Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Master of Bones
материалы
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
DRAGON QUEST
DRAGON QUEST
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Dragon Quest
Dragon Warrior
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
ChunSoft
Издатель
Enix Corporation
Nintendo of America
Релиз
27.05.1986
01.08.1989
Продажи
1.500.000
500.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
NEC PC98
Sharp X68000
Mobile
SNES
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
РЕЙТИНГ FFF
70%Команда сайта: 7.2
Посетители: 6.8
 Геймплей:7.1 Графика:6.9 
 Сюжет:6.8 Персонажи:6.7 
 Звук:7.0 Всего оценок:108 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Юкинобу Тида
Директор
Коити Накамура
Дизайнер персонажей
Акира Торияма
Сценарий
Юдзи Хории
Композитор
Коити Сугияма
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 52)
« 1 2 3 [4] 5 6 »

   Katashi Asakura :: 6 января 2013, 01:07 ::  
m3g4tr0n, ты бреед говоришь, сюжет нужен в любой игре любого жанра кроме спорта конечно, так-как теряется смысл играть в игру вообще, для меня всегда сюжет в видео играх был лучше чем в кино или мультиках, А сюжет финалок переплюнет разве что ксеногеарс, и все. Драгон квест ссыроват на фоне финалок, и кстати финалки популярнее чем драгон квест, это доказывает хотя бы тем что финалки частично входят в школьную программу Японии, вот так вот.

Добавлено (через 49 сек.):

> Zack Strife

Верно говоришь)

   Coud Van Giruet :: 30 сентября 2012, 02:34 ::  
Пытался поиграть в НЕС'овскую версию, но это окошко с меню действий раздражает (преже чем поговорить или открыть дверь открой менюшку).

   Kyuzo :: 24 сентября 2012, 23:45 ::  
Меня вот кстати тоже этот вопрос интересует. А то не охота на нее особо много времени тратить.

   Anton Strife :: 24 августа 2012, 19:08 ::  
Сколько времени уйдет на прохождение?

   Zack Strife :: 21 августа 2012, 15:42 :: 
m3g4tr0n:
Я считаю, что глупо играть в JRPG ради сюжета.
Сколько людей-столько мнений.

   m3g4tr0n :: 9 марта 2012, 15:17 ::  
Я считаю, что глупо играть в JRPG ради сюжета. В играх этого жанра он всегда оказывается мыльным и глупым, только больше количество сюжетных ходов создают иллюзию того, что сюжет более менее. Особенно в финалках (которая, начиная с седьмой, пропуская девятую, начала иметь совсем глупый сюжет. Особенно Сефирот-маменькин сынок) Dragon Quest всегда была лучше финалок (Поэтому она в японии популярнее чем финалка) Так как он создан не для того, чтобы люди обсуждали его сюжет, персонажей, нет. Он создан для того, чтобы люди играли, играли и наслаждались геймплеем. Единственный разработчик, что делает до сих пор игры, ради этого, это Nintendo.

   iwoodmac :: 20 января 2012, 16:11 ::  
Рассвет JRPG.

   Фанат :: 14 ноября 2011, 15:09 ::  
Alma mater, нечего больше сказать. Колыбель.

   ^Rikimaru^ :: 25 августа 2011, 17:29 ::  
Спасибо родоначальнеце серии!!

Предупреждения
   Mostcus :: 8 декабря 2010, 14:24 ::  
Спасибке-спасибке.
« 1 2 3 [4] 5 6 »
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider