НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
NEW GAME +

В Chrono Cross существует не один, а два способа продолжить игру после концовки и финальных титров. Они называются New Game+ и Continue+. Чтобы открыть эти режимы игры, нужно пройти игру один раз, по окончании сохранить ее в отдельный файл и загрузить его с титульного экрана, как обычное сохранение. Храните этот файл на карте памяти, не стирайте и не перезаписывайте - пригодится.

После загрузки сохраненного файла вы будете возвращены на титульный экран, но опции на нем будут выглядеть не как New Game и Continue, а как New Game+ и Continue+.

С New Game+ все просто. Вы начинаете игру с самого начала с кучей ништяков, перечисленных в этом руководстве ниже. Записывать ее предполагается на отдельный слот.

Continue+ позволяет проапгрейдить любое другое сохранение Chrono Cross на той же карте памяти, добавив туда эти самые ништяки. То есть вам не придется начинать игру с начала, можно проходить ее дальше с того самого момента, в который было сделано это второе сохранение. Пока вы храните на карте памяти файл завершенного прохождения, с его помощью можно апгрейдить любые файлы сохранения игры на любой стадии прохождения.

1. Ключевой предмет Relief Charm - весьма занятная штука, позволяющая заменять Serge (только на время боя) любым из доступных персонажей. Честно говоря, я не вижу в этом особой необходимости, поскольку Серж самый сильный боец в игре и его замена кем угодно ведет только к ослаблению боевой тройки. Но если хотите - пожалуйста. Запускать можно из меню ключевых предметов. Если выбранный герой надоест, можно снова поменять его на Сержа. В New Game+ этот предмет появляется в меню ключевых предметов с самого начала, включая пролог в Форте Дракония, в Continue+ просто добавляется в меню ключевых предметов.

2. Ключевой предмет Time Shifter - забавная и очень нужная вещь. Позволяет на лету менять скорость игры: кнопка все ускоряет, все замедляет. Так что можно, например, ускорить игру и нестись через локации, сметая все на своем пути, или, наоборот, замедлить и делать все не торопясь. Правда, в некоторых минииграх тайм-шифтер не работает - например, он никак не замедляет рулетку на S.S. Zelbess. А вот на кормежку драконов в Viper Manor действует, еще как. В New Game+ этот предмет появляется в меню ключевых предметов с самого начала, включая пролог в Форте Дракония, в Continue+ просто добавляется в меню ключевых предметов.

3. Time Egg - еще один важный ключевой предмет родом из Chrono Trigger. Яйцо Времен можно использовать на красном портале на Opassa Beach, и позволяет оно сразиться с финальным боссом - Time Devourer. То есть то же самое, что в обычной игре, но только сейчас оно есть у вас почти с самого начала. Благодаря этой штуке становятся доступными другие концовки игры, кроме двух главных. См. соответствующий раздел. В New Game+ этот предмет появляется в меню ключевых предметов по завершении пролога в Форте Дракония, с пробуждением Сержа в Арни, в Continue+ просто добавляется в меню ключевых предметов.

4. Закрытая дверь в Bend of Time будет открыта как в New Game+, так и Continue+. Здесь можно сразиться с боссом - точнее, тремя боссами, троицей Ozzie, Slash и Flea из Chrono Trigger, стрясти с них ценные вещички и записать их в копилку Спригг. Кроме того, в простенькой миниигре с Богом Войны Спеккио можно выиграть ценный предмет Dreamer's Sarong.

5. Ключевой предмет Chrono Cross обзаводится новой функцией. Ни в New Game+, ни в Continue+ этот важный предмет не сохраняется, его придется добывать по сюжету, как и при обычном прохождении. Когда вы его раздобудете на втором диске, его можно использовать в Dimensional Vortex (помните нарисованный мир?), а туда можно вернуться через портал в Hydra Marshes-Н, использовав на этом портале Astral Amulet. В Мировороте, когда там окажетесь, получите сообщение, что Chrono Cross реагирует на нестабильность межпространственного завихрения. После этого предмет можно использовать через меню ключевых предметов. Вы получите всех своих старых персонажей из предыдущего завершенного прохождения, включая тех, которых у вас сейчас нет и быть не может. Хорошая возможность заиметь в команде, скажем, Glenn и Razzly одновременно, или поставить перед собой задачу собрать вообще всех-всех-всех.

6. В New Game+ сохраняются уровни и характеристики из финала завершенного прохождения - HP, Str, Res, Acc и так далее. То есть герои на начало игры уже прокачаны до 48 уровня и будут расти соответственно дальше. И характеристики тоже будут расти по мере набора уровней. Разумеется, уровней в игре только 99 и больше после этого звезды уже не добавляются (и НР и прочее уже не растут), но этого предела вы достигнете только в третьем прохождении. В Continue+ все герои автоматически повышаются до того уровня, который был в завершенном прохождении, то бишь до 48 уровня минимум, и получают все характеристики из финала завершенного прохождения. Это касается и героев, которых вы еще не завербовали - они уже на моменте присоединения будут высокого уровня, не ниже Сержа.

7. Оружие, броня, аксессуары, материалы переходят из завершенного прохождения. Все это хозяйство будет добавлено в наш бездонный инвентарь как в New Game+, так и Continue+. Те вещи, которые были экипированы на персонажах на момент завершения игры, никуда не денутся - они будут сняты с персонажей и тоже будут лежать в общей свалке. Все персонажи будут присоединяться к команде с вооружением по умолчанию, как и в обычной игре. Некоторые сюжетные вещи, впрочем, пропадут:

  • Mastermune - существует в игре в единственном экземпляре, как ключевой предмет получается по сюжету, поэтому заиметь второй невозможно. Точнее говоря, он как Sea Swallow находится в наших карманах с самого начала - и в Новой Игре+ их будет две! Одна из "морских ласточек" потом, как положено, превратится в Мастермунэ, а вторая так и останется. Пользы от нее никакой, но карман не тянет.
  • Einlanzer - аналогично. Ключевой предмет, участвует в сюжете, хоть и существует в двух экземплярах - ну чего вы хотите? Отберут.
  • Hero's Blade, Hero's Medal, Hero's Shield - все это ключевые предметы, связанные с персонажем Pierre, а поэтому они и теряются, раз Пьера с нами нет. Но! Даже если вы во второй раз не будете вербовать Пьера, а пойдете в Усадьбу путем Guile или Nikki, получите Пьера через Chrono Cross в Dimensional Vortex, то на нем и будет все старое геройское вооружение...
  • Master Hammer - участвует в сюжете, а раз так, то снова придется его покупать за 10000 G в Marbule.
  • Dragoon's Honour - поскольку это цель путешествия Guile в Viper Manor, то этой вещи у вас с начала быть не должно.
  • Blue Brooch - участвует в сюжете (это Sapphire Broach, которую мы получаем от Orlha), поэтому, даже если у вас было две или три Синих Броши, все они пропадут.
  • Star Fragment - участвует в сюжете (необходим для вербовки Starky).

  • 8. Ключевые предметы из игры в игру не переходят. В New Game+ вы начинаете игру только с Time Shifter и Relief Charm. В Continue+ список ключевых предметов остается тем же, просто туда добавляются эти два предмета.

    9. Элементы. В New Game+ или Continue+ в инвентарь добавляются все элементы из завершенного прохождения, за исключением вызывательных (саммонов 7 и 8 уровня) и техов (tech) 7 уровня - я имею в виду те, которые нужно находить и экипировать, типа [#HotShot] Кид. Такие техи потеряются. В общем, пропадут все элементы, которые существуют в игре в единственном экземпляре. Все остальное будет, как и в случае оружия, вывалено одной большой свалкой в инвентарь.

    10. Деньги - все набранные при предыдущем прохождении G остаются в New Game+ при вас. В Continue+ они будут добавлены к той сумме, которую вы уже накопили.

    11. Время игры - в New Game+ восстанавливается значение 00:00:00, в Continue+ не меняется.

    Реклама: 
    Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
    Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider