РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Maverick
материалы, прохождение
EP!C
материалы, ревью
Ash
история
DeadClon
реликвии, бестиарий
OneFlyMax
материалы
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY VI
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VI
Final Fantasy III
Система
SNES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square Soft, Inc.
Релиз
02.04.1994
20.10.1994
Продажи
2.620.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
Game Boy Advance
Wii
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 9.2
Пользователи: 8.9
 Геймплей:8.9 Графика:8.8 
 Сюжет:9.0 Персонажи:9.0 
 Звук:9.0 Всего оценок:478 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 37/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Художественный дизайн
Тецуя Такахаси, Тецуя Номура, Хидео Минаба
Главный программист
Кен Нарита, Киёси Ёсии
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 362)
1«252627282930313233»37

   KooL :: 23 июня 2011, 21:06 ::       
Комменты особо не читал и пока полностью не прошёл (нахожусь на фабрике, вот только-только получил Ифрита с Шивой).


Немножко по прохождению:

Когда передвигаем Фигаро через горы, то на месте прибытия есть на западе лес, там можно хорошо покачаться и нагрести денег. Только смысла в этом нет, скоро получим эсперов, уж лучше с ними качаться для магий и бонусов, да и без прокачки всё проходится в этом промежутке.

Тень перед сюжетом с поездом убегает если просто загоняться боями на глобалке, по моему так.

Прямо перед Дадалумой не забудьте заглянуть в дверь, там мелкая комната с сундуком в котором когти огня для Сабина. В прохождении об этом не сказано, хотя сама дверь прям на виду, возможно, совет копетанский, но всё же.

После победы над Номером 024 я получил морозный меч, а не огненный, скорее всего зависит от его меняющейся уязвимости (кстати, элементальное оружие не снимал и бил магиями во всю, всё прошло отлично)


Общий совет по игре:
Денег не экономьте, всегда хватает с избытком. Набить, если что, легко.


Если нужен хороший русский перевод, то ищите SNES версию от Magic Team, там даже некоторые косяки английской версии поправили (типа "сын водолаза").
Удобней всего будет играть на эмуляторе zsnes, в нём можно задавать комбинации для хардовых (или просто нудных?) блицов Сабина, хотя это можно замутить и через внешние программы. Но я как-то решил поработать руками, изредка сбиваюсь -_-

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 15 июня 2011, 21:52 ::       
Погугли на досуге "авторское право".

   bugmenot :: 15 июня 2011, 18:19 ::       
Неужели размещение в соответствующих местах прохождения ссылок на их сайт - нарушение копирайта?
Да и что-то не заметил я там запрета на копирование.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 9 июня 2011, 14:09 ::       
Тебя копирайт не смущает?

   bugmenot :: 9 июня 2011, 13:39 ::       
Неплохо бы добавить к прохождению карты локаций, например отсюда http://www.fantasyanime.com/finalfantasy/ff6/ff6maps.htm

   Фанат :: 17 апреля 2011, 11:09 ::       
Я влюбился в неё отныне и навек. Вдохновляюще, сказочно, красиво... Всё сошлось в единый миг - солнце, чувство свободы и радости. Ожила рука с карандашом, заработало воображение, выплеснулись наружу яркие образы... Больше такого я не испытывал.
Стоит лишь услышать ту музыку, хотя бы кусочек мотива, и я начинаю рыдать. Это было волшебное время...

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2011, 02:18 ::       
 -KLaud- @ 03 апреля 2011, 01:35 
в Жрпг это значит выиграть бой с наименьшими затратами времени и расходом припасов вроде Эликсиров и т.п.

Любой, кто не использовал лучников против белок, просто обязан упиться эликсирами.
Ждать Sword Dance - потеря времени.
Control при наличии Zeninage - потеря времени.
Бить гильгейма контратаками из под блока - чудовищная и бессмысленная трата времени.

 -KLaud- @ 03 апреля 2011, 01:22 
Если тебе не хочется думать во время игры - дело твоё, а мне это нравится.

Как громко сказано.

   -KLaud- :: 3 апреля 2011, 01:35 ::         
 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

Во, вспомнил. В лесу, на родине Эксмерти, водятся такие розовые порталы, там шарик такой в себя типа засасывает. Так вот в них хрен попадёшь, лучник там вообще в тему. Да и по-любому много таких ловких, вспоминать просто надо. Белки ещё, к примеру.

   -KLaud- :: 3 апреля 2011, 01:22 ::         
 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
И Голема я своего, наверное, тоже перекачал. И этот парень тоже, и его соседи по видеопроходилкам...

Мне больше нравится тактика убиения Гиловой черепахи не в конце мира, а незадолго после его прибытия. Да и уклоняются они уж больно часто. Раз не повезёт - и крышка.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

Всякие гарпии, тонберри. Да хватает таких. И на которых магия не действует.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
соль не в том, что берсерк не умеет прыгать.

Объясни же мне, такому недалёкому, в чём же соль? Мне вот просто непонято, что может быть плохого в нанесении много урона :dunno:

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Белый маг полег, остальная команда тоже. Остался только почти-уже-мертвый берсерк. Вместо того, чтобы пить эликсир или поднимать напарников, он рубит противника и как всегда промахивается/у противника больше ХП, чем сносит берсерк. Game Over, добро пожаловать на пятнадцать минут в прошлое.

Прикинь раз. Я могу следить за белым магом в первую очередь, я могу его баффать, я могу держать его ХП на максимуме. Прикинь два. Игра состоит не только из боссов, большинство махач - обычные мобы. И сократить время на их убиение далеко не маловажная задача.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
А я тебе говорю о том, что 95% игрового времени вот на таком кактусе можно вертеть эти твои "стратегии" и был успешным. Точно так же, надо полагать, пробивал головой стенки шестой части Tyran.

Ну и верти себе. Я получаю от игры удовольствие. И от своих стратегий тоже. И ты мне в этом не сможешь помешать. Если тебе не хочется думать во время игры - дело твоё, а мне это нравится. Благо пятёрка даёт такую возможность.

 Шемас @ 03 апреля 2011, 00:55 
Надо было. Специально. Т.е. иначе никак. Это несколько больше, чем "сделать бой проще". А "проще" мы их делаем и в других частях.

А что мы ходим вокруг да около? Что значит "несколько больше"?
Талантливые полководцы строили свои стратегии не только с целью выиграть бой, но и сделать это с наименьшими потерями. Если у нас с ассоциациями плохо, я поясню в лоб: в Жрпг это значит выиграть бой с наименьшими затратами времени и расходом припасов вроде Эликсиров и т.п.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 3 апреля 2011, 00:55 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии?

Не знаю, лол. Может быть, это челлендж такой?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Если ты не перекачан

Ну конечно же я перекачался.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.

И Голема я своего, наверное, тоже перекачал. И этот парень тоже, и его соседи по видеопроходилкам...

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?

Колдовать.
Кстати, а кто это у нас такой ловкий?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков.

К !Sshot, значит, претензий нет? На всякий случай дам подсказку: соль не в том, что берсерк не умеет прыгать.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
А для лечения у нас всегда есть белый маг.

Белый маг полег, остальная команда тоже. Остался только почти-уже-мертвый берсерк. Вместо того, чтобы пить эликсир или поднимать напарников, он рубит противника и как всегда промахивается/у противника больше ХП, чем сносит берсерк. Game Over, добро пожаловать на пятнадцать минут в прошлое.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.

А я тебе говорю о том, что 95% игрового времени вот на таком кактусе можно вертеть эти твои "стратегии" и был успешным. Точно так же, надо полагать, пробивал головой стенки шестой части Tyran.
И кстати:

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 17:57 
он должен сделать бой проще

 Tyran @ 26 марта 2011, 02:17 
для боссов надо было специально выбирать стратегию

Надо было. Специально. Т.е. иначе никак. Это несколько больше, чем "сделать бой проще". А "проще" мы их делаем и в других частях.
1«252627282930313233»37
Реклама:  Конструирование подвесных моторов для лодок в мастерской
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider