей, в игре так много разных предметов экипировки, что едва ли рядовой геймер сможет заработать достаточно гилей для приобретения всех.
Чтобы захватить монстра к себе в отряд, не надо бросать в него покебол или проводить над ним какие-либо другие обряды. Просто после победы в бою некоторые из противников будут иногда превращаться в кристаллы, такой кристалл присваивается группой персонажей и добавляется, таким образом, в коллекцию. Монстр, сражаясь совместно с героями, способен выполнять специальное движение Feral Link, известное в японской версии как Synchro Drive. Оно исполняется в рамках интерактивной системы QTE, и наносимые при этом повреждения во многом зависят от удачного нажатия соответствующих клавиш геймпада.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Однако данный видеоролик, по всей видимости, будет доступен не всем геймерам, а только тем, у кого остались файлы-сохранения первой игры.
Супер. Те, кто знают, могут повторить(конечно, сюжет запутанный, длинный, в голове не удержать). А кто не знает, тот.. пускай и не знает.
Продажа предметов в игре осуществляется посредством девушки по имени Чоколена, с ног до головы одетой в чокобо-антураже.
What are you buying? Kweeeeh!
Nan_xxx :: 4 ноября 2011, 17:25 ::
надежды последнее время совсем не оправдываются!!!
Prishe :: 4 ноября 2011, 00:39 ::
даааааа... а я так надеялся что под шапкой лысина......
Nan_xxx :: 3 ноября 2011, 16:23 ::
А что ему остается делать?
Prishe :: 3 ноября 2011, 15:54 ::
Сноу что-то совсем поплохел.....
Anton Strife :: 3 ноября 2011, 13:58 ::
так они же говорили что CG роликов не будет.вот и умещается на один DVD.
Skarj :: 3 ноября 2011, 12:39 ::
Небось еще сделают тупую вещь про 160 шрагментов, а именно - собири их все и получишь истинный финал! Далеко за примерами ходить не надо - ФФ 10-2, там тоже за сферами бегать приходилось для Лучшей концовки... Если честно - сомневаюсь я в 13-2... PS. Разрабы сказали, что игра будет на 1 диске (хбокс версия), значит на CG ролики никто не раскошелился... PPS. Фанатики ФФ уже ждут японскую версию и потирают руки )))))
donuts :: 3 ноября 2011, 11:41 ::
А где логика краткого пересказа предыдущей части только для тех, у кого есть сейвы от 13?
Emerald :: 3 ноября 2011, 02:05 ::
Ну все что не касается сюжетной линии, выглядит довольно аппетитно, осталось дело за малым - оценка сюжета)
Sephirot13 :: 3 ноября 2011, 00:24 ::
Да ладно вам, мне кажется игра все равно будет лучше тринашки. Доживем до даты выхода и тогда сделаем вывод: отличная игра получится или ториямашлак!