Поиск игры:
ПЕРВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ КАДРЫ РЕМЕЙКА FINAL FANTASY VII
  EvilSpider    5 декабря 2015, 23:23    80961    93
На открытии PlayStation Experience 2015 (частного мероприятия игрового подразделения Sony), Square Enix показала новый трейлер ремейка Final Fantasy VII, помимо прочего демонстрирующий геймплейные механики и элементы боевой системы обновлённой классики.

Игру представили со сцены Ёсинори Китасе и Тецуя Номура, ради такого случая прилетевшие в Сан-Франциско.



Кроме того, компания сообщила, что HD-ремастеринг оригинальной Final Fantasy VII (основанный на PC-порте 2013 года) уже сегодня появится в PlayStation Store для системы PlayStation 4.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 93)
123456789»10

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 18 декабря 2015, 10:45 ::       
 acostica @ 18 декабря 2015, 10:12 
может быть мы обсуждаем игру в целом, нет?

Да шут его знает, у тебя там сперва про Вутай, потом про целителей, потом ты такой заявляешь, что про всю игру в целом писал. Ну браво, что еще могу сказать, хлопаю тебе твоими же руками. На вопрос, почему бы не разгрузить целителей стратегическим запасом поушенов, ты так и не ответил.

 acostica @ 18 декабря 2015, 10:12 
игровой процесс был жутко интересен

Да. Как раз за счет возможности копаться в комбинациях материй.

 acostica @ 18 декабря 2015, 10:12 
ибо считаю, что 98 процентов игр не стоят того, чтобы тратить на них свое время,и согласись, зачем, если ты, например, в полугодовой командировке в финляндии или дома, где под окнами поле футбольное или в гостях, вернулся вот недавно, хорошо в России

Ну да, о чем-то таком я и говорю. Как последний аргумент в споре.

 acostica @ 18 декабря 2015, 10:12 
И, если бы я хотел защититься

... то накатал бы простыню примерно такую, какую сейчас накатал.

   acostica :: 18 декабря 2015, 10:12 ::       
 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
Я просто помню, что обычно приходил в эту башню после получения Конформера, и все боссы в ней ложились с одного удара

интересно было небось?

 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
зелий всегда не хватало

не сочтите неоригинальным

 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
все боссы в ней ложились с одного удара

 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
И да, не понимаю, про каких целителей мы говорим, если Юфи там дерется одна?

может быть мы обсуждаем игру в целом, нет?

 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
Ты задаешь компу линию поведения, следовательно тактику продумываешь сам. Если настройки будут на уровне XII/Dragon Age (кому что по вкусу), то это, ну, уже вполне себе победа игрока, грамотно продумавшего битву.

в эту игру не играл, может там все и продумано, но в любом случае я понимаю с боссами у тебя было все легко и просто, как с обычными монстрами, думаю игровой процесс был жутко интересен

 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
Я так люблю, когда люди начинают хвастаться, мол, я же вам не кто-нибудь, я книжки читаю. Как щитом закрываются, ей богу.

с этим миром что-то не так, если чтение люди считают хвастовством, для тебя это должно быть чем то нормальным, товарищ, за жизнь свою играл в эту линейку финалки, биошока(гениальные произведения) ну и в пару стратег, ибо считаю, что 98 процентов игр не стоят того, чтобы тратить на них свое время,и согласись, зачем, если ты, например, в полугодовой командировке в финляндии или дома, где под окнами поле футбольное или в гостях, вернулся вот недавно, хорошо в России. И, если бы я хотел защититься(хотя это никакая не защита), то просто послал бы тебя далеко далеко, в дальние дали и маму бы твою вспомнил, так что топай, товарищ, книжки читать

   Авадон :: 18 декабря 2015, 00:52 ::       
 Шемас @ 16 декабря 2015, 22:01 
Если настройки будут на уровне XII

Твои бы слова, да скворцам в душу.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
сбюжет там умопомрачительный!!

Если он будет не канонический, а с учётом привязки ко всяким "Кризис Корам" или, упаси боже, к DoC, то его могут изрядно испортить.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 16 декабря 2015, 22:01 ::       
 acostica @ 16 декабря 2015, 16:49 
Я просто помню, что это было очень тяжело

Я просто помню, что обычно приходил в эту башню после получения Конформера, и все боссы в ней ложились с одного удара. Не вижу причин туда ходить раньше. Чешуя Левиафана все равно позже дается.
И да, не понимаю, про каких целителей мы говорим, если Юфи там дерется одна?

 acostica @ 16 декабря 2015, 16:49 
зелий всегда не хватало

Что мешало закупить стак на 99?

 acostica @ 16 декабря 2015, 16:49 
окей, управляешь ты одним, а в это же время 4 другими будут управлять комп, разве не прав я?

Ты задаешь компу линию поведения, следовательно тактику продумываешь сам. Если настройки будут на уровне XII/Dragon Age (кому что по вкусу), то это, ну, уже вполне себе победа игрока, грамотно продумавшего битву.

 acostica @ 16 декабря 2015, 16:49 
ну да, можно, потоиу и не играю, книжки читаю

Я так люблю, когда люди начинают хвастаться, мол, я же вам не кто-нибудь, я книжки читаю. Как щитом закрываются, ей богу.

   morskoi-lemming :: 16 декабря 2015, 21:56 ::       
 Страйф @ 12 декабря 2015, 22:50 
за что с Клаудом так? Он и так мышечной массой не отличался, а тут его каким-то онорексиком сделали.

Хронологически это все происходит сразу после окончания Крайзис Кор. Клауд, считай, только-только из кататонического ступора вышел, а перед этим пять лет в цистерне с мако чалился. )) Тут сложно качком выглядеть... :wow: Ничего, авось по ходу сюжета подкачается.

   acostica :: 16 декабря 2015, 16:49 ::       
 Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18 
в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут
Я такое допускаю только для некоторых особо тяжелых битв.

в таком случае могу предположить, что далеко не всех второстепенных боссов вы прошли(как собственно и я), помню до чего же было весело проходить башню(не помню уже что за башня) в родном городе Юффи которая. Я просто помню, что это было очень тяжело, зелий всегда не хватало, порой стоял тяжелый выбор - использовать ману героя(а ведь знаешь, что дальше бой) или же использовать зелье, которых мало(а ведь герои могут остаться без героя-лекаря. Играл я например в Crisis Core, дак я там вообще ничего не покупал, ну разве это дело?

 Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18 
acostica:
была именно стратегия, тактика

вышенаписанное можно применить и к этому, баланс игры был продуман идеально и нифина там не все решалось только экипировкой, бред

 Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18 
а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки
К такому примитиву можно все игры свести. Никто не говорил, что там будет примитивный однокнопочный экшн.

ну да, можно, потоиу и не играю, книжки читаю, так как подобные игры можно по пальцам пересчитать

 Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18 
остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти,
Никто не говорил, что им нельзя будет задать линию поведения.

окей, управляешь ты одним, а в это же время 4 другими будут управлять комп, разве не прав я?

 Шемас @ 16 декабря 2015, 14:18 
а сбюжет там умопомрачительный!!
Как бы его не испортили обещанным "сюрпризом".

это да, с этим согласен...в чем прелесть подобных игр - их визуальная простота, можно додумывать, а тут уже будет актерская игра, должно быт должное насыщнно окружение и т.д., а это уже сложно

   Ashley33 :: 16 декабря 2015, 16:09 ::       
Вот жеж блин) за такое и соточку отдать не жаль, не дожидаясь всяких акций и скидок. Надеюсь сразу на ПК?

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 16 декабря 2015, 14:18 ::       
 Eden[B.D.] @ 16 декабря 2015, 11:51 
хм, будет 3 эпизода?(по кол-ву дисков на ps1)

Не факт. Им с каждой локацией придется возиться гораздо дольше. В JRPG-то все относительно просто: ты рисуешь красивые декорации для исследования, назначаешь количество шагов между нападениями врагов, а там выкидываешь парию на отдельную арену. Для экшна архитектура должна быть куда сложнее. Опять же, босс-файты придется выстроить иначе.
Форумчане пока ставят на 6 эпизодов где-то. Я лично думаю, что будет десяток. В любом случае, тут самый-самый вопрос в скорости разработки.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут

Я такое допускаю только для некоторых особо тяжелых битв.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
была именно стратегия, тактика

По правде говоря, вся тактика и стратегия решалась в меню экипировки, где ты примерял материи и прикидывал какой меч лучше: у которого больше урон или больше слотов, или меньше слотов, но экспы капает больше.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки

К такому примитиву можно все игры свести. Никто не говорил, что там будет примитивный однокнопочный экшн.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти,

Никто не говорил, что им нельзя будет задать линию поведения.

 acostica @ 16 декабря 2015, 10:11 
а сбюжет там умопомрачительный!!

Как бы его не испортили обещанным "сюрпризом".

В общем, инфы маловато, чтобы судить.

Предупреждения
   Eden[B.D.] :: 16 декабря 2015, 11:51 ::       
хм, будет 3 эпизода?(по кол-ву дисков на ps1)

   acostica :: 16 декабря 2015, 10:11 ::       
боевка реально гавно, ну разве получится сделать такое же при таком то стиле, в старой семерке порой над одним ходом можно было думать несколько минут, так как и вечно маны не хватало и хп, было порой жутко тяжко, была именно стратегия, тактика, а тут бегай, прыгай, нажимай на кнопочки, получится контролировать только одного героя все, остальные будут упрявляться ИИ, следовательно ваши победу будут вашими лишь отчасти, но графика таки хороша, ибо в финале главное это сюжет, а сбюжет там умопомрачительный!!
123456789»10
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider