Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
ГАЛЕРЕИ
1.Kingdom Hearts
2.Final Fantasy XII
3.Final Fantasy X-2
4.Final Fantasy XI Online
5.Kingdom Hearts II
6.Final Fantasy X
7.Final Fantasy XIII
8.Valkyrie Profile
9.Final Fantasy VII: Advent Children
10.Chrono Cross
11.Final Fantasy VIII
12.Final Fantasy VI
13.Dissidia: Final Fantasy
14.Final Fantasy Tactics A2: GotR
15.Final Fantasy IX
16.Front Mission 3
17.Crisis Core: Final Fantasy VII
18.Final Fantasy III
19.Kingdom Hearts: Chain of Memories
20.Dragon Quest IX
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
В Final Fantasy XIV вышел патч 3.55a
  1 марта 2017    Гонзу    17994    0
В "Final Fantasy XIV: A Realm Reborn" вышло очередное небольшое обновление 3.55a, добавившее в игру ряд небольших нововведений.

Во-первых, с данным патчем игроки смогут довести до конца серию сюжетных квестов с реликтовым оружием. Как повелось в игре, один из способов добычи одного из лучших оружий на свой класс заключается в прохождении длинного и разнообразного квеста, начинающегося со стартом нового большого обновления, получающего продолжение с течением игры и заканчивающегося ближе к концу данного дополнения. В отличие от других способов, по сути заключающихся в выбивании предметов со сложных игровых боссов, путь реликтового оружия исключительно сольный, и не требует прохождения какого-либо сложного контента, но зато очень долгий и по большей части взывает к упорству игроков. С данным патчем путь реликтового оружия Heavensward оканчивается, и получить образцы лучше по обыкновению игроки уже не смогут. Скорее всего, как это было при переходе от 2.плюс к 3.плюс , в следующем большом экспаншене со стартом новой экипировки уже для 70-уровневых игроков, полностью сделанное реликтовое оружие из Heavensward поможет пропустить одну из ступеней квеста для нового релика, но по сути его наличие не будет обязательным. Так что игроки пока прощаются с провожатыми по данному квесту всей серии 3.плюс , персонажами Ardashir и старым знакомым Gerolt'ом.

Во-вторых, со стартом данного дополнения получает расширение система заказов от НПС (неигровых персонажей), дающих заказы для игроков. До данного момента система включала в себя журнал Wondrous Tails (вы наверное думаете что правильнее было бы Tales, но совершенно зря), который выдавала практически единичная в игре ребенок расы Miqo'te - Khloe Aliapoh, и шансы сделать который на высший балл немногим отличаются от шанса выиграть миллион вечножелтых портретов местной знаменитости в игровом казино Gold Saucer. Теперь же появился персонаж Zhloe Aliapoh, которая в отличие от своей младшенькой, специализирующейся на заданиях для боевых профессий, предложит игрокам задания мирные, для профессий крафтеров, добытчиков и рыбаков. Хотя, бывалые рыбаки не дадут соврать, что иногда выловить какую-нибудь редкую рыбу стоит нервных клеток не меньше, чем победить сложного босса, так что еще неизвестно, насколько мирно все закончится то... Параллельно с введением данного персонажа, разработчики сжалились над бедными тружениками пилы, молотка и пялец и ввели более-менее предсказуемый способ добычи одной из самых редкий материй в игре - крафтерско-добывательских материй пятого, последнего на текущий момент, грейда, которую теперь можно будет обменивать на специальную крафтерско-добывательскую валюту.

В-третьих, разработчики порадовали уже боевые классы новым альянс-боссом - Proto Ultima. Хотя радость вышла весьма странная, и вызвала перекос улыбки у многих в сторону сардонической. Дело в том, что презентация босса (которого самыми первыми могли попробовать игроки, физически доставившие свое белковое тело на недавно прошедший фанфест) была по описанию весьма оригинальной - впервые было заявлено, что игрокам придется самим найти этого босса. В лучших традициях "юзерфрендливости" игр последнего десятилетия все квесты всегда имеют чёткую точку на карте, и промахнуться мимо них или потерять объект квестового вожделения просто невозможно - в игре есть ровно 4 крошечных места, не отображающихся на мировой карте и ровно один квест, не имеющий указания цели, и то сделанный потехи для. Поэтому анонс босса, у которого не будет описания нахождения по квесту что в самой игре, что в патч-ноуте, выглядел весьма свежо. Комьюнити даже строило различные предположения в меру своего воображения, многие были уверены что для альянс-ПротоУльтимы придется поймать и победить ее отдаленную коллегу - Proto Ultima с фейта Prey Online, которые довольно заморочен, имеет пре-фейт (по аналогии с пре-квестами) и вообще появляется раз в несколько дней в лучшем случае. Реальность оказалась куда прохладнее - босса просто добавили в местный альянс-рейд Dun Scaith вместо другого босса в данном месте. Искать, собственно, далеко не пришлось, благо жирнющее название квеста Unidentified Flying Object в патч-ноутах, требующее по описанию доступ в Dun Scaith развеяло вопросы у всех, кто владеет хотя бы формальной логикой. Остается лишь развести руками и еще сильнее сплотиться вокруг ленинского центрального комитета.

В-четвертых, не забывают разработчики и о ПвП-направлении, хотя корни у игры все же куда более ПвЕ-шные. С обновлением была введена новая карта для PvP-режима Feast, еще большее разнообразившая досуг любителей себя показать и на других посмотреть, благо таких гораздо прибавилось в последнее время с введением режима фрилансера, позволяющего участвовать в боях против других игроков без привязки к какой-либо Grand Company, а так же благодаря ивенту по франшизе Garo, добавившего в игру кучу стилизованных под данную вселенную доспехов и нескольких маунтов за взаимное мордобитие и (опционально) унижение. И всего 0 плюс, представьте. С данным патчем закончился 3-й PvP сезон, по результатам которого 100 лучших игроков получат памятные награды и толику ЧСВ. А вот старт 4-го сезона, который обещали аккурат сразу после конца 3-го, решили отложить, рассудив, что новая карта требует времени на балансировку и лучше не спешить, а все как следует проверить.

Полный список изменений патча 3.55a вы можете прочитать на специальной странице патч-ноута, переведенной для русских игроков.

Из ближайших обновлений в игре ожидается 3.55b, суть которого будет заключаться в переделке инстанс-зоны Diadem, в которую можно попасть на воздушных кораблях, а так же патч 3.56, который закончит сюжетную часть Heavensward и подведет историю к масштабному экспаншену Stormblood, до которого чуть больше сотни дней.

Начать обсуждение  
Final Fantasy XIV Stormblood по итогам FanFest Frankfurt 2017
  18 февраля 2017    Гонзу    17468    0
На только что прошедшем фестивале во Франкфурте команда разработчиков "Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn" поделилась новой информацией о грядущем большом обновлении 4.0, получившем название Stormblood. Напомним, что версия 2.0 - A Realm Reborn, сменившая на своем посту оригинальную Final Fantasy XIV, уже обзавелась одним крупным дополнением 3.0 - Heavenward, и грядущий этим летом Stormblood будет уже вторым по счету большим дополнением игры.

Что же стало известно благодаря информации от команды разработчиков?

Самым хайповым моментом, которого многие ждали и дождались, явился показ полного трейлера Stormblood. Как и в случае с Heavensward, предварительная уменьшенная версия трейлера показывалась разработчиками значительно раньше, а полная появилась лишь сейчас.



До данного момента был анонсирован только один новый игровой класс - Red Mage, магический ренж-ДД, имеющий также арсенал близких физических атак. Касательно остальных классов продюсер игры Наоки Ёсида делал лишь жирные намеки, появляясь то в футболках с различными заковыристыми отсылками, то оставляя в коде игры незадействованные файлы с названиями несуществующих пока профессий, из чего большая часть комьюнити сделала вывод о классе Samurai. На фанфесте информация внезапно... подтвердилась, вторым классом действительно окажется Самурай. Весьма неожиданным стал только тот факт, что он, как и красный маг, также будет ДД, то есть пополнит нестройные ряды профессий, специализирующихся чисто на нанесении урона. Кроме этого, официально подтвердили, что эти две профессии будут единственными новыми на старте, что для многих стало неприятной, хоть и прогнозируемой, неожиданностью.

Напомним, что на старте Heavensward новых профессий было три - Астролог (хилер), Машинист (ДД) и Темный Рыцарь (танк), то есть разработчики добавили по новому классу в каждый из лагерей профессий, что несомненно является правильным. На фоне этого решение сделать в новом экспаншене только две профессии одной направленности выглядит очень странно - вдвойне уважив лагерь damage dealer'ов, разработчики по сути прокатили как танков, так и хилов, а с учетом того, что профессий роли ДД в игре и так гораздо больше, решение выглядит крайне спорным. Что же, комьюнити остается только понять и простить.

Что же касается технических особенностей Самурая, то это будет мили-ДД (боец ближнего боя), специализирующийся на катане, накоплении духовной энергии и восточных техниках боя. Профессия будет сразу стартовать с 50 уровня, не будет иметь классовой основы и будет браться в старых зонах игрового мира. Таким образом, взять как класс Самурая, так и Красного Мага игроки смогут еще до того, как отправятся в новые зоны.



Не случилось и чуда с точки зрения анонса новых рас в игре - уже до этого было объявлено, что новых рас в 4.0 не будет. По мнению многих, самой вероятной на добавление остается раса Viera, тем более что арты на данную профессию были показаны уже несколько лет назад. К сожалению, всем желающим остается лишь ждать дальше.

С точки зрения нового боевого контента, разработчики порадовали более расширенными данными. Как было известно до этого, новым альянс-контентом (боями с уровнем сложности midcore на 24 человека) частично займется создатель "Final Fantasy XII" и "Vagrant Story" Ясуми Мацуно, и основываться они будут на вселенной придуманного им мира Ivalice. Новым рейд-контентом (боями сложности hardcore на 8 человек) в Stormblood будет Omega Weapon и его подручные. И восстанут машины из пепла ядерного огня, и начнется... кхм... тем самым, Омега продолжит дело уничтожения, начатое Багамутом и Александром. Получится ли? Кто знает. Так же ранее был анонсирован новый праймал Lakshmi - Lady of Bliss - божество разумного племени Ananta. Теперь же в дополнение ко всему этому разработчики анонсировали еще одно племя - Kojin, черепахообразных существ, живущих под водой и промышляющих торговлей. Kojin поклоняются праймалу Susano - Lord of Revel - который, как не трудно догадаться, окажется вторым праймалом, который "тепло" приветит Воинов Света на пару с Lakshmi в новом дополнении.

Кроме этого, поскольку характерной особенностью больших экспаншн-дополнений являются новые земли, то не могла команда создателей промолчать о том, в какие же новые места игрового мира забросит авантюристов в новом расширении. Пути Воинов Света приведут их в регионы Ала Миго и Дома, оккупированные злой империей Гарлеан, и именно представители империи станут главными сюжетными антагонистами Stormblood. Новым "основным" городом, перехватив эстафету у Mor Dhona и Idyllshire, станет Kugane - город в выраженном древневосточном стиле и с ярким дизайном построек. Kugane по описанию будет портовым городом, проводящим изоляционистскую политику.



Кроме этого анонсировали зоны The Ruby Sea - пристанище пиратов, Yanxia - контролируемая гарлеанцами территория, а так же The Azim Steppe - первая зона с открытыми полями, где проживают племена расы Ау Ра.

Важными сюжетными персонажами станут Югири, появившаяся в игре еще до Heavensward как первый увиденный представитель расы Ау Ра, вынужденный бежать из Домы, а так же Госэтсу, который появится в игре во 2-й части обновления 3.5.

В перерывах между спасениями всего сущего от рук империи и прочего архитепичного зла, многочисленные, но все как один уникальные Воины Света могут отдохнуть в своих домах новой жилой зоны Shirogane, так же исполненной в восточном стиле. Само собой, если у них хватит денег на приобретение данного жилья. Воинов то Света, знаете ли, полно, а рынок жилья не резиновый, на всех понаехавших в экспаншен как обычно не хватит.

За главную музыкальную тему дополнения отвечает мэтр Нобуо Уемацу, главная музыкальная тема будет называться "Revolutions" и ее центральным мотивом будет являться сила, человечность, борьба слабых и сильных. Исполнит тему Susan Calloway, которая подарила свой голос темам двум прошлых дополнений - Answers и Dragonsong.

Кроме всего вышеперечисленного, главными особенностями Stormblood станет возможность плавать и нырять, дополнив добавленную в Heavensward возможность полётов, увеличение планки максимального уровня с 60 до 70, а так же возросшие системные требования и соответственно повысившийся графический уровень игры.

Выход Stormblood запланирован на 20 июня, оформившие предзаказ смогут причаститься к прекрасному на 4 дня раньше, с 16 июня.

Слайды с презентации, демонстрирующие новый контент:

Продюсер игры серьезен. Кому там идея с двумя ДД не нравится?

Югири и Госэцу, сюжетные персонажи, которые будут играть роль в основном сюжете по освобождению Домы от рук захватчиков.

Омега

Мацуно incoming

Новый город - Kugane

Новая зона - The Ruby Sea

Новая зона -Yanxia

Новая зона - The Azim Steppe

Новая жилая зона - Shirogane

Новое племя - Kojin

Новый праймал - Susano

Новая экипировка

Новая карта мира
Арт

___


Если на первом дне фестиваля во Франкфурте разработчики анонсировали новшества летнего обновления Stormblood, то уже в дальнейшем продюсер игры Наоки Ёсида ответил на вопросы фанатов и выступил с очередным письмом разработчика, где прояснил некоторые моменты проделываемой работы и уточнил касательно более мелкого контента, а так же тех нововведений, которые планируются в дальнейшем, но еще не имеют четкой даты релиза.

Уточнения от продюсера касательно экспаншена Stormblood:

1) Создавая новые зоны, разработчики вдохновлялись историей Японии и её культурой, однако результат в итоге получился несколько иным, так как в итоге было принято решение взять сразу несколько различных эпох и культур, и совместить их в одно целое. К примеру, Doma является отдельным континентом, а Hingashi и вовсе остров. Для этих локаций разработчики черпали вдохновение из китайской и монгольских культур. В целом, каждая зона будет уникальной по духу и атмосфере.

2) Что касается введения только двух новых профессий, то разработчики пошли на этот шаг потому, что не хотели рушить баланс, который есть на данный момент и который довольно легко можно сломать, введя новые профессии. Достаточно вспомнить, сколько до ума доводили новые профессии Heavensward. Однако, это вовсе не означает, что у них нет планов на введение третьей профессии в течении цикла патчей 4.х.

3) Функциональность межсерверного Party Finder улучшится. Добавят возможность пользоваться Friend List, а так же создавать Альянсы. Есть планы на добавление туда Free Company и Linkshell, но не стоит ожидать этого в ближайшем будущем.

4) Продолжается работа над новыми функциями Grand Company Squadrons. В данный момент идёт тестирование AI компаньонов, но учитывая, что команда работает в данный момент над контентом Stormblood, все нововведения для Sqaudrson решили отложить до выхода 4.0.

5) По словам Ёсиды, не стоит расстраиваться, что в новом CGI трейлере уделили внимание Доме, а не Ала Миго. Ала Миго не забыто, и по сюжету игрок будет находиться 50% времени там. Как-никак, первостепенной и главной задачей для героев остаётся освобождение Ала Миго от гарлеанцев.

6) Вовсю идёт работа над патчем для консоли Playstation 4 Pro. Патч улучшит производительность игры и должен появиться довольно скоро. Что касается выхода игры на консоли Nintendo Switch, то тут всё зависит от возможности кросс-консольной сетевой игры. Если Nintendo согласится, то почему бы и нет.

7) Есть планы на введение мини-игры Blitzball из Final Fantasy X. На данный момент разработчики думают над тем, как именно ввести эту мини-игру, учитывая жанр FF XIV. С одной стороны, если ввести таким же способом, как и в FF X, то игрокам может быстро надоесть, ибо данная мини-игра существует уже давно. Поэтому они ищут уникальный путь введения изменённой мини-игры Blitzball. В том, что она будет, сомневаться уже не стоит.

8) По поводу новых умений и изменения боевой системы. С момента выхода 3.0, разработчики заметили довольно большую разницу в умениях хардкорных и казуальных игроков и насколько комплексными ротации были у некоторых профессий. И решено было найти золотую середину. Учитывая что по информации многие играют с геймпадов, изменения в боевой системе в первую очередь произойдут в количестве применяемых умений. Некоторые совсем ненужные умения уберут, но их эффекты в какой-то мере добавят в другие умения. Также планируется переделка пользовательского интерфейса, для более удобного отслеживания баффов и различных классовых стоек. Пока что, это максимум из того, что разработчики готовы рассказать. Больше информации будет в мае.

9) Продюсер постарался объяснить, почему они сделали Самурая бойцом ближнего боя. При создании профессии они не старались углубляться в то, что должны сделать его именно ДД. Большое влияние оказывал тот факт, что они черпали вдохновение из различных эпох Японии. К примеру, если самурай был бы из эпохи Эдо, то он больше походил бы как раз на танка. Но основное влияние оказал как раз прототип самурая из эпохи Мейдзи, где он как раз походил на атакующий тип воина.

10) В разработке находится специальное приложение, которое можно будет использовать для общения с людьми в FC и Linkshell вне игры.

11) Планов на введение технологии VR пока нет.


Информация о различных аспектах игры из ive Letter from Producer Frankfurt:

1) Новых опций по созданию персонажа не планируется.

2) Добавление новых мест для огорода находится в обсуждении.

3) Разработчики раздумывают над идеей ввести ритмичную музыкальную игру в Gold Saucer.

4) Планируется отменить ограничения на расовые причёски.

5) По поводу переигрывания сюжетных боёв соло, Ёсида ответил просто - "сделайте нового персонажа". Но если серьёзно подойти к делу, то технически это возможно, однако всё будет зависеть от востребованности этого контента.

6) Многие игроки жаловались, что Binding Coil of Bahamut был недостаточно сложным. Затем разработчики прислушались, и вышел Alxeander: Gordias. Игроки наоборот стали жаловать, что оказалось слишком сложно. В результате такого обратного отклика, в новом рейде с Омегой у разработчиков будет контент для всех групп игроков, и новый рейд будет разделен на целых три уровня сложности - будет и сюжетный режим, и Savage, но для тех, кто закончит Savage и пройдёт последний этаж рейда, откроется новый, еще более сложный этаж. Продюсер попросил, если что, то не ныть, так как вводят они это как раз по просьбам игроков.

7) Костюм Krile скорее всего появится в Mogstation.

8) Как и ожидалось, приключения Хилдибранда продолжаться и в Stormblood. Однако, пока не совсем понятно, будут ли квесты сопровождаться испытаниями, как это было в 2.0.

9) Возможно, в игре появятся маунт в виде зонтика, чтобы летать как Мэри Поппинс. Нет, это не шутка.

10) Кросс-серверный Palace of the Dead в данный момент тестируется и появится как только разработчики смогут исправить все существующие проблемы.

11) Патч 3.55а выйдет 28 февраля и в нём будут:

a) Финальный квест на реликтовое оружие Anima.

b) Новые квесты, связанные с Zhloe Aliapoh. Игрокам предстоит помочь юной микоте собрать различные предметы и постепенно, сдавая нужные предметы, вы будете открывать у неё новые квесты.

с) Добавят отдельную битву с Proto Ultima. Наградой будет бижутерия 270 item lvl. Однако, довольно забавно, но впервые нигде не будет указано, как получить доступ к этому испытанию. Даже в патч-ноутах не будет никакого упоминания про квест или местонахождение. Игроки должны будут сами понять и раскрыть этот момент.

d) Новая карта для PvP режима Feast. Новый режим Suddetn Death, а также появятся новые предметы на поле боя. Сезон 3 закончится 28 февраля, и в этот же день начнётся 4-ый сезон.

e) Увеличат шанс выпадения маунтов с испытаний Containtement Bay P1T6 (Sophia) и Containment Bay Z1T7 (Zurvan).

f) Экипировка с ивента Garo появится в ассортименте у персонажа Calamity Salvager.

12) 9 или 14 марта выйдет патч 3.55b, в котором будет переделанная Diadem.

13) Заключительным патчем станет 3.56, где будет финал сюжетной линии. После этого, будут выходить маленькие патчи, с небольшими изменениями, вплоть до Stormblood.

14) Игра удостоилась рекорда Гиннеса. У Final Fantasy XIV самые длинные заключительные титры среди всех ММО. 1 час и 38 минут. Второй рекорд состоит в количестве оригинальных композиций к игре. Всего в игре 384 трека. И третью награду получила сам серия Final Fantasy, за самое большое количество игр в франшизе - на данный момент на свете выпущены 87 Final Fantasy.


Для обсуждение добро пожаловать в тему на форуме.

Начать обсуждение  
Новый трейлер NieR: Automata
  11 февраля 2017    Segna    16981    1 (+ stars82)
Вчера вышел новый трейлер по игре NieR: Automata, концентрирующий внимание на героинях-андроидах 2B и A9.

Некоторые герои были впервые показаны без масок. Кроме того, можно увидеть кадры с таинственными протагонистами, а также сражения с огромными боссами, поджидающими игрока.

Дата выхода игры в США назначена на 7-е марта, в Европе она появится через три дня. В Японии игра выйдет ещё раньше - 23-го февраля. Пока что игра выходит только на PlayStation 4, релиз на PC состоится позже в этом году.

Читать комментарии (1)  
Вышла Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue
  24 января 2017    Segna    17710    6 (+ Mostcus)
Сегодня вышла Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue.

Стоимость игры - 3 799 рублей.
Купить можно в PlayStation Store.

Издание Kingdom Hearts 2.8 Final Chapter Prologue включает в себя:

- Kingdom Hearts HD Dream Drop Distance
- HD фильм Kingdom Hearts χ Back Cover
- Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep - A Fragmentary Passage
Игра является эксклюзивом на PS4.

В честь выхода игры Square-Enix выпустила англоязычный трейлер:



Кстати, фильм уже выложен в сеть, поэтому даю ссылку на него. Всем фанатам и заинтересовавшимся - приятного просмотра!

Читать комментарии (6)  
NieR: Automata, новое видео и скриншоты
  22 января 2017    Segna    20374    1 (+ Al3xis)
На тайваньском мероприятии Taipei Game Show, Square-Enix показали несколько новых видео и скриншотов по игре NieR: Automata.

Ниже можно посмотреть два геймплейных видеоролика, где показана новая местность “Ruined Amusement Park” и “Sunken City”, а также процесс рыбалки.

Nier: Automata - это Action/RPG, разработкой которой занимается студия Platinum Games под издательством Square Enix. Заявлено, что игра выйдет на две платформы, сначала на PS4, затем - на PC.

Релиз в Японии состоится 23.02.17, в Северной Америке - 07.03.17 и через три дня в Европе. Точной даты выхода на РС в Steam объявлено не было, но ожидается в этом году.

На официальном сайте можно загрузить демо-версию игры, ознакомиться со всеми вышедшими трейлерами и сделать предзаказ.

Читать комментарии (1)  
Коллекционное издание Final Fantasy XIV: Stormblood
  21 января 2017    Mostcus    19383    1 (+ -KLaud-)
Стало известно содержимое коллекционного издания Final Fantasy XIV: Stormblood

Продюсер "Final Fantasy XIV" Наоки Ёсида и коммьюнити-менеджер игры Тоcио Муроути показали на стриме коллекционное издание дополнения Stormblood во всей красе.

В него будет входить:

— Stormblood Special Art Box - большая красивая коробка, в которой будут находиться другие вещи из коллекционного издания;
— Фигурка Zenos yae Galvus;
— Артбук, посвященный дополнению;
— Обновленная карта мира игры;
— Стикер с логотипом игры.

И, конечно же, внутриигровые предметы: Syldra Mount, Wind-up Bartz Minion, Chicken Knife.

Все предзаказавшие игру получат ранний доступ к обновлению 16 июня. Предзаказ начнется 24 января. Официально цены еще не объявлялись.

Также были объявлены издания Final Fantasy XIV Online Complete Edition, в которое войдет игра и все дополнения. А также издание Starter Edition, в которое входит только A Realm Reborn, но по сниженной цене.

Читать комментарии (1)  
Moogle Chocobo Carnival в Final Fantasy XV!
  20 января 2017    Segna    20553    6 (+ Valtteri_Rapshider)
Сегодня Square-Enix выпустила трейлер и опубликовала небольшую пачку скриншотов грядущего DLC ивента для "Final Fantasy XV".

Для Северной Америки он начнётся 23-го января, для Европы и Азии — 24-го января, и будет доступен всем, кто загрузил одно или два DLC, доступных в игре.



Только обладатели Holiday Pack (Season Pass Exclusive) и Holiday Pack (Free Version) смогут принять участие в ивенте Moogle Chocobo Carnival и получить бонусом фоторамки “Holiday Pack Plus” Limited Edition. Единственная разница для двух дополнений состоит в том, что в первом будет костюм Festive Ensemble, а во втором — Choco-Mog Tee.

Также с патчем в игру будет добавлена функция "Селфи", с помощью которой можно делать фотоснимки вне битвы.

В город Алтиссия добавят Square Enix Cafe, открывшееся несколько месяцев назад в Токио, а также город будет полностью тематически украшен и игроков ждёт приятный сюрприз в виде различных мини—игр.

Если вы до сих пор не загрузили DLC (бесплатный Holiday Pack), то вы можете скачать его для версии NA PS4 , EU PS4, и для версии Xbox One.

Читать комментарии (6)  
Датамайнеры обнаружили упоминания самураев в файлах Final Fantasy XIV
  18 января 2017    Mostcus    17545    0
"Final Fantasy XIV" получила обновление 3.5 “The Far Edge of Fate”, добавляющее много нового контента. По старой доброй традиции, датамайнеры устроили очередной «обыск» файлов и нашли много интересного: изображения реликвий, новую PvP-экипировку, модель нового стойла чокобо, нового маунта и прочее.

Однако внимание игроков привлекли больше всего слова «jobrdm» и «jobsam» в названиях многих файлов. И если RDM (Red Mage) официально анонсирован, то возникает вопрос, что такое SAM? В "Final Fantasy XI" это были самураи, однако для "Final Fantasy XIV" их не анонсировали. Возможно, релиз профессии самурая запланирован к релизу дополнения Stormblood в июне этого года.

На фанфесте Final Fantasy XIV в Японии продюсер игры Наоки Есида продолжил славную традицию намекать на новую профессию своей футболкой. На прошлых фестивалях Есида намекал футболками с логотипом Бэтмена (профессия Dark Knight), логотипом 007 (профессия машиниста), Алой ведьмой (профессия Red Mage), в этот же раз он выбрал футболку с Человеком-Пауком. Мнение игроков насчет намека разделилось: одни думают, что речь о синем маге, другие думают о самурае, а Человек-паук на футболке всего лишь отсылка к имени режиссёра кинотрилогии Сэма (Sam) Рэйми. Эта версия может казаться высосанной из пальца, однако датамайн заставил многих игроков изменить свое мнение.

Время покажет, кто был прав.

Начать обсуждение  
Mobius Final Fantasy и Final Fantasy VII Remake
  16 января 2017    Segna    27278    16 (+ Armagedon)
На днях стало известно, что 8го февраля в игре Mobius Final Fantasy выйдет первый совместный ивент, героем которого станет Cloud Strife из Final Fantasy VII REMAKE. Игроку предстоит сражаться с войсками Шин-Ра и боссом Guard Scorpion в секторах и реакторах Мидгара.

Ивент уже проходил в японской версии MFF в 2015м году, спустя полгода после презентации ремейка на E3 2015. Теперь на очереди европейская версия. Примечательно, что месяц назад на японском сервере вновь стартовал Event: Final Fantasy VII REMAKE (были добавлены несколько новых локаций, карт способностей и введён Клауд Страйф как игровой персонаж). Что наводит на мысль о возможном выходе игры в этом году, в честь двадцатилетия с момента выхода "Final Fantasy VII". Однако точных данных пока нет.



Помимо этого, с февраля MFF запустят на PC в Steam, в HD разрешении. В честь данного события, всем, кто зайдёт в игру в первый день её выхода на PC, будет выдана следующая награда:

1 x Phoenix Down
1 x Growstar
1 x Gold Opener
1 x Ability Ticket
1 x Summon Ticket


Полный календарь событий и новостей можно найти на форуме в соответствующей теме.

Также на протяжении ивента у всех есть шанс получить легендарный Masamune, профессию Soldier 1st Class, внешний облик на фею Echo - Aerith.

И несколько слов о самой игре:

Mobius Final Fantasy вышла летом 2015-го в Японии. Европейская версия была запущена в конце лета 2016-го. Игра вышла на Android и iOS, затем была портирована на PC. Игра является F2P, но с внутриигровыми покупками. Многие элементы игры взяты из предыдущих частей, такие, как систему профессий, прокачка уровня персонажа, пошаговые битвы, путешествие по карте мира. Музыку для игры писал композитор Мицуто Судзуки, известный своими работами для "The 3rd Birthday", "Final Fantasy XIII-2" и "Lightning Returns: Final Fantasy XIII".

Каждый месяц в игру вводят различные ивенты, новые карты способностей, профессии, сюжетные главы добавляют с некоторой периодичностью.

Помимо всего прочего, в Mobius Final Fantasy есть мультиплеер на 4-х игроков - сражение с призывными существами из различных частей (например, Шива из "Final Fantasy X", Хашмал из "Final Fantasy XII", Александр из "Final Fantasy XIII" и т.д.).

В завершение, несколько скриншотов из игры:

Читать комментарии (16)  
Режим кинотеатра и Сора в World of Final Fantasy
  13 января 2017    Mostcus    19192    1 (+ Al3xis)
Square Enix выпустила обновление 1.02 для World of Final Fantasy, которое включает в себя режим кинотеатра,  а также персонажа Сору из серии игр "Kingdom Hearts".

Режим кинотеатра ( Theater Mode ) позволяет пересмотреть любую сценку из игры, которую уже ранее видел игрок. Также режим включает бонусные видео с Ланн и Рейнном.

Сора добавлен как DLC-персонаж, которого можно призывать. В настоящее время он доступен только в Японии в честь релиза Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue. Возможно, Сора станет доступен позже в других странах 24 января, когда там выйдет игра.

Также в обновленной версии стало возможным восстанавливать HP/AP у большинства врат и были исправлены баги, возникавшие на PlayStation 4 Pro.

Читать комментарии (1)  
12345678910»93
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider