Введение
Прокачка в игре важна лишь для тех, кто хочет пройти все миссии до конца, победив
богиню из грёз Genesis'а.
Если вы один из этих людей добро пожаловать.
Стоит отметить, что начинать прокачку следует не раньше, чем в 5-й главе (Chapter
5). Да и слово «прокачка» звучит довольно громко. В отличие от остальных
серий компиляции, здесь нам не обязательно набивать уровень, главное создать
материи, которые имеют большие показатели. Нам потребуется поднять до максимума
параметры HP, VIT, MAG и SPR. Максимальные ATK и LCK нам не потребуются.
Для начала убедитесь, выполнены ли следующие условия:
1. Игровой прогресс достиг 5-й главы;
2. В наличии есть материя Steal
или Mug.
Steal
можно достать в миссии 7-4-1 или 8-3-6 (сундук), Mug
в награду за миссию 1-1-6);
3. В запасе достаточно денег на тонну Potion'ов.
Так же нужно иметь достаточное количество вещей, которые при использовании в Materia
Fusion повышают ту или иную характеристику. Об этом чуть позже.
Поехали
I. Первое, что нам нужно поднять уровень HP до поднебесной.
1) Добываем Item
Fusion Tome. Для этого нам нужно пройти миссию 7-2-1.
2) Нам понадобится куча Potion'ов
(покупаются в магазине) и материй HP
Up+.
Эту материю можно достать различными
способами, к примеру купить. Но это не наш вариант, так как денег у нас,
полагаю, негусто, а ведь Potion'ов
тоже покупать придётся много. Смело экипируем материю Steal
или Mug
и идём в миссию 4-4-1. Наша цель
Vajradhara Indra, огромная туша с тамагавком, у него и будем красть HP
Up+.
Если на данном этапе игры вам
будет трудно убивать монстра в этой миссии, тогда можно попробовать альтернативу,
миссию 4-2-5, она проще (должна
быть Very Easy к этому моменту игры).
Как только справились с задачей
(«впервые в жизни я чувствую, что украл достаточно» ©), идём
в меню
слияния материй (Materia Fusion),
и начнем трудоемкий процесс:
а) Мешаем две материи
HP
Up+ и 80 Potion'ов.
б) Повторяем процедуру
ещё с двумя HP
Up+. Результат две материи HP
Up+ с HP +70%.
в) Мешаем эти материи
между собой
г) Повторяем пункт
а и смешиваем результат с тем, что у нас получилось в пункте в.
д) Повторяем до посинения.
В итоге должны получить HP
Up+ с HP +999%.
Замечу, что подмешивать Potion'ы
не единственная возможность увеличить % материи. Чем более сильный
предмет вы подмешаете, тем лучше
будет эффект. К примеру, можно подмешать горстку эликсиров. Минус такого
транжирства это то, что
эликсиры купить нельзя, да и SP будет уходить несравнимо больше. Стоит подмешивать
высокоуровневые лечебныезелья
под конец (когда уже почти 999%).
Ещё очень полезны будут предметы,
типа Fat Chocobo Feather.
Проблема заключается в том, что
+999% HP нам может быть недостаточно, следовательно, придётся сделать ещё
одну материю с прибавкой к HP.
На моём уровне (~60) мне хватило +999% и +850%.
Как только справились с задачей и материи HP
Up+ готовы, можно скомбинировать их с чем-то. Весьма неплохо было
бы объединить одну с магией Curaga,
ну, а другую на ваше усмотрение, мой выбор пал на Mug.
Итак материи готовы. Экипируем, и... Как так, всего 9999
HP? Дело в том, что для того, чтобы уровень здоровья был
больше отметки 9999, нам нужно одеть специальный предмет.
Таких предметов для разбиения лимита на HP два:
Adaman Bangle
Миссия 7-3-6 (награда за прохождение), миссия 9-2-4 (сундук).
Genji Armor
100% DMW, то есть мало того, что должны быть все персонажи в DMW, так ещё
и все ролики должны
быть просмотрены хотя бы один раз. Генжи броню можно получить
лишь под конец игры, так что это не наш вариант.
Надеваем Adaman Bangle,
надеваем материи, вуаля! Имеем много HP. Самая, по-моему, трудная часть завершена.
II. Costly Punch,
гроза монстров. Урон в 99 999 HP.
Тут всё просто. Получить материю Costly Punch
можно путём комбинирования любой «Punch» материи с любой
DMW-материей ( Omnislash,
Megaflare,
... ). Ищем «Punch» материю:
Magical Punch:
Сундуки: миссии 1-5-4, 6-5-5, 7-5-5;
Трофеи: миссии 4-5-6, 5-4-2, 9-3-4.
Iron Fist:
Сундуки: миссии 3-5-2, 7-5-1;
Трофеи: миссии 5-3-3, 9-2-5.
Goblin Punch:
Миссия 4-5-4, награда за прохождение миссии.
Как только у нас появится одна из них, добываем
любую DMW-материю. Её можно получить в миссиях или купить
в Bone Village Commerce
(магазин находится в миссии 7-5-3, в сундуке).
Как только добыли ингридиенты, идём и смешиваем
их.
Как и в случае с HP, нам нужно разбить лимит урона
в 9999. Для этого могут послужить следующие предметы:
Brutal
миссии 7-4-6 и 9-5-1 в качестве награды, 9-6-3 из сундука;
Genji Glove
является самым оптимальным, найти в миссии 9-6-4 в сундуке.
Divine Slayer
падает с Минервы, что нам, пока ещё, не светит.
Идём и пробуем на монстре посильнее.
Почему же мы начали не с этой материи, а с повышения
HP? У Costly Punch
есть небольшой минус. Всё дело в том,
что для нормального использования этой материи,
вам нужно именно 99 999 HP. Материя просто перестаёт действовать
и наносить какой-либо урон, если ваши HP превышают
допустимый максимум в 1,11 раза, например, 68252 / 34126.
Сами понимаете, каждый удачный поворот DMW, любое
выпадение 3 картинок обеспечат вам такой «подарок»:
III. Делаем из Зака машину смерти. Качаем VIT, MAG, SPR.
Как я уже упомянул, Vitality, Magic и Spirit
нам вполне достаточно, хотя никто не зарещает качать всё.
В этом деле нам помогут следующие предметы:
Hero Drink
смешивается с материей, чтобы добавить эффект ATK +1
Adamantite
смешивается с материей, чтобы добавить эффект VIT +1
Dark Matter
смешивается с материей, чтобы добавить эффект MAG +1
Mythril
смешивается с материей, чтобы добавить эффект SPR +1
Gysahl Greens
смешивается с материей, чтобы добавить эффект LUK +1
Так же существую предметы, типа Fat Chocobo Feather,
которые тоже добавляют ту или иную характеристику
при смешивании с материей. Отличие таких предметов
от вышеописанных их меньше, но они гораздо лучше
повышают характеристики. Но и SP уходит больше.
Да и вообще, чтобы прокачать ваши материи, вам понадобится
основательный запас SP. Но теперь, когда у
нас есть Costly Punch, это не проблема.
Помните ненавистные прыгающие точки (Mover)?
Так вот это самый лучший источник заветных поинтов.
Самое большое количесвто SP (примерно 80 000
за бой) можно получить в миссиях 9-5-x.
После сбора очков выбирайте любимые материи
(2 уже есть с HP) и приступим к их модификации.
Мой выбор:
Сразу вам в глаза бросится материя Dash
и её никчёмный стат. «Зачем?» спросите вы. Просто нравится
мне
носиться по полю с хорошей скоростью, вот
и всё, а та же удача, которую можно было прокачать, мне не нужна.
Начну с того, почему я выбрал Ultima.
Эта материя, будучи прокачана до мастер уровня, даёт MAG +100, что нам
и нужно. Этот параметр мы будем качать лишь
для того, чтобы Curaga
могла восстановить нам ~30 000 HP. Тут
никаких хитростей. Материю мастер уровня можно
добыть, к примеру, в миссии 9-6-2.
С Curaga
всё должно быть ясно. Mug
стала носителем +850% HP, так как было проще смешать такие материи,
как Smart Consumer
и любую DMW-материю, прокачанную до уровня мастер. В процессе изготовления
подмешивал эликсиры и Fat Chocobo Feather.
Самая затратная часть SP.
Gil Toss
была выбрана чисто случайно. Всё так же просто, самый простой способ получить
+100 к какой-либо
характеристике это смешать материю,
несущую плюс к определённому параметру с прокачанной до уровня мастер
DMW-материей. Если до 100 немного не хватает,
примешивается определённый предмет, который поднимает этот стат.
Costly Punch
вопросов вызвать не должна.
Далее перед вами встаёт выбор. Либо идём по
простому и долгому пути, либо же попробуем более быстрый, но тяжкий.
A. Лёгкий, но долгий путь:
Существует такой босс,
за убийство которого вы получите 2 куска Adamantite
(в случае, если экипирован
Mog's Amulet,
который даётся в награду за прохождение миссии 7-6-4; без амулета будет выпадать
всего один
предмет). Обитает
он в миссии 9-3-4, убивается с 4-5 ударов.
Найти...
...и уничтожить!
Почему путь долог?
А потому, что адамантита нам нужно 99 кусков. И это только для одной характеристики.
Дальше добавляем предмет
в зависимости от того, какая характеристика нужна:
ATK:
MAG:
LCK:
SPR:
Б. Трудный, но быстрый способ:
Гораздо легче получить
необходимые нам материи, используя DMW-материи мастер уровня. Их можно раздобыть
в миссиях 9-x-x. Некоторые
сразу будут нести в себе достаточно большой плюс к статам, например, в миссии
9-5-5
в награду за прохождение
вам достанется материя Hellfire
с мастер уровнем и +40 MAG.
Итого, нужно пробежаться
по девятым миссиям, получить там DMW-материями и смешать их с необходимыми,
добавив определённый
предмет, чтобы изменить стат материи.
Сложность заключается
в том, что эти миссии носят статус Very Hard, а монстры способны убить Зака очень
быстро
даже при наличии 99
999 HP.
В завершение всего, нам нужно добыть предмет
под названием Ziedrich,
он находитсяв миссии 9-5-5 в сундуке.
Он добавляет 100 очков к каждому параметру
персонажа, что должно завершить процесс прокачки.
В результате мы имеем основные статы по 255, что должно обеспечить нам надёжную
защиту (самый сильный монстр в игре за редким исключением будет наносить не более
100 очков урона), магическую защиту, а так же магическую силу (для нас важна только
магия лечения).
Сводный список предметов, которые пригодятся в игре:
Предметы, разбивающие предел HP:
Adaman Bangle
завершить миссию 7-3-6 или найти в сундуке в миссии 9-2-4.
Genji Armor
получить 100% в меню DMW.
Предметы, разбивающие предел урона:
Brutal
завершить миссию 7-4-6 или 9-5-1, или найти в сундуке в миссии 9-6-3.
Genji Gloves
миссия 9-6-4 (сундук).
Предметы, которые не позволят наложить на вас вредоносные статусы (включая
смерть):
Genji Shield
исполните следующие «команды» Magic Pot'а в миссии 7-6-6: Gil Toss,
Costly Punch,
99999 урона (тот же Costly Punch),
Octaslash (DMW-лимит Сефирота). Важно уже иметь Magic Pot в своих DMW.
Mog's Amulet
завершить миссию 7-6-4.
Safety Bit
предотвращает наложение заклинания внезапной смерти (Sudden Death); миссия
10-1-3 (сундук),
так же можно купить в магазине Nibel Accessories.
Super Ribbon
завершить миссию 9-6-2; также можно украсть у Great Malboro в миссии 9-6-2.
Ziedrich
добавляет +100 ко всем параметрам, миссия 9-5-5 (сундук). |