Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Infinity in Soul
материалы
Winterpool
ревью
Ash
история
Олег Лошак
прохождение
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY III
FINAL FANTASY III
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy III
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
27.04.1990
Продажи
2.440.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Wii
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
72%Команда сайта: 7.6
Посетители: 7.5
 Геймплей:7.8 Графика:7.7 
 Сюжет:7.3 Персонажи:7.2 
 Звук:7.8 Всего оценок:163 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Масафуми Миямото
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 170)
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »

   evilman :: 3 июля 2012, 15:42 ::  
Народ. А эта часть не интересная? Или почему её на PS не выпустили?

   Шемас :: 24 мая 2012, 20:25 ::  
NES-версия где-то на недельку-другую неспешной игры, если с проходилкой и без поисков онионной экипировки.

   Anton Strife :: 24 мая 2012, 19:45 ::  
Сколько времени на прохождение уйдет?

Добавлено (через 19 сек.):

Сколько времени на прохождение уйдет?

   Pro-ild :: 5 мая 2012, 15:43 ::  
Почаще читай приходящие тебе через муглов письма, и в одном из них Топата позовёт тебя в самое первое подземелье спасать детей от Бомб. Профессия получается в награду. (дело в том, что в NES-версии это самая первая профессия, но в ремейках её заменили на Freelancer, а лукового рыцаря сделали секретной профессией, причём на DS, особенно на эмуляторе, её получить практически невозможно по нижеописанным причинам. А вот на айфон-версии это реально)

   111222333 :: 29 марта 2012, 23:03 ::  
Немного не пойму,на айфоне профессия луквого рыцаря когда даётся?изначально что ли?
Играл до этого в фф8 на соньке(как давно это было),а недавно увидел на айфоне 3 и загорелся.в итоге уже неделю сижу. Спасибо сайту за описание,прохождение.

Игра сложна,как и все игры 90-х годов,но порою логика не ясна.На мой взгляд надо было сделать балансированные профессии и то,что игроку нравилось,то он бы и выбирал.На деле для определённый боссов надо переквалиффицировать своих бойцов...Не говоря уже о том,что некоторые профы бесполезны

   Lifestream :: 26 марта 2012, 07:28 ::  
Вот сижу качаю вора до 71 уровня. Я ненавижу такие вот моменты. Почему этот мир так сложен?

   erutan :: 24 марта 2012, 16:21 ::  
Lifestream:
А вообще нужно из игры написать семи пользователям, которые, насколько я понимаю, тоже играют в третью финалку.
Можно хоть одному, но десять раз. Причем необязательно, чтобы читали. Более того, можно переводить системное время в приставке, и все провернуть за денек.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 23 марта 2012, 23:18 ::  
Lifestream:
японском играешь? Или есть какой-то перевод неофициальный?
Для фф3 на нес, есть английский и даже русский переводы.

   Lifestream :: 23 марта 2012, 21:50 ::  
Шемас:
III для NES, конечно же.
Какой ужас =/ А ты японском играешь? Или есть какой-то перевод неофициальный?

Шемас:
А второй шлем мне зачем вместо необходимых перчаток?
Для второго комплекта, разумеется =З


Шемас:
Как люди с этим РАНЬШЕ-ТО справлялись?
Первые финалки, на мой взгляд, просто олицетворение первородного зла.
Зато какой кайф потом получить желанный предметище, пойти наклюкаться шампанским и кричать "ура-ура". А вообще это зло, да =/ И вообще практически все игры на NES для меня были злом. Шестилетний ребенок + Флинстоуны = сломанная нервная система. Ну не люблю я игры, где нельзя сохраняться и где я все время умираю, потому что руки не из того места растут =/ А ребенку нудны победы и только!!!

   Шемас :: 23 марта 2012, 08:22 ::  
Lifestream:
А ты про какую игру говоришь, если не секрет?
III для NES, конечно же.
Lifestream:
Слышу в тексте безысходность?)
Скорее, перегоревшую обиду :3
Установил эмулятор на телефон, закачал проходилок. Решил, что совсем уж все на 100% открывать не буду, но онионную экипировку обязательно соберу. Ну, ты знаешь какие у этой игры правила - один дракон в предфинальном лабиринте выпадает раз в 250 битв, потом раз в 170, и по убывающей. Как-то так, кажется. Шанс выпадения с дракона экипировки вместо очередного эликсира преступно мал, первое время думал, что save state на шанс дропа не влияет никак. Причем падает как правило одна из двух возможных вещичек. Окей, два меча, например, - никто не против. А второй шлем мне зачем вместо необходимых перчаток? Load State - вместо даже шлема снова выпадает эликсир. A lot of masturbation.
Прокачался в процессе охоты левелов на двадцать, по времени растянулось на две недели. Как люди с этим РАНЬШЕ-ТО справлялись?
Первые финалки, на мой взгляд, просто олицетворение первородного зла.
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider