Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Infinity in Soul
материалы
Winterpool
ревью
Ash
история
Олег Лошак
прохождение
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY III
FINAL FANTASY III
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy III
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
27.04.1990
Продажи
2.440.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Wii
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
72%Команда сайта: 7.6
Посетители: 7.6
 Геймплей:7.8 Графика:7.7 
 Сюжет:7.3 Персонажи:7.3 
 Звук:7.9 Всего оценок:162 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Масафуми Миямото
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 169)
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »

   m3g4tr0n :: 31 августа 2013, 11:31 ::  
San-sanichick:
Люди, вон, умудряются убить финальных боссов даже на 5-8 уровне.
Стоп, во второй финалке есть система уровней?
San-sanichick:
Не будь читером, и всё будет ок
Я применяю читы только для пропуска прокачки. Смотрю в прохождение, какой левел нужен, использую Art-Money чтобы набрать немного опыта, дабы быть на пару уровней выше рекомендуемого, и затем спокойно играю. Ещё для денег использую в играх и для более быстрой прокачки навыков в играх вроде FFV и FFIV.
Где-то год назад я спокойно тратил часы на прокачку, потом надоело. Плюс мне надо проходить игры по порядку выхода. Я вот уже лето играю, а с 87-го года продвинулся только до 94-го.

   San-sanichick :: 31 августа 2013, 04:12 ::  
m3g4tr0n:
Я же не ругаю борщ за то, что я его презираю.
Ты презираешь борщ? О.О
m3g4tr0n:
В общем-то да, вот вторая действительно меня выносила и выбешивала, особенно на финальном подземелье... даже с читами...
Не будь читером, и всё будет ок. Люди, вон, умудряются убить финальных боссов даже на 5-8 уровне.

   m3g4tr0n :: 30 августа 2013, 19:49 ::  
Zack Strife:
МегатронВсе, хватит. Перечитай то, что ты написал и хватит. Уныло и тупо.
Тогда не забывай, что у меня синдром аспергера и я слабо выражаю свои эмоции в силу небольшого аутизма.
И я не шучу.

Ладно, кончаем оффтоп.

   Zack Strife :: 30 августа 2013, 19:11 :: 
Мегатрон
:facepalm:
Все, хватит. Перечитай то, что ты написал и хватит. Уныло и тупо.

   m3g4tr0n :: 30 августа 2013, 18:13 ::  
Zack Strife:
Зачем есть в рестороне вкусную и разнообразную пищу, если можно пожрать в макдаке?
Съедобно же. Говно не съедобно, так как это говно и его НИКТО не любит есть. А это еда домашнего качества, не деликатес, но вкусно.
Hideaki:
И если рассматривать сиквел, как самостоятельный проект, то он вполне неплох.
Hideaki:
в сравнении с оригиналом, X-2 убогая и пошленькая.
Вторая Десятка хороша, как самостоятельный проект.
Да, в ней другой геймплей.. но ты сам подумай, другой геймплей не делает игру говном.
Super Mario Bros. 2 отличалась от первой отсутствием кирпичиков и тем, что там надо кидаться репками во врагов вместо того, чтобы прыгать на них. Игру все полюбили
Zelda II: Adventure of Link - продолжение шедевральной адвентюры сменило вид сверху на вид сбоку, игра тоже снискала успех в своё время.
Castlevania 2: Simon's Quest является нелинейной, в отличие от гениального сайдскроллера, и пусть один мой любимый обзорщик оклеветал её, игра тоже получилась отличная, и последующие игры этой серии стали такими же!

Сиквелы на то и делаются, ради экспериментов. Если не нравится, окай, но не надо клеветать игру. Я же не ругаю борщ за то, что я его презираю.

Hideaki:
Тут дело вкуса или его полного отсутствия. OST X-2 что-то среднее между Бритни и Ириной Салтыковой.
Отсутсвие вкуса это любовь ко всему. А это определённый вкус. Попса тоже бывает хорошей, особенно в японии. В X-2 японская попса, значит она хорошая.
Ты вообще вслушивался в клавишное соло в главном меню?
Hideaki:
Вообще не аргумент. А до этого "финалки" и "ксеносаги" делали австралийские аборигены?
Это аргумент. Я вообще люблю японские игры за оторванность от реальности. Потому я не переношу западные дизайны за их реалистичность.

   Hideaki :: 30 августа 2013, 16:19 ::  
m3g4tr0n:
Вы не слишком ли завышаете себе?
Не я задал высокую планку, а Square. И если рассматривать сиквел, как самостоятельный проект, то он вполне неплох. Но ведь нет, это не просто игра, это продолжение культовой страницы в истории серии. И в сравнении с оригиналом, X-2 убогая и пошленькая.
m3g4tr0n:
Зато тема битвы отличная (которая в саундтркек называется YuRiPa Battle 3) и лучше подходит для битвы нежели дискотека семидесятых из первой десятки.
Тут дело вкуса или его полного отсутствия. OST X-2 что-то среднее между Бритни и Ириной Салтыковой.
m3g4tr0n:
Зато Пейн больше похожа на парня. Такими должны быть ВСЕ девушки.
Сомнительный комплимент для девушки.
m3g4tr0n:
АУУУ, "Японская игра", ничгео не говорит?
Вообще не аргумент. А до этого "финалки" и "ксеносаги" делали австралийские аборигены? :wow:

   Zack Strife :: 30 августа 2013, 16:08 :: 
m3g4tr0n:
Кстати, я люблю X-2 за то, что там ВСЕ главные герои женского пола, и это доказывает то, что женщины сильнее мужчин. (Я МУЖИК)
:facepalm:
m3g4tr0n:
Что...? Вообще-то он про гигантскую Крысу в храме Непто, а магию третьего уровня не получишь до внешнего мира.
Нет. Ты невнимательно играл и все нахрен забыл.
m3g4tr0n:
Для вас главное лишь бы глубоко и драматично? Вы не слишком ли завышаете себе?
Действительно! Зачем есть в рестороне вкусную и разнообразную пищу, если можно пожрать в макдаке?
m3g4tr0n:
Зато Пейн больше похожа на парня. Такими должны быть ВСЕ девушки.
:facepalm:
m3g4tr0n:
АУУУ, "Японская игра", ничгео не говорит?
Это говорит, что игра сделана в Японии. Все. Больше это ничего не говорит.

   m3g4tr0n :: 30 августа 2013, 15:52 ::  
Hideaki:
глубока интересна и драматична
Для вас главное лишь бы глубоко и драматично? Вы не слишком ли завышаете себе?
Hideaki:
высококачественной музыкой Уэмацу-сана
Зато тема битвы отличная (которая в саундтркек называется YuRiPa Battle 3) и лучше подходит для битвы нежели дискотека семидесятых из первой десятки.
Hideaki:
Пейн - не равноценная замена Лулу
Зато Пейн больше похожа на парня. Такими должны быть ВСЕ девушки.
Hideaki:
Поглупевшая Рикку и Юна, на которую без слез не взглянешь.
АУУУ, "Японская игра", ничгео не говорит?

   Hideaki :: 30 августа 2013, 14:47 ::  
m3g4tr0n:
Вторая десятка очень даже хороша в плане нелинейности.
Угу, нелинейный такой трэш, хотя вполне играбельный. Список миссий, которые можно проходить в произвольном порядке? А*ля CCFFVII?
m3g4tr0n:
Ведь если все игры будут одинаковые то будет скучно.
Конечно, если бы X-2 была бы так же глубока интересна и драматична, как предшественница да еще и с высококачественной музыкой Уэмацу-сана, - мы все бы воротили нос с криками - "фуууу, однообразие"
m3g4tr0n:
Кстати, я люблю X-2 за то, что там ВСЕ главные герои женского пола, и это доказывает то, что женщины сильнее мужчин.
Пейн - не равноценная замена Лулу. Абсолютно высосанный из пальца персонаж. Поглупевшая Рикку и Юна, на которую без слез не взглянешь.

   m3g4tr0n :: 30 августа 2013, 14:25 ::  
Ланселот:
И ты все данжи проходил с первого раза?(Я имею ввиду не возвращался из данжа не пройдя его до конца чтоб подлечиться_Если не качаться то невозможно будет завалить крысу в храме т.к персы не смогут магию 2 уровня использовать
Лично я ни разу.
Ланселот:
как я уже писал раннее рандом может сойтись так,что босс в первый раз может сходить последним и лечение уйдет в никуда,а второй раз может сходить первым и маги уже не смогут сходить т.к будут мертвы и игрок в случае такого развития событий ничего не сможет сделать
Это называется хардкор... это же старая игра, прояви уважение.
Ланселот:
Кстати вчера начал играть в фф 10-2 и беру свои слова насчет самой убогой игры назад
Вторая десятка очень даже хороша в плане нелинейности. Надо радоваться, что решили принести что-то заметно новое в систему. Ведь если все игры будут одинаковые то будет скучно.
Кстати, я люблю X-2 за то, что там ВСЕ главные герои женского пола, и это доказывает то, что женщины сильнее мужчин. (Я МУЖИК)
Zack Strife:
Странное извращение... зачем со всеми-то? Я так только на финал боссе делал.
Я тоже. Я вообще после получения работы мудреца, троих сделал мудрецами, и затем БЕЗ ПРОБЛЕМ проходил последние подземелья, а перед особо сложными боссами применял Эликсир.
San-sanichick:
Зачем мне использовать магию второго уровня? Я использовал магию третьего.
Что...? Вообще-то он про гигантскую Крысу в храме Непто, а магию третьего уровня не получишь до внешнего мира.
San-sanichick:
Ну, я скажу тебе, что такой рандом был и в первой, и во второй. Так что тройка даже получше в этом плане будет.
В общем-то да, вот вторая действительно меня выносила и выбешивала, особенно на финальном подземелье... даже с читами...
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »
Партнёры:  Системы электроснабжения и МО смотрите на http://stroyka-books.ru.
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider