РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
материалы
EvilSpider
оформление и скриншоты
CHRONO CROSS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.8 
 Звук:9.2 Всего оценок:446 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«383940414243444546

   Gilgamesh :: 14 апреля 2010, 22:25 ::       
Шемас, если тебе игра кажется плохой, не нужно навязывать свою точку зрения другим. Все равно у тебя ничего не получится.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 14 апреля 2010, 05:27 ::       
Ракуем понемногу?

   Криол :: 13 апреля 2010, 12:17 ::         
Шемас толсто же!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 4 апреля 2010, 21:22 ::       
 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Сразу видно что человек играл в игру не более часа))

Сразу видно, что ты плохой аналитик.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому.

Да, часть репок останется за бортом, да, Кид присоединится чуть позже, да, не будет развита линия Раззли. Но все равно ко второму диску Серж найдет Судьбу, врежет по заднице Богу драконов и победит Лавоса. Глобально от этого не меняется ничего. Кроме одной дополнительной концовки, но о бонусном контенте речи не идет. Нелинейность же предполагает возможность в любой момент перекроить ход истории по своему усмотрению. К примеру, в самом начале игры не отправляться на поиски Замерзшего Пламени, а вернуться в деревню Иного Мира и попробовать найти там свое место. Или все-таки принять предложение Мигеля слиться с его "утопией", на пару с ним перебив остатки партии.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куч

Например?
Только давай на этот раз о том, что действительно имеет значение.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС

Особенно хорошо богатство выбора нам демонстрируют в сцене с Корчей, торгующимся за свою лодку.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
Куча квестов

...большая часть которых связано с личными проблемами сорока пяти репок. Как ни крути, на второй раз удовольствия сбор техник не доставляет. Радужные ракушки, Криосфинкс, Мастермун, Изгиб Времени...Ну, можно еще выделить сбор концовок и рамочек. Все, получается? NewGame+, конечно, подогревает интерес к повторному прохождению, но всему есть предел.

 Grobuc @ 03 апреля 2010, 02:23 
это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть

Еще там есть хорошая музыка, красивые ролики, приятная графика, атмосфера, дизайн...
Но проблем в игре это все равно не отменяет.

   Grobuc :: 3 апреля 2010, 02:23 ::       
 Шемас @ 27 марта 2010, 21:05 
Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу".
Как я уже и говорил, это самое слабое место игры.

Сразу видно что человек играл в игру не более часа)) Если не проходил полностью, то не суди)) Ты хочешь сказать что в СС линейный сюжет? Хахаха)) Не смеши)) Чего стоит только один момент когда Kid отравляют ядом Гидры и перед тобой стоит выбор спасать её или пойти своей дорогой. Если скажешь да, игра пойдет по одному руслу, а скажешь нет - по другому. + пример - как штурмовать особняк Вайпера: на пролом, с черного хода или через скрытый проход под землей и это только мизерные примеры, на самом деле разветвлений куча. Что я могу сказать точно что все финалки с PS1 славятся линейным сюжетов, но CC линейным никогда небыл, чем и выделялся. Куча квестов, куча ответвлений от сюжета, не линейность и возможность выбора - это некоторые важные отличительные черты СС и это толька их малая часть!

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 1 апреля 2010, 20:04 ::       
 Vincent91 @ 01 апреля 2010, 01:44 
FF крута, но как бы "стерильна"

Непонятно же.

   Vincent91 :: 1 апреля 2010, 01:44 ::       
обожаю её и перепрохожу иногда. Слушаю OSTы часто. FF крута, но как бы "стерильна".

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2010, 21:05 ::       
 Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 
на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2

Охренительно же. Я уже рассказал своим знакомым, родственникам и даже мэру города. Завтра будем устраивать в твою честь большое празднество на центральной площади.

 Ларк @ 26 марта 2010, 22:15 
Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет

Да, там все действительно просто: особо безвольного немого паренька в течении 10 часов игрового времени таскает за собой группа из сорока четырех репок-авантюристов. Каждому из них нужно что-то от бедного, потерявшегося во времени островитянина, каждый норовит использовать его в своих гнусных целях. А игрок это видит и ничего не может сделать, потому что любое его жалобное блеяние в духе "Нет, я пасс - вам надо лезть в тот вулкан - вы в него и лезьте" воспринимается как однозначное "Да, конечно, уже бегу".
Как я уже и говорил, это самое слабое место игры.

   Ларк :: 26 марта 2010, 22:15 ::       
Игра нравилась и раньше но сюжет казался хилым,прошел по полному прохождению и сразу понял сюжет.РЕАЛНО - достойный конкурент FF :smile:
P.S.на моей версии код к капсуле с навыком Кид набирается через L2 и R2 :wink:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 21 марта 2010, 02:26 ::       
После статьи Time Devourer'а игра потеряла для меня большую часть своего обаяния. Объективно CC - это дырявый сюжет, 45 репок и убогая концовка. Музыка и графика, как ни крути, сами по себе погоды не сделают.
1«383940414243444546
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider