НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
-KLaud-
  
 Добавлено: 15.10.2008
ИНТЕРФЕЙС

Игровое меню

  •  Job – просмотр и выбор профессии для персонажа
  •  Ability – просмотр и привязка способностей персонажу
  •  Items - инвентарь персонажей, объединяющий все имеющиеся предметы и обмундирование
             • Use - использовать предмет (посмотреть его описание). При двойном нажатии кнопки «А» на предмете, можно посмотреть список профессий, которым можно его экипировать.
             • Sort – отсортировать весь список
             • Rare – просмотр имеющихся ключевых вещей
  •  Magic – просмотр и использование имеющийся магии.
  •  Equip – экипировка персонажей
             • Equip – экипировать то или иное обмундирование
             • Optimize – автоматически экипировать персонажа лучшим, из имеющегося в инвентаре, обмундированием
             • Unequip – снять то или иное обмундирование
             • Unequip all – снять всю экипировку
  •  Status – просмотр всех характеристик персонажа
  •  Config – меню игровых настроек
             • Battle Mode – характеристика накопления шкалы ATB
                      • Wait – во время выбора предмета или магии накопление шкалы АТВ останавливается
                      • Active – во время выбора предмета или магии накопление шкалы АТВ не останавливается
             • Battle Speed – скорость заполнения шкалы ATB
             • Battle Message – скорость выдаваемых во время битвы сообщений
             • Command Setting – выбор типа боевого меню
                      • Standard – обычное меню, при котором кнопками «вверх» и «вниз» выбираются команды, кнопками «влево» и «вправо» выбирается смена ряда и защита
                      • Shortcut – меню, при котором для каждой кнопки направления выбирается своя команда, а смена ряда и зажита производятся посредством кнопок «L» и «R»
             • ATB Gauge – настройка видимости шкалы АТВ в бою
                      • On – в бою вы видите заполнение шкалы
                      • Off – в бою вы не видите заполнение шкалы АТВ, но зато дополнительно видите макс. кол-во НР и тек. кол-во МР героев.
             • Reequip – настройка автоматической экипировки
                      • Optimize – после смены профессии или способностей герой автоматически экипируется лучшей экипировкой
                      • Unequip all – смены профессии или способностей с героя снимается вся экипировка
             • Auto-Dash - когда данный режим активирован, то персонаж быстро передвигается по локациям без зажатия кнопки "B" (кнопка отмены)
             • Window Color - смена цвета экрана в меню и таблиц в бою
             • Bestiary - просмотр характеристик всех ранее убитых монстров
  •  Quicksave - возможность сохраниться в любом месте. Сохранение теряется при первой его загрузке
  •  Save - сохранение в специальных местах подземелий (Save Point) и на картах миров
  •  Order - смена ряда и порядка расстановки персонажей на поле боя (активируется нажатием кнопки влево)

Негативные статусы

  • Darkness – снижается точность физических атак. Лечение - заклинание Esuna, предмет Eye Drops
  • Poison – в бою через определённое время и за каждый шаг вне боя снимается некоторое количество HP. Лечение – заклинания Poisona и Esuna, предмет Antidote
  • Mini – цель уменьшается в размерах. Значительно понижаются физические атака и защита. Лечение – заклинания Mini и Esuna, предмет Mallet
  • Toad – цель превращается в лягушку. Понижаются физические атака и защита. Нет возможности использовать магические спеллы (кроме заклинания Toad). Лечение - заклинания Toad и Esuna, предмет Maiden's Kiss
  • Petrify – цель превращается в камень и не может проводить никаких действий. Лечение - заклинание Esuna, предмет Golden Needle
  • Death – цель мертва и не способна проводить никаких действий до воскрешения (только относительно персонажей). Лечение - заклинания Raise и Arise, предмет Phoenix Down, саммон Phoenix
  • Silence – отсутствует возможность использовать магию. Лечение - заклинание Esuna, окончание битвы
  • Berserk – у цели увеличивается физическая атака, однако она становится неуправляемой и всегда атакует врага. Лечение – заклинание Esuna, окончание битвы
  • Confuse – цель становится неуправляемой и начинает атаковать своих союзников. Лечение - заклинание Esuna, физическая атака по цели
  • Paralyze – цель не способна проводить никаких действий. Лечение - заклинание Esuna, время
  • Sleep – цель засыпает и не проводит никаких действий до пробуждения. Лечение - заклинание Esuna, физическая атака по цели
  • Old – у цели понижаются все характеристики. Лечение – заклинание Esuna, окончание битвы
  • Slow – шкала АТВ заполняется медленнее. Лечение – заклинания Haste и Hastega, время
  • Stop – шкала ATB останавливается на некоторое время. Лечение - заклинания Haste и Hastega, время
  • Zombie – герой становится бессмертным, однако атакует своих союзников. Лечение – предмет Holy Water
  • Sap – цель становится уязвима к любым типам магий. Лечение –окончание битвы
Реклама:  панельный фильтр | Скачать обои на рабочий стол.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider