РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 25.10.2014
СЕКРЕТЫ И КВЕСТЫ

     Содержание:

  1. За семью замками
  2. Шляпа Гермеса
  3. Весельчак
  4. Древнее чудовище
  5. Веценосная мантия
  6. Охота на слимов
  7. Мини-медали

За семью замками


Примечание: В данном списке я указал только те комнаты, в которые не обязательно заходить по сюжету. Двери, за которыми находятся квестовые предметы и персонажи, упоминаются в прохождении. Вы их и так не минуете.

Красные двери
(Magic key)

Roundbeck: Подвал бара.
(Ответьте "нет" продавщице, чтоб попасть за стойку)


15 gold coins.
Stone fangs.


Lodestar Harbour: За театральными кулисами в гостинице.

Thorn whip.
Seed of life.


Gotha Castle: Второй этаж.

Meteorite bracer.
3000 gold coins.


Тюремные решётки
(Ultimate key)

Dominicus's Dominion: Подвал дворца.

Golden tiara.
Mini medal x2.


Fortuna: Тюрьма.
(Проверьте стул после побега заключённого из средней камеры)


Mini medal.

Gotha Castle: Комната справа от церкви.
(поверните камеру на 90 градусов)


Prayer ring.
Robust lingerie.
Happy hat


Mount Azimuth: Левая от входа будка.

Serf wear.
T'n'T ticket.



Шляпа Гермеса


Примечание: Получить этот аксессуар вы сможете после начала третьей главы.

- Гарии! У тебя, я смотрю, дитё!
- А у тебя, я смотрю, два!

Отправляйтесь в Кобург и поднимитесь в комнату над тронным залом, где увидим Гарри с Марией и их сынулю Кендрика (Kendrick), такого же зеленоволосого. Гарри чуть не упадёт в обморок от радости при виде Хиро. Он тут же отправит Кендрика погулять. Надо чтоб у вас в активной партии были Пэрри или Мэдчин, или оба вместе, тогда Кендрик уведёт их показывать замок. И пока вы их не соберёте дворец вы не покинете. Идём их искать.

Детей мы найдём у прежней комнаты Гарри на втором этаже правого крыла. Близнецы заявят, что Кендрик отправил их найти в сундуке лакейскую одежду, а сам в это время пропал. Узнаём папины замашки. Где находится тайный люк вы уже знаете по главе "Детство", открываем его и спускаемся. Кендрик стоит внизу. Он очень огорчится, увидев, как быстро раскрыли его секрет. К тому же влетит канцлер побранит его за баловство и уведёт к отцу.

Отправляемся за ними в комнату Гарри, там говорим с Кендриком, он извинится за своё поведение и подарит Hermes's hat. Эта шапка может использоваться как альтернатива заклинанию Zoom. К тому же обладает хорошей защитой для дам.



Весельчак


Примечание: Выполнить этот квест вы сможете после начала третьей главы.

- 1...2...3...4...5. Я иду искать.
Кто не спрятался, я не виноват!

В Кобурге, в дневное время, можно увидеть слева от стены сундук, охраняемый каким-то кентом в капюшоне. Подобраться к нему можно если выйти из замка, но не переходить мост. Попробуйте открыть сундук или поговорить с кентом, как он воскликнет, что даже если мы его нашли, то сокровище всё равно не получим. И кинется в драку. Окажется, что его зовут Весельчак (Merry man).

Боец он так себе. Единственно, что обладает способностью усыплять членов партии. Поэтому пусть Пэрри блокирует его заклинания магией Fizzle. А потом бейте его, пока не окочурится. После битвы в сундуке найдёте Hela's armour. Эта броня имеет +70 к защите, но снижает ловкость до нуля. К тому же проклята, без священника не снять.

Но это ещё не всё. С Весельчака можно заиметь ещё один товар. Для этого отправляйтесь в Стокенбарелл, куда этот кент сбежал. Добраться туда можно на корабле от Монстроферрато.
На этот раз Весельчак, уже с новым сундуком, прячется за домом Бьянки. Точно так же подойдите к нему и спровоцируйте на нападение. Тактика абсолютно та же самая. После победы в сундуке найдём Silk bustier.

В третий и последний раз мы встретим его в Прекарии (Precaria). Там он особо и не прячется. Стоит себе справа от комнаты с водяным колесом и никакой опасности из себя не представляет. С уровнем команды добравшейся до Прекария он уделывается на счёт раз. А в сундуке найдём Stolos' staff.



Древнее чудовище


Примечание: Этот квест доступен с начала третьей главы. Но лучше приступать к нему при достижении Хиро 30 уровня. (Уж больно противник здоровый)

Находки: 5000 gold coins. Ultimate key.

Приготовления

- Ох, папа, у меня есть подозрение, что дедушка нас подставил, а сам смылся.

Отправляйтесь в Монстроферрато. Уже при в ходе в городок вы увидите сцену, где Родриго Брисколетти за что-то отчитывает своего солдата. После этого они разбегутся. Идём в особняк Брисколетти. От домочадцев узнаем, что несколько дней назад к Родриго приходил странствующий купец и чего то ему рассказал. С тех пор тот сам не свой и весь на нервах. Сам хозяин дома сидит на втором этаже. Он довольно скупо обрадуется нашему визиту и попросит сослужить ему службу. Соглашаемся. Оказывается нужно смотаться на остров к западу от Стокнебарелла (Stockenbarell). Там есть небольшое святилище с большим горшком. И край как нужно посмотреть какого цвета горшок. Если красного, то срочно дуть обратно в Монстроферрато и доложить. На выходе из дома служанка скажет, что читала дневник Родриго, что лежит в шкафу, в жилой кмнате на первом этаже. Вот его содержание:

"Вы читаете мой дневник. Дневник Родольфо Брисколетти. То, что написано здесь чрезвычайно важно и не должно быть забыто. Некоторое время назад мне удалось запечатать в горшке гигантское чудовище. Чудовище настолько огромно, что его голова достигает облаков и качает небо. Освобождённое и неконтролируемое, оно может уничтожить не только нашу деревню, но и весь мир. К сожалению его нельзя запечатать навечно. Возможно на сотню лет... в лучшем случае на сто пятьдесят. Когда горшок начнёт терять свою священную силу, он начнёт мерцать красным. И когда это случится, чудовище вновь обретёт свободу.
Мой ещё нерождённый внук, или внук моего внука, могу пожелать тебе лишь удачи. мы с женой решили завести ребёнка, поэтому я оставляю это предупреждение тем, кто будет жить после меня. А я буду молиться за моих потомков, что родятся через сто или сто пятьдесят лет в будущем.
Р. Брисколетти."


Вот так всё серьёзно. Идём смотреть на Кин-Конга в горшке. Если вы, в сюжетной линии женились на одной из дочерей Брисколетти, то уже были в этом святилище, но в то время горшок был синего цвета и никаких поводов для опасений у Родриго не вызвал. Если вы взяли в жёны Бьянку, то это ваш первый визит в святилище. Найти его чрезвычайно просто, оно к западу от Стокенбарелльских водяных врат, на небольшом островке. На ковре самолёте от Монстроферрато пять минут лету.

К сожалению горшок и в самом деле окажется красным (вам необходимо его исследовать). Возвращаемся в Монстроферрато. У ворот нас втретит стражник и скажет, что Родриго ждёт нас в Башне Ла Гвардиа (La Guardia tower). Посему идём туда и встречаем купца на верхней площадке. Тот по лицу Хиро поймёт, что его худшие кошмары сбылись и чудище-юдище воскресло к жизни. Он коротко расскажет всё, что мы уже прочитали в дневнике и добавит, что весь фокус в том, что это чудо жаждет крови того, кто его запечатал. И поскольку его пра-пра-прадед, будучи человеком неглупым, успел до этого момента помереть, то теперь все пинки достанутся Родриго, который, по сути, вообще не при делах. После этих слов купец, со скорбным видом. пойдёт готовиться к битве, а нас оставит наблюдать на башне. Отсюда мы и увидим впечатляющий ролик о воскрешении монстрятины.


Битва

Рекомендуемый уровень - 30 и выше.
Bjorn
HP МП
4700 Бесконечно
Spells
Buff
Kasap
   Special Attacks   
Lightning
Blistering Flames
Награда: Exp: 9500.

Сказать, что Бьорн огромный - значит ничего не сказать. Увидите сами. Ну и, конечно, биться с такой горообразной тушей, это не семечки щёлкать. Поэтому приготовимся. Нам крайняк понадобятся заклинания Kasap, Kabuff, Oomph, Insulate, Fulheal, возможно Zing. Все эти заклинания есть у четвёрки Хиро - Санчо - Пэрри - Мэдчин. Лично я выбрал в этот бой их. Кроме того рассуйте по карманам персонажей Elfin elixir - восстанавливает все МР, Yggdrasil leaf - воскрешает одного персонажа с полными НР и МР, Yggdrasil dew - восстанавливает все НР у всей команды (жаль нельзя нести больше одного).

Сам бой должен начаться с Insulate от Пэрри. Это заклинание убережёт вас от Бьорновского поганого Blistering Flames. Мэдчин на всех мужиков должна накинуть Oomph, а потом пару раз Kasap на Бьорна. Санчо с Пэрри в это время кастуют три-четыре раза Kabuff. Не переживайте о том, что первые несколько раундов по чудовищу будет стучать в основном Хиро. Зато потом, когда таким образом приготовитесь дело пойдёт очень быстро. Герои будут вышибать из несчастного под 200 НР за удар. Правда Бьорн может бить по два раза за ход, но делает он это, к счастью, нечасто. Так же у него в наличии имеется магия Buff, повышающая ему защиту. Используйте, для разрушения этой защиты меч Зенитиан, что есть у Пэрри (через окно инвентаря, кнопка use). Если Бьорн наложил на команду Kasap, приводите всё в норму с помощью, опять же, Kabuff.

Гарантирую, на 30 уровне у Хиро и 25 у остальных, при условии, что сделаете, как написано, этот Гаргантюа не покажется вам слишком сложным.

После боя к нам с неба упадёт Идеальный ключ (Ultimate key), которым можно открывать все железные двери в игре.

Очнёмся мы в приёмной Брисколетти, взирая на веселящегося от души Родриго, весь бой просидевшего на унитазе. Подойдите к его супруге в комнате рядом и, после небольшого родительского наставления она отсыплет нам 5000 gold coins. Но только при условии, что Хиро женат на Деборе или Нире. Если ваша супруга Бьянка, то кроме наставлений ничего не получите.



Венценосная мантия


Примечание: Для выполнения этого квеста у вас на руках должен быть Идеальный ключ (Ultimate key).

Cave Pallium regale (Пещера венценосной мантии)

Находки: Mini medal. Elfin charm. Hela hammer. Pallium regale.
Монстры: Drag-goon, Mandrake Major, Fire-Bird, Stenchurion, Gargoyle, Hyperpyrexion, Terrorceratops, Silvapithecus, Orobas,
                   Fire-Eater, Ice-breaker, Luneyetic,
Liquid Metal Slime, Warhog, Hades Helm, Beastmaster, Archdemon.

- Ну вот, кажется все щели замазали, а тут, какой-то плащ, побитый молью.

Пещеру в которой находится этот артефакт, найдёте недалеко от Кобурга (Coburg). На запад от него течёт река, плывите, али летите вдоль неё на север, и в самой верхней излучине, за лесочком найдёте вход.
На первом этаже понадобится идеальный ключ, чтоб открыть решётку и пройти дальше в недра. Тут же, в комнате, в целях ознакомления стоит каменная табличка с надписью: "Камень можно сдвинуть". Рядом камень, который можно сдвинуть. Учтите, камень прикрывает отверстие из которого в комнату поступает газ, привлекающий монстров. Пока камень лежит на решётке, монстров нет, двинете они понабегут. Это, чтоб вы поняли, что к чему. На всех следующих этажах, камни будут лежать отдельно, а решётки отдельно. И надо будет их друг на друга надвигать, чтоб прекратить поступление газа и очистить комнаты от монстров. Ежели вы схалтурите и проскочите все этажи не закрывая решётки, то главный приз не получите. Се-ля-ви. Поскольку на первом этаже уже всё нормально, то спускаемся по лестнице, в верхней части, на второй этаж.

Нам сразу покажут, что не всё коту масленица, вентиляция открыта, камень валяется в нижней комнате. Вот, двигайте. Если загнали в угол, так, что не вытащить, перезайдите на этаж, и всё по новой.

Третий этаж имеет тоже только одну дыру в левой нижней комнате. Камень найдёте недалеко от входной лестницы. Освободив этаж от газа, можно погулять и обобрать в нижних комнатах сундуки. В них найдём Mini medal и Elfin charm. На четвёртый этаж ведут две лестницы, справа и слева. Левая ведёт в тупик. Правая, куда надо, на четвёртый этаж. Газовых отверстий там четыре. Все находятся в верхней центральной комнате. Камни же разбросаны по всему этажу. Ищите и двигайте. И радуйтесь, что это последний этаж подземелья. В правой нижней комнате, завалялся сундук с редким артефактом Hela hammer. На камне, в верхней правой комнате выбито: "Кто изгонит прочь всех монстров, тот получит в награду мою величественную мантию." Так и будет, когда заткнёте все щели в полу, на возвышении материализуется цель наших злоключений - Pallium regale. Это крутая броня для Хиро, надевайте и носите, она ваша навеки.



Охота на слимов


Кто хоть раз играл в серию игр Dragon Quest тот безусловно знает для чего нужны метал-слимы. Метал-слимы нужны исключительно для набивания очков опыта. Кто утверждает, что ему интересна сама стратегия их убиения, тот слегка кривит душой. Мы не будем кривить душой и скажем прямо, что в этом разделе будем учиться максимально эффективно изничтожать этих ценнейших животных.
Всего в Dragon Quest V есть три вида метал-слимов. Все они перед вами.

Metal slime Liquid metal slime Metal king slime
НР: 3ЕХР: 1350 НР: 4ЕХР: 10050 НР: 6ЕХР: 30010

Есть ещё подделки типа Metal Slime Knight, но опыта за них даётся не больше, чем за какую-нибудь обычную кракозябру.
В первую очередь хочу отметить, где этих слимов можно встретить чаще всего.

Metal slime - если говорить о более ранних этапах игры, когда нас этот слим может ещё интересовать, то наиболее регулярное место их появления - на первом этаже Abovitall Tower, в начале второй главы. К недостатку этой локации можно отнести то, что после прохождения сюжетного квеста в этой башне, доступ к ней закрывается навсегда. Поэтому польза, которую мы можем получить от местных метал-слимов очень ограничена.

Liquid metal slime - эти товарищи чаще всего встречаются на Горе Цугцванг (Mount Zugzwang), в пещерке, где стоит сундук с мини-медалькой, это прямо перед битвой с Епсикопом Ладьёй (Bishop Ladja ). Там они валяются буквально под ногами. Там же много и метал-слимов, но на тот момент они нам уже неинтересны.

Metal king slime - а вот с этими красавцами чаще всего можно встретиться в Лабиринте Эстарка на его последнем уровне. Аж по два штуки попадаются. Если завалите сразу двух, то в момент получите 60020 ЕХР. Дстойно того, чтоб помучиться. Тем более иногда они попадаются по несколько раз подряд.

Теперь о насущном. Оружие, которое нам поможет в борьбе с этими скользкими тварями.

Hela hammer - Молот Хел, добывается в ходе квеста «Венценосная мантия». Бъёт только критическими ударами. Правда иногда мажет, но если попал, то попал. Ни одному метал-слиму не спастись. Им может владеть Санчо и ряд монстров покрупнее.

Poisoned Needle - Отравленная игла, можно купить в Хэе (Hay). Остальных врагов может вынести с одного удара, к сожалению на метал-слимов так не действует, но в обязательном порядке отнимает у них 1 НР. Все дамы в вашей партии могут ею владеть. Это, как минимум -2 НР за раунд.

Demon Spear - Копьё демона, продаётся в Прекарии (Precaria). Высокая вероятность критического удара. На метал-слимов действует, как Отравленная игла на остальных монстров, то есть выносит без разговора.

Этого оружия вполне достаточно, чтобы за раунд уделать парочку метал-слимов. Конечно попасть по ним можно и обычным оружием. Только не экипируйте цепи, хлысты и, упаси господь, посохи. Этими вещами попасть по слимам практически невозможно. Про магию тоже забудьте, она им страшна, как космонавту комары.
К сожалению в Dragon Quest V беда с аксессуарами, повышающими удачу. Их просто нет. А значит искуственно повысить себе этот показатель мы не можем. Удача же нужна для того, чтоб увеличить попадаемость оружием и вероятность критических ударов. Выход можно найти втом, чтоб нанять в команду монстров с высоким показателем этого пункта и атаковать метал-слимов ими.
Самому удачливому бойцу оденьте Meteorite bracer - Браслет «Метеорит». Эта вещь повышает скорость вдвое и он всегда будет атаковать первым, не давая слиму возможности сбежать. Если вы ещё не прошли Лабиринт Эстарка, то браслет у вас один, найденый в кладовой замка Гота (нужен Идеальный ключ). Если победили Эстарка, то их можно прикупить сколько хочешь в игровом магазине T'n'T Estark board.

Для примера приведу свою команду, которой я охотился на Metal king slime.

Хиро — Metak king sword. У него высокая удача, поэтому мазал он редко.
Таппиенс - Demon Spear. Удача у него не ахти, поэтому он получил это копьё, которым частенко выносил метал-слимов с поля.
Мэдчин - Poisoned Needle. Девчонка лихо управлялась с иглой, хоть 1НР да снимет.
Гигантес - Hela hammer, Meteorite bracer. У него и удача весьма высокая, ещё и бил в первую очередь. Если попадалось два слима, то первого почти наверняка выносил он, а остальные доделывали второго.

Ещё один важный предмет - Sands of times (Пески времени), добывается на финише Nadiria board. Этот артефакт перезапускает неудачный бой (если он ещё незавершён). Например встретились два слима, а первый сбежал, или вы надеялись на критический удар, а герой промазал. Перезапускаем и меняем тактику, пока не получится всё как надо. Не недооценивайте этот предмет. Удачи.



Мини-медали


На южном континенте, к востоку от пустыни с Хельманафтрой (Helmuhaphtra), лежат Владения короля Доминикуса (King Dominicus dominion). Сам король проживает в их центре, во дворце с золотыми куполами. Этот король интересен нам тем, что он страдает параноидальной страстью собирать по всему миру Мини-медали (Mini medal) — такие жёлтые монетки, с тиснёной звёдочкой в середине. Абсолютно одинаковые на вид, но Доминикус задался целью прибрать их все к рукам. Он принимает у себя искателей приключений и выменивает у них медальки на различные призы. Стоит упомянуть, что мини-медали мы начнём находить лишь со второй главы.

В отличие от Dragon Quest IV, где каждый приз можно было получить в единственном экземпляре, здесь нам каждый раз предоставляется выбор. Как в магазине, только валюта - мини-медали.

В прохождении игры отмечены все мини-медали, которые можно найти в сундуках. Здесь я заново их перечислю и добавлю к ним те, что находятся на полях игр T'n'T и у некоторых монстров.


Призы

Приз Цена Свойство
Powjamas
(Пижама)
12 Mini medals
Defense + 40
Будучи экипирована позволяет атаковать даже под статусом "сон"
Glombolero
(Стащикуртка)
17 Mini medals
Defense + 37
Иногда извлеает из врага МР
Miracle sword
(Чудесный меч)
23 Mini medals
Attack + 100
Восстанавливает немного НР после каждого удара
Sacred armour
(Святые доспехи)
28 Mini medals
Defense + 75
Частично восстанавливает НР после каждого удара
Falcon blade
(Клинок "Сокол")
35 Mini medals
Attack + 67
Бьёт два раза подряд
Metal king shield
(Королевский металлический щит)
50 Mini medals
Defense + 70
Поглощает часть вреда от магии


Местонахождение медалей

По сюжету
Локация Место
1 Roundbeck.
В горшке, в барном погребе.
2 Coburg.
В горшке, в библиотеке.
3 Lodestar harbour.
В тумбочке на маяке.
4 Lodestar harbour.
Блестит в цветах рядом с церковью.
5 Hay.
В горшке, в доме, что рядом с мальчишкой.
6 Hay.
В горшке, на втором этаже дома мэра.
7 Scary lair.
Блестит рядом со скелетом на первом этаже.
8 Zoomingale.
В горшке, в гостинице на втором этаже.
9 Zoomingale.
В горшке, во дворе справа от церкви.
10 Skuttlebutt.
Блестит на дне колодца.
11 Tunnel to Monstroferrato.
В сундуке, в правом рукаве развилки.
12 Monstroferrato.
В тумбочке, в доме снизу от входа.
13 Stockenbarrel.
В бочке, в подвале гостиницы.
14 Stockenbarrel.
На кладбище, на правой могилке.
15 Казино Ventuno.
Среди бочек на корме.
16 Казино Ventuno.
В бочке, в носовом отсеке корабля.
17 Knick-Knackatory.
В бочке, в подвальном помещении.
18 Helmunaptra. Окрестности..
В горшке, в шатре у озера.
19 Helmunaptra.
В колодце, во дворцовом саду.
20 Mount Batten. Uphill.
До входа в пещеру, на первом этаже подземелья.
21 Mount Batten. Uphill.
В сундуке, по дороге в пещеру.
22 Mount Batten. Uphill.
В сундуке на первом этаже пещеры.
23 Battenberg.
В бочке, в строении под магазином.
24 Mount Batten. Descend.
В нижнем тупичке, на втором уровне.
25 Mount Batten. Descend.
На шестом уровне, в правом верхнем углу.
26 Mount Batten. Descend.
На шестом уровне, нижний левый угол (снаружи).
27 Mount Batten. Descend.
Подарит мужик, если ответить "нет" на все его вопросы.
28 Gotha castle.
Блестит на балконе у спальни.
29 Gotha castle.
В шкафу, в ванной, на втором этаже замка.
30 Gotha castle.
В горшке, в домике Санчо.
31 Rite of passage.
В верхнем сундуке на втором уровне.
32 Knightmare tower.
В комнате с тремя сундуками, на втором этаже.
33 Knightmare tower.
В левой части этажа с камнями.
34 Knightmare tower.
В комнате с правым выключателем для моста.
35 Дом на севере восточного материка.
В шкафу в подвале.
36 Porge's island.
В особняке в шкафу.
37 Estuary Sanctuary.
В сундуке, на островке посреди реки.
38 Lofty peak.
В доме, слева от второго эатжа башни.
39 Zenithia tower.
В сундуке, на третьем уровне башни.
40 Pass to Zenithia.
В сундуке на втором уровне.
41 Neverglade.
В горшке в домике.
42 Zenithia.
В сундуке, в центральной комнате первого этажа.
43 Talon tower.
В сундуке, на третьем лестничном уровне.
44 Talon tower.
В сундуке, на третьем уровне пещеры.
45 Precaria.
В бочке у спуска в бар.
46 Mount Zugzwang.
В подземельице, после третего мостика.
47 Mount Zugzwang.
В верхней пещере, после битвы с Bishop Ladja.
В дополнении Estark's Labyrinth
48 Первый этаж.
В сундуке, вниз и налево от входа.
При победе над монстром Mimic
49 Mount Batten. Descend.
В сундуке, в верхней правой части на третьем уровне.
50 Mount Batten. Descend.
В сундуке, рядом с мини-медалью № 25
51 Mount Batten. Descend.
В сундуке на одном уровне со Staff of divine wrath.
52 Knightmare tower.
На четвёртом уровне, в комнате с тремя сундуками.
53 Knightmare tower.
В сундуке, рядом с мини-медалью №34.
54 Talon tower.
В сундуке, рядом с мини-медалью №44.
55 Mount Zugzwang.
В нижней части комнаты с проваливающимися решётками.
56 Estark's Labyrinth.
Первый этаж. В сундуке, вверху от входа.
57 Estark's Labyrinth.
Третий этаж. Вверх от входа и подняться по лестнице.
При наличии Ultimate key
58 Dominicus's Dominion.
В сундуке в подвале.
59 Dominicus's Dominion.
В сундуке в подвале.
61 Fortuna.
Тюрьма. На стуле в камере из которой убежит узник.
61 Пещера с Pallium regale.
На третьем этаже в нижней комнате.
На полях игры T'n'T (Смотри раздел "Клады и Капканы")
62 Fortuna board.
Приз на финише.
63 Spring board.
Горшок №3.
64 Spring board.
Горшок №4.
65 Spring board.
Горшок №5.
66 Nadiria board.
Приз на финише.
67 Nadiria board.
Горшок №1.
68 Nadiria board.
Горшок №5.
69 Estark board.
Горшок №7.
70 Estark board.
Горшок №8.
71 Estark board.
Горшок №10.
72 Estark board.
Горшок №11.
73 Estark board.
Горшок №12.
74 Estark board.
Горшок №13.
75 Estark board.
Горшок №14.
76 Estark board.
Горшок №15.
77 Estark board.
Горшок №16.
 78-99                    Эти медали можно получить на клетках "Лабиринт".

Это число медалей, которые вы, приложиву усилия, сможете получить обязательно. Теоретически количество медалей может быть больше. Потому что некоторые другие монстры тоже могут оставлять после себя сундуки с ними. Например:

Cannibox, Urnexpected, Frighturn — высокая вероятность.
Merry Man, Estark — средняя вероятность.
Admirer, Wrecktor, Liquid Metal Slime, Metal King Slime- низкая вероятность

В любом случае настройтесь на то, что скупить все предметы, даже по одному, вам не удастся. Благо, что их можно найти/купить в других частях игры.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider