Поиск игры:
Final Fantasy XIII
Final Fantasy XV
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО FINAL FANTASY XV
  Winterpool    20 декабря 2014, 14:41    25230    19
На выставке Jump Festa был представлен свежий трейлер Final Fantasy XV, и позже разработчики пояснили некоторые показанные в нём детали и сообщили о некоторых интересных элементах геймплея, которые раньше держались в секрете.

Во-первых, впечатляющий гигантский босс действительно является Титаном, он играет довольно важную роль в сюжете, однако в запланированной демо-версии его не будет — вместо него туда вставлен некий другой призываемый монстр, весьма резвый монстр, который по мнению создателей должен удивить игроков. Вообще, большинство призываемых монстров присоединяются к отряду после победы над ними, хотя некоторые добавляются в набор при соблюдении каких-то других условий. Во время призыва выглядят они точно так же, как и во время сражения с ними, то есть призванный Титан, к примеру, сохранит свои гигантские размеры, своей гигантской ногой точно так же будет давить врагов.

Действие трейлера начинается в городе Инсомния, столице королевства Люцис, страны, откуда родом принц Ноктис.

Перемещение между локациями происходит в основном с помощью автомобиля, однако в некоторых случаях персонажи могут путешествовать по миру на поездах, причём внутри поезда во время следования можно тоже свободно перемещаться.

Показанный в трейлере солнечный населённый пункт называется Лестаргом, это небольшой городок, по сюжету персонажи посещают его примерно в то же время, когда сражаются с Титаном (как и Титан, в демо городок не предусмотрен). Здесь в частности есть гостиница, где герои смогут отдохнуть, перекусить, запастись припасами и осуществить некоторые другие вещи. Город, как видно в трейлере, отрисован бесшовно, разработчики Square Enix хотят сделать всю игру бесшовной, предпринимают всё возможное для этого, но пока не уверены в абсолютной бесшовности на сто процентов. Некоторые важные сцены всё же потребуют некоторого времени на загрузку.

Во время прохождения Лестарга предусмотрен эпизод, когда игрок управляет собакой, бегает по улицам и метит столбики. Этот эпизод каким-то образом задействован в основном сюжете, и Хадзимэ Табата, посмеявшись, пообещал рассказать о собаке больше, если у игроков возникнет к ней интерес. Вот отдельное видео этого процесса:



Авторы с самого начала стремились к максимальной реалистичности происходящего, поэтому важными элементами геймплея выделены питание и сон. В ходе прохождения игрок сможет накапливать различные ингредиенты, а потом в полевых лагерях приготавливать из них пищу. Пища даёт персонажам положительные статусные эффекты, затем последующий сон закрепляет эти эффекты на них. Если отряд слишком долго не отдыхал, то действие всех наеденных бонусов исчезает, а в случае трёхдневного непрерывного бодрствования могут возникнуть наоборот вредные статусные эффекты.

Один час реального времени эквивалентен игровым суткам, примерно 40-45 минут длится светлое время суток, потом наступает ночь, когда следует не высовываться, а думать о ночлеге. С другой стороны, обещаны длительные эпичные бои, длящиеся непрерывно по нескольку игровых дней. Ночёвка в полевых лагерях нужна, помимо всего прочего, для роста уровней персонажей — пока не переночуешь, уровни не поднимутся. Любителям челленджей, кто предпочитает проходить игры на низких уровнях, достаточно просто не ночевать, и уровни героев всегда будут оставаться прежними.

В ходе путешествия иногда к отряду присоединяются временные персонажи-гости. Одним из таких персонажей выступает генерал Кор Леонис, подчинённый отца Ноктиса, в течение некоторого времени он сражается плечом к плечу с главными членами партии. Упомянутая в прошлых новостях женщина-механик Синди (в японском варианте Сидни) имеет не слишком важную роль в сюжете, это просто NPC, предназначенный для ознакомления игрока с основами игрового процесса. Как было отмечено на презентации, весь мужской коллектив производственного отдела приложил немало усилий при создании этого персонажа. Вот, кстати, дополнительное видео с её участием:



Показанные в трейлере боевые сцены нельзя назвать окончательными, многие элементы до сих пор находятся в процессе обсуждения. Например, текущая система колдовства заклинаний, по мнению разработчиков, получилась не слишком впечатляющей, поэтому было решено полностью переделать её и не показывать в данном видео. Изначально предполагалось, что магией будет пользоваться один только Ноктис, однако в таком виде геймплей выглядел слишком скучным, и сейчас принято решение позволить колдовать всем членам отряда.

На самом деле планировщик локаций Ясуюки Мацунами подготовил для презентации гораздо больше разных сцен, но многое ему попросту не разрешили показать. Табата отметил на этот счёт, что многие сцены не подходили для данного типа трейлера. По назначению трейлеры бывают двух типов: производственные и рекламные. В недавнем времени было показано много видео с особенностями производственного процесса, поэтому теперь требовалось сделать именно рекламный трейлер — видеоряд собирался отдельной медиагруппой без прямого участия разработчиков. По этой причине некоторые вещи, которые хотелось показать, здесь пока отсутствуют. К примеру, город Лестарг показан в своей старой версии, в окончательном же релизе он будет выглядеть значительно лучше, по улицам будут ходить множественные прохожие, от каждого можно услышать реплику, если подойти к нему на близкое расстояние. Общение с массовкой осуществляется примерно так же как в Final Fantasy XIII.

Square Enix планирует выпустить мартовскую демо-версию на нескольких разных языках, чтобы как можно больше народу по всему миру подключилось к этому делу. Тем не менее, поддержка многих языков сделает контент слишком тяжёлым для скачивания, и компания пока точно не уверена, как это всё будет реализовано.

А вот есть ещё основной трейлер в английском варианте:

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 19)
12

   Alexriga :: 21 декабря 2014, 13:30 ::       
А мне хочется побегать собакой и пометить столбики. В старых финалках была доля юмора, почему бы и нет.

   dragon461 :: 21 декабря 2014, 12:24 ::         
ждем в стиме!!

   redfox :: 21 декабря 2014, 07:55 ::       
 BeetZero @ 21 декабря 2014, 05:42 
После FFXIII любая часть будет хорошей.

Цитата века.

   Lexaeus :: 21 декабря 2014, 03:28 ::       
Суисейсеки, как же не Final Fantasy. Если это даже так, тогда это продоожение реального мира.

   BeetZero :: 20 декабря 2014, 22:42 ::       
 fffantast @ 20 декабря 2014, 17:58 
Походу эта часть будет действительно хорошей.

После FFXIII любая часть будет хорошей.

   Авадон :: 20 декабря 2014, 22:07 ::       
 Суисейсеки @ 20 декабря 2014, 21:16 
Это не Final Fantasy.

О Боже, да неужели?!
Как это внезапно О.О

   Суисейсеки :: 20 декабря 2014, 21:16 ::       
>Во время прохождения Лестарга предусмотрен эпизод, когда игрок управляет собакой, бегает по улицам и метит столбики. Этот эпизод каким-то образом задействован в основном сюжете, и Хадзимэ Табата, посмеявшись, пообещал рассказать о собаке больше, если у игроков возникнет к ней интерес. Вот отдельное видео этого процесса:

ЖЫТЫА позорное.

>В ходе прохождения игрок сможет накапливать различные ингредиенты, а потом в полевых лагерях приготавливать из них пищу. Пища даёт персонажам положительные статусные эффекты, затем последующий сон закрепляет эти эффекты на них. Если отряд слишком долго не отдыхал, то действие всех наеденных бонусов исчезает, а в случае трёхдневного непрерывного бодрствования могут возникнуть наоборот вредные статусные эффекты.

Dragon's Dogma.

Это не Final Fantasy.

   fffantast :: 20 декабря 2014, 17:58 ::         
И как после этого можно ругать игру? Походу эта часть будет действительно хорошей.

   m3g4tr0n :: 20 декабря 2014, 16:31 ::       
Сидни... Сидни... звучит знакомо...
Стоп... о боже. Неужели Rule 64 дошёл и до финалок?!
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider