Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Segna
материалы
Winterpool
ревью
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY III
FINAL FANTASY III
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy III
Система
Nintendo DS
Жанр
jRPG
Медиа
Game Card
Разработчик
Matrix Software
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/ff3...
na.square-enix.com/ff3/
Релиз
24.08.2006
14.11.2006
04.05.2007
Продажи
1.100.000
850.000
400.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
iPhone
Android
PlayStation Portable
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
76%Команда сайта: 7.1
Посетители: 8.0
 Геймплей:8.1 Графика:8.2 
 Сюжет:7.7 Персонажи:7.7 
 Звук:8.3 Всего оценок:175 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 77%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиромити Танака
Продюсер
Томоя Асано
Директор
Хиромити Танака
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Художественный дизайн
Рёске Айба
Главный программист
Юити Ёсида, Синноске Охаси
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 91)
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »

   Winterpool :: 30 декабря 2014, 10:42 ::  
Hikom:
и если все параметры остаются только на одной профессии(при переходе на другую все цифры меняются на выбранную),то как НР останутся на максимуме,если я с каратиста перейду на другую профу?
Насколько я помню, НР - это единственный параметр, в отличие от силы, ловкости пр., который не меняется при переходе в другую профессию. Меняется только поуровневый прирост НР, но само значение остаётся прежним.

То есть можно долго качаться каратистом, а на 99 уровне переключиться на лукового рыцаря, и все параметры будут на максимуме, в том числе НР.

Но если у тебя только 27 уровень, можешь пока не дёргаться, играй в своё удовольствие любыми профессиями. Переключишься на каратиста где-нибудь на 60 уровнях, при этом персонажи до 99 уровня успеют нарастить порядка 6000-7000 НР, чего скорее всего будет достаточно для 9999.

   Hikom :: 30 декабря 2014, 09:54 ::  
я так понял,что персонаж,получая уровень,поднимает свои параметры в зависимости от выбранной профессии.то есть на 99 лвл героя и при 99 уровне профессии лукового рыцаря появятся те самые 99-ки.или я не так что-то понял?
и если все параметры остаются только на одной профессии(при переходе на другую все цифры меняются на выбранную),то как НР останутся на максимуме,если я с каратиста перейду на другую профу?

   Winterpool :: 30 декабря 2014, 09:23 ::  
Hikom:
как луковому рыцарю сделать параметры по 99 каждый?у персов 27 лвл.уровень профы луковки у всех 99.а параметры у всех в районе 8-ми.(профу поднял с 1 до 99 именно на 27 лвл,тут какая-то связь уровней персов и проф?)
Так надо же не профессию прокачивать, а уровни персонажей. У луковых рыцарей параметры очень низкие вплоть до 92 уровня, но после этого резко взлетают вверх и на 99 ур. доходят до 99.

Hikom:
и как профа каратиста влияет на НР?
Каратист лучше всего подходит для наращивания НР (прирост НР напрямую зависит от показателя живучести, а у каратиста живучесть очень высока) . Формула следующая:

Прирост НР = Уровень персонажа + Живучесть + N х Живучесть

где N - случайный коэффициент от 0 до 0,5

   Hikom :: 29 декабря 2014, 21:59 ::  
здравствуйте.я тут новенький и у меня есть вопрос.как луковому рыцарю сделать параметры по 99 каждый?у персов 27 лвл.уровень профы луковки у всех 99.а параметры у всех в районе 8-ми.(профу поднял с 1 до 99 именно на 27 лвл,тут какая-то связь уровней персов и проф?)
и как профа каратиста влияет на НР?

   Balzamo :: 4 ноября 2014, 11:14 ::  
shirokovalexandr:
Подскажите как через горы летать на неуязвимом?
Рекомендую задать вопрос на форуме, в теме помощи - http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=4;t=3457;st=3270
Там больше шансов дождаться ответа.

   shirokovalexandr :: 3 ноября 2014, 20:25 ::  
Подскажите как через горы летать на неуязвимом?

   evilman :: 14 октября 2014, 08:23 ::  
San-sanichick:
Точно-точно. Урон зависит от общего количества хп у врага.
Ну ок. Спасибо.

   San-sanichick :: 14 октября 2014, 08:22 ::  
evilman:
Он точно облаку тьмы 23000 отнимет?
Точно-точно. Урон зависит от общего количества хп у врага.

   evilman :: 13 октября 2014, 13:55 ::  
Залез в прохождение. Там написано, что бард с арфой ламии будет отнимать облаку тьмы около 23000 hp и при этом там написано, что у него бард 1 уровня профессии. Я, для проверки, взял барда с арфой ламии. Обычным противникам он отнимает песней 100-200hp. Он точно облаку тьмы 23000 отнимет? А то мне жалко опять 2 часа зря потратить будет

   evilman :: 5 октября 2014, 19:25 ::  
Что за чушь? Злость просто разрывает меня! Я значит всю игру прохожу не напрягаясь. Без особых усилий убиваю всех боссов. Трачу 2 часа на прохождение кристальной башни, чтобы меня убило облако тьмы? Почему возле него не сделали save point?!Если оно просто не вписывается в игру. Я не мог ожидать, что оно будет настолько сильным! Зачем я играл 2 часа?! Если я не смогу со второго раза убить, еще 2 часа? Просто бред. Вся игра мне очень нравилась, замечательный Remake. Но в конце просто идиотизм какой то!
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »
Партнёры:  Трансформеры, на нашем сайте мы собрали и другие игры для мальчиков.
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider