НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ash
материалы
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY IV
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IV
Final Fantasy II
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
19.07.1991
23.11.1991
Продажи
1.830.000
340.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
WonderSwan Color
Game Boy Advance
Wii
Mobile
PlayStation Portable
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
74%Команда сайта: 7.2
Пользователи: 7.8
 Геймплей:7.8 Графика:7.8 
 Сюжет:7.7 Персонажи:7.8 
 Звук:8.1 Всего оценок:312 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Масафуми Миямото
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 261)
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »

   Шемас :: 9 мая 2017, 23:47 ::       
Как у вас вообще хватает терпения все это с телефона писать, я просто не понимаю.

   Douchebag :: 9 мая 2017, 22:44 ::       
> Шемас

Цитата
Почему нет?

Ну, наверное, потому что я и сам это осознаю.А также я осознают то, что да, это выглядит нелепо и смешно-отвечать на пост пятилетней давности, но всё же.

Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):

Осознаю*
Извините, т9 балуется, с телефона пишу.

   Шемас :: 9 мая 2017, 21:20 ::       
Цитата (Douchebag @ 9 мая 2017, 16:26)
P.S.:И пожалуйста, не надо подкалывать на тему того, что пост пятилетней давности

Почему нет?
Цитата (Douchebag @ 9 мая 2017, 16:26)
Эм...разве?

Ок, не умер.

   Douchebag :: 9 мая 2017, 16:26 ::       
Шемас,24 мая 2012, 02:14
>ФуСоЙа умер
Эм...разве?

P.S.:И пожалуйста, не надо подкалывать на тему того, что пост пятилетней давности

Добавлено (через 2 мин. и 0 сек.):

P.P.S.:пост Шемаса от : 24 мая 2012, 02:14

Добавлено (через 14 мин. и 54 сек.):

> Leta85

Цитата
Правда перед финальными боями жесть конечно, Багамуты в виде мобов, не айс. :D Да ещё эти драконы жизни не давали, намучилась с ними очень, рандом не жалеет слабаков. :D У меня ощущение сложилось, что даже босса было проще валить, чем в сквозь эту шайку переть

Break тебе в помощь.

Добавлено (через 3 час. 16 мин. и 12 сек.):

И заранее прошу прощения за криво оформленный пост

   Andrey_D :: 9 февраля 2017, 23:11 ::         
Сейчас сюжет конечно смотрится скупо, но на момент выхода он был прорывным. Хотя Голбеза могли бы сделать злым по убеждениям со своей собственной волей, а не обычной марионеткой в руках хозяина. Тогда бы и интересный конфликт между братьями получился.

   Terra Branford :: 9 февраля 2017, 22:24 ::       
Есть две вещи которые сделали бы игру заметно лучше, а именно:
1. Пару или три разумных варианта развития персонажа со своими плюсами и минусами. Без огромного вороха профессий, выбирай, что хочешь, а ля сделай Розу рыцарем или каратистом :biggrin:
2. Более закрученный сюжет. Мне не по душе было, что сюжет был слишком предсказуемым. Какой-то индийский фильм про любовь и предательство, где злой Раджа - Голбез, Сесил - Метхун Чакработти, который спасает Розу - Зиту)) Выясняется, что Раджа его брат и они вместе дубасят истинного супостата

   Andrey_D :: 8 февраля 2017, 19:41 ::         
Согласен. Системе в четвёртой финалке не хватает гибкости.

   Талла Давнлайт :: 3 февраля 2017, 16:15 ::       
Цитата (Douchebag @ 21 января 2017, 23:09)
А тут, для прохождения мира саммонов и пещеры сильфов, нужно выучить заклинание float, и пока ты не набьешь n-ное количество уровней, ты его не увидишь, как своих ушей.В результате я Земуса завалил с 55 левелом, когда например в 5 я шёл на Эксмертя с 40вым

Как по мне, это как раз и является главным минусом. Если в качестве примера взять ту же самую Final Fantasy III, то там можно выбирать. Какая будет у твоего персонажа профессия, какие заклинания он будет учить (в случае ошибки -- допустим, вручил заклинание яда Черному магу, а не оставил пылиться у воина, его в любой момент можно передать, что нельзя сделать в четвертой части). При желании и должном умении финального босса, Облако Тьмы, можно пройти без сейвстетов с 46 уровнем, что я и проделала. В Final Fantasy 4 ты сотрешь себе руки в кровь, пытаясь пройти финального босса, если не получил нужный уровень, а это, по моему мнению, тупое задротство.

   Terra Branford :: 1 февраля 2017, 12:00 ::       
Цитата (Virtuozila Game World @ 30 января 2017, 18:19)
А самое полное прохождение FF IV с теми секретами, которых нет даже в этом прохождении вы можете посмотреть тут:

Есть одно НО.
На твоем видео NDS/Steam версия, то бишь ремейк. А в ней нет Лунных руин и пещеры испытаний. Естественно в твоей версии есть награды за открытие 100% карты и другие нововведения. Тебе следовало написать, что прохождение NDS/Steam ремейка вы можете посмотреть тут, а не писать что в этом гайде что-то отсутствует.

Предупреждения
   Mostcus :: 31 января 2017, 17:12 ::           
Видеогайды только отбитые делают, мне кажется
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider