НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 29.07.2002
СТАТУСНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Статусный эффект (Status Effect) накладывается на героя под воздействием заклятия, предмета или атаки. Статус может приносить как пользу, так и вред.

Опасаться нужно следующих эффектов статуса:

* Статусы, выводящие из боеспособного состояния членов партии. Если все герои будут подвержены статусам: КО (нокаут), Stop (остановка), Petrify (окаменение) или Venom (отравление ядом) - игра заканчивается.

* Статусы, которые приостанавливают развитие персонажа. Если герой подвергается воздействию статусов: КО (нокаут), Petrify (окаменение), Virus (вирус), Zombie (зомби), то он(она) не получит прироста ЕХР (очков опыта) и АР (очков способностей) по окончании битвы.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТУСЫ
Статус
Эффект
Auto-Life Снимает статус КО (оживляет)
Regen Периодически частично восстанавливает НР
Haste Ускоряет заполнение шкалы АТВ
Float Цель летает в воздухе. Избегает Земных атак
Shell Уменьшает вред от магических атак
Protect Уменьшает вред от физических атак
Vanish Избегает вреда от физических атак
Reflect Отражает некоторые виды магии

ВРЕДНЫЕ СТАТУСЫ
Статус
Эффект
Confuse Цель не контролирует свои действия и случайно атакует без разбора и врагов и своих
Berserk Сила цели увеличивается, герой выходит из под контроля и атакует врага самостоятельно
Stop Цель останавливается и выходит из под контроля
Poison НР цели постоянно уменьшаются
Sleep Цель засыпает и выходит из под контроля
Slow Шкала АТВ заполняется медленнее
Heat Цель погибнет при любом действии, сделанном до снятия или исчезновения статуса
Freeze Цель замерзает и выходит из под контроля. От первого физического удара уйдёт в КО
Mini Цель уменьшается в размерах. Сила атаки и защиты уменьшается
Death Sentence Цель уходит в КО когда счётчик достигнет нуля
Gradual Petrify Цель уходит в КО когда счётчик достигнет нуля
Petrify Цель превращается в камень и выходит из под контроля
Venom Цель теряет управление под воздействием яда. НР и МР периодически уменьшаются
Virus Цель не получает ЕХР и АР
Silence Цель теряет способность использовать магию
Darkness Точность физических атак уменьшается
Trouble Все члены партии получают половину повреждений от общего вреда цели
Zombie Восстанавливающие предметы и заклятия преобретают обратный эффект
KO Цель теряет возможность участвовать в битве
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider