РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Mike Shinoda
  
 Добавлено: 28.01.2011
ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА СОРУ
 

Заранее хочу вас предупредить, что игра эта довольно простая. Лично для меня основной проблемой было получение нужных карт комнат, необходимых для открытия дверей (Map Cards), дроп которых предугадать невозможно. Так что нам понадобятся только ваше желание и усидчивость, плюс чуток удачи, которая, впрочем, не помешает никогда :) Ниже я постараюсь дать вам парочку ценных советов по тактикам некоторых боёв. Надеюсь, вы сочтете их полезными! Итак... Начинаем!

В начале игры вам покажут ролик, объясняющий, как же эта игра связана с прошлой частью Kingdom Hearts. Далее начнется довольно долгое, красочное и интересное вступление. Кстати, советую вам читать все реплики персонажей. Эта мелочь поможет вам погрузиться в атмосферу Королевства Сердец с головой, к тому же в дальнейшем вам просто будут понятнее все происходящие события. Итак, Сора с его друзьями попадают в Замок Забвения, где незнакомец в мантии вручает Соре какую-то карту. Неожиданно карта переносит наших героев в Перекрестный город.


                                                TRAVERSE TOWN

В уже знакомом нам по первой части мире Сору встречает все тот же незнакомец. Начинается Обучение. Советую внимательно читать все, что говорит наш "тренер" - пригодится. Научив нас применять карты, бегать и прыгать, незнакомец оканчивает тренировку. Ударив по комнате, откройте её единственной имеющейся Map Card. Самое время сохраниться! После этого разбейте бочку, упавшую откуда-то сверху, и уничтожьте появившихся противников. Получив карту местности в виде трофея за бой примените её на двери и смело проходите в следуюущую комнату, где вас также ожидает битва с Бессердечными. На этот раз вам потребуется карта со значением выше тройки (или же нуль). Открываем с её помощью дверь и идем дальше.

В новой комнате подеритесь еще раз. Скорее всего, в конце этого боя уровень Соры поднимется до второго. Настоятельно рекомендую качать HP, так как в начале игры этот параметр очень важен. На развилке выбираем дверь, украшенную сверху короной. Смотрим сюжетную заставку с диалогом героев. Ага! Вот и вторая часть обучения.

На этот раз обучать нас будет Леон. Обязательно заострите внимание на механизме создания комбинаций-слейтов - без них Сора далеко не уйдет. Узнав, что же такое Card Break и как побить карту оппонента Сора получит от Леона две карты - в награду за терпение. Первая - довольно мощный по начальным меркам призыв льва Симбы, а вторая - карта комнаты Key of Guidance. Обучение оканчивается.

Просмотрев еще один короткий диалог между героями, получите нужную для открытия следующей двери карту. Проходим дальше. В новой комнате я советую ликвидировать как можно больше отрядов Бессердечных - опыт очень ценен на начальных этапах. Теперь идем в дверь слева. Открыв её с помощью любой карты значением выше тройки и полученного за пройденное обучение Key of Guidance смотрим еще один диалог.

По окончанию сцены вы получите карту Key to Truth. Запомните на будущее: эта карта открывает двери к боссам миров. Видимо, скоро конец нашего пребывания в Перекрестном городе. Пройдите в следующую дверь, используя одну из оставшихся карт (или же получите новую в битве). Перед боссом стоит зайти в меню и проверить конфигурацию экипированной Соре колоды (Deck). Не забудьте поставить в нее Симбу! Вот и все. Вы готовы к схватке с ожидающим вас за дверью Guard Armor.

 

Guard Armor

Этот противник достаточно редко атакует, но при атаках выставляет довольно сильные карты (они редко бывают ниже четверки) - советую вам атаковать непосредственно после удара босса, или же просто ждать появления на поле боя карты Микки Мауса. Применив ее, вы на время обездвижите босса. Не теряйте время зря! Атакуйте супостата и скоро горе-босс загнется.

Награда: карта Guard Armor.

При победе вам дадут карту Guard Armor (эффект - повышение радиуса атаки), и Сора достигнет следующего уровня. Тут вы уже можете потратить очко прокачки по своему усмотрению: на CP (Card Point), что позволит вам доставить в свой Deck еще несколько карт, или же на HP, что не повредит в любом случае. Смотрим заставку. Ура! Первый мир пройден. Поднимайтесь наверх по лестнице, предварительно пересмотрев свою колоду, т.к. за дверью вас ожидает еще один босс (ах, да, и не забудьте сохраниться!). После очередной сюжетной заставки вы будете биться с Акселем.

 

Axel

Его стихия - огонь, но он слаб против льда - кастуйте Blizzard и, если получится, накопите три карты Дональда (Donald). Сложите их в слейт. При определенном везении Дональд может скастовать нужное заклинание Blizzaga, что нанесет боссу весьма существенные повреждения, однако также Дональд может вылечить босса огненным заклятьем. Стоит ли риск желаемого результата? Решайте сами. По возможности остерегайтесь самой мощной атаки Акселя - Fire Wall. Кувыркайтесь.

Награда: карта Fire.

Итак, мы одолели Акселя. Смотрим заставку и поднимаемся вверх по лестнице. Просмотрев еще один диалог, сохранитесь. Затем подойдите к двери, где вам предложат выбрать один из пяти миров. Вот их список:

1. Olympus Coliseum
2. Wonderland
3. Halloween Town
4. Agrabah
5. Monstro

Выбранный мир будет следующим миром, который вы должны будете пройти. Например, Колизей Олимпии (советую следовать по мирам в порядке, указанном здесь. Тогда у вас все точно получится).


OLYMPUS COLISEUM

Да, это старый добрый Колизей! Правда, на этот раз без турниров. Просмотрите сюжетную заставку. Затем войдите в дверь слева (она требует 1 зеленую карту и Key of Beginnings). Там будет еще одна заставка. А! Не забудьте поколотить в локации все бьющиеся объекты - иногда оттуда выпадают отличные предметы. При повышении левела можете выучить новый прием (Sliding Dash).

Чтобы пройти следующую развилку вам понадобится обязательно карта с нулевым показателем. Тут уже все зависит от удачи - дроп карт комнат предсказать невозможно.

Получив нужную карту, проходим направо. Нам понадобятся карта Key of Guidance и еще парочка любых карт, сумма которых равна 15. Учтите, что за дверью вас ждет босс - пересмотрите деки и по желанию покачайтесь на Бессердечных.

 

Cloud

Разброс показателей карт Клауда довольно велик, но, все-таки, в его колоде преобладают относительно сильные карты. Однако, когда босс даст слабину - воспользуйтесь этим, побив слабую карту Клауда своей. Берегитесь связок Клауда - они чрезвычайно сильны! Особенно Omnislash. Настоятельно рекомендую иметь у себя в арсенале как минимум пару нулевок (для прерывания связок босса). Впрочем, если нулевки у вас нет, от атак Клауда не так уж и сложно увернуться кувырками.

Награда:
Hi-Potion.

После победы отправляйтесь в самую первую комнату мира. Там сверните налево, где вас ожидает еще один босс. Чтобы проникнуть к нему, нам понадобится любая красная карта в комбинации с Key of Truth.

 

Hades

Этого босса можно назвать первым действительно опасным противником. Арсенал Аида включает в себя множество сильных карт. Настоятельно советую вам бить его магические карты - с их участием складываются препротивнейшие слейты, например - "огненные" руки. При точном попадании эта атака может снести у вас довольно большой кусок полоски HP, поэтому, как и в прошлом бою, держать при себе нулевку (а лучше несколько) просто необходимо.

Награда:
карта Hades.

Заработанную в бою карту экипировывать не стоит - её способность на первых этапах не так уж и полезна, зато занимает довольно много CP вашей колоды. Кстати о CP, не забудьте изредка вкачивать и этот показатель. HP - это, конечно, хорошо, но ограничиваться горой здоровья тоже не стоит.

После короткого ролика вы получите карту Клауда. Вот это то, что надо! Если вы последовали моему совету и прокачали Соре показатель CP, проблем с местом в колоде быть не должно. Смело ставьте в нее карту Клауда - не пожалеете!

Второй мир пройден. Поднимайтесь по лесткице, и просмотрев сюжетные ролики, переходим к следующему миру.


WONDERLAND

Мы попадаем в Страну Чудес и смотрим заставку про суетливого белого кролика. Затем, получив в боях несколько карт комнат (если нужно), идем в дверь с Key of Beginnings. Вот путь от начальной локации мира до нужной нам комнаты: направо, наверх, наверх, направо, вниз. Для её открытия нам понадобятся любая карта зеленой расцветки со значением выше пятерки, карта любого цвета выше семи и, собственно, сам Key of Beginnings. За этой дверью вас ожидает несложная, но длительная битва.

Этот бой можно воспринимать как одного из "боссов", но лично я считаю, что эта схватка в разы проще среднестатистического босса. Биться против кучи карточных солдат, появляющихся по три штуки - а именно с ними нам и предстоит бой! - по сути, тоже самое, что и несколько боёв с рядовыми Бессердечными.

В качестве трофея вы получите карту Card Soldier и Key of Guedance. Первая карта довольно-таки полезная, но у нас на счету каждая единичка CP: забудем об этой карте на время.

Теперь идем во вторую локацию Страны Чудес, где вам и понадобится Key of Guidance (вместе с любой зеленой картой). Смотрим еще одну заставку. На этот раз вы получите Key to Truth без боя. Нужная вам дверь находится в правом верхнем углу карты мира и открывается с помощью самого Key to Truth и любой карты со значением ниже тройки. Готовьтесь к схватке с боссом.

 

Trickmaster

Этот босс атакует нечасто, но атаки его наносят приличный урон. Держите при себе нулевки! В этой схватке карта Микки Мауса почти что бесполезна: ваш противник уничтожит появившийся стол одной атакой. Наиболее противной атакой Трикмастера является метание в Сору самонаводящегося огненного шара. Увернуться от него практически невозможно, к тому же при попадании урон наносится приличный. Выход? - спросите вы. Card Break! - отвечу я.

Награда:
карта Trickmaster.

Карта Трикмастера очень полезна, но, как и все карты боссов, занимает большое кол-во CP. Экипировывать её или нет - решайте сами.

Посмотрите ролик, сохранитесь и выходите из этого мира. Поднимайтесь по лестнице вверх и смотрите заставку. Настало время выбирать следующий мир.


HALLOWEEN TOWN

Сора и его друзья вновь попадают в Город-Хэллоуин, где их встречает старый знакомый Джек Скеллингтон. После короткого ролика на вас нападут Бессердечные. Ничего сложного, бой ничем не отличается от обычных стычек с рядовыми противниками. Идите в следующую комнату. Самое время поторговаться с муглами, благо денег у вас должно было накопиться порядком (если вы не использовали их раньше).

Затем идите (от начальной локации мира) вверх, направо, вверх, налево. Там и находится нужная нам дверь, требующая для своего открытия Key of Beginnings и любую другу карту местности со значением выше восьмерки (!). Входите в эту комнату и смотрите ролик, в конце которого вам дадут Key of Guidance. Нужная вам дверь открывается очень просто - вам понадобится лишь сам Key of Guidance и любая карта выше единички. Смотрим очередную заставку и получаем Key of Truth. Видимо, скоро босс.

Путь от начальной локации до нужной нам двери такой: наверх, направо, направо, наверх. Для ее открытия вам понадобятся любые карты красного и зеленого цветов, плюс сам Key of Truth. За ней, как вы уже догадались, находится босс.

 

Oogie Boogie

Внимательность, скорость и ловкость - вот все, что вам понадобится для победы над этим боссом. Чтобы решетка опустилась, и Уги попал в зону поражения Соры, карты соперника нужно бить. Как правило босс выставляет семерки. Запрыгнув, лупите супостата изо всех сил, ничего не жалея - Уги сопротивляться не станет. Советую пустить в ход полученную в Колизее карту Клауда. Через некоторое время босс снова станет неуязвим. Повторите ту же самую операцию, и после нескольких приходов Уги-Буги будет повержен.

Награда:
карта Oogie Boogie.

Карта Уги-Буги - золотая вещь, просто необходимая в игре. Так что очко повышения уровня (который, несомненно, у вас будет) советую пустить на CP и экипировать трофей.

Этот мир пройден, и мы вновь поднимаемся наверх по лестнице. Не забудьте сохраниться перед выбором следующего мира!


AGRABAH

Этот мир, как и прошлый, начинается со схватки с Бессердечными. Опять же ничего сложного в ней нет. После победы досмотрите так грубо прерванный боем ролик и получите Key of Beginnings. Нужная вам дверь находится в правом нижнем углу карты мира. Откройте её с помощью карт суммой в 20 очков и Key of Beginnings. Смотрим заставку.

В конце ролика вы получите Key of Guidance. Комната, нужная вам на этот раз находится в левом нижнем углу. Для её открытия вам понадобятся: любая карта комнаты красного цвета, карта любого цвета со значением ниже пяти и Key of Guidance. За дверью нас ждет еще один отряд Бессердечных. Ничего нового, этот бой отличается от обычного лишь своей продолжительностью. В качестве трофея вы получите Ether и Key to Truth. Карта Ether понадобится вам, только если вы решили сделать Сору магом (Ether восстанавливает только карты магии, плюс занимает немало CP).

Теперь идите к единственному оставшемуся на карте восклицательному знаку. Для открытия двери к боссу вам понадобятся любая нулевка и Key to Truth. Совет: приведите свою колоду в порядок и еще раз все проверьте. А теперь перейдем непосредственно к боссу.

 

Jafar

Довольно сильный босс. Вся проблема этого боя заключается в том, что чтобы нанести Джафару урон, бить нужно не его самого, - это бесполезно - а лампу, с которой летает попугай Яго. Дотянуться до Яго не так-то просто: для этого нужно запрыгивать на поднимающиеся платформы, и только тогда, может быть, Сора с прыжка попадет по ненавистному попугаю. Любая атака самого Джафара может запросто сбить вас с платформы, и вы не успеете атаковать Яго - блокируйте его карты нулевками (это беспроигрышный вариант). В критический момент используйте карту Oogie Boogie. Очень надеюсь, что вы не пожалели CP и все-таки поставили её в колоду, как я и советовал.

Награда:
карта Jafar.

Как и карта Трикмастера, эта карта весьма полезна, но кол-во требуемых CP она не окупает. Решайте сами, стоит ли она пребывания в вашей колоде.

Мир пройден. По окончанию заставки вы получите карту Джинна (Genie). Поднимайтесь вверх по лестнице, сохраняйтесь и выходите из этого мира. Остался последний мир. У меня им оказался Monstro.


MONSTRO

Просмотрите вступительную заставку, после которой вы получите Key of Beginnings. На этот раз обойдется без стычек. Нужная вам дверь находится в самом верху карты мира. Смело открывайте её - боя внутри не будет - и смотрите заставку.

По окончанию ролика вы получите Key of Guidance. Вот путь от начальной локации мира до нужной вам комнаты: вниз, направо, направо, вниз, налево. Для её открытия вам понадобятся любые карты со значением 6 и 7 (ну и, конечно, сам Key of Guidance). Вот здесь я бы перепроверил свои деки и экипировал Соре самые сильные карты - за дверью нас ожидает сильный босс.

 

Parasite Cage

Вся сложность битвы заключается в том, что в колоде этого босса довольно много карт с нулевым значением. Это значит, что монстр может заблокировать любую вашу карту (и даже целый слейт!) независимо от её значения. Вы можете попробовать пойти от обратного и бить нулевки босса как только он их выставит, благо любая карта может побить нуль (ровно как и наоборот). Заранее предупреждаю: этот монстр может блокировать даже экипированные Enemy Cards, что может резко порушить все ваши планы. Ну и вдобавок, монстра окружает кислотное озеро, встав на которое Сора будет медленно терять жизни. Приготовьтесь к продолжительной битве, так что особо увлекаться слейтами не стоит, - таким образом вы можете просто-напросто остаться без карт, что равносильно поражению.

Награда:
карта Parasite Cage.

Карта Parasite Cage хороша, в большей степени, в режиме мультиплеера, так как умеет снимать с оппонента эффект его Enemy Card. В режиме истории она тоже пригодится, но не сейчас.

Итак, одолев очередного Босса отравляемся в самый-самый низ карты мира. Там открывайте дверь, используя красную карту со значением ниже тройки, сумму зеленых карт, равную тридцати и Key to Truth. За дверью вас ожидает бой с Бессердеными, тестирующий вашу скорость и сноровку. Не используйте слейты, карты вам пригодятся. Перед боем неплохо было бы поставить в колоду побольше карт Potion. Быстрая перезарядка это очень практично. Вроде бы и добавить больше нечего - бой элементарный.

И именно на нем прохождение этого мира подходит к концу. Смотрим заставку и поднимаемся наверх. Перед тем как выйти из мира я советую вам немного покачаться на мобах, так как в Замке Забвения нас ожидает еще один босс. И не забудьте сохраниться!

 

Larxene

Этот босс специализируется на электрических атаках и очень быстро перемещается по полю боя. Атакует очень часто, но большинство атак не очень опасны (хотя карты она выставляет сильные). Особо выделю пренеприятнейший слейт под названием Lightning Bolt - Ларксен притягивает Сору к себе, оглушая на некоторое время. Прямое попадание карты Cloud снимет у босса внушительное кол-во жизней, однако скорость Ларксен сильно усложнит задачу.

Награда: карта Thunder.

Сора получает возможность изучить новую элементальную магию. Решайте сами нужно ли вам это. Я обходился без этого заклинания.
Теперь поднимитесь вверх по лестнице. Вы получили новые World Cards. Вот их список:

1. 100 Acre Wood
2. Atlantica
3. Neverland
4. Hollow Bastion

Выбирайте любой из миров. Я начинал с самого легкого - с 100 Acre Wood.


100 ACRE WOOD

В этом мире царит мир и покой. Драться вам не придется. Пользуемся случаем и беспрепятственно набиваем себе деньги.

Просмотрите диалог Соры с Пятачком, по окончанию которого Сора выучит прием Confuse. Затем прыгайте в яму, в которую ведут следы. Там вы найдете крошку Ру, за что получите совершенно халявный, но весьма полезный Elixir. Идите дальше, разговаривая по пути со всеми обитателями Стоакрового леса. Надоест - просто прибегите в конец мира. Он будет пройден без единого боя.

Вернувшись в Замок Забвения Сора неожиданно натыкается на - кого бы вы думали? - Рику! Но он выступит не в качестве нового союзника Соры, а в качестве очередного босса. И довольно опасного.

 

Riku

В арсенале Рику есть очень неприятная Enemy карта Shadow, повышающая и без того сильные по значению карты Рику на единицу. Остается лишь надеяться на то, что босс ее не применит - тут уж как карта ляжет. Также Рику может парализовать Сору обычной физической атакой, что чревато серьезным уроном полоске HP. Одно хорошо: в этом бою Рику не применяет слейты, так что нулевки из колоды можно на время исключить.

Награда: карта Aero.


ATLANTICA

Вот мы и в Атлантике! Посмотрите вступительную заставку, за что получите Key of Beginnings. Нужная нам дверь находится вот где (путь указан от начальной локации!): вниз, вверх. Дверь будет справа. Открываем её с помощью любой пятерки и Key of Beginnings. После еще одной короткой заставки нам дадут Key of Guidance. Эта дверь находится в правом нижнем углу карты мира. Для её открытия понадобится карта со значением 6 и сам Key of Guidance.

И вновь смотрим заставку, третью по счету, после которой вы получите билет к боссу Атлантики - Key to Truth. К этому моменту на карте мира останется лишь одна комната, помеченная восклицательным знаком. К ней и идите. Для её открытия вам придется предъявить Key to Truth и еще несколько карт любого цвета суммой в 30. Догадались, кто ждет вас за ней? Все верно.

 

Ursula

Снимать хит-поинты самой Урсулы с самого начала боя у вас не получится - для нанесения ей урона нужно сначала уничтожить её щупальца, которые исчезнут, но на время. Очень полезна будет карта Микки Мауса, имитирующая эффект уничтоженных щупалец и оглушающая саму Урсулу. Самая противная атака морской ведьмы - атака пузырями, путающая на время команды Соры. Но никто не запрещал её блокировать обычным Card Break'ом.

Награда: карта Ursula.

Карта Урсулы обладает свойством Shell, понижающим урон от всех заклинаний. В следующем бою она будет очень кстати - экипируйте её не жалея CP, снять её никогда не поздно.

Атлантика пройдена. Сохраняемся и возвращаемся в Замок Забвения, где нас ждет еще один бой с Рику.

 

Riku (2)

Тактика против него мало чем отличается от тактики ведения первого боя, только на этот раз все осложняется новой магией-слейтом Рику - Dark Firaga. Надеюсь, вы последовали моему совету и все-таки экипировали себе карту Ursula, эффект Shell понизит урон от разрушительной магии босса. Еще один выход - бить этот прием картой с нулевым показателем. Учтите, увернуться от Dark Firaga почти невозможно. Разве что запрыгнув Рику за спину.

Награда: Опыт.

Теперь мы можем спокойно выбрать следующий мир.


NEVERLAND

Сора и компания оказываются на борту пиратского корабля. Посмотрите короткую заставку в конце которой получите Key of Beginnings. Нужная вам дверь находится в самом верху карты и открывается с помощью любой красной карты и самого Key of Beginnings. Посмотрите еще одну заставку. Вы получите Key of Guidance. Теперь идите в самую левую комнату, отмеченную на карте восклицательным знаком. За проход вам придется отдать любую карту комнаты с показателем равным строго 9 и Key of Guidance. Получите Key of Truth.

Идите к единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком. По дороге я бы наведался в магазинчик муглов, ведь впереди предстоит тяжелая битва с боссом Нетландии.

 

Captain Hook

Капитан Крюк в основном опасен своими вездесущими атаками, не дающими спокойно вздохнуть и перезарядить колоду (на этот случай желательно иметь под рукой Potion и, по возможности, Hi-Potion). Настоятельно рекомендую иметь при себе про запас несколько карт Cure и множество нулевок - у Крюка воистину разрушительные слейты. И если от его атаки Present еще можно кое-как увернуться, кувыркаясь, то от модифицированной версии этой связки - Rush & Present - увернуться куда сложнее. Экипированная карта Уги-Буги в этом бою просто необходима.
Награда: карта Captain Hook.

За победу над надоедливым пиратом вы получите очень полезную карту с эффектом Second Chance.

Нетландия пройдена! Посмотрите заставку и получите карту феи Динь-Динь (Tinker Bell). Крайне полезная лечащая карта. Не поскупитесь и найдите для нее место в своей колоде. Выходите из мира и выбирайте следующий.


HOLLOW BASTION

Из динамиков доносится до боли знакомая мелодия, и прохождение этого мира начинается с получения карты Key of Beginnings. Советую капитально пополнить ваш запас Map Cards, очистив первую комнату от Бессердечных. Прокачавшись и получив достаточно Map Cards, отправляемся на поиски нужной нам двери. Кстати, эта дверь находится в левом верхнем углу карты мира (помечена восклицательным знаком). Открывается она любой синей картой с показателем меньше тройки и Key of Beginnings. За этой дверью вас ждет очередная заставка. Просмотрите её, в конце вы получите Key of Guidance. Теперь идем в дверь, находящуюся ближе всего к начальной локации и помеченной на карте восклицательным знаком. Для её открытия вам понадобятся: любая зеленая карта, любая карта выше семерки и сам Key of Guidance. Еще одна заставка, все еще без сюжетных стычек. Вам дадут Key of Truth. Направляйтесь в единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком. Она открывается любой красной картой, любой нулевкой и Key to Truth.

Но не спешите туда входить: за дверью вас ждет босс Пустынного Бастиона. Советую поставить Соре побольше Attack Cards, так как бой обещает быть жарким и продолжительным. Готовы? Заходим.

 

Dragon Maleficent

Кувыркаться, кувыркаться и еще раз кувыркаться! Доджить атаки Малефисент просто необходимо, а особенно - её выстрелы пламенем. Огромную роль в битве сыграет карта Микки Мауса, но не применяйте её, предварительно не перезарядив свою колоду. Карта короля замка Дисней обездвижит Малефисент и сделает её на время уязвимой, так что тратить драгоценно время на перезарядки просто глупо. При особом везении у вас есть шанс снять у ведьмы за один приход около полоски. У Малефисент очень сильные атаки. К тому же в её арсенал входят несколько нулевок, которые могут в самый неподходящий момент заблокировать ваше, например, лечение (тут бы очень пригодилась карта Creeper Plant, но я сомневаюсь, что она у вас есть). Так что не доводите Сору до критического показателя полоски HP и периодически лечитесь!

Награда: карта Dragon Maleficent.

Отложите только что полученную карту и, сохранившись, выбирайтесь из Пустынного Бастиона. Этот мир пройден.

В Замке Забвения нас встретит еще один босс. Обязательно уберите из своей колоды перед началом боя все карты Blizzard (лучше заменить их на карты Fire). Убрали? Начинаем.

 

Vexen

Вся сложность боя заключается в том, что атаковать Вексена можно лишь со спины - спереди он прикрывается ледяным щитом. Тут очень полезной окажется карта Fat Bandit (если она у вас есть), усиляющая все атаки со спины. Карты Blizzard, которые вы, надеюсь, предосмотрительно убрали перед началом боя, будут лишь лечить Вексена, зато магия огня здесь действует на ура. Когда вы увидите, что босс готовит слейт Freeze - бегите, прыгайте, кувыркайтесь или же судорожно ищите в своей колоде нулевку. Препротившейшая связка! Впрочем, других слейтов у Вексена просто нет, да и Enemy Cards он не применяет.

Награда: карта Mega-Ether.

Посмотрите заставку и вы получите еще одну World Card. Не забудьте сохраниться! А теперь можете приступать к прохождению следующего мира.


TWILIGHT TOWN

Для начала хотелось бы заметить, что этот мир совершенно новый, и в первой части игры его не было. Потеряться тут тоже негде: по окончанию заставки нам дают Key of Beginnings и выделяют одну комнату восклицательным знаком. К ней мы и направляемся. Чтобы открыть нужную нам дверь нам понадобятся Key of Beginnings, любая карта выше пятерки, ниже пятерки и любая синяя карта.

Неожиданно за этой дверью нас ждет босс.

 

Vexen (2)

Так-так, Вексен решил взять у нас матч-реванш! Впрочем, этот бой мало чем отличается от прошлого, босс лишь изучил пару новых слейтов и Enemy Card (одна из них обладает эффектом Auto Life и воскрешает Вексена!). От Enemy Cards у нас есть средство - карта Parasite Cage, связки Вексена легко ликвидируются картами с нулевыми показателями. Также некоторые участки поля боя покрываются льдом. Это неспроста: если Сора становится на лед, он падает. Будьте внимательны, так как это может случиться в самый неподходящий момент, и вы, например, не успеете увернуться от какой-нибудь связки босса. Если в бою с вами Вексен не использовал Enemy Card с эффектом Blizzard Boost - вы счастливчик, так как все атаки Вексена считаются ледяными, сл-но эта карта усилит все атаки босса.

Награда: карта Vexen.

Бой стоил своей награды! Обязательно экипируйте карту Вексена, так как она имеет свойство воскрешать!

Теперь поднимитесь вверх по лестнице и сохранитесь. Сумеречный город пройден, но расслабляться не стоит. За дверью нас ожидает еще один босс. Если сочтете нужным - поставьте Blizzard обратно в колоду, уже можно.

 

Riku (3)

В очередной раз нам приходится иметь дело с Рику. И в этот раз тактика против мальчика практически не изменилась. Карты атаки Рику предсказать практически невозможно, встречаются все - от единички до девятки. Связки из двух или трех карт Cloud нанесут боссу очень серьезный урон, но Рику настолько быстрый, что попасть ими по нему будет не так-то просто.

Награда: карта Mega-Potion.

Вам дают новую World Card. Поднимайтесь вверх по лестнице и смотрите заставку. Используйте только что полученную World Card, и вы попадете в новый мир.


DESTINY ISLANDS

А вот и родной мир Соры. Для начала посмотрим заставку, в конце которой нам дадут Key of Beginnings. Как и в Пустынном Бастионе, посоветую вам полностью очистить первую локацию этого мира от Бессердечных. Затем можно двигаться к нужной нам двери: налево, наверх, направо. Эта дверь открывается любой двойкой, восьмеркой и Key of Beginnings. Просмотрите короткую заставку и получите Key of Guidance. Идите к единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком. Для открытия следующей сюжетной двери в этом мире вам понадобится сумма любых карт, равная пятидесяти (ну и, конечно, сам Key of Guidance). За ней вас ждет сильный босс.

Подготовьтесь к нему хорошенько! Настоятельно рекомендую взять в вашу колоду побольше Attack Cards с большой скоростью нанесения ударов.

 

Darkside

Ваш соперник будет действовать одними и теми же атаками с одной и той же последовательностью: 1) создание Бессердечных, 2) атака лучом, 3) атака кулаком, 4) еще одна атака лучом, но более сильная. Советую вам расположить карты в вашей колоде в порядке убывания (от девяти до нуля). Таким образом, скорее всего, последняя (и самая опасная!) атака Darkside попадет именно на ваш нуль. Атаковать непосредственно босса можно во время всех его атак, но наиболее серьезный урон наносится при создании Бессердечных и атаке кулаком. Карта Микки Мауса в этом бою не так полезна, как хотелось бы, но, если уж вы решили её применить, настоятельно советую предварительно перезарядить карты (тратить драгоценное время на перезарядку - не лучшая идея).

Награда: карта Darkside.

Полученная карта очень полезна, но вы только посмотрите сколько CP она занимает! Целых 80! Это неприемлемо. Обойдемся и без нее.

Мир пройден. Посмотрите сюжетную заставку и получите отличный киблейд Oathkeeper. Поднимайтесь наверх и сохраняйтесь, но не спешите выходить из мира. За дверью вас ждет очень (!) сильный босс, наверное, сильнейший в игре. Мой совет - прокачайтесь до уровня сорок пятого-пятидесятого. Если же вы уверены в своих силах, то прошу любить и жаловать:

 

Riku (4)

Рику? Опять?! Это уже просто смешно. Но на этот раз Рику не ограничивается одной лишь связкой Dark Firaga, он изучил еще два воистину смертоносных слейта - Dark Break и Dark Aura. Любая элементальная магия в этой бою менее эффективна даже самого слабого Киблейда. Я бил Рику с колодой полной Attack Cards и большим кол-вом Cure. Единственное слабое место Рику - его перезарядки, в это время он беспомощен. Поэтому не атакуйте в это время его простыми комбо атаками! Примените мощнейшую связку Ars Akranum или же лечитесь. Не доводите свою полоску HP до критического уровня, так как, например, от слейта Dark Aura увернуться полностью невозможно, зато она вполне может добить Сору (атака сносит практически половину полоски HP!). Постарайтесь вовремя выложить нуль, заблокировав связку врага. Не забывайте о своих Enemy Cards!

Награда: карта Riku.

А теперь все дружно убираем из колоды карту Thunder, ведь впереди нас ожидает Ларксен.

 

Larxene (2)

Скорость - конек Ларксен. Кроме того, практически все ее атаки расцениваются как электрические (т.е. элементальные) - тут пригодилась бы карта Урсулы с эффектом Shell. Какой бы сильной ни была карта Cloud, в этом бою она окажется практически бесполезной, едва ли у вас получится попасть ей по Ларксен. Особое внимание стоит уделить слейту босса под названием Teleport Rush, который Ларксен вполне может продолжить своим личным комбо. Не менее опасна атака Thunder Bolt (ее я выделял еще в первом бою против Ларксен). Однако, физические атаки девушки не так уж и сильны. Не исключено, что после Рику этот босс покажется вам слабаком.

Награда: карта Larxene.

Полученная за бой карта Ларксен довольно-таки бесполезна, и требуемых CP уж точно не стоит - отложите её. Посмотрите заставку и получите еще один отличный Киблейд Oblivion. Поднимайтесь вверх по лестнице и не забудьте сохранить игру! Подойдя к двери в конце зала, вы автоматически попадете в следующий мир.


CASTLE OBLIVION

А вот и сам Замок Забвения! Просмотрите вступительную заставку и выучите очень нужную в будущем атаку - Trinity Limit (самый сильный удар в игре!). Ну и, конечно же, получите Key of Beginnings. Для начала советую очистить стартовую локацию мира от Бессердечных. Получив достаточно карт, отправимся к единственной отмеченной на карте мира восклицательным знаком комнату. Она открывается с помощью синей единички, красной тройки и суммы карт любого цвета, равной 99. Тут вам понадобится действительно много карт комнат, что послужит отличным стимулом покачаться. За дверью нас ждет босс. Ах, да, и уберите все свои карты Fire из арсенала, ведь это снова он - Аксель.

 

Axel (2)

Грозный противник с разрушительными связками. Особенно силен слейт Акселя Firetooth. Заранее предупреждаю вас, что, если в начале боя огненные снаряды босса летят по прямой или же немного ломанной траектории, то при критических HP эти же снаряды начинают рикошетить от стен и границ поля боя непосредственно в Сору. Сами понимаете, увернуться от такого довольно проблематично. Выход есть - нулевки. И их должно быть много. Еще одна неприятность - атака Fire Wall. Чтобы увернуться от нее нужна незаурядная реакция - своевременный кувырок сквозь пламя. Предпочтительнее и безопаснее потратить на это нулевку. Акселя весьма неудобно атаковать из-за его постоянных телепортаций. Также босс имеет пренеприятнейшую привычку телепортироваться вам за спину и сразу же атаковать. Бейте Акселя во время перезарядки. И не забудьте, что босс слаб к стихии льда (заклинание Blizzard). К тому же на нем можно испробовать всю мощь нового умения - Trinity Limit.

Награда: карта Axel.

Спускайтесь по карте вниз и следом за Аксенем на вас нападет еще один босс.

 

Marluxia

Этот босс ненамного сильнее недавнего Акселя. В его арсенале есть только одна действительно сильная и эффективная атака - Blossom Shower. Блокируем эту связку в обязательном порядке. Еще один слейт Марлуксии, - Death Scythe - конечно, силен, но, в отличие от Blossom Shower, увернуться от него проблем не составит - кувыркайтесь или бегайте сверху вниз (или снизу вверх). Марлуксия не быстр, но все атаки его сильны. Во время перезарядки он наиболее уязвим. Большую роль в бою играет видимость его слейтов (так удобнее заранее готовить нулевки!).

Награда: карта Marluxia.

Карта Маклуксии - великолепная карта, экипируем обязательно.

Не спешите идти в новую открытую дверь! За ней находится последний, очень сильный босс. Покачайтесь, закупитесь в магазинчике муглов... В общем - подготовьтесь к бою хорошенько. Не забудьте сохраниться. В вашей колоде обязательно должны быть не меньше пяти девяток и пяти нулевок. Желательны карты быстрой перезарядки (например, Potion). Поройтесь в полученных вами Enemy Cards и решите которые из них заслуживают пребывания в вашей действующей колоде. Обязательно экипируйте карты Уги-Буги, Вексена и Марлуксии. Очень пригодятся также карты капитана Крюка и Акселя.

Когда вы будете совершенно уверены в своих силах, проходите в дверь.

 

Marluxia (2)

Вот и последняя битва. Для моего тогдашнего уровня Соры этот противник был не из легких, но, прокачашвись до уровня семидесятого, я понял, что на самом деле Марлуксия и в половину не так силен, надо лишь знать, что делать. Надеюсь, вы воспользовались моими советами, приведенными выше.

Итак, эта форма Марлуксии тоже использует ненавистный Blossom Shower. Но главная слабость этого босса заключается в том, что он вообще не применяет слейтов (!). Даже самые сильные атаки Марлуксии одиночные. Что ж, уже хорошо, значит блокировать его карты будет гораздо легче. Но даже если вы не успели заблокировать их - не беда, ведь от большинства атак Марлуксии не проблема увернуться.

Сперва вам предстоит разбить машину Марлуксии. Это не должно составить труда. Теперь вы сможете атаковать самого Марлуксию. Не советую атаковать босса комбинациями, лучше просто бейте его одиночными ударами, блокируя его карты. Да, это займет много времени, но так действовать намного проще. Если вы успеете заблокировать карту Марлуксии в тот момент, когда фон битвы начнет изменяться - Сора перенесется на саму машину босса и окажется рядом с Марлуксией. Самое время пускать в ход наиболее разрушительные карты, например, связку из двух-трех Клаудов или же Ars Arkanum. Крайне неприятны лично для меня были летающие цветочки, стреляющие в Сору. Не то что они сильны, нет, но они отвлекают Сору и мешают атаковать непосредственно Марлуксию. Против них очень полезен будет Trinity Limit.

Не ставьте карты лечения в слейты! Битва обещает быть долгой, а остаться без лечащих карт вовсе - совсем не вариант.

Мои поздравления! Игра пройдена. Просмотрите финальные заставки и наслаждайтесь титрами :)

Автор прохождения - Mike Shinoda
© 2011 Final Fantasy Forever

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider