РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Wildduck
материалы
alzarus
прохождение
A_part
ревью
Soul Slayer
советы
EvilSpider
оформление
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Crisis Core: Final Fantasy VII
Система
PlayStation Portable
Жанр
Action RPG
Медиа
UMD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/ccff7
www.crisiscore.com
www.crisiscoregame.co.uk
Релиз
13.09.2007
24.03.2008
20.06.2008
Продажи
790.000
760.000
500.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 7.8
Пользователи: 8.8
 Геймплей:8.6 Графика:9.0 
 Сюжет:8.6 Персонажи:8.7 
 Звук:9.0 Всего оценок:524 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото
Продюсер
Хидеки Имаизуми
Директор
Хадзиме Табата
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Ёсихиро Хирота
Композитор
Такехару Исимото
Вокальная тема
Gackt
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 774)
1«5678910111213»78

   Omega Weiss :: 26 декабря 2016, 11:08 ::       
Да, аудитория делает свое дело,в этом я согласен... СС это переходная ступень скорее всего,вот почему и разделились мнения по поводу этой игры.. Но Табату бы я творцом не назвал.. Есть люди которые против правил и общества идут.. Благодаря таким действительно творцам и появляются игры вроде Metal gear solid,ICO и Тень колосса...

   Andrey_D :: 25 декабря 2016, 22:47 ::         
 Emerald666 @ 24 декабря 2016, 22:34 
Можно было убрать генезиса и энжила - есть с оригинала намного достойнее персы - например история Винсента когда был в турках про лукрицию и ходжо рождения Сефирота - про ракету сида - мать аэрис и смерть ее отца перерастающию в события в нибели

Этого материала недостаточно для создания полноценной игры. Ракета Сида вообще не несёт в себе драмматизма, да и тема эта раскрыта в оригинале дальше некуда. Про Винцента уже есть отдельная игра, да и про турков тоже.

 Emerald666 @ 24 декабря 2016, 22:34 
Сефирота кстати показывали в воспоминаниях до того как у него крыша поехала- он там был грозный опасный , говорил кратко и уверенно- а тут из него сделали какого то неуверенно малодушного балтуна - на которого зак может накричать - -

Таким его видел Клауд. А Клауд, в отличии от Зака, не так тесно общался с Сефиротом.

 Omega Weiss @ 25 декабря 2016, 15:14 
Верните мне square soft со старым составом а диградантов разных вроде Табат и Ториям которые ничего хорошего не делают и насилуют финалки выпуская 100500 игр для мобилочек гоните нафиг.. Денежные сосуны,уже и так уничтожили parasite eve...

Всё так. Но виноваты не только творцы, но и аудитория, которая с радостью пожирает то, что выкидывает современная скваря. Зачем напрягаться чё то там сюжет писать, сценарий, придумывать интересные диалоги, если аудитория и так схавает.

Но с СС не так всё плохо, на мой взгляд.

   Omega Weiss :: 25 декабря 2016, 15:14 ::       
Собственно вся проблема этой игры-Табата.. Он не умеет целостную историю с хорошей подачей делать.. Он сам признавался что для него в играх главное пафос и "плак-плак" Тип 0 тоже страдает аутизмом и не знаю точно но чувствую по отзывам что финалка 15 тем же грешит.. Лучшеб ее вместе с CC делал бы только Номура,это один из немногих людей кто в этой компании еще может родить хорошее произведение..

Добавлено (через 10 мин. и 52 сек.):

Верните мне square soft со старым составом а диградантов разных вроде Табат и Ториям которые ничего хорошего не делают и насилуют финалки выпуская 100500 игр для мобилочек гоните нафиг.. Денежные сосуны,уже и так уничтожили parasite eve... :sad:

Предупреждения
   Emerald666 :: 24 декабря 2016, 22:34 ::       
Да придумали полную ерунду -

Добавлено (через 3 мин. и 51 сек.):

Можно было убрать генезиса и энжила - есть с оригинала намного достойнее персы - например история Винсента когда был в турках про лукрицию и ходжо рождения Сефирота - про ракету сида - мать аэрис и смерть ее отца перерастающию в события в нибели

Добавлено (через 3 мин. и 53 сек.):

Сефирота кстати показывали в воспоминаниях до того как у него крыша поехала- он там был грозный опасный , говорил кратко и уверенно- а тут из него сделали какого то неуверенно малодушного балтуна - на которого зак может накричать - -

   Andrey_D :: 24 декабря 2016, 19:35 ::         
 Шемас @ 24 декабря 2016, 17:38 
Все на личное восприятие скатить решил?

Ни в коем случае. Так, на будущее.

 Шемас @ 24 декабря 2016, 17:38 
Понятно, что нельзя создать Финалку без эпичного конфликта, но проблема возникает в его отправной точке: она слишком близко к событиям оригинала находится. Тут максимальная аккуратной требуется.

Согласен. И у разработчиков получилось.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 24 декабря 2016, 17:38 ::       
 Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 
поэтому Генезис и прочие не упоминаются

Ну Генезис - это не какой-то там статист, умерший на заднем плане без всяких последствий для игровой вселенной, это ого-го какое событие.


 Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 
Естественно разработчикам пришлось придумывать новых персонажей и вплетать их в сюжет. Без этого никуда.

Понятно, что нельзя создать Финалку без эпичного конфликта, но проблема возникает в его отправной точке: она слишком близко к событиям оригинала находится. Тут максимальная аккуратной требуется.

 Andrey_D @ 24 декабря 2016, 12:59 
В оригинале игроку информация передаётся как воспоминания клауда, а воспоминания имеют свойства искажаться

Мы его голову всю игру специально прочищали, чтобы увидеть как оно на самом деле было.

 Andrey_D @ 24 декабря 2016, 16:12 
а нравится или не нравится

Все на личное восприятие скатить решил?

   Andrey_D :: 24 декабря 2016, 16:12 ::         
Ну блин. Почему сразу не было? Можно допустить, что она в оригинале осталась за кадром, а в приквеле была добавлена для эпика.

Ну значит Клауд знал Зака, хоть и не произносил его имени, раз натянул его личину на себя после того как у него поехала крыша.

Сефирот просто изменился после определённых событий. Люди меняются, особенно во всяких аниме и жрпг.

Клауд был дерзский когда был Заком. При событиях в Ниббельхейме он был довольно кротким и это показывается в оригинале.

По поводу ТАМ ВСЁ ЛИШНЕЕ. А как без этого ЛИШНЕГО создать полноценную игру? Естественно разработчикам пришлось придумывать новых персонажей и вплетать их в сюжет. Без этого никуда. И вообще в КК история сконцентрирована на Заке и его круге общения, а в оригинале на Клауде, поэтому Генезис и прочие не упоминаются.

Наличие ЛИШНЕГО не вредит сюжету, а нравится или не нравится это уже другой вопрос.

Предупреждения
   Emerald666 :: 24 декабря 2016, 14:14 ::       
Не показали - потому что не было никакой эпической битвы - как и многие другое - в фф7 ни про энжела ни генезиса ни этого идиота директора лазарда - ни голубых яблоко ни бородатого ученого- ТАМ ВСЕ ЛИШНЕЕ !!! В оригенале клауд даже имя зака не промолвил - потому что его почти и не знал - даже когда вспомнил что тот их спас - а тут они прям сестры - даже девушек своих обсуждают - и Сефирот тут какой то балтун стал -

Добавлено (через 2 мин. и 16 сек.):

Да не сюжет тут испорчен- тут даже харакеры героев изменили- клауд был дерзкий- а тут прям Добрый ботаник с соседнего подъезда

   Andrey_D :: 24 декабря 2016, 12:59 ::         
В оригинале игроку информация передаётся как воспоминания клауда, а воспоминания имеют свойства искажаться. Генезис конечно лишний в этой истории, но его наличие никак не мешает целостности сюжета.

В оригинале Клауда и Зака где то в горах настигают солдаты шинры и убивают Зака. В Кризис Коре тоже самое. И там и там Клауд забирает у Зака саблю и принимает на себя его личность. Единственное, в оригинале не показали эпическую битву Зака с армией шинры не показали.

Предупреждения
   Emerald666 :: 23 декабря 2016, 23:04 ::       
Она конкретно отошла от сюжета- клауд едва знал зака - тут они будто сводные братья
1«5678910111213»78
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider