Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Вердек
  
 Добавлено: 25.10.2014

Рейтинг.ru
КЛАДЫ И КАПКАНЫ
КЛАДЫ И КАПКАНЫ

Игра "Клады и Капканы" или сокращённо "К и К", от английского Treasures n' Trapdoors - T'n'T, является серией интереснейших мини-игр в мире Dragon Quest V. Если вы хоть раз играли в настольные игры, то в момент разберётесь, что к чему. Если же это удовольствие каким-то невероятным образом прошло мимо вас, то объясняю на пальцах.

Игрок (в нашем случае им является только Хиро), должен ходить по большому игровому полю, состоящему из множества разнообразных клеток. Количество шагов, на которые передвигается игрок, определяется бросанием игрового кубика, то бишь, сколько точек выпадет, на столько клеток и передвигается игрок. Игровые клетки могут содержать клады, призы, бонусы, поощрения или капканы, ловушки, наказания и потери. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до финишной черты, за которой вас всегда ждут довольно ценные призы. Всегда ценнее, чем те, что находятся на игровом поле. Вы можете пройти всю игру с первого захода, а можете искусав локти, потратить все имеющиеся билеты, но так и не пересечь заветную черту. Что поделать - тут хозяйничает госпожа удача, все претензии к ней.

Для начала игры нужно предъявить КПП-шнику один игровой билет T'n'T ticket. Эти билеты разбросаны по всем городам и весям мира Dragon Quest V, чтоб собрать их все - читайте прохождение. Ко времени, когда вам станет доступно первое игровое поле, у вас уже должно лежать в кармане около десяти штук. Достаточно, чтоб наиграться и нанервничаться вдоволь.

Всего в мире Dragon Quest V есть пять игровых полей "Клады и Капканы" - одно другого сложнее, последнее - это вообще вынос мозга. Первое игровое поле вы встретите вскоре после начала второй части, а пятое, только в бонусной главе.

Ваше игровое меню, при путешествии через игровое поле будет выглядеть следующим образом.

Roll die - бросить кубик.
Надо ли объянять, что бросаем кубик и наблюдаем сколько точек на ём выпало.

Consult map - Помотреть карту.
Благодаря этому пункту вы можете глазами прошвырнуться по игровому полю, чтоб определить, где чего есть, куда поворачивать на развилках и о скольки ходах молиться богу удачи.

Attributes - характеристики.
Нажав на эту опцию, можете, ради интереса, посмотреть на свой статус и порадоваться, какой у вас прокачаный герой. Зачем она нужна в этом меню, непонятно.

Give up - сдаться.
Иногда полезно. Например, если у вас в запасе осталось пара ходов, а вас выбросило к началу игры. Чем тратить время лучше начать заново. Ведущий вас предупредит, что в случае досрочного выхода, билет он вам не вернёт.

Итак, покончив со вступлением, предлагаю перейти непосредственно к обсуждению самих полей, с целью более детально разобраться, где какие клетки, с чем их едят, на какие стоит попасть, а какие лучше, перекрестясь, обходить.


Значение клеток



Примечание: Звёздочкой (*) отмечены клетки, дополнения к которым, находятся внизу таблицы

Значение Свойство
Старт Собственно - начало игры.
Финиш Собственно - конец игры.
Равнина

Иногда игрок сразу вовлекается в битву, но чаще следует предложение исследовать клетку. Положительный ответ гарантирует три результата:
1. Попадание в ловушку (очень редко)
2. Вовлечение в битву (редко)
3. Нахождение предмета (очень часто).
Лес

Нередко игрок сразу вовлекается в битву, но обычно следует предложение исследовать клетку. Положительный ответ гарантирует три результата:
1. Попадание в ловушку (редко)
2. Вовлечение в битву (часто)
3. Нахождение предмета (часто).
Холмы

Часто игрок сразу вовлекается в битву, но иногда следует предложение исследовать клетку. Положительный ответ гарантирует три результата:
1. Попадание в ловушку (редко)
2. Вовлечение в битву (очень часто)
3. Нахождение предмета (редко).
Слим

Игрок вовлекается в битву с одним или несколькими
случайными монстрами
Металл-Слим

На этой клетке игрок гарантированно встречается с металл-слимами.
Правда, совершенно нет гарантий, что их удастся убить,
прежде чем они слиняют.
Магазин

Игрок получает доступ к внутриигровому магазину.
Некоторые продавамые вещи не встречаются больше нигде в игре.
На разных игровых полях магазины предлагают разный ассортимент
Гостиница

Игрок получает доступ к внутриигровой гостинице
Можно переночевать и поправить здоровьице. Полезно, если перед этим вам крупно настучали по табло.
Ловушка

Ничего хорошего.
Игрок падает на нижний этаж, что обычно означает выпадение с игрового поля и конец игры.
Пещера

Ведёт в отдельную игровую локацию, вне основного поля.
Обычно внутри находятся ценные призы или бонусы.
Опционально. Игрок может отказаться от исследования и пойти дальше
Лабиринт

Ведёт в отдельную игровую локацию, вне основного поля.
Предлагает на выбор одно из нескольких ограниченных по времени испытаний
на добывание сундуков с сокровищами.
Телепорт

Эта клетка переносит игрока на другую, подобную ей.
Обычно это помогает приблизиться к финишу.
КПП

Чтоб пройти эту клетку, придётся заплатить пошлину в 500 золотых.
Если у игрока их нет в наличии, его элементарно не пропустят.
Идите в обход.
Круг исцеления

Мгновенно и забесплатно восстанавливает НР и МР.
Горшок

Содержит какой-либо ценный предмет,
который можно получить только один раз.
В следующие заходы горшок будет пуст
Ящик

Содержит какой-либо ценный предмет,
который можно получить только один раз.
В следующие заходы ящик будет пуст
Сундук

Содержит какой-либо ценный предмет,
который можно получить только один раз.
В следующие заходы сундук будет пуст
Опасность

Неприятная штука.
На этой клетке игрок теряет некоторую чать НР от удара током.
Резко исцеляйтесь, пока не нарвались на монстров.
Непредвиденный доход

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной суммы игрок получает
50, 100, 200, 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000 золотых монет.
Непредвиденный расход

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной суммы игрок теряет
50, 100, 200, 300, 500, 1000, 2000, 3000, 5000 золотых монет.
Прыжок вперёд

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной цифры, игрок сдвигается вперёд
на количество клеток от 1 до 6.
Прыжок назад

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной цифры, игрок сдвигается назад
на количество клеток от 1 до 6.
Дополнительный ход

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной цифры игрок получает
от 1 до 6 дополнительных ходов.
Потеря хода

Вариативная клетка.
В зависимости от указанной цифры игрок теряет
от 1 до 6 из имеющихся ходов.
Полный контроль

Игрок получает контроль над кубиком.
Тот медленно вращает грани и игрок может остановить его на той, которая ему нужна.
Фактически вы сами выбираете количество шагов на следующем ходу.
Эта клетка часто расположена недалеко от финиша (главное на неё попасть).
МР пополам

Игрок теряет половину имеющегося запаса МП.
Всё сначала

Очень поганая клетка. Попав на неё, плачьте, вы вернётесь на старт.
Количество бросков кубика не восстановится,
но полученные предметы останутся при вас.
Найти или потерять*

На этой клетке вам предложат изменить одну из своих характеристик
в лучшую или в худшую сторону.
Вам надлежит дважды бросить кубик.
Первый бросок определяет какая характеристика будет изменена,
второй - приплюсуется к ней очко опыта или отнимется.
Пан или пропал*

На этой клетке генерируется произвольный эффект, влияющий на героя, как положительно, так и отрицательно.
Неведомый голос сообщит вам вашу участь.
Только направо

Игрок вынужден идти только направо.
Только налево

Игрок вынужден идти только налево.
Только вверх

Игрок вынужден идти только вверх.
Только вниз

Игрок вынужден идти только вниз.
Лестница вверх

Путь на верхний этаж.
Лестница вниз

Путь на нижний этаж.


1 бросок -
выбор характеристики
2 бросок -
добавление или снятие пунктов
1 - Strength   
2 - Agility      
3 - Resilience
4 - Wisdom    
5 - Luck         
6 - Max HP    
1 - (-1) 
2 - (+1)
3 - (-1) 
4 - (+1)
5 - (-1) 
6 - (+1)

Эффект на игрока (произвольно)
Игрок получает 10, 20, 30 или 100 gold coins.
Игрок теряет 10, 20, 30 или 100 gold coins.
Открывается добавочный сундук с предметом.
Игрок вовлекается в битву со случайным противником.
Изменяется любая характеристика (как в "Найти или потерять").
Произвольная характеристика меняется на -1, +1 или +2.
Игрок получает 10 добавочных бросков кубика.
Следующий ход будет, как на клетке "Полный контроль".
Игрок двигается назад на 5 клеток.
Игрок получает возможность переночевать в игровой гостинице.
Игрок отправляется в Лабиринт сокровищ.
Игрок двигается вперёд на 6 клеток
Игрок попадает в Ловушку (конец игры).
Временно на клетках Равнина, Лес, Холмы, пропадают монстры.


Fortuna (Фортуна) - 10 бросков


[ кликните, чтобы увеличить ]

В Фортуне находится самое первое и самое простое игровое поле, за финишной чертой которого вы получите два приза. Это Mini Medal (она может стать первой мини-медалью в игре) и Edged Boomerang.

Как видите на шестой клетке вы вольны выбирать один из двух путей, какой вам больше приглянётся. Ловите момент, в будущем вам такие поблажки буду предоставляться не всегда. Чаще принудительная стрелка не будет давать вам свернуть на другую дорогу.

Помимо финишных призов, на игровых клетках вы сможете раздобыть:

1 - T'n'T ticket
2 - Fur cape
2 - Boomerang
2 - Seed of wisdom

Самым предпочтительным является получение Seed of wisdom, поскольку бумерангом вы наверняка уже разжились ранее, а билеты с шубами - не слишком коллекционный материал.
За сим желаю вам успеха в этой интересной игре.








Ventuno (Вентуно) - 18 бросков


[ кликните, чтобы увеличить ]

В Вентуно вас ожидает более сложное игровое поле. Он здесь делится аж на три части, попасть на которые можно по лестницам и через телепорты. По ту сторону финиша вас ожидают два приза Lacy bustier и Prayer ring.

Обратите внимание, что на перекрёстках расставлены окаянные стрелки, которые не позволят вам сократить путь. Кроме того вам постоянно будут предлагать исследовать поля с этими стрелками. Не знаю для чего, я ни разу не нашёл там ни ломаного яйца, ни выеденного гроша.

Помимо финишеых призов, на игровых клетках вас ждут:

1 - Magic shield
2 - Seed of life
2 - T'n'T ticket
2 - T'n'T ticket

Нет нужды говорить, что самы ценным тут является Magic shield. Остерегайтесь клеток "Поле", "Лес" и "Холмы", в них, при исследовании, не часто, но могут оказаться ловушки, которые в миг вышвырнут вас с игрового поля.


Spring board (Весеннее поле) - 23 броска


[ кликните, чтобы увеличить ]

Вместо растаявшего Зимнего дворца мы увидим игровое поле игры "Клады и капканы". Здесь бродят самые причудливые посетители - скелеты, дракончики, гномы. Если спустимся по лестнице на нижний уровень, то найдём гнома, который и расскажет, что Зимний дворец, растаяв, оставил яму в земле и он обустроил эту яму в игровое поле. В горшках лежат T'n'T ticket и Medicinal herb. Не ломитесь в загадочно запертые голубые двери, это выход из финишной комнаты.

На самом поле добавилось новых клеток и локаций. Теперь нас ждёт опциональное путешествие в пещеры сокровищ или в лабиринт. При чём пещеры будут трёх вариантов независимо от того, на какой клетке вы в неё войдётё, а внутри ожидают много ёмкостей с призами, некоторые из них - наиценнейшие. Лабиринт тоже предложит три варинта добывания сундуков, правда ограничит нас во времени и призы в будут пожиже. К тому же на финише получим Happy Hat и Miracle Sword.

Появились клетки на которых вы гарантированно встретите метал-слимов разных мастей, правда нет гарантии, что их удастся убить потому что они, как всегда удирают. Одно могу сказать, времени, чтоб исследовать это поле, и тем более собрать все призы, уйдёт немало.

Вот что вы найдёте на выигрышных клетках, в сундуках и горшках:

1 - Hermes hat
2
- Paxa punch
3
- T'n'T ticket
4
- T'n'T ticket
5
- Tombola ticket
1 - T'n'T ticket
2 - Seed of wisdom
3
- Mini medal
4
- Mini medal
5
- Mini medal
1 - Elfin elixir
2
- Robe of serenity
3
- Пусто
4
- Yggdrasil leaf
5
- Dragon shield
6
- Flame shield
7
- Elfin charm
8 - Flametang boomerang

Вы не могли не заметить, что на этом поле появилась новая клетка - Лабиринт. Она ведёт вас в отдельную локацию, содержащую три комнаты со множеством сундуков. каждая комната имеет уникальное строение и добраться до сокровищ будет не всегда просто. На последующих полях количество комнат будет возрастать. Каждый раз вы сможете зайти тлько в одну комнату. Но перед этим смотритель предложит вам определить сколько секунд вы потратите на исследование. Делается это двухкратным броском кубика. Первый бросок определяет десятки секунд, второй - единицы. Например выпало вам 5 и 4, значит ислледование продлится 54 секунды. Молитесь, чтоб вам почаще выпадали шестёрки, (особенно при первом броске). Призы в открытых сундуках не восстанавливаются.

Итого в этих комнатах вы найдёте:

1 комната: 855 Gold Coins, Elfin Elixir, Poison Needle.
2 комната: 1530 Gold Coins, Boxer Shorts, Seed of Wisdom, Thinking Cap.
3 комната: 2610 Gold Coins, Mini Medal x2, T'n'T Ticket x2, Antidotal Herb, Flametang, Boomerang, Magic Shield, Medicinal Herb,
                    Paring Knife, Pot Lid, Seed of Life, Siren Sword, Tombola Ticket, Yggdrasil Leaf.


Nadiria board (Поле Надирии) - 25 бросков


[ кликните, чтобы увеличить ]

Нашему взору предстанет побитое временем здание в котором раньше располагалась темница Надирии, а сейчас, гордо раскинувшись на два этажа, сверкает красками игровое поле.

Если интересуетесь халявой, то в правой части первого этажа, в горшке можно надыбать T'n'T ticket. У входа на прилавке лежит фиолетовая книженция, под названием "Медитация". Её содержание вы сможете прочитать в разделе Бонусная глава. И это поможет нам найти логово дополнительного монстра.

Местная версия игры берёт начало на втором этаже. Никакими новыми разновидностями клеток нас на этот раз не порадуют. Зато поле содержит просто уйму всевозможных призов. А на финише получим Sands of time, Mini medal и T'n'T free pass. Первый предмет позволяет заново переиграть неудачный бой, например со сбежавшим не вовремя метал-слимом, а последний означает, что отныне и навсегда на все игровые поля "Кладов и Капканов", вас будут пускать бесплатно. Добыв этот пропуск, все остальные игровые билеты можете продать, выбросить в мусорное ведро или раздать бедным.

Помимо этого сего, на игровом поле вы сможете найти:

1 - T'n'T ticket
2
- King Korol's catechism
3
- Yggdrasil leaf
4
- T'n'T ticket
1 - Mini medal
2
- Seed of agility
3
- Пусто
4
- Пусто
5
- Mini medal
6
- Seed of life
1 - Cobra claw
2
- Hades' helm
3
- Iron mask
4
- Serf wear
5
- Dark shield
6
- Spiked steel whip
7
- Magic shield
8
- 3000 gold coins
9
- Tempest shield
10 - Iron mask
11 - Пусто
12
- War hammer
13
- Dark robe
14
- Tombola ticket
15
- Seed of magic
16
- 3000 gold coins
17
- Thinking cap

Клетка Лабиринт теперь включает четыре комнаты. В них можно найти:

1 комната: 3050 Gold Coins, Elfin Elixir, Hades' Helm, Mini Medal.
2 комната: 20300 Gold Coins, Flowing Dress, Mini Medal, T'n'T Ticket.
3 комната: 1000 Gold Coins, Hell Sabre, Mini Medal, Staff of Salvation, T'n'T Ticket.
4 комната: 5590 Gold Coins, Cobra Claw, Falcon Blade, King Korol's Catechism, Mini Medal x2, T'n'T Ticket x2


Estark board (Поле Эстарка) - 70 бросков


[ кликните, чтобы увеличить ]

Сыграть на этом поле вы сможете только когда получите доступ к дополнительному контенту, после завершения основной игры. К тому же вам нужно будет замочить неслабого дополнительного босса — Эстарка (Estark). Поверженный вражина откроет нам ворота к игровому полю, что будет значить: «Иди, займись чем-нибудь другим, а меня оставь в покое». Находится это поле на первом этаже секретной пещеры Эстарка.

Сказать, что поле большое, заначит немного покривить душой. Оно окаянно большое. Пять этажей плюс три пещеры сокровищ. В общей сложности на нём 58 ёмкостей с ценностями (сундуки, горшки и ящики). Не считая того, что вы можете найти на клетках «поле, лес, холмы». Поле представляет из себя натуральный лабиринт с кучей телепортов, который будут таскать вас туда и сюда и чёрт знает куда. На схеме я постарался изобразить их взаимосвязь. Оно так же изобилует ловушками и точками возврата к старту. И чем ближе к финишу, тем этих оказий больше. Не исключено, что у вас займут не одну неделю попытки добраться до приза в конце пути.

Призом, как ни странно является особый наёмный монстр Старкер (Starker) Он, вишь ли, является сыном Эстарка, которго мы уложили, чтоб сюда попасть. Как союзник он шикарен, при раскачке обретает большой спектр заклинаний и ударную силу. Если хотите выбить из Эстарка последнюю коллекционную вещь, то он вам очень пригодится.

Помимо Старкера на игровом поле можно найти:

  1 - T'n'T ticket
  2
- Medicinal herb
  3
- Holy water
  4
- Yggdrasil leaf
  5
- 3500 gold coins
  6
- Seed of agility
  7
- Seed of magic
  8
- Powjamas
  9
- Пусто
10
- Yggdrasil leaf 
11
- Rebirth stone
12
- Paxa punch
13
- Tombola ticket
14
- T'n'T ticket
15
- Пусто
16
- Yggdrasil leaf
17
- Yggdrasil dew
18
- T'n'T ticket
19
- T'n'T ticket
  1 - 190 gold coins
  2
- Falcon blade
  3 - Robust lingerie
  4 - Seed of life
  5
- Seed of resilience
  6 - Seed of magic
  7
- Mini medal
  8
- Mini medal
  9
- Orichalcum fangs
10
- Mini medal
11
- Mini medal
12
- Mini medal
13
- Mini medal
14
- Mini medal
15
- Mini medal
16
- Mini medal
  1 - 100 gold
  2
- 100 gold coins coins
  3 - Seed of strength
  4 - Tombola ticket
  5
- Yggdrasil leaf
  6
- 3000 gold coins
  7
- 2500 gold coins
  8 - Happy hat
  9
- Пусто
10 - Metal king shield
11
- Metal king armour
12
- 10 gold coins
13
- 10000 gold coins
14
- Silver shield
15
- Ruinous shield
16
- Falcon blade
17
- 5000 gold coins
18
- Great helm
19
- Great bow
20
- 1500 gold coins
21
- Seed of wisdom
22
- Staff of divine wrath
23
- Staff of resurrection

Здесь на клетке Лабиринт уже целых пять комнат, в которых навалом добра:

1 комната: 10 Gold Coins, Kamikaze Bracer, Mini Medal, Silver Shield, Yggdrasil Dew.
2 комната: 15000 Gold Coins.
3 комната: Falcon Blade, Mini Medal x2, Sacred Armour, Seed of Resilience.
4 комната: 42 Gold Coins, Mini Medal x10, Tombola Ticket x12, Power Shield.
5 комната: Golden Tiara, Mini Medal, Prayer Ring, T'n'T Ticket, Yggdrasil Leaf.

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider