Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Ash
  
 Добавлено: 01.04.2008

Рейтинг.ru
ПЕЩЕРА ИСПЫТАНИЙ
ПЕЩЕРА ИСПЫТАНИЙ

(!) Данное подземелье доступно лишь в GBA-римейке игры.

 

После всех сюжетных событий в Giant of Babel игрок получает возможность (в отличие от оригинальной версии) менять персонажей в "Hall of Prayers" в Мисидии. Когда персонажи в первый раз будут выходить из "Hall of Prayers" (после смены или попытки смены персонажей партии), то прибежит белый маг и скажет, что над Mount Ordeals сгущаются тучи. На самом деле, там появилась новая пещера, в которой можно получить очень хорошее обмундирование для новых персонажей (Палом, Пором, Сид, Эдвард и Янг). В конце пещеры нас поджидает ряд боссов, с каждым из которых можно сразиться лишь в том случае, если в команде есть тот новый персонаж, которому этот босс соответствует. Так как Сесила нельзя убрать из партии, а новых персонажей пять, то полностью пройти эту пещеру можно, как минимум, в два захода. Так что, выбираем тех персонажей, с чьими боссами мы хотим сразиться в первый раз, и выходим из города (стараемся выбрать персонажей так, чтобы не пришлось более одного раза телепортироваться из пещеры, менять персонажей и снова проделывать весь путь в конец пещеры). Я не буду расписывать тактику боёв под конкретных персонажей, но в некоторых боях желательно иметь определённых персонажей. Например, для босса Янга очень полезно держать в партии Ридию и Палома, которые имеют заклинание Blizzaga. Я рекомендую следующие команды: первая команда - Сесил, Ридия, Янг, Палом и Пором; вторая команда - Сесил, Ридия, Роза, Сид, Эдвард. То есть, когда мы добираемся до конца пещеры и побеждаем боссов Палома, Пором и Янга, нам будет необходимо телепортироваться из подземелья, вернуться в Мисидию, поменять Янга, Палома и Пором на Розу, Сида и Эдварда, и проделать заново весь путь в конец пещеры. Заходим в Mount Ordeals и видим новый проход, который и является входом в пещеру испытаний.

Предметы: X-Potion, Dry Ether, Megalixir, Phoenix Down, Remedy x3, Cottage, Siren x2, Red Jacket, Coronet, Cat Hood, Funny Mask, Red Cap, Courageous Suit, Lord's Robe, Sage's Robe, Grand Helm, Grand Armor, Seraphim's Mace, Triton's Dagger, Hand of the Gods, Thor's Hammer, Lamia Harp

Противники: Archane, Belphegor, Chimera Brain, Evil Bat, Evil Dreamer, Great Marlboro, King Naga, Mammon, Marlboro, Mini Satana, Miss Vamp, Summoner, Thunder Dragon, Warrior, Golden Toad

 
B1: поднимаемся по лесенке и идём на север к сундуку с X-Potion. От сундука делаем два шага на юг (если персонажи открывали сундук с южной стороны) и проходим через невидимый проход в восточную стену, между двумя булыжниками. Этот проход выведет к сундуку с Red Jacket. Возвращаемся к самой первой лесенке и от неё двигаемся немного на запад, поднимаемся по двум другим лестницам и двигаемся к проходу на севере.
B2: от входа идём на северо-запад и берём Remedy. От сундука двигаемся на восток, поднимаемся по лестнице, а потом двигаемся на запад, спускаясь по двум лестницам и оказываясь с западной стороны от первого открытого сундука. На юге находится проход на следующий уровень, но мы поднимаемся по двум лестницам на западе и из сундука берём Phoenix Down. Проходим в самую юго-западную часть уровня (справа будет переход на следующий уровень), и чуть выше одиноко стоящего булыжника находим невидимый проход в западной стене, который приведёт к сундуку с Coronet. Переходим на следующий уровень.
B3: от входа идём строго на юг и когда упрёмся в южную стену, делаем один шаг на север и заходим в невидимый проход в восточной стене, который выведет нас к сундуку с Cat Hood. Возвращаемся и идём на юго-запад, где делаем полукруг по часовой стрелке, оказываясь около сундука с Remedy. От сундука идём на северо-восток и проходим через невидимый проход, находящийся выше булыжника. Проход выведет к сундуку (который мы видели при входе на уровень) с Funny Mask. От предыдущего сундука идём на запад, спускаемся по лестнице и переходим на следующий уровень.
B4: идём на восток, спускаемся по ступенькам и сразу идём на юг. Смотрим на западную стену и в самой её южной части замечаем отсутствующую от стены тень. Именно в этой части западной стены находится невидимый проход, ведущий к Red Cap. Возвращаемся и идём на восток, где в сундуке берём Cottage. Возвращаемся к спуску с первой лестницы и двигаемся на восток. Дойдя до ступенек, ведущих на север, двигаемся на юг и делаем полукруг против часовой стрелки, доходя до сундука с Siren. Возвращаемся к ступенькам, поднимаемся по ним (на северо-западе проход на следующий уровень), проходим немного не север и поворачивает на восток, где в восточной стене находим очередной невидимый проход, ведущий к сундуку с Courageous Suit. Переходим на следующий уровень.
B5: проделываем весь путь на запад и находим сундук с Siren. Возвращаемся к началу уровня, поднимаемся по ступенькам и из сундука берём Remedy. От сундука идём на юго-запад, а потом на запад, поднимаемся по ступенькам и идём на северо-восток, поднимаясь по ещё одним ступенькам. На северо-востоке будет проход на следующий уровень, но мы двигаемся на запад и проходим в самую северо-западную часть уровня, где замечаем ещё одну отсутствующую тень. Этот невидимый проход ведёт к сундуку с Lord's Robe. Возвращаемся через стену и идём по ступенькам на юг. Спустившись, видим, что у западной стены отсутствует тень, именно в эту часть стены нам и надо пройти, чтобы найти Sage's Robe. Переходим на следующий уровень.
B6: проделываем весь путь на восток, поднимаемся по лестнице и двигаемся к северо-западной части уровня. Здесь, в западной стене, есть очередной невидимый проход (снова определяется по тени), ведущий к Grand Helm. От этого сундук идём на юг и в восточной стене находим новый невидимый проход, ведущий к сундуку с Grand Armor. Возвращаемся в северо-западную часть уровня и двигаемся на юго-восток, доходя до восточной части уровня. На развилке сначала идём на юг и из сундука берём Dry Ether, а потом на север, переходя на следующий уровень.
B7: проходим немного на север и сначала исследуем западные и восточные ступеньки, которые ведут к сундукам с двумя Megalixir'ами, а потом поднимаемся по центральным ступенькам и переходим на последний уровень.
B8: в центре уровня имеется две Save Point-образных точки. С помощью левой можно сохраниться и пополнить здоровье персонажам, а с помощью правой телепортироваться из пещеры. А теперь о самом главном - по кругу находятся островки суши, на которых лежит по одному оружию для каждого нового персонажа. Каждое из этих оружий защищает монстр (монстры), сразиться с которыми можно, имея в партии того персонажа, которому принадлежит это оружие. Вот расположение оружий, монстров их охраняющих и персонажей, которым оружия принадлежат:

Север - T-Rex - Пором
Северо-восток - Death Mech - Сид
Юго-восток - Storm Dragon - Янг
Юго-запад - Gigas Worm - Эдвард
Северо-запад - Master Flan - Палом

После каждой битвы не забываем восстанавливать здоровье и сохраняться.

 

T-Rex

HP - 60000, Exp / Gil - 32000 / 0, Слабость - нет

Физические атаки достаточно мощны, да и атакует босс часто. Но это не помешает нам одержать лёгкую победу в этом бою. Сесил и другие атакующие персонажи проводят обычные атаки, Пором лечит (Ридия призывает Бахамута, если она в партии). Так как босс контратакует на элементальные спеллы (спеллом той же элементальной направленности на всех персонажей), то перед использованием Паломом (если он в партии) спелла третьего уровня несколько раз применяем способность Bluff, увеличивающую магический урон спеллов Палома.


После удачного боя Пором получает оружие Seraphim's Mace.

 

Master Flan

HP - 35000, Exp / Gil - 32000 / 0, Слабость - нет

Помимо босса на поле боя находятся четыре монстра (два белых флэна и два чёрных). Главное - не убить всех этих монстров, так как в этом случае босс их быстро регенерирует. Кроме того, босс сразу накладывает на себя Reflect. Проводим Паломом одну элементальную магию третьего уровня (от босса магия отразится, но это не критично). Два белых флэна должны погибнуть, после чего стоит убить одного чёрного флэна любой элементальной магией, а второго оставить в покое. В этом бою основное атакующее бремя ляжет на атакующих персонажах, которые должны убить босса своими физическими атаками. Пором (или Роза) постоянно лечит партию, а остальные либо помогают ей лечить партию предметами, либо воскрешают персонажей. Воскрешать будет кого, так как босс иногда кастует на любого из персонажей магию Flare, которая при данной раскачке обязательно убьёт этого персонажа. Также босс отражает от себя третьеуровневые элементальные спеллы, которые также вполне могут убить персонажа партии.

После боя получаем для Палома оружие Triton's Dagger.

 

Storm Dragon

HP - 40000, Exp / Gil - 32000 / 0, Слабость - Ice

Мне этот босс показался наиболее противным, так как за ход он проводит до двух физических атак (как по одному, так и по двум персонажам). Наиболее неприятными действиями являются атаки Tornado и Maelstrom, которые при данной раскачке (38-45 уровни) могут убить более половины партии (в основном магов), но даже оставшиеся на поле боя персонажи не всегда успевают воскресить и тем более попытаться вылечить остальных персонажей (так как белый маг скорей всего тоже погибнет). Так что стоит пытаться закончить этот бой как можно скорее, для чего нам на помощь придут Ридия и Палом, которые будут кастовать на босса Blizzaga, а Сесил и Янг, как и всегда, будут проводить обычные атаки.

За победу Янг получит Hand of the Gods.

 

Death Mech

HP - 50000, Exp / Gil - 32000 / 0, Слабость - нет

Имеет две атаки, которые могут убить одного персонажа (Globe 199 и Laser), а также две атаки на всех персонажей (Piercing Laser и огненная атака), но его довольно низкая скорость не даёт ему никаких преимуществ. Белый маг лечит, либо воскрешает персонажей (первым действием можно наложить на Сида Berserk). Сесил и Сид проводят обычные атаки. Чёрный маг использует Firaga или Blizzaga (или подобные элементальные магии второго уровня). Если в партии есть Ридия, то она может призывать Бахамута. В самом критичном случае можно подключить некоторых других персонажей для лечения предметами, но вряд ли босс продержится слишком долго.

После боя получаем очень сильный молоток для Сида - Thor's Hammer.

 

Gigas Worm

HP - 55000, Exp / Gil - 32000 / 0, Слабость - нет

Достаточно сильные физические атаки босса компенсируются оперативным лечением белого мага. Но босс контратакует на атакующие действия персонажей, поэтому Эдвардом атаковать явно не стоит (Сесил или Сид в Berserk'е, хотя можно и без него, подойдут более-менее). Магия Drain, которую периодически использует босс, безобидна, поэтому главное внимание стоит обратить на контратаки босса и своевременно лечение. Если в партии есть Ридия, то она должна призывать Бахамута, а Палом использовать третьеуровневых элементальные спеллы.


За победу получаем Apollo's Harp для Эдварда.

После победы над всеми противниками можно свободно отправляться в последнее игровое подземелье.

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider