РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры

VIII. МЕРТВОЕ МОРЕ

Dead Sea-H

Мертвое море находится на востоке Эль Нидо. Оно, действительно, со всех сторон окружено кораллами. Подплывите к нему с юга, чтобы появилось название - Dead Sea, и используйте Fiddler Crab из меню ключевых предметов. Если место выбрано правильно, вход в Мертвое море откроется. Высаживайтесь.

Здесь пещера, и на берегу нас уже поджидает старый драгун Radius - если он не в тройке, конечно. Это он с нами приплыл, и очень кстати - сейчас мы увидим кое-что ему очень знакомое. Впереди в пещере в камень врезан кроваво-красный двуручный меч с зазубренным лезвием, и от него исходит некая зловещая аура. Радиус его опознает - это Проклятый Меч Масамунэ (Masamune). В Chrono Trigger Масамунэ был святым мечом, славным оружием одного из главных героев - Frog, в Chrono Cross тот же самый, заметьте, меч Масамунэ - дьявольское оружие, питающееся человеческими душами и превращающее всех приблизившися к нему в сумасшедших. Что он здесь делает - непонятно, но дальше нам пройти не удастся, если мы еще не хотим с ума сойти.

Понятное дело, что отступаться от Мертвого Моря не хочется. Однако Радиус оперативно находит выход: нужен другой, святой меч, меч Драгунов Акации - Айнланцер (Einlanzer), скованный древними Драконианами. Он принадлежал Великому Магистру Драгунов Акации Гараю (Garai). А похоронен он вместе с мечом на зловещем Острове Проклятых (Isle of the Damned-H), и похоронил его там, между прочим, его лучший друг - сам Радиус. То есть, когда Радиус Гарая там хоронил, остров был совсем не таким зловещим, но теперь местечко это еще то. По разумению Радиуса, дело в могиле Гарая. Так или иначе, Радиус и прочие Драгуны оттуда и сами еле-еле выбрались - с помощью особого предмета. Видимо, он до сих пор лежит в хижине, где в свое время жили наездами Радиус и Гарай.

Видимо, у нас нет другого выхода, кроме как отправляться на Остров Проклятых за Айнланзером. Сначала, конечно, надо заглянуть в "ту самую хижину". Собственно, это уже знакомое нам Логово Отшельника - Hermit's Hideaway-H. Островок в Родном Мире находится там же, где и в Ином - северо-восточнее главного острова.

Hermit's Hideaway-H

В отличие от Иного Мира, здесь хижину Радиуса жечь никто и не думал. Радиуса охватывают воспоминания...

Логово Отшельника - Радиус и Гарай сражаются на мечах. Радиус проигрывает, что, в общем-то, неудивительно: Гарай знает все хитрые приемчики своего друга как свои собственные (а еще он, конечно, трехметрового роста и по комплекции напоминает бульдозер). Гарай - Великий Магистр Драгунов Акации, меч Айнланцер перешел к нему от предыдущего Великого Магистра и после смерти Гарая достался следующему - его сыну Дарио (Dario).

Знакомая пещера: Divine Dragon Falls-H. Здесь Радиус и Гарай находят легендарный меч Масамунэ. Гараю меч ох как не нравится, но Радиус забирает его с собой и тоже чувствует, что с мечом что-то не так. Некогда святой меч напитан злобой, достаточной, чтобы лишить человека рассудка...

Тут Радиус благоразумно обрывает рассказ и достает тот самый предмет, ради которого мы сюда и заехали - Garai's Keepsake. Все, можно штурмовать Остров Проклятых. Имеете право вскрыть два сундука с весьма ценными вещами - Energizer Suit и Resistance Ring, если вы этого не сделали раньше. Уходите в карту и плывите в крайний северо-восточный угол карты, где и находится Isle of the Damned.

Isle of the Damned-H

Вероятно, сюда вы уже забредали, и, вероятно, далеко не ушли. Потому что некуда. Основное население Острова Проклятых составляют знакомые по Усадьбе "фонарики" Will'O'Wisp (200 НР), кроме них, есть в наличии летающие скелеты Airframe (450 HP).

То, что надо знать о местных Will'O'Wisp: если их убить, они взрываются. Причем взрываются они не в бою, а после боя, не нанося урона героям, зато уничтожая препятствия. Если вы затеете бой с "фонариком" вблизи разрушаемого препятствия, то после боя он взорвет преграду. Поэтому, если вам где-то мешает пройти какая-нибудь загородка из костей, к ней можно подманить фонарик и взорвать его в непосредственной близости от загородки.

На первом экране есть три таких "взрывабельных" загородки - слева, в левом верхнем и правом нижнем углах. В верхней левой лежит [Earthquake], в нижней правой - @Carapace. Взорвав загородку слева, идите на следующий экран, занятый в основном внушительным драконьим костяком. Здесь идите череп и дальше вниз, через образованный драконьим хребтом и ребрами туннель - вниз; окажетесь ровно на том же экране, но уже в другой точке - слева. Пройдите вперед, к загадочному предмету, напоминающему зеркало и загораживающему проход. Если вы уже были на острове раньше, то непременно уперлись в эту странную штуковину - дальше пройти было нельзя. А теперь - можно: используйте из меню ключевых предметов Garai's Keepsake, и сезам откроется.

Вы в большой пещере. Слева и справа от сомнительной, хм, речки есть "взрывабельные" элементы - к ним опять же надо подманивать "фонарик". Обратите внимание на торчащие слева доспехи - вот их как раз можно взорвать. Это, на самом деле, относительно сильный (750 НР) монстр Wight Knight. Во-первых, вы с него получите Golden Tiara, которую можно будет выгодно продать. Во-вторых, с доспехов, хотя и очень редко, в качестве трофея падает сверхценная ракушка @Rainbow Shell. Справа от речки за загородкой сундук с [Inferno].

Ладно, топайте дальше. В верхнем правом углу вы притопаете к очередному зеркалу. Поелику сейчас будет невероятно злобный босс белого цвета, рекомендуется утыкать сетки лечилками и черными элементами и вообще морально приготовиться. Рысь, скорее всего, будет умирать в бою чаще, чем его товарищи, но и выносить больше урона, так что обоим его спутникам нужно выдать по [Revive].

Снова используйте на зеркале Garai's Keepsake. В итоге мы выйдем к мысу с очередным могильным камнем. Если припомнить место погребения Великого Путешественника Томы Первого из Chrono Trigger и могилку Сержа на мысе близ Арни, останется признать, что в мире Chrono весьма необычные погребальные традиции: наилучшее место для могилы - где-нибудь на мысе с видом на море (и кладбище в Термине этому не противоречит). И что написано на камне? "Рысь, (первый спутник), (второй спутник), покойтесь с миром" (здесь вместо "первого спутника" и "второго спутника" будут соответствующие имена в зависимости от вашей состава партии - кто там вместе с вами пришел).

В чем дело? Тут у Радиуса (если его с вами нет, то он специально подойдет) снова проснутся непрошеные воспоминания. Историю-то про себя, Гарая и Масамунэ он в Логове Отшельника недорассказал. И ясно, почему: дело в том, что Масамунэ-то действительно подействовал на радиусовские мозги, после чего Радиус объявил себя величайшим драгуном и заколол друга. Потом он, впрочем, опомнился, пришел в ужас от сделанного, похоронил Гарая вот как раз на Острове Проклятых и, никому ничего не говоря, ушел из драгунов в отставку - старостой в Арни.

Бу! Появляется призрак Гарая и призывает убийцу к ответу.

У старого Радиуса, как ни странно, хватает наглости попросить меч Айнланзер. Ну что же, заберите меч сами у покойного Магистра Драгунов Акации - если сумеете отнять, конечно.

Босс (24):  Garai
HP: 3500
Элемент: 
Трофей (редко):  Dragoon's Honor (Dragoon's Honor)
Украсть (редко):  [Capsule] ([Heal])
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Starky

Это самый сложный босс, какого вы только до сих пор встречали в игре. Бой очень напряженный, хотя и проходит довольно скоро. Гарай бронирован, как танк, и сносит вам НР тоже как танк. Во-первых, у него совершенно безумные физические атаки (наибольее сильная - этак 70 НР за удар), причем он может сделать за один свой ход сразу пару-тройку ударов - и молитесь, чтобы они попали по разным бойцам. Блокируйтесь! Урон это снизит весьма существенно. Во-вторых, у Гарая есть еще и элементальные спецатаки (все белого цвета), и это самое ужасное. [#Triple Cut] - это тройная атака, если и не уложит на месте, оставит героя еле-еле на ногах. [#Will Breaker] - еще хуже, почти гарантированно убивает любого героя - готовьтесь немедленно воскрешать. Что делать? Лечиться, конечно - в процессе боя вам придется высыпать себе на головы стратегический запас лечилок. Черноэлементным героям - Рысю, Арль, Спригг - придется очень туго (не давайте Гараю заполнить счетчик белым - на шашлык порежет!), но и возможность врезать врагу как подобает у них побольше. Большой толк будет от атакующих элементов (особенно черных) вкупе с [WeakMinded]. Можете превратить Спригг в Total Chaos и накопить стамины на восьмой уровень сетки - там у него есть весьма действенный элемент [Black Hole]. Техники Рыся и Арль тоже существенно помогут. Гарай, к счастью, особенной ловкостью не обладает, поэтому почти все физические атаки будут приходиться по нему - пользуйтесь этим. Битву затягивать нельзя, потому что с понижением НР Гарай просто-таки звереет и бросается в атаку ежеходно. Поэтому, когда у него останется совсем мало НР, напрягитесь и вывалите ему на голову все, что осталось. Не факт, что до победы дотянут все ваши герои - ну хоть бы один дожил, и то хорошо.

Итак, душа Гарая наконец-то успокоится - нашлись герои посильнее его, достойные носить его меч. Вы получаете вожделенный меч Einlanzer (это и ключевой предмет, и оружие для Глена, что Радиус и прокомментирует). Все, больше на Острове Проклятых делать нечего. Возвращайтесь к лодке (особо не воюйте с монстрами - надо записаться поскорее, чтобы не пропало все нажитое непосильным трудом) и плывите обратно ко входу в Мертвое море.

Dead Sea-H

При появлении Айнланзера зловещий Масамунэ исчезает. Путь в Мертвое море свободен. Идите по открывшемуся проходу.

Картинка, предстающая перед нашими глазами, весьма впечатляет. Мертвое море - оно потому и мертвое, что все тут остановилось. Даже вода. Гигантские валы, погребающие под собой некие циклопические сооружения, зависли в воздухе, и по ним можно спокойно ходить. А на горизонте чернеет колоссальная крылатая тень...

Карта у Мертвого моря своя самостоятельная - поподробнее, чем общемировая. По ней можно преспокойно ходить (и да, да, сохраняться). Прихватите из сундука в прохоже справа [AntiRed], запишитесь и идите в южный вход первой подлокации - Руин Автострады.

Highway Ruins-H

Похоже, мы попали в какое-то будущее. Эти высокотехнологичные руины не похожи ни на что, что вы наблюдали до сих пор в Родном и Ином мирах. Кто же их построил? Не торопитесь лезть сразу наверх на автостраду - сначала обойдите лестницу слева и пройдите мимо сидящего в автомобильчике призрака на следующий экран, там есть пара-тройка сундуков, которые надо подобрать. В двух (включая тот, что на башне) лежит @Screw, в третьем, в дальнем конце нижнего огрызка автострады, @Mythril. А вот на нижнем конце, уже на первом экране (этот сундук очень хорошо виден ото входа в локацию, но оттуда к нему не попасть) лежит [FreeFall]. Затем можете вернуться ко входу тем же путем и подниматься на автостраду, благо торчащего наверху босса видно издалека.

Кстати, прежде чем лезть в драку, обратите внимание на трупик, лежащий рядом с боссом - любители Chrono Trigger вправе хвататься за голову. Это лежит киборг-мотоцикл Джонни, один из персонажей Chrono Trigger, обитавший в 2300 году именно что на руинах автострады. В свое время Хроно и его друзья очень весело соревновались с ним в гонках на реактивном мотоцикле, а создатели Chrono Cross, значит, его безжалостно убили. Ладно, не будем о грустном - нам дорогу преграждает босс. Отомстим ему за невинно загубленную душу Джонни!

Босс (25):  Highwayman
HP:  2000
Элемент: 
Трофей (редко):  [Nimble] (@Mythril)
Украсть (редко):  [Numble] (@Mythril)
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Norris

Чем-то этот парень напоминает того же Джонни, только увешанного железками и переборщившего со стероидами. Часто используемая спецатака [#Exhaust Gas] наводит на всех героев слепоту, и применяет "налетчик" ее очень часто - добрые полбоя вы будете с проклятиями сводить вредный статус с помощью BlackOut (именно поэтому надо ими запастись и расставить по сеткам). Атака [#Rampage] - наезд на всех героев, сбивающий их с ног. Если не будете вовремя лечиться - раскатает в лепешку. В отличие от довольно-таки неуклюжего Гарая, по которому гарантированно попадали почти все физические атаки, Highwayman очень ловок и часто будет от ваших атак уворачиваться. Белые элементы к бою! Враг, однако же, не так страшен, как Гарай, и его две тысячи НР закончатся довольно скоро.

На автостраде нет больше ничего интересного, так что выходите в Карту Ми... Моря и топайте в следующую сублокацию, прибрав по дороге сундуки.

City Ruins-H

Это всего лишь еще один разрушенный квартал с захлестнутыми застывшей волной зданиями. Все здесь уместилось на одном экране. Справа есть ценный сундук с поясом Resistance Belt, внутри башни справа лежат Kung-Fu Shoes и в третьем, хорошо видимом сундуке лежит Stamina Ring. Теперь идите к зданию с краю слева, поднимитесь по лестнице и окажетесь внутри.

Ура! Работоспособный компьютер, и у нас есть человек с дипломом по электротехнике, способный в нем разобраться - командор Норрис. Занятная же страна Порр, однако - ни Luccia, ни даже Starky в компьютере разбираться не станут, а Норрис, овозившись чуток, заставит компьютер выдать нам информацию.

Я должен кое-что пояснить для тех, кто не играл в Chrono Trigger. Самонаиглавнейшим врагом в Chrono Trigger был Лавос (Lavos) - страшное инопланетное создание, прилетевшее на Землю в 65 000 000 году до нашей эры. Лавос упал на Землю в виде колоссального метеорита, начался ледниковый период, динозавры вымерли, Лавос проник в глубь Земли и спал там шестьдесят пять миллионов лет, высасывая из планеты все жизненные силы. В 12000 году до нашей эры его уже пытались на свою голову вытащить некие безответственные товарищи, Лавос, разумеется, почти всех их уничтожил и снова погрузился в сон в центре Земли. Потом в 1999 году н.э. он поднялся на поверхность и обрушил на этот мир всю свою мощь. Когда в 2300 году из прошлого явились Хроно и компания, они застали сплошные руины, ядерную зиму, пустыни, последних наследников почти вымершего человечества и, к слову, легионы роботов, готовых покончить с человечеством окончательно. И надо всем этим сидел Лавос, вытягивая из опустошенного мира последние соки и активно производя потомство, чтобы отправиться на следующую процветающую планету и повторить все сначала.

Разумеется, Хроно и компания, выяснив сии вопиющие факты, возмутились, начали воевать и по прошествии всей игры одержали над проклятой тварью верх. Строго говоря, так как Лавоса они победили заведомо ДО уничтожения мира в 1999 году, то мир никак не мог лежать в руинах в две тысячи трехсотом. Где ж они побывали, что там теперь, и КУДА делись те старые руины?

И здесь на экране монитора мы видим то же самое - шипастый панцирь Лавоса за завесой пламени. Информация такая: 2300 год, доклад об обследовании литосферы, в слое "65 миллионов лет до нашей эры" найден объект "Лавос" (форма жизни, паразитирующая на планете). Норрис потрясет компьютер еще и получит еще пару строк: "Спящий глубоко под земной корой... Когда Лавос проснется, миру настанет..." Что настанет? Увы, компьютер сгорел. Так мы и не узнаем, не поиграв в Chrono Trigger, что именно миру настанет... Ладно, уходим. Снаружи спускайтесь с башни и идите к выходу. У выхода перехватите еще сундук с Earrings of Light и уходите в Карту. Нас ждет центральная локация - то, ради чего мы и пришли в Мертвое море.

Tower of Gheddon-H

Куда это мы попали? Небоскреб COMPAN 2404, в связи с апокалипсисом скромно переименованный в Башню Геддона - это целый город, который временное бедствие скрутило и перекорежило по-своему, склеив вместе совершенно разные здания. Следуем внутрь.

Первый этаж напоминает порядком разбитый торговый центр в три этажа. В качестве врагов тут бродят относительно дохлые (200 HP), но встречающиеся исключительно большими тусовками Mannequeen - они могут доставить кое-какие проблемы. По центральному эскалатору (неработающему) можно ходить с этажа на этаж. Соберите в торговом центре сундуки с @Feather и @Mythril. Кстати, обратите внимание на голубую трубу лифта слева. На самом верхнем ярусе есть панель управления лифтом, мигающая красным огоньком. Нажмите на ней кнопку действия и перегоните лифт на первый этаж (ни с третьего, ни со второго к нему не подступиться). Наградой вам будет стоящий в кабине лифта сундук с Trashy Tiara.

Идите в правый проход. Следующий экран выглядит как станция метро. Поговорите с призраком в нижнем правом углу, и он поспешит на несуществующий поезд, уронив на лестнице ключевой предмет Station Pass. Вернитесь, заберитесь на крышу поезда (в сундуке полезный элемент [Purify]), пройдите по ней наверх. Турникет вас пропустит (без Station Pass бы не пропустил). Кстати, прихватите [HolyLight] из сундука справа. Теперь выйдите в дверь в левом верхнем углу - окажетесь на балкончике в большом помещении, заполненном зависшими в воздухе книгами. Возьмите ключевой предмет Medical Book из сундука (строго говоря, он будет нужен только в том случае, если мы НЕ спасали Кид) и возвращайтесь через станцию метро (кстати, можете быстро съехать по трубе слева) назад в торговый центр. На лифте или по эскалаторам заберитесь на самый верхний этаж и выйдите через выход слева.

Мы в театре... Хм? Что это было? Рысь - и только он - увидел почти сразу же исчезнувший призрак некоей девочки (игравшие в Chrono Trigger ее легко опознают). Спутники недоумевают, о чем это он.

Итак! Обратите внимание на местных обитателей - монстров Tragedienne (380 НР). Это вроде как призраки актрис. На поле монстров трое, каждый бой - с четыремя "трагединами", итого двенадцать. В начале каждого боя четверка актрис представляется, называя свои имена, возрасты, знаки Зодиака (это все совершенно бесполезная информация, но забавная - среди "актрис" в пышных платьях затесался даже один мужчина Richard, протестующий таким образом против сексизма), и, что намного важнее, любимую атаку. Обещанную атаку трагедина, держа слово, рано или поздно на вашу голову вывалит - а вы тут как тут с соответствующей ловушкой (ибо вы закупились ими на Марбуле-А, да?). Вас интересуют высокоуровневые элементы - [Volcano], [Tornado] и [Black Hole] (кроме того, с Трагедин падает [Deluge], но редко). Расставьте каждому бойцу по ловушке на соответстующий элемент и, как только трагедина объявит, что он у нее любимый - выставляйте ловушку и бейте ее коллег. Уйдете с весьма ценными трофеями. Потом с трагединами можно будет сразиться в Bend of Time.

На сцене театра воткнут меч Prop Sword - прихватите его, если у вас завербован Пьер. Потом поменяете этот реквизит на настоящее оружие, лучшее для этого, скажем так, не самого сильного персонажа - и оно сделает его очень даже сильным. Идите через выход справа на следующий экран. Что, еще один призрак? (Знатоки Chrono Trigger узнают и его.) Следуйте за ним, подобрав по дороге пару сундуков. Выходите на следующий экран.

Теперь мы пришли в тот самый зал с висящими в воздухе книгами, только теперь он виден весь. И... вот неожиданность, здесь застряла в неопределенном состоянии целая толпа. Наши, так скажем, предшественники - генерал Вайпер, трое Дэв, Риддел и еще несколько Драгунов Акации. В общем, ясно, куда исчез генерал и его люди три года назад. Harle мрачно предполагает, что они попали здесь в ловушку и так и умерли, что, конечно, не может вызвать радости ни у Радиуса (он сам бывший Дэва, и все призрачные покойники - его друзья), ни у Заппы (чей сын Karsh тут тоже висит). Често говоря, я бы не сказал, что они действительно мертвы, с Арль никогда не поймешь, говорит она правду или просто издевается. Погибли бы они - мотались бы по Башне с завыванием, подобно тем же трагединам, а здесь вообще никто не двигается. Сдается мне, генерал и Драгуны завязли во времени точно так же, как вода Мертвого Моря: живы-то они живы, то есть умирать не умирали, но жизнью это не назовешь. Просто остановились - время идет, а они стоят на месте. Хоть какую надежду дает такая версия. Теперь является третий призрачный ребенок - маленький мальчик в зеленом, с рыжими волосами во все стороны. Уж этого-то знакомые с СТ люди должны узнать, он самый похожий. Неясно? Призрак убегает во вращающуюся воронку. Заберите сундук и следуйте за ним.

Новое место... Закат? Но-но, как же это, ведь Мертвое море закрыто тучами? Спутники наши разражаются псевдонаучными гипотезами на тему меньшей стабильности данного измерения: с временем и пространством здесь все не так, как надо. Вот вам и солнце вместо туч. Машина справа - это Энертрон, агрегат, хорошо знакомый по Chrono Trigger: несколько секунд в Энертроне равноценны ночному сну, но чувства голода он не убивает. Если надо, воспользуйтесь Энертроном, чтобы восстановить здоровье. Затем обязательно запишитесь на Кубе Памяти: впереди тяжелейший босс, и опять Белый, так что установите в сетки черные Элементы. Ценным решением будет взять в тройку Harle, если она не с вами. Босс умеет запрещать применение черных Элементов, так что неглупо будет повесить на Рыся или Арль аксессуар Daemon Charm, которые запрещают это самое запрещать.

Нет, в самом деле, вы знаете, где находитесь? Это Площадь Лины (Leene's Square) из Chrono Trigger, совсем даже из 1000 года н.э. Место, где - ну, чуть дальше на север - встретились Хроно и Марл и началась история Chrono Trigger. Только все здесь разрушено, зелени совсем нет. Идите на север, здесь вокруг фонтана ходят все три маленьких призрака (ну?), при вашем приближении они уйдут дальше. Опустошите сундук справа вверху, в Chrono Trigger на этом месте был Шатер Ужасов, и идите дальше на север.

Роскошное место - площадка, арка, колокол, застывшее море, закат. Роскошное и узнаваемое. Именно здесь, перед Колоколом Лин Хроно встретил Марл и все началось. Потом уже в конце игры (той, первой, Chrono Trigger) Король Гвардии заменил старый Колокол другим - Колоколом Надежды (Nadia's Bell). Это он и лежит. Если вы до сих пор не знаете, что это за три призрака, я объясняю: Chrono, Marl, Lucca. Главные герои Chrono Trigger, которые уже до вас спасли мир. Правда, непонятно, почему они дети. И почему призраки.

Перед тем, как читать надпись на табличке, еще раз проверьте все снаряжение: сейчас ОНО и будет.

Табличка: "КОЛОКОЛ НАДЕЖДЫ - Пусть наши молитвы о мире звучат в нем вечно". Призраки тут же засыпают лично Рыся - то есть Сержа, они его знают - страшными обвинениями. Колокол никогда не зазвонит больше! Ты убил будущее нашей планеты! Это из-за тебя мир пришел в такое состояние! Ты - Убийца Времени, Серж! С этими словами призраки исчезнут, а мужской голос из-за арки вас успокоит: это всего лишь эхо минувшего, всего лишь иллюзия. Не обращайте внимания.

Обладателя голоса зовут Мигель (Miguel), так он и представится. Это единственный живой обитатель Башни Геддон, и он не только знает, что вы - Серж. Он знает о вас больше, гораздо больше, чем вы сами. Его имя уже упоминалось матерью Сержа, когда вы первый раз пришли к ней в рысином теле: Мигель - друг отца Сержа, Вадзуки (Wazuki), и, кстати говоря, отец Лины. Четырнадцать лет назад, во время шторма, Вадзуки, Мигеля и маленького Сержа занесло в Мертвое Море, то есть нет - тогда еще Море Эдема (Sea of Eden). Вообще-то они плыли в Марбул к врачу, Серж был ранен. Там они услышали странный голос из ниоткуда, и голос этот попросил принести Сержа к нему. К НЕЙ, точнее. Вадзуки с Сержем на руках ушел на голос. А Мигель остался в Море Эдема... на 14 лет. На четыре года в Эдеме. И на десять лет Мертвого Моря, которым стало Море Эдема в один день. День, когда вы - Серж - умерли в одном мире и остались жить в другом.

Здесь ничто не меняется, ничто не умирает. Идеальный мир, как в сказке. Время и пространство здесь никому не принадлежат, они "res nullius" (ничья вещь). Смерть не угрожает Мигелю... равно как и жизнь. А почему? Это - будущее без прошлого, потерянная линия времени. А кто виноват? Судьба, отвечает Мигель. Даже СУДЬБА, точнее говоря. Все предопределено, в том числе и ваш приход сюда. Хотите присоединиться ко мне в бессмертии? (Вот Драгуны присоединились, например, но этого Мигель не говорит.) Можете и согласиться - друзья не пустят Рыся-Сержа в бессмертие. Мигель, впрочем, сам не собирается жить вечно. Его смерть должна разрушить стазис Мертвого Моря, и он давно хочет умереть... но поддаваться вам не будет.

Босс (26):  Miguel
HP:  1950
Элемент: 
Трофей (редко):  Dreamer's Scarf (Dreamer's Scarf)
Украсть (редко):  Energizer Suit (Energizer Suit)
Поймать:  [HolyLight]
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Starky

Позвольте представить вам самого страшного босса игры - по крайней мере, самого опасного и труднопроходимого из тех, с кем приходится сражаться по сюжету. Не обманывайтесь внешним видом этакого похудевшего географа Паганеля в панамке, мы имеем дело с настоящим джедаем.

Итак. В начале боя Мигель в обязательном порядке выкидывает [AntiBlack] (запрет черных элементов), [StrongMinded] на самого себя и [WeakMinded] на кого-то из наших бойцов. Затем вытаскивает вполне джедайский световой меч [#HolyDragSword] и атакует.

Меч - совершенно кошмарная вещь, при залитом белом счетчике снимает этак полтыщи НР. То бишь мгновенно убивает. А так как Мигель очень быстрый, всю партию он порубит в считанные секунды. При незалитом счетчике кое-какие шансы у вас есть. Однако, как я понимаю, Мигель к этому моменту уже выкинул три белых элемента и сделал это очень быстро, так что вам нужно срочно чем-то сбить счетчик, тем более, что световой меч будет применяться и далее.

Помимо меча, Мигель владеет знакомой по Марбульскому Мудрецу комбинацией [TurnBlack] плюс [PhotonBeam], которая в его исполнении весьма убойна, хотя и не так, как меч. На любые черные элементы отвечает [AntiBlack], собственные магические способности подкачивает [Genius]. Иногда атакует физически и не забывает забивать счетчик [StrongMinded] и [WeakMinded]. Как заполнит - снова достает меч.

Из этого следует, что бездумное использование белых элементов, даже [Revive], можнт оказаться смертельной ошибкой. Если враг кого-то убьет мечом или еще чем-нибудь, а вы сдуру воскресите и подлечите, небось, тоже чем-то белым, ума у Мигеля снова достать меч хватит. А поскольку счетчик вашими же усилиями заполнен белым, последствия будут вполне фатальными - он в два счета дорежет мечом второго и третьего персонажа. Поэтому лечилки нужно применять синие, зеленые, какие есть, но только не белые, и постараться не терять бойцов - воскрешение обойдется себе дороже.

Ударная команда - Lynx, Harle и Starky. Хотя малышу-инопланетнику придется довольно туго, но с Норрисом или кем другим в команде вы сдуетесь куда быстрее. Старки должен сдюжить по причине собственного белого цвета - он будет лечить и вытягивать не-белых товарищей с того света. Арль вообще нет альтернативы, ее [#MoonShine] - первоклассная черная лечилка, которая вас спасет в критической ситуации. Если Старки нет, надежда на Sprigg с ее Total Chaos, которого придется чуть ли не каждый ход лечить, а то и воскрешать, гибнет он ужасно быстро. Задействуйте все черные Элементы, какие есть. Если есть [BlackHole] - выкидывайте, это ваше спасение. [AntiBlack] превентивным образом нейтрализуется аксессуаром Daemon Charm - на тех, на ком он надет, [AntiBlack] не действует.

Под конец боя Мигель, когда у него останется совсем уж мало здоровья (350 НР и меньше), выдаст самое страшное: [MeteorShower] и - у-у-у! - [HolyLight]. В его исполнении оно намного круче, чем даже сама [Ultranova] в исполнении Megastarky. На [HolyLight] надо обязательно выставить ловушку или хотя бы [MagNegate]. Если удалось пережить - поздравляю. Подлечитесь, добейте Мигеля и можете вздохнуть с облегчением. Вы победили.

После боя умирающий Мигель сам поздравит вас с победой и поведает еще историю. А три призрака его поддержат. Итак, Мертвое Море - это потерянное будущее. В 1999 году нашей эры, то есть еще через 979 лет после нас - глубоко под земной корой пробудился чудовищный инопланетный паразит по имени Лавос, упавший на Землю в незапамятные времена. Лавос поднялся на поверхность и уничтожил адским пламенем ненавистную ему жизнь - почти всю жизнь на земле. Немногие выжившие вымирали в течение следующих столетий, мир превратился в постъядерный кошмар. Однако герои Chrono Trigger, Хроно и его друзья (якобы эти вот призраки), уничтожив Лавоса, стерли из истории 2300 год н.э. - Будущее Chrono Trigger, мир, испепеленный Лавосом, то есть всю эпоху после армагеддона 1999 года. Будущее стало мирным и счастливым.

Но! Но - благодаря лично Сержу, как полагают призраки, - эта безобразная эпоха не прекратила свое существование. Все это стертое будущее каким-то образом сместилось во времени и стало Мертвым Морем. Отсюда компьютеры, труп Джонни на Автостраде, поезд до Купола Аррис и руины небоскребов: все уже было в Chrono Trigger - ну, положим, Джонни был еще живой - но было из истории исключено. И это будущее вот-вот рванет: "Месть будущего, что мы убили, готова к свершению..." (призрак Хроно). Мигель продолжает: все мы пешки в игре богов... и богинь. Никто не знает правил, но подчиняйся им или умрешь. Три года назад Драгуны Акации пришли сюда к Замерзшему Пламени - и стали солью Мертвого Моря. Ибо лишь избранный достигнет Пламени.

Так, кто-то нас внимательно слушал: начинается что-то вроде моретрясения. Мигель говорит: СУДЬБА не желает пробуждения Пламени, она скорее уничтожит Мертвое Море с Пламенем вместе, нежели допустит к нему своих врагов. Так что сейчас все это стертое будущее сгинет во мраке вне Вселенной, и мы с ним. А глас с небес провозглашает: "Я так вас всех люблю... что иногда желаю разорвать вас на кусочки!" Мигель машет вам рукой: беги, Серж, это ты избранный Пламенем!

Бегите, действительно, назад на Площадь Лины. Мигель как раз вслед вам прошепчет имя Лины (нашей), надеется, что она будет жить в счастливом завтра. Э, какое там, где ж нам пробежать через все Мертвое Море за те секунды, что у нас остались. Но помощь неожиданно приходит с небес...

К обрушивающемуся внутрь себя Мертвому Морю прилетел четверокрылый Небесный Дракон и забрал нас с собой. Мы спасены.

1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider