НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ash
  
 Добавлено: 01.04.2008
УПРАВЛЕНИЕ
Игровое меню

· Items - инвентарь персонажей, объединяющий все имеющиеся предметы и обмундирование
· · Use - использовать предмет (посмотреть его описание)
· · Sort - отсортировать весь список
· · Trash - выбросить предмет
· Magic - список магических способностей для каждого из персонажей
· Equipment - экипировка персонажей
· · Equipment - экипировать/снять то или иное обмундирование
· · Best Equip. - автоматически экипировать персонажа лучшим, из имеющегося в инвентаре, обмундированием
· Status - просмотр всех характеристик персонажа
· Order - смена порядка расстановки персонажей на поле боя
· Row - моментальная смена ряда для каждого персонажа
· Config - меню игровых настроек
· · Battle Mode - характеристика накопления шкалы ATB
· · · Wait - не происходит накопления шкалы ATB в момент выбора магии или предмета в игровом меню
· · · Active - напокление шкалы происходит
· · Battle Speed - скорость заполнения шкалы ATB
· · Battle Msg. - скорость выдаваемых во время битвы сообщений
· · B Button Dsh. - когда данный режим активирован, то персонаж быстро передвигается по локациям без зажатия кнопки "B" (кнопка отмены)
· · Cursor Pos. - в режиме "Default" при входе в игровое меню курсор всегда указывает на верхнее подменю (Items), в режиме "Keep" при входе в меню курсор остаётся на том подменю, с которого игрок выходил из меню
· · Window Color - смена цвета экрана в меню и таблиц в бою
· · Bestiary - просмотр характеристик всех ранее убитых монстров
· Quicksave - возможность сохраниться в любом месте. Сохранение теряется при первой его загрузке
· Save - сохранение в специальных местах подземелий (Save Point) и на картах миров

Негативные статусы

· Poison - за каждый шаг вне боя снимается некоторое количество HP. Лечение - заклинание Esuna, предметы Antidote и Remedy
· Darkness - снижается точность физических атак. Лечение - заклинание Esuna, предметы Eye Drops и Remedy
· Silence - отсутствует возможность использовать магию. Лечение - заклинание Esuna, предметы Echo Herbs и Remedy
· Pig - цель превращается в свинью. Нет возможности использовать магические спеллы (кроме заклинания Pig). Лечение - заклинания Esuna и Pig, предметы Diet Food и Remedy
· Mini - цель уменьшается в размерах. Значительно понижаются физические атака и защита. Лечение - заклинания Esuna и Mini, предметы Mallet и Remedy
· Toad - цель превращается в лягушку. Понижаются физические атака и защита. Нет возможности использовать магические спеллы (кроме заклинания Toad). Лечение - заклинания Esuna и Toad, предметы Maiden's Kiss и Remedy
· Petrify - цель превращается в камень и не может проводить никаких действий. Лечение - заклинание Esuna, предметы Golden Needle и Remedy
· Death (KO) - цель мертва и не способна проводить никаких действий до воскрешения (только относительно персонажей). Лечение - заклинания Life и Full-Life, предмет Phoenix Down, саммон Asura (иногда)
· Confuse - цель теряется и начинает атаковать своих союзников. Лечение - заклинание Esuna, физическая атака по цели
· Sleep - цель засыпает и не проводит никаких действий до пробуждения. Лечение - заклинание Esuna, предметы Alarm Clock и Remedy
· Paralyze - цель не способна проводить никаких действий. Лечение - заклинание Esuna, предметы Unicorn Horn и Remedy
· Curse - снижаются защитные и атакующие показатели. Лечение - заклинание Esuna, предметы Cross и Remedy
· Slowing Petrify - цели периодически пропускает ходы. Лечение - заклинание Esuna, предмет Remedy
· Stop - шкала ATB останавливается на некоторое время. Лечение - время

Характеристики

· Lv - текущий уровень персонажа
· HP - текущее количество жизненных очков / максимальное количество жизненных очков
· MP - текущее количество магических очков / максимальное количество магических очков
· For next Level - количество опыта, оставшегося до достижения следующего уровня
· Strength - физическая мощь персонажа
· Agility - скорость заполнения шкалы ATB
· Stamina - чем выше данный показатель, тем больший жизненный бонус персонаж получает при повышении уровня
· Intellect - сила Чёрной магии
· Spirit - сила Белой магии
· Attack - сила оружия, плюс физическая мощь персонажа
· Precision - точность оружия
· Defence - защита от физических атак
· Evasion - уклоняемость от физических атак
· Magic Defence - защита от магических атак
· Magic Evasion - уклоняемость от магических атак

Реклама:  Погрузка, демонтаж бетона. | остановите мгновение лучший свадебный фотограф подольск вам будут завидовать
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider