Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009

Рейтинг.ru
РАДУЖНАЯ ЭКИПИРОВКА
РАДУЖНАЯ ЭКИПИРОВКА

«Соедините Радужную Раковину и Солнечный Камень,
и получите оружие, которому нет равных в мире...»

Это говорил один из жителей древнего царства Зель (Zeal) в Chrono Trigger, и он знал, что говорил. Великий Путешественник Тома положил всю жизнь на поиски легендарной Радужной Раковины (Rainbow Shell), но нашли ее Хроно и компания, а великий мудрец Мельхиор (Melchior) сковал из Радуги им непробиваемые доспехи, для магии практически неуязвимые. И последний супермеч Хроно тоже так и назывался - Rainbow. Увы, все оно в прошлом, но теперь мы в Эль Нидо, где в силу благоприятного климата Радужные Раковины валяются на каждом шагу, так что даже другой Великий Путешественник Тома их специально не ищет.

Само собой, самое лучшее вооружение и броня в игре радужное. Купить его нигде нельзя, можно только сделать самостоятельно, и для этого придется попотеть. Во-первых, Радужные Раковины (@Rainbow Shell) - не самый распространенный в игре материал, их нужно еще найти. Во-вторых, великого мудреца Мельхиора под рукой у нас нет, есть только лучший в Эль Нидо кузнец Заппа (Zappa), правда, в двух экземплярах. В-третьих, нужны деньги, очень много денег, кошмарное количество денег, каждый радужный предмет обойдется примерно в 20 000 G. Подсчитано, что полный комплект радужного вооружения для всех четырех десятков героев игры обходится только по деньгам в один миллион восемьсот тысяч G (точнее, 1795200 G ). Боюсь, что для этого придется пройти игру раз десять. В-четвертых, и это самое тяжелое, одних раковин для сверхоружия мало. Нужны еще специальные «солнечные» (shiny) предметы, и способ их добычи самый что ни на есть головоломный. Радужным вооружением можно заняться только после Chronopolis и после концерта в Марбуле, то есть ближе к концу игры.

I. МОЛОТ МАСТЕРА

Нам нужен кузнец, который мог бы сковать сверхоружие. Это легко. У нас в команде должен быть Zappa из Родного Мира (Home World). Сводите его в Termina-А к другому Заппе - тот, естественно, не покидает своей кузницы. У нас при себе должна быть хотя бы одна Радужная Раковина, ну хотя бы сходите в Arni-A к тележке торговца, там есть одна. Заппы, потолковав между собой, решат, что нужен молот получше, чем у них есть. Вам нужно посетить Marbul-H, а именно пещеру Черного Дракона. Вход в нее в верхнем правом углу деревни. Если «Волшебные Мечтатели» уже дали в Марбуле концерт, то полулюди туда вернулись. В пещере, помимо Путешественника Томы и нескольких аборигенов, есть один получеловек, который предложит вам купить Master Hammer за 10 000 G. Придется раскошелиться, это и есть наш Молот Мастера. Молот, кстати, превосходное оружие для того же Заппы, так что вручите ему инструмент и вернитесь в кузницу в Термине-А. Два Заппы займутся молотом и раковиной и, в самом деле, научатся ковать радужное вооружение, сработав Rainbow Axe (одна штука). Теперь в списке Blacksmith's Soul появится и радужное вооружение.


II. РАДУЖНЫЕ РАКОВИНЫ

Здесь я перечислю все известные Радужные Раковины. Их двадцать. Возможно, удастся добыть не все, в частности, раковины за номерами 9 и 11 добыть очень тяжело - их нужно украсть у врагов, и, возможно, либо кража не удастся, либо украдено будет не то, что надо. Это чисто вопрос везения. То же и с ракушкой 8, там ракушка может обломиться в виде трофея, а может и не обломиться. Впрочем, трудно представить, чтобы вам на одно прохождение не хватило двадцати раковин. Три, как минимум, радужных оружия, три брони и три шлема - всего девять. Если не хватит - можно что-то из радужного вооружения разобрать.

01 - В Arni-A, в брошенной торговой тележке. Раньше здесь была дама, торгующая элементами. При попытке забрать будет сделано явно пародийное заявление о том, что-де брать чужие вещи нехорошо, но ракушка все равно не на продажу.

02 - В Viper Manor-A. Для этого следует решить головоломку в оружейной (цокольный этаж, правое крыло), сделать это можно после того, как Усадьбу покинут Драгуны. Напоминаю: нужно снять со стены щит, отдать доспехам без щита, победить их. Сдвинуть статуи змей в квадратные углубления у стены, на которой висел щит. Повернуть рычаг в левом верхнем углу на колонне - раньше там стоял драгун, и сделать этого было нельзя. Рычаг отключит струи пара, мешающие пройти к сундукам, в одном из которых лежит Viper's Venom - самый лучший меч для Viper'a, а во втором как раз ракушка.

03 - Выполнить дополнительный квест с поэтессой в Arni. Она работает официанткой в арнийском баре в обоих мирах, но в Родном Мире (Н) пишет стихи, в Ином Мире (А) она давно разочаровалась в поэзии. И там и там ее можно найти в баре у стойки. Итак, поговорите с поэтессой в Арни-Н, выслушайте ее поэму. Затем по прибытии в Иной Мир поговорите с ней же в Арни-А. Когда получите доступ обратно в Родной Мир, снова посетите Арни-Н, поговорите с ней снова, и поэтесса, узнав, что ее двойник в Ином Мире считает себя полным ничтожеством в поэзии, попросит передать ключевой предмет Книгу Стихов (Book of Poems). Вернитесь в Арни-А в Ином Мире и через меню ключевых предметов вручите книгу. В ответ получите ракушку.

04 - Выиграть в рулетку на S.S.Zelbess . Для этого нужно набрать 10000 очков и больше. Рулеткой здесь служит огромный компас с вращающейся стрелкой, для выигрыша нужно остановить стрелку на направлении«север» 7 раз. Очки при остановке на севере удваиваются, начиная с 100 исходных, нетрудно посчитать, что для достижения 12800 , что больше десяти тысяч, нужно ровно семь удвоений. Если стрелка остановится на юге, вы проигрываете. Существует хитрость, позволяющая легко выигрывать: следует поставить игру на паузу во время вращения стрелки, таким образом можно увидеть, где она находится. Стрелка остановится на севере, если в момент нажатия кнопки (или если вы снимете игру с паузы, нажимая при этом ) она находилась в юго-западной четверти, ближе к югу, чем к западу . Как только будет превышен предел в 10000 очков, вы получите приз - раковину. Не берите никаких призов, кроме наивысшего (после выигрыша раковины это будет @Denadorite ).

05 - В Термине-А на мосту по соседству с гадалкой есть человек, торгующий пирожками - Viper Churros. Несмотря на устрашающее название и совершенно чудовищный рецепт приготовления, который добрый торговец нам сообщает (мука из костей Хекрана, вода с Острова Морского Дракона, шкурка Бибы), покупать его продукцию все же придется. Примерно на втором заходе в Термину (после Гулдовы) он поинтересуется у нас, не слишком ли дорог его товар. За пирожок он хочет 100 G, это слишком много. Поэтому и дела у него не идут. Скажите ему, что это чересчур. Цену надо сбить до 60 G . Затем прогуляйтесь в дом бабушки Скелли - справа от статуи генерала в центральной части Термины - и за окном вы увидите давешнего торговца, сообщающему коллеге об обрушившемся на него финансовом успехе. Вернитесь к нему через некоторое время, поговорите, и он подарит вам бесплатный пирожок. И внутри будет еще ракушка.

06 - Water Dragon Isle-A. Как мы знаем, вся вода на острове высохла и теперь сюда понаехали всякие искатели приключений. Поговорите с товарищем, стоящим перед высохшим водопадом в верхней части бывшего озера, и он даст вам Sturdy Ribs - это еще одна запчасть для Skelly. Когда вы соберете все части Скелли вместе и он войдет в команду, вернитесь на Остров Морского Дракона к тому же самому человеку, и он отдаст вам ракушку. Серж должен вернуть себе человеческий облик - Рысю ракушки не отдадут.

07 - Earth Dragon Isle-A. Здесь тоже обосновалась ямокопательная команда. Поговорите с капитаном, он стоит возле черной дыры в песке в верхней части экрана. Спрыгните в дыру, попадете в подземелье. Спуститесь на самое дно и осмотрите «каменного таракана» (Rockroach), мешающего проходу дальше в пещеры. С помощью песчаного гейзера вернитесь на поверхность и покиньте остров. Вернитесь в любое время после прохождения Fort Dragonia-A, поговорите с капитаном дважды, и после второго раза он даст радужную раковину.

08 - Иногда можно получить как трофей от Wight Knight на Isle of the Damned-Н. Это такие пустые доспехи, стоят в большой темной пещере где-то на третьем экране острова, а именно внизу слева. Поскольку доспехи загорожены костями, к ним нужно еще подманить фонарик Will'o'Wisp и взорвать. Обычно Wight Knight оставляет как трофей @Iron, но иногда может уронить и раковину.

09 - Украсть у Polis Police - первого босса в Хронополе в начале второго диска. Это огромный робот, появляется автоматически при попытке проникнуть в Хронополь дальше вестибюля. Очевидно, следует натравить на него Фарго с [#Pillage]. Трофеем может стать и [Capsule], вероятность украсть именно ракушку примерно пятьдесят на пятьдесят.

10 - На третьем этаже Хронополя , в комнате слева от лифта. В ней есть несколько компьютеров, сундук с ракушкой находится рядом с дальним, дающим информацию о Лавосе.

11
- Иногда можно украсть у Dark Serge в битве в Форте Дракония. Для этого, само собой, нужен Фарго с его воровским техом [#Pillage]. Чаще трофеем бывает Trashy Tiara. Вероятность украсть ракушку процентов двадцать.

Ракушки 12 и 13 находятся в горящем Приюте Лукки, их дарят луккины воспитанники, если их спасти. Туда можно попасть в необязательном квесте - путешествии в прошлое Кид. Для этого нужно навестить Кид в Hermit's Hideaway-А, имея в своем распоряжении Mastermune ИЛИ Chrono Cross .

12
- в первой комнате приюта, а именно в часах. Для этого нужно победить Lava Boy, осмотреть часы и достать из них маленького мальчика. Поговорите с ним, скажите, что все будет в порядке, и получите ракушку.

13 - там же, комната матери Лукки. Девочка здесь прячется под кроватью, нужно, аналогично, победить Lava Boy, вытащить дурочку из-под кровати и сказать, что мы-де друзья. Получим раковину.

14
- после выполнения квеста с письмом Лукки. Для этого нужно после прохождения горящего приюта посетить Luccia в ее лаборатории в Усадьбе-А. Кид должна быть в тройке. После того, как Кид прочитает письмо, из конверта вывалится Радужная Раковина.

Еще две ракушки за номерами 15 и 16 можно найти в сундуках в Треугольнике Эль Нидо (El Nido Triangle-A).

15
- на первом же подводном экране, сундук находится в правом верхнем углу.

16
- на втором экране с разбитой летающей тарелкой. Сундук находится в дальнем правом конце локации, нужно обойти ее по периметру.

Следующие три раковины находятся в сундуках в Башне Терры (Terra Tower).

17
- во-первых, в нижней части Башни вы пройдете мимо говорящего каменного лика в потолке, это достаточно ясный ориентир. Из этого зала вы попадете в зал со множеством корней, а по ним подниметесь в следующий, многоярусный. Ну так вот. На втором ярусе за одним за водопадов есть малоприметный сундук, а в нем и лежит заветная ракушка. На этом же экране можно из верхнего правого угла спуститься в самый низ и вскрыть сундук с Beta Carotene. Это, собственно, радужное оружие для Janice, и если она не ваш любимый персонаж, то "морковку" можно разобрать на части и получить еще одну раковину.

18
- в зале со множеством площадок, где вы сражались с Pyrotor (это красный босс). Здесь можно пройти на площадку в середине, а оттуда спуститься прямо к сундуку с ракушкой. Кроме того, в этом же зале есть и сундук со Spectral Glove. Если у вас уже есть одна, можно разобрать и получить еще одну раковину.

19
- в зале Башни чуть дальше, отсюда можно попасть в библиотеку Усадьбы к Бальтазару и призракам. Вход в библиотеку в верхнем левом углу, а сундук с ракушкой в верхнем правом.

20
- Украсть у Криосфинкса (Criosphinx) на Earth Dragon Isle-A. Кхм. Криосфинкс задает загадки, ответом должно быть применение элемента загаданного цвета. Неверный цвет - и на наши бедные головы следуют мощнейшие атаки. Убить Криосфинкса на первом прохождении невозможно, у него порядка 13000 НР, но нельзя от него и сбежать. Так что лучше ответить на его загадки, и, когда он задаст загадку, например, на красный цвет, а именно: "In my anger I see... Both the rag to charge at and the flag to stop at. Blushing, I walk the royal carpet... Answer my question what is it be?" - выпустить на него Кид и украсть ракушку, у нее воровской элемент красного цвета. Или Фарго на синюю загадку, и так далее. После чего остается только правильно ответить на остальные загадки, и Криосфинкс нас отпустит. В последующих прохождениях можно его и забить.


III. СОЛНЕЧНЫЕ ВЕЩИ - ТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД

Проблема наша состоит в следующем. Для создания призматического оружия нужны не только Радужные Раковины, но и спецматериалы - солнечные вещи. Называются они так: Shiny - а дальше название вещи: Ember (красный), Dew (синий), Leaf (зеленый), Sand (желтый), Salt (белый), Soot (черный).

Обычный способ их получения такой: солнечная вещь данного цвета получается нами в виде трофея, если враг был убит духом-саммоном (Summon) того же цвета. Допустим, мы атаковали Centipede (желтые многоножки на Болотах Гидры) в количестве двух штук духом [*Golem] и убили. В таком случае мы получим 2 @ShinySand.

Желательно, чтобы врагов было за раз было побольше - штуки четыре на бой.

Summon
Цвет
Солнечная вещь
Saints
@Shiny Salt
MotherShip, GrimReaper
@Shiny Soot
FrogPrince, BlueWhale
@Shiny Dew
RedWolf, Salamander
@Shiny Ember
Sonja, Genie
@Shiny Leaf
Golem, ThundaSnake
@Shiny Sand

С добычей солнечных вещей связано множество ограничений. Применять саммонов могут только бойцы того же цвета, значит, состав команды придется постоянно менять. Очевидно, нужно залить счетчик нужным цветом, тут надо поработать низкоуровневыми лечилками соответствующего цвета. После забега по Башне Терры (Terra Tower) у вас будут в наличии элементы типа [RedField], которые заливают поле нужным цветом за один ход.

Далее, нужно набрать семь или восемь уровней элементов, желательно никого из врагов не убив. Это значит, что человеку того цвета, кому вы поставили саммон, нужно экипировать самое слабое оружие из имеющегося. Набирать уровни нужно самыми слабыми атаками и по разным врагам. Если есть два-три Dreamer's Scarf или, еще лучше, Dreamer's Sarong, нужно ему надеть, это сразу даст несколько уровней.

Как вы понимаете, отстрел врагов легче вести, когда они сами того же цвета, что и искомый материал. Враги своими элементными атаками сами посодействуют заполнению счетчика - и, что куда важнее, не будут счетчик сбивать. В идеале лучше всего иметь дело с четыремя-пятью врагами того самого цвета, который нужен. Это не обязательно, вы можете бомбить саммонами любые группы врагов любого цвета, но выбор правильных противников может сэкономить энное количество времени и сил.

Ищите большие и более-менее однородные группы не шибко жирных врагов, по 4-5 штук. Хорошо охотиться на красных Bubba Dingo и Mama Dingo в Fossil Valley, а также черных Shadow Cat в Fossil Valley-A, когда они там появятся, синих Gerridae и Gloop в пещере Shadow Forest, красных же HotDoggity и CatBurglar на Mt. Pyre, WillO'Wisp и Dead Beat на Isle of the Damned, белых Cupid и Myxomicete в Terra Tower и тому подобные тусовки.

Давайте поговорим о том, как заливать счетчик обычными элементами за время хода своих персонажей, не давая врагам вмешаться и перебить счетчик. Это особенно важно при добыче @Shiny Salt и @Shiny Soot - для них элементов, заливающих поле за один ход, просто нет. Тактика быстрой заливки опирается на восстановление стамины за счет использования элементов другими персонажами. За скорость восстановления стамины - вообще и в этом частном случае - отвечает характеристика Stamina Recovery, которую можно посмотреть на экране статуса персонажа. Использование элемента стоит 7 единиц стамины, за каждое использование элемента кем-то из соратников бойцу начисляется 1/10 его Stamina Recovery. Скажем, что в первые ходы мы набрали персонажу-саммонеру полную сетку элементов и все 7 единиц стамины, а его товарищам хотя бы по единичке. Потом саммонер использует красный, скажем, элемент первого уровня. Это действие обнуляет его стамину, но мы сразу же применяем еще два любых красных элемента двумя другими бойцами, залив таким образом счетчик. Если у саммонера Stamina Recovery равна 10 или больше, он получит 2 единицы стамины - достаточно, чтобы один раз атаковать, восстановив потраченный уровень сетки, и жахнуть с него саммоном (ну, или сразу жахнуть саммоном, если было набрано 8 уровней сетки, а саммон поставлен на седьмом). Слишком низкую характеристику Stamina Recovery - у Guile, Greco и Zoah, например, она равна всего лишь 8 - можно заткнуть специальными предметами Stamina Ring (+1 SR) и Stamina Belt (+2 SR). По шагам:

  1. Саммонер набирает 7 единиц стамины и 7 или 8 уровней элементов для саммона.
  2. Помощник А набирает хотя бы 1 единицу стамины и 1 уровень элементов.
  3. Помощник B набирает хотя бы 1 единицу стамины и 1 уровень элементов.
  4. Выждите, пока враги походят.
  5. Саммонер использует один элемент первого уровня за 7 единиц стамины, его стамина 0.
  6. Помощник А использует один элемент первого уровня, стамина саммонера 1,0 или выше.
  7. Помощник B использует один элемент первого уровня, стамина саммонера 2,0 или выше.
  8. Счетчик залит. Саммонер совершает на 1 единицу стамины одну слабую атаку, сразу же после чего использует саммона.


Как вариация этого метода: мы можем придержать саммонера, а воспользоваться для заливки счетчика двумя помощниками. Достаточно загнать уже одному из помощников уровень стамины до 7, применить им красный элемент, обнулив стамину, потом использовать красный элемент вторым помощником и надеяться, что у первого помощника за счет этого действия наберется хотя бы 1 единица стамины. Если Stamina Recovery у него не ниже 10 - так оно и будет, а в таком случае помощник A может выкинуть третий красный элемент. В итоге счетчик залит, и пока что не ходивший саммонер может призывать саммона.

  1. Помощник А набирает 7 единиц стамины.
  2. Помощник B набирает хотя бы 1 единицу стамины и 1 уровень элементов.
  3. Выждите, пока враги походят.
  4. Помощник А использует один элемент второго уровня или выше, его стамина 0.
  5. Помощник B использует один элемент первого уровня, стамина помощника А 1,0 или выше.
  6. Помощник А использует один элемент уровнем ниже.
  7. Счетчик залит, саммонер использует саммона на свои очки стамины.


Я еще раз заострю внимание на том, что эти методы работают только в том случае, если у персонажа, использующего третий элемент (саммонера в первом варианте, помощника во втором) Stamina Recovery не меньше 10.

IV. СОЛНЕЧНЫЕ ВЕЩИ - НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД

Есть еще способ добыть солнечные вещи, не прибегая к вызову саммонов. Идея следующая: разбирать в кузнице ненужные части экипировки - всякие там шлемы, кольца, броши и тому подобное. Самые ценные из них содержат солнечные вещи в качестве составных частей. Проблема в том, что все эти аксессуары нам и так нужны, верно? Ненужные вроде Antiviral Cap можно разобрать, но это не решает проблему, их слишком мало. Однако! Кое-какие вещи можно добыть в битвах. Вот таблица врагов, у которых можно украсть или получить в качестве трофея нужные аксессуары:

Радужная вещь
Монстр
Вещь
Примечание
Shiny Ember Dead Head (Isle Of The Damned-Н) Plaster Cap "Мертвые головы" сами по себе на острове не встречаются, но иногда попадаются в компании с WillO'Wisp ("фонариками").
Lava Boy (Mount Pyre-H) Flame Charm или Red Brooch  
Shiny Dew Gerridae (Shadow Forest-A) Antiviral Cap  
SpearFisher (Viper Manor Sewers) Antiviral Cap  
Shiny Leaf Gobledygook (Viper Manor Bluffs-A) Antitoxinal Cap  
PreyMantis (Gaea's Navel) Forest Charm или Green Brooch  
Shiny Sand CatBurglar (Mount Pyre-А) Poultice Cap  
Gloop (Shadow Forest-A) Poultice Cap  
Gurgoyle (Fort Dragonia-H) Earth Charm Украсть Earth Charm у этого врага нельзя. Можно получить в качестве трофея.
MamaDingo (Fossil Valley-H) Poultice Cap  
Prehysteric (Gaea's Navel) Earth Charm или Yellow Brooch  
Whoot (Terra Tower) Earth Charm или Yellow Brooch Украсть ни то, ни другое у этого врага нельзя. Можно только получить в качестве трофея.
YellowBelly (Earth Dragon Isle-A) Earth Charm  
Shiny Salt Myxomocete (Terra Tower) Angel Charm Украсть Angel Charm у этого врага нельзя. Можно только получить в качестве трофея.
Shiny Soot ShadowCat (Fossil Valley-A) Daemon Charm  


V. РАДУЖНОЕ ОРУЖИЕ

Здесь перечислены ингридиенты, нужные для создания каждого типа радужного оружия, указаны персонажи, которым оно подходит, и характеристики, заданные в виде чисел, например, 25/4. Первое, как несложно догадаться, это параметр оружия Attack в абсолютных единицах. «Удар» - это параметр Hit% в процентах, причем это минимальная прибавка - бойцам с 80% точности попадания Accuracy (Acc). Бойцам с более высокими значениями Асс бонус будет меньше, но в целом значение все равно будет выше (например, не плюс четыре к 80, а плюс два к 85). Значения Atk и Hit% прибавляются к соответственным параметрам персонажа и дают общую силу атаки и общую вероятность удара.

Вообще говоря, необязательно, что радужное оружие будет сильнее обычного. В игре есть уникальное для каждого персонажа оружие, которое мало чем уступает соответствующим радужным образцам. Например, Plasma Pistol для Starky и Floral Rod для Razzly ничуть не слабее соответственно Spectral Gun и Rainbow Rod. А Spectra Swallow и Spectral Sword СЛАБЕЕ, чем Mastermune и Einlanzer (в двух экземплярах) соответственно. Поэтому, если ваш любимый персонаж - Glenn, то с Spectral Sword вообще связываться незачем, только ракушки зря потратите. К счастью, непонравившееся оружие как сковали, так и разобрать можно... а то в Legend of Mana, например, как сделаешь из дорогущего лоримарского железа какую-нибудь бесполезную ерунду, так ведь материал потерян.

Когда я говорю, что надо что-то однозначно ковать - вовсе не значит, что так надо делать. Вам нужно оружие только для любимых персонажей, которыми воевать будете, а не для какого-то, прости Господи, Turnip. Поклонники человека-репки, если такие имеются, простите меня тоже. Говоря «однозначно», я просто имею в виду, что у такого-то персонажа радужное оружие гораздо мощнее всех прочих, уникального у него просто нет. Например, Кид радужные кинжалы нужны до зарезу. Но просто глупо тратить ракушки на Prismarang, если вы ни Вана, ни Мэл в бой никогда не пускаете, на Prism Lure, если Корча вечно сидит на скамейке запасных, и так далее. Вооружать надо только любимых. Если несколько любимых героев пользуются одинаковым оружием, например, Fargo, Viper, Steena, но одновременно они в тройке не присутствуют, рационально сделать только один радужный меч и передавать от одного к другому. Допустим, ваши излюбленные персонажи, помимо Сержа, Kid, Glenn, иногда гоняете в бой Karsh и Guile. Тогда надо сделать: 1 Prism Dagger, 1 Rainbow Axe, 1 Rainbow Rod и для следующей игры 1 Spectra Swallow и 1 Spectral Sword. А также 3 Prism Mail . Таким образом, израсходовано будет восемь раковин. Ладно, приступим, собственно, к оружию (количество всех материалов - по одному).

Оружие
At
Hit%
Герои
Материалы
Примечание
SPECTRAL SWALLOW
25
4
Серж @Rainbow Shell
@Scale
@Feather
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Мастермунэ за счет двойной вероятности критических ударов и повышенного урона большинству типов врагов круче, чем «призрачная ласточка», но ее все равно придется делать - в Новой Игре+ Мастермунэ теряется.
PRISM DAGGER
24
3
Кид @Rainbow Shell
@Fang
@Feather
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Никаких вопросов. Делать, конечно, делать.
SPECTRAL STAFF
25
4
Радиус, Сприг @Rainbow Shell
@Scale
@Feather
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Радиусу да, а Спригг, по-моему, незачем. Она и так почти не воюет тростью, все лапами монстрюг, в которых превращается.
RAINBOW ROD
25
6
Гайл, Ридель, Реззли @Rainbow Shell
@Screw
@Eyeball
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Это смотря для кого. Гайлу и Риддел радужный посох необходим, но если производство ведется с целью обеспечить посохом Реззли, в нем нет особого смысла - ее Floral Rod ничем не хуже.
SPECTRAL SWORD
25
6
Пьер, Стина, Гленн, Турнип, Фарго, Вайпер @Rainbow Shell
@Leather
@Humour
@Screw
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Ох уж не знаю. По сравнению с Айнланзерами Глена "призрачный меч" выглядит довольно жалко, но сделать его все-таки придется - как и Мастермунэ, Айнланзеры в Новой Игре+ пропадают. Генералу можно оставить его родной меч Viper Venom, хоть он все-таки хуже (23/2), но уж больно стильно смотрится. Пьеру для выполнения его теха седьмого уровня нужен его страшненький меч Hero's Blade (11/6), придется оставить.
SPECTRAL GUN
25
4
Норрис, Старки @Rainbow Shell
@Scale
@Screw
@Copper
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Можно не делать. Plasma Pistol (24/4) ничем не хуже, тем более, что его могут использовать оба.
PRISM PICK
25
3
Никки, Иренес @Rainbow Shell
@Feather
@Fur
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Делать. У предыдущего оружия - Pebble Pick (20/2) - такие характеристики, что плюнь да выброси.
RAINBOW AXE
25
4
Карш, Заппа, Фангай, Ли @Rainbow Shell
@Copper
@Fang
@Humour
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Каршу или Ли делать. Заппе и грибу - незачем. Они могут пользоваться Master Hammer (23/6).
PRISM LURE
25
4
Корча @Rainbow Shell
@Bone
@Seed
@Scale
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Да, делать, если у вас Корча любимый персонаж или раковин полные закрома.
PRISMARANG
25
6
Ван, Мэл @Rainbow Shell
@Fur
@Scale
@Feather
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Однозначно да.
PRISM PELLETS
25
6
Луччия, Снефф, Док, Арль @Rainbow Shell
@Feather
@Scale
@Humour
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Делать незачем, поскольку абсолютно точно такую же по мощности колоду Pack of Lies (25/6) вы найдете в сундуке в Terra Tower.
CRYSTALPAN C6
25
4
Лина, Орча, Мача @Rainbow Shell
@Fur
@Carapace
@Humour
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Делать, однозначно. Це шесть - это не какая-то странная характеристика, а часть названия сковородки. Видимо, химический состав.
SPECTRAL GLOVE
25
6
Пошуля, Зой, Мэрси, Мики, Драгги, Неофио, Моджо, Пип, Греко, Орля, Скелли, Гробик @Rainbow Shell
@Leather
@Humour
@Fang
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Перчатка - это очень хорошо, но делать незачем, поскольку одну вы найдете просто в сундуке в Terra Tower, а больше и не понадобится. Что, у вас два любимых персонажа с glove в качестве оружия? Странно. Ну, делайте.

Персонаж по имени Janice радужным оружием через кузницу не обеспечивается. Вы себе морковку из радужной раковины представить можете? Нет? А она в игре есть. Уникальное (и радужное!) оружие Betta Carotene можно только найти в Terra Tower. И броня. Здесь уже вопросов - делать или не делать - не возникает, поскольку радужная броня всегда лучше обычной. Характеристики: защита от обычных атак (Defence)/защита от магических атак (Magic Defence)/бонус к уклонению от атак в процентах (Evade%).
[количество всех материалов в таблице - по одному]

Броня
PDef
MDef
Ev%
Материалы
Примечание
PRISM VEST
14
12
0
@Rainbow Shell
@Fur
@Carapace
@Fang
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Ember
@Shiny Leaf
Абсурд - тратить драгоценные ракушки на жилет (vest), когда есть возможность сделать кольчугу (mail). Кольчуга гораздо лучше жилета, поглядите в характеристики.
PRISM MAIL
16
14
-3
@Rainbow Shell
@Denadorite
@Leather
@Carapace
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Soot
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
@Shiny Salt
Радужная кольчуга? А вот это must have. Это даже не обсуждается. Плюс шестнадцать очков к простой защите и плюс четырнадцать к магической - это очень круто. Персонаж, на котором надет Prism Mail, имеет все шансы выжить в самых тяжелейших битвах только благодаря своей радужной шкурке, персонаж в каменном или чем-то еще такими шансами похвастаться не может. Минус к уклонению 3% - ну и не страшно. Если оно вам надо, наденьте аксессуар Winged Shoes (Evade+18%) и наслаждайтесь жизнью.
PRISM HELMET
6
3
-
@Rainbow Shell
@Fur
@Carapace
@Humour
@Shiny Dew
@Shiny Sand
@Shiny Leaf
@Shiny Ember
Шлем дает солидную прибавку к защите. Но это ваш выбор - тратить три ракушки на шлемы или лучше набить слоты аксессуаров чем-нибудь более интересным, вроде Dreamers Scarf и тому подобное.

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider