НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Wildduck
материалы
alzarus
прохождение
A_part
ревью
Soul Slayer
советы
EvilSpider
оформление
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Crisis Core: Final Fantasy VII
Система
PlayStation Portable
Жанр
Action RPG
Медиа
UMD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/ccff7
www.crisiscore.com
www.crisiscoregame.co.uk
Релиз
13.09.2007
24.03.2008
20.06.2008
Продажи
790.000
760.000
500.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 7.8
Пользователи: 8.8
 Геймплей:8.7 Графика:9.1 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:9.0 Всего оценок:518 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото
Продюсер
Хидеки Имаизуми
Директор
Хадзиме Табата
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Ёсихиро Хирота
Композитор
Такехару Исимото
Вокальная тема
Gackt
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 774)
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »

   Rufus 神羅 :: 4 января 2017, 09:40 ::       
Да, я это и имел ввиду. Подобные ситуации позволяют игроку решать как относиться к той или иной ситуации.
Цитата (Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25)
А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал.

Тут дело вкусов. Мне лично кажется мотивация Зака была более чем ясна. Они еще находясь в плену, планировали бежать. Толком не начавшаяся дружба в таких обстоятельствах кажется мне намного более трагичной.
Это не сюжетная дыра, персонаж Энджил вот это ходячая сюжетная дыра без каких-либо мотиваций. Но давайте сделаем спин офф по СС, чтобы залатать эти дыры. :D
Самое неприятное не то что сменили акценты или высосали из пальца историю Гакта Генезиса и Со, свели на нет уникальность Сефирота, Зака сделали затычкой в каждой бочке, нет.
Концовка: Клауд оказывается берет героический факел "героя", перенимает личность Зака и становится его живым наследием. Вот это полный слив мотивации и личности персонажа. И как бы события в Лайфстриме, иллюстрирующие прошлое Клауда, полностью расходятся со всем выше перечисленным. Это что тоже дыра в сюжете? Нет, просто попытались оправдать существование персонажа Зака.

Цитата (Andrey_D @ 3 января 2017, 14:25)
Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками.
Он и так кишит. Просто теперь у нас предыстория уровня фанфикшена, которую считают каноном.

Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 13:59)
Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии.

С таким настроением хочется просто хорошего повествования.

   Andrey_D :: 3 января 2017, 22:25 ::         
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42)
Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать.


Для интерпритаций сценаристы оставили вопрос о правоте главных героев. Пару раз в сценарии напоминали о человеческих жертвах при взрыве реактора да и некоторые NPC винят именно ЛАВИНу в своих бедах, как бы давая игроку самому решить положительные ли главные герои или нет.

А вот в случае с Заком это именно что сюжетная дыра, потому что не прописали его мотивацию. Кризис Кор с лихвой латает этот сюжетный провал.


Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 19:38)
Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые.


Не соглашусь. Crysis Core подробно рассказывает нам про СОЛДАТ, раскрывает Зака и Сефирота, а так же более детально освещает ключевое событие в оригинале.

Before Crysis, который тоже приквел, подробно рассказывает про ЛАВИНУ, президента Шинра и его сыночка Руфуса.

Я понимаю конечно что в оригинале на этих вопросах не заострялось внимания, потому что история про другое. Но для тех, кого интересуют некоторые мелочи, созданные авторами приквелы как сокровище. если бы не они, то, как сказал Шемас, занимались бы эти люди умственной мастурбацией, а интернет так и кишил бы фанфиками.

Предупреждения
   Шемас :: 3 января 2017, 21:59 ::       
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 20:14)
Мы ведь не бездумная масса.

Фанфикшн фанфикшном, канон каноном. Вообще с таким настроением надо шерстить эпоху восьмибиток, где сюжета две строчки. Вот уж точно простор для фантазии.

   Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 20:14 ::       
Цитата (Шемас @ 3 января 2017, 11:38)
Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого.


Мне как-то больше по нраву, когда мне не тычут в лицо банальными ответами, не разжевывают и кладут в рот сюжет. Все таки приятно, когда авторы уважают свою аудиторию. Мы ведь не бездумная масса.
Тем более, что на большинство вопросов оригинал ответил сполна. Внесение дополнительного контента не латает дыры, а наоборот, создает новые.

Предупреждения
   Шемас :: 3 января 2017, 19:38 ::       
Цитата (Rufus 神羅 @ 3 января 2017, 12:42)
место оставленное сценаристами для интерпретаций

Круто. Есть, правда, один нюанс маленький: канон существует там, где его прописал автор. Если он не ответил на вопросы, значит эти вопросы остаются без ответа. Это и есть сюжетные дыры. Фанатские домыслы суть умственная мастурбация: забавно, но толку никакого.

   Rufus 神羅 :: 3 января 2017, 12:42 ::       
Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
А что ж тогда Зак в оригинале решил не бросать едва знакомого Клауда при побеге из особняка Шинра в Нибельхейме?


Они были в одном отряде, Клауд был его боевым товарищем, Зак был просто совестливый человек. Черт его знает.
Замечательная черта хорошего повествования это место оставленное сценаристами для интерпретаций, что кстати многие по ошибке принимают за дыры в сюжете. Не все это любят, так как надо мозг напрягать.

Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
Вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Был человечным, стал поехавшим.

Дело в том, что мы не знаем в оригинале, имел ли он устойчивую психику вообще. Идеальный солдат выращенный неадекватами, с целью быть идеальной машиной для шинкования врагов режима, на которого с детства возложены огромные ожидания дает понять что не был он особо человечным. Он был бомбой с часовым механизмом. Это кажется мне намного более правдоподобным чем высосанные из пальца Генезисы и клетки Дженовы.

Цитата (Andrey_D @ 2 января 2017, 11:43)
Наверное я единственный здесь человек, кого устраивает сюжетная составляющая Кризис


Меня бы тоже все со скрипом "устраивало",даже инфантильная концовка. Суть в том, что уже успело сформироваться поколение(как в случае со звездными воинами) которое познакомилось с вселенной "задом наперед" и теперь судит об оригинале с позиции CC. Это печалит и заставляет меня беспокоиться о ремейке.
Я знаю, это дело вкусов, но надо же уметь различать банальный фансервис, филлеры и оригинальный замысел.

   Omega Weiss :: 3 января 2017, 12:20 ::       
Andrey_D поверь мне,многих а не только тебя устраивает эта игра в плане сюжета.. да,и с Новым годом вас всех :smile:

   Andrey_D :: 2 января 2017, 19:43 ::         
Цитата (Rufus 神羅 @ 2 января 2017, 11:53)
Создали бэкграунд отношений Зака и Клауда, чему я тоже не вижу необходимости, так как они вообще были едва знакомы.


А что ж тогда Зак в оригинале решил не бросать едва знакомого Клауда при побеге из особняка Шинра в Нибельхейме?


Цитата (Rufus 神羅 @ 2 января 2017, 11:53)
Зачем-то очеловечили Сефирота, как-будто бы пытаясь закрыть сюжетные дыры оригинала, или придать ему большую глубину, на чем убили его уникальность.

Вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Был человечным, стал поехавшим.

И да, естественно оригинал лучше.

Наверное я единственный здесь человек, кого устраивает сюжетная составляющая Кризис Кора как часть истории оригинальной ФФ7.

   Rufus 神羅 :: 2 января 2017, 11:53 ::       
FF 7 CC - фансервисная игра с неоднозначной боевой механикой и унылым повествованием. Хотя надо признать, к графической стороне нареканий никаких.
Не буду писать свои претензии относительно геймплея, потому как, для меня лично, важным элементом седьмой части всегда был сюжет, дизайн персонажей, etc...
Вообще данный спин офф страдает от тех же проблем, что и другие продукты компиляции, а именно имеет расхождения с сюжетной линией игры 1997 г.
Как многие здесь уже написали, цель игры расширить вселенную, но в действительности, игра нечего нового не добавляет. Лишь высасывает из пальца те моменты, которые были и так понятны при хоть сколько упорном изучении истории игры 97 года. Добавили кучу абсолютно ненужных, одномерных, скучных героев. Создали бэкграунд отношений Зака и Клауда, чему я тоже не вижу необходимости, так как они вообще были едва знакомы. Зачем-то очеловечили Сефирота, как-будто бы пытаясь закрыть сюжетные дыры оригинала, или придать ему большую глубину, на чем убили его уникальность.
Основная причина почему Генезис вообще появился в этом спин оффе(судя ао внешнему виду, он ошибся дверью, ему самое место в DMC) - состричь с фанато(в)к поп певца Гакта деньги, так как его образ был взят в основу.
Концовка
СПОЙЛЕР!!

Полностью сливает темы, оригинала. Вместо того, чтобы дать понять как внезапна и неизбежна смерть, мы имеем дело с мелодрамой, под сопливую поп песню и речь про наследие(единственное что Клауд унаследовал от Зака это селекитивную амнезию, лол)
Нет здесь никакой трагедии, только мелодрама.
Чтобы дать понять тем, кто не играл в FF7, Смерть Зака И Аерис необычайно коррелирует в оригинале. Они оба гибнут в присудствии ГГ, когда тот ничего не может сделать, без всяких финальных речей.

Не вижу смысла рассматривать игру отдельно от компиляции, в ней нет ничего самостоятельного. Ни в плане музыки и лора, ни в плане дизайна персонажей.
Оценка: 4

   Emerald666 :: 30 декабря 2016, 19:37 ::       
Не знаю- даже если они и решили придумать че то новое на основах старого- то это у них ужасно получилось- в сс даже атмосфера нелепая - коридорная игра - секретные враги и миссии нудные- не получаешь никакого удовольствия- а продолжаешь играть в надежде что не может же быть все так нудно - это же семерка- должны же появится интересные враги захватывающие квесты - а не этот идиотизм - бегать искать дрова колеса чтобы собрать коляску и тюнинговать ее - ВТОРОЙ РАЗ ИГРАТЬ В СС МОЙ ЖЕЛУДОК ЭТОГО НЕ ВЫНЕСЕТ

Добавлено (через 2 мин. и 24 сек.):

Моя оценка 3 с большой натяжкой
« ... 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 ... »
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider