НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Wildduck
материалы
alzarus
прохождение
A_part
ревью
Soul Slayer
советы
EvilSpider
оформление
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Crisis Core: Final Fantasy VII
Система
PlayStation Portable
Жанр
Action RPG
Медиа
UMD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/ccff7
www.crisiscore.com
www.crisiscoregame.co.uk
Релиз
13.09.2007
24.03.2008
20.06.2008
Продажи
790.000
760.000
500.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 7.8
Пользователи: 8.8
 Геймплей:8.7 Графика:9.1 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:9.0 Всего оценок:514 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото
Продюсер
Хидеки Имаизуми
Директор
Хадзиме Табата
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Ёсихиро Хирота
Композитор
Такехару Исимото
Вокальная тема
Gackt
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 767)
« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 ... »

   Шемас :: 6 января 2017, 06:10 ::       
Цитата (Emerald666 @ 6 января 2017, 03:03)
возьми серию хроно триггер и кросс

Плохой пример с кроссом

   Emerald666 :: 6 января 2017, 03:03 ::       
Я согласен с руфусом - игра планировалась дать ответы на дыры, а задала новые загадки- да еще отошла от оригинала- даже знаменитую войну в Вутае умудрились сделать такой детской, что разборки в Кондоре фф7 по сравнению с Вутаем КРОВАВОЕ МЕСЕВО

Добавлено (через 4 мин. и 16 сек.):

Андрей- несостыковки по любому есть- иначе мы бы это не обсуждали- возьми серию хроно триггер и кросс - полдедовательно понятно кашерно прекрасно- а тут одно разочарование и куча вопросов

Добавлено (через 1 мин. и 27 сек.):

Повторюсь- игра должна была дать ответы а задала новые вопросы

Добавлено (через 10 мин. и 4 сек.):

В лайстриме они еще как расходятся - нам показывают что клауд всего почти присутствовал рядом с тифой - а в сс он прям был приклеен к заку - они тут сладкая парочка в миссии нибель - и еслиб не присутствие сефирота страшно подумать что было бы между ними оставишь на едине в гостинице , до такой степени они были близки - почти любовники - а Сефирот как третий лишний все время им мешал-

Добавлено (через 6 мин. и 22 сек.):

За сефирота вообще отдельная тема- его величине и важность утрачина в этой части- он никакой- такой же безпонтовый замкнутый болтун как и генезис - хотя тот более живой - что в оригинале на рассказывают и дают понять какой Сефирот в то время был великий грозный- что он и является ключевой фигурой в победе над Вутаем- а тут че показали ? Он где то там был с другой группой там че то сделал- появился спал этого ишака лазарда , сделал грустное лицо и исчез

Добавлено (через 7 мин. и 46 сек.):

Да и как так получилось если они ставят генеза и энжила по величию с сефиротом - в оригенале о них даже в шинре никаких упоминаний не было - даже от турков- выходят они ничтожны были -

Добавлено (через 2 мин. и 45 сек.):

Лучше бы этой игры не сушествовало - или сделали бы историю зака без событий сссефиротом- потому что из фф7 я получил в тех событиях что в сс одну информацию а тут вообще другую

   Andrey_D :: 4 января 2017, 17:34 ::         
Цитата (Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40)
Концовка: Клауд оказывается берет героический факел "героя", перенимает личность Зака и становится его живым наследием. Вот это полный слив мотивации и личности персонажа. И как бы события в Лайфстриме, иллюстрирующие прошлое Клауда, полностью расходятся со всем выше перечисленным.


Это канон! По другому они не могли сделать! Воспоминания Клауда в лайфстриме ничуть не расходятся с вышеперечисленным, просто в лайфстриме Клауд наконец узнает кто он такой на самом деле. А воспоминания Клауда в особняке Шинра вообще процитировали в концовке СС, просто немного расширили и добавили чуточку пафоса.

Про Энджила и Генезиса я так и быть соглашусь. Новые персонажи вышли не очень, не хватает глубины, а вот Сефирота не лишили уникальности, а показали что он не был в принципе уникальным и имел "братьев".


Цитата (Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40)
Зака сделали затычкой в каждой бочке, нет.

Такова его роль в начале игры. Потом он развивается.


Цитата (Rufus 神羅 @ 4 января 2017, 09:40)
Он и так кишит. Просто теперь у нас предыстория уровня фанфикшена, которую считают каноном.


Я бы сказал не самого плохого фанфикшена. Теперь хотя бы понятно какой из многочисленных фанфикшенов является каноном. Вряд ли разработчики смогли бы лучше.

Хватит уже искать несостыковки, которых нет.

   Rufus 神羅 :: 4 января 2017, 09:40 ::       
Да, я это и имел ввиду. Подобные ситуации позволяют игроку решать как относиться к той или иной ситуации.
Цитата (Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25)
А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал.

Тут дело вкусов. Мне лично кажется мотивация Зака была более чем ясна. Они еще находясь в плену, планировали бежать. Толком не начавшаяся дружба в таких обстоятельствах кажется мне намного более трагичной.
Это не сюжетная дыра, персонаж Энджил вот это ходячая сюжетная дыра без каких-либо мотиваций. Но давайте сделаем спин офф по СС, чтобы залатать эти дыры. :D
Самое неприятное не то что сменили акценты или высосали из пальца историю Гакта Генезиса и Со, свели на нет уникальность Сефирота, Зака сделали затычкой в каждой бочке, нет.
Концовка: Клауд оказывается берет героический факел "героя", перенимает личность Зака и становится его живым наследием. Вот это полный слив мотивации и личности персонажа. И как бы события в Лайфстриме, иллюстрирующие прошлое Клауда, полностью расходятся со всем выше перечисленным. Это что тоже дыра в сюжете? Нет, просто попытались оправдать существование персонажа Зака.

Цитата (Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25)
Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками.
Он и так кишит. Просто теперь у нас предыстория уровня фанфикшена, которую считают каноном.

Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 13:59)
Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии.

С таким настроением хочется просто хорошего повествования.

   Andrey_D :: 3 января 2017, 22:25 ::         
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42)
Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать.


Для интерпритаций сценаристы оставили вопрос о правоте главных героев. Пару раз в сценарии напоминали о человеческих жертвах при взрыве реактора да и некоторые NPC винят именно ЛАВИНу в своих бедах, как бы давая игроку самому решить положительные ли главные герои или нет.

А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал.


Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 19:38)
Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые.


Не соглашусь. Crysis Core подробно рассказывает нам про СОЛДАТ, раскрывает Зака и Сефирота, а так же более детально освещает ключевое событие в оригинале.

Before Crysis, который тоже приквел, подробно рассказывает про ЛАВИНУ, президента Шинра и его сыночка Руфуса.

Я понимаю конечно что в оригинале на этих вопросах не заострялось внимания, потому что история про другое. Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками.

   Шемас :: 3 января 2017, 21:59 ::       
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 20:14)
Мы ведь не бездумная масса.

Фанфикшн фанфикшном, канон каноном. Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии.

   Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 20:14 ::       
Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 11:38)
Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого.


Мне как-то больше по нраву, когда мне не тычут в лицо банальными ответами, не разжевывают и кладут в рот сюжет. Все таки приятно, когда авторы уважают свою аудиторию. Мы ведь не бездумная масса.
Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые.

   Шемас :: 3 января 2017, 19:38 ::       
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42)
место оставленное сценаристами для интерпретаций

Круто. Есть, правда, один нюанс маленький: канон существует там, где его прописал автор. Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого.

   Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 12:42 ::       
Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
А что ж тогда Зак в оригинале решил не бросать едва знакомого Клауда при побеге из особняка Шинра в Нибельхейме?


Они были в одном отряде, Клауд был его боевым товарищем, Зак был просто совестливый человек. Черт его знает.
Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать.

Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
Вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Был человечным, стал поехавшим.

Дело в том, что мы не знаем в оригинале, имел ли он устойчивую психику вообще. Идеальный солдат выращенный неадекватами, с целью быть идеальной машиной для шинкования врагов режима, на которого с детства возложены огромные ожидания дает понять что не был он особо человечным. Он был бомбой с часовым механизмом. Это кажется мне намного более правдоподобным чем высосанные из пальца Генезисы и клетки Дженовы.

Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
Наверное я единственный здесь человек, кого устраивает сюжетная составляющая Кризис


Меня бы тоже все со скрипом "устраивало",даже инфантильная концовка. Суть в том, что уже успело сформироваться поколение(как в случае со звездными воинами) которое познакомилось с вселенной "задом наперед" и теперь судит об оригинале с позиции CC. Это печалит и заставляет меня беспокоиться о ремейке.
Я знаю, это дело вкусов, но надо же уметь различать банальный фансервис, филлеры и оригинальный замысел.

   Omega Weiss :: 3 января 2017, 12:20 ::       
Andrey_D поверь мне,многих а не только тебя устраивает эта игра в плане сюжета.. да,и с Новым годом вас всех :smile:
« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 ... »
Реклама:  эвакуатор спб быстро и дешево | Део-стик REXONA СУХОСТЬ ПУДРЫ 40 мл тут
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider