Уже давненько не выходило ничего нового в серии Mana, в Японии известной как Seiken Densetsu, оно и не случайно, ведь её создатель Коити Исии покинул компанию ещё в 2007 году. Поэтому весьма неожиданным стало известие о разработке новой части, хотя «новая часть» — это громко сказано, на самом деле Circle of Mana является карточной социальной игрой для смартфонов.
Это не полноценное продолжение, а своеобразное попурри из персонажей других частей — на картах узнаются изображения персонажей из Secret of Mana, Dawn of Mana и неизданной на западе Seiken Densetsu 3. В центре сюжета, как это обычно бывает в играх данной серии, находится великое Древо маны, являющееся источником всей магии мира, но сейчас попавшее под угрозу уничтожения. Герои, используя священный Меч маны, должны защитить дерево и восстановить тем самым природное равновесие, однако тёмные силы не дремлют, отовсюду лезут зловредные монстры. Игра выйдет для смартфонов с iOS и Android в 2013 году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Нынче в тренде ключевые слова - Ретро и Ностальгия. Поэтому можно получать удовольствие от старых игр, ибо новые направлены на другую аудиторию. Согласен с vadn72. Но остается вариант - делать игры на уровне ФФ для пс1 - по нынешним меркам они не будут кушать копейки. Выпускать же их лучше на портативках или смартфонах.
Tornberry :: 16 декабря 2012, 01:21 ::
Я смотрю на этом сайте развелось столько нытиков! Все ноют "ооо я обиделся, они не сделали то что я хотел", "да, закроийте компанию - всёравно всё плохо" Ребята, все же понимают что от ваших терзаний политика фирмы не изменится, но в каждой теме многие просто-таки считают своим долгом рассказать о своём негодовании. В общем и целом согласен с тем длинным коментарием, а предыдущему автору за последнюю фразу хотелось бв многое сказать, но незачем(((
Шемас [ модератор ] :: 15 декабря 2012, 22:01 ::
vadn72 @ 15 декабря 2012, 21:32
но тогда если мы этого не делаем то может и не стоит обижатся на карточные игры которые создает компания с целью окупить бюджет игры, которую мы не купили.
Я не играю в карточные игры, а моих любимых жрпг больше не делают люди, которые вроде как их делать умеют. У меня совсем-совсем нет поводов обижаться?
vadn72 @ 15 декабря 2012, 21:32
Не нравится? Тогда покупаем такие игры как Lighting Returns это будет знак руководству что надо двигатся в этом направлении, и прискорит производство Final Fantasy XV.
vadn72 @ 15 декабря 2012, 21:32
Ведь мы не нанимали разрабов, и они не обьязаны делать игры которые мы хотим
Ну. Мы им за это платим деньги, когда игры покупаем. Или не платим, если игры нам не нравятся.
vadn72 @ 15 декабря 2012, 21:32
Либо срем Final Fantasy XIII, продажи падают, и SQUARE перестает работать с JRPG.
Не самый плохой вариант, если подумать.
vadn72 :: 15 декабря 2012, 21:32 ::
Студия просто пытается зарабатывать деньги, ибо на такие карточные игры особого бюджета не надо, а какуюто копеечку все ровно принесут. А что касается социалок то это просто тренд, пока приносит бабки пока и будут такие игры делать. Эпоха JRPG прошла! Да и как бы плачебно это не звучало, щас у моде екшн, шутеры всякие типа Mass Effect, HALO 4 все эти игры продаются тиражами в десятки миллионов. Вот пример: http://gmbox.ru/news.... 220$ в первый день! ПЕРВЫЙ! Ни одной JRPG такое не снилось. 10 лет назад все было по другому, в игры не вбахивали сотни миллионов долларов, поэтому тираж в 1 или 2 млн. приносил колосальную прибыль. Сейчас же на производство игр бросают сотни миллионов долларов(пример GTA 4 бюджет 100$). В Final Fantasy XIII влили бюджет не меньше. Сравните сами, двух часовые компьютерные мультфильмы типа "Лоракс" обходятся студиям типа DreamWORKS в минимум 70-80млн.$, в тринадцатой финалке не два часа видео, а целых 12 чистейшего CGI. Страшно подумать сколько бабла в нее вбахали. А продалась она только с тиражем 5млн.. И вот тут виноваты мы сами, ибо если в нее вбахать такой же бюджет как в например Final Fantasy IX то в такую игру никто не будет играть ссылаясь на устаревшую графику и т.д.(вон Versus уже ругают за это). Так что развитие технологий не идет на пользу серии, так как делает процесс создания игр дорогостоящим. Вот и приходится разрабам использовать в играх то что привлекает современного игрока, и как результат вышла Final Fantasy XIII. Однако это тоже не помогло серии, ибо фанаты ее не приняли, компания несет убыток. В результате компания вынуждена зарабатывать всякими карточными играми. Не нравится? Тогда покупаем такие игры как Lighting Returns это будет знак руководству что надо двигатся в этом направлении, и прискорит производство Final Fantasy XV. Ах, да Lighting Returns это высер Ториямы, ну тогда играем в карточные финалки, устраивает?! Или если повезет Final Fantasy XV будет в стиле Mass Effect. Или вобще небудет никакой финалки, компания сосредоточится на разроботке какого нибудь шутера в стиле Halo и этот шутер станет новым медальйоном вместо ФФ. Так что либо мы принимаем новое обличие финалки в виде Final Fantasy XIII, покупаем, играем, ПРИВЫКАЕМ. Либо срем Final Fantasy XIII, продажи падают, и SQUARE перестает работать с JRPG. Ибо создание игр это бизнес, и если мы не покупаем игру то компании не имеет смысла приступать к разработке следующей части игры. Хотя бы по той причине что компания несет убыток. Подумайте над этим. Ведь мы не нанимали разрабов, и они не обьязаны делать игры которые мы хотим. Мы так само не обьязаны их покупать, но тогда если мы этого не делаем то может и не стоит обижатся на карточные игры которые создает компания с целью окупить бюджет игры, которую мы не купили. Будущее зависит от нас!
Шемас [ модератор ] :: 15 декабря 2012, 19:52 ::
Catoblepas @ 15 декабря 2012, 17:41
графика и все прочее
В играх от шкваре главное сюжет!!!!
Catoblepas :: 15 декабря 2012, 17:41 ::
дааа,скваря после 12 финалки что-то вообще сдали... а с версусом они доиграются,что выпустят его под конец 2013 или вообще в 2014,когда графика и все прочее будет на уровне намного ниже конкурирующих компаний...
итак,осталось испаганить в карты Vagrant Story,серию Chrono Cross ну и еще ченить шедевральное)))
Неее, дальше SaGa.
Когда я только начал увлекаться шароварками и флешками, думал: "Вот бы хорошую, большую CCG-игру". Сейчас не знаю как сделать так, чтобы эта зараза не попадалась мне на глаза. Ах да, энжой ёр вот это всё.
ВНЕЗАПНО, пост Шемаса доставил.
Шемас [ модератор ] :: 15 декабря 2012, 01:04 ::
Когда я только начал увлекаться шароварками и флешками, думал: "Вот бы хорошую, большую CCG-игру". Сейчас не знаю как сделать так, чтобы эта зараза не попадалась мне на глаза. Ах да, энжой ёр вот это всё.
Skarj :: 15 декабря 2012, 01:03 ::
Теперь они ударились в социалки... даже не знаю что и сказать... студию можно списывать со счетов, больше они ничего не смогут сделать.
PS. И забудьте про Версус, его скорее всего превратят в какую-нибудь социалку для мобильников.