РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD3 [Битва за Александрию] « [Приготовления в Линдблюме] » [Убежище Куджи]

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ: ПРИГОТОВЛЕНИЯ В ЛИНДБЛЮМЕ

После чудесного спасения, Зидан проснётся в комнате для гостей в Линдблюме. Проверьте сундуки (Egoist's Armlet и Elixir) и подойдите к муглу  Могки. Она передаст письмо до Мудона, обитающего в гостинице Делового Района.

 

Как только вы начнёте спускаться по лестнице, появится Бланк. Если вы первым делом спросите его о Даггер, у вас появится возможность сбегать на крышу замка к телескопу и поговорить с принцессой. Хотя… всё это будет больше похоже на неловкий монолог, во время которого Даггер не произнесёт ни единого слова.

Спускайтесь вниз, где вас будет дожидаться Бланк. После короткого разговора, направляйтесь прямо к Сидy, который решает организовать собрание. До его начала ещё успеете посмотреть сцену с Даггер, которая в очередной раз убивается по поводу своей полной беспомощности сделать хоть что-то правильно.

В ходе заседания, герои примут единогласное решение покончить с Куджей, но вот непосредственный способ достижения этой цели вызывает некоторые разногласия. После того, как к общей группе присоединится опоздавший доктор Тот, прибежит Эйко и, вдобавок ко всему, сообщит плохую новость: в результате тяжёлых переживаний последних дней, принцесса потеряла дар речи! Герои побегут в комнату для гостей, где лично убедятся, что это действительно так. Даггер не может произнести ни слова. Оставив Эйко приглядывать за принцессой, а заодно и за впавшем в прострацию Штайнером, Зидан и доктор Тот вернутся в зал заседаний.

 

В конце концов, герои придут к одному определённому выводу: чтобы добраться до Куджы, им понадобится воздушный корабль. Но, учитывая то обстоятельство, что единственный корабль, способный перемещаться без помощи Тумана, был похищен самим Куджей, необходимо построить новый. Сид признает, что теоретически это сделать возможно, но для этого понадобится сперва вернуть ему человеческий облик. Доктор Тот в свою очередь подкинет идею о том, каким образом можно это сделать. Он предлагает попробовать старинный рецепт и приготовить снадобье из трёх различных видов лекарств: Unusual Potion, Strange Potion и Beautiful Potion. Заняться поиском ингредиентов вызывается Зидан.

Unusual Potion есть у Синны, а любезно предложенный к просмотру ATE сообщит о том, что тот в этот самый момент занят ремонтом убежища Танталус. Садитесь в кабинку и езжайте в Театральный район. Зайдите по пути в мастерскую и расспросите художника Майкла (Michael) о лекарстве. Он разрешит поискать в студии. Обыщите угол около лестницы и найдёте Strange Potion. Не забудьте также взять перед уходом Lapis Lazuli из сундука.

 

Теперь, отправляйтесь в убежище Танталус, где Синна даст Зидану Unusual Potion. После того, как Зидан, поблагодарив, убежит с экрана, вернитесь к убежищу и входите внутрь. Возьмите из сундуков свеженаграбленные 1273 Gil, 4826 Gil и 970 Gil. Если вы к этому моменту уже завершили квест со стариком из Дали, Mini-Prima Vista будет честно дожидаться вас у кровати.

Теперь, отправляйтесь в Деловой Район, где не забудьте занести письмо муглу  Мудону, который обитает в гостинице. Идите на торговую площадь и в углу слева поищите на земле зодиакальную монетку Sagittarius. Загляните в дом картёжника Гонa, его сундуки снова будут наполнены. На этот раз можно поживиться Elixir и Remedy. Пройдите на соседнюю площадь и поговорите с продавщицей лекарств Элис (Alice). Она без лишних расспросов отдаст вам последний ингредиент - Beautiful Potion.

Собрав все три части, вернитесь в тронный зал к регенту и замутите снадобье. Но, к всеобщему разочарованию, лекарство произведёт на Сида не совсем тот эффект, на который все рассчитывали. Вернее сказать - совсем не тот эффект... Из мерзкого насекомого Сид превратился в не менее мерзкую лягушку! ж)

 

Как бы то ни было, Сид собирает новый совет. Будет принято решение - первым делом отправиться в Деревню чёрных магов, чтобы выяснить, какая связь существует между Куджей и говорящими чёрными магами, которые были замечены на его корабле.

Покиньте тронный зал и спускайтесь с помощью лифта на самый нижний уровень замка. Езжайте на правой пассажирской кабинке и возьмите из спрятанного сундука на посадочной платформе Chimera Armlet. Снаружи вас уже дожидается морской корабль "Голубой нарцисс" (Blue Narciss), готовый к путешествию.


 Встреча с Куаном

В этот момент игры, вы можете сбегать до
Жилища Куана, имея в партии Виви и Квину, чтобы увидеть несколько занятных сценок и найти в часах Running Shoes.

Когда все герои окажутся на борту судна, к партии присоединится Квина, а Сид попросит определиться со своей группой. В дальнейшем, вы всегда сможете изменить состав партии, нажав на карте мира кнопку "" (находясь в этот момент на корабле) и поговорив с Сидом.

 

Получив управление кораблём, вы сможете добраться до многих недоступных ранее участков на карте мира, причалив к берегу в тех местах, где есть пляж. Единственный новый город, которого вы сможете достичь таким образом - Эсто Газа (Esto Gaza), расположенный на Затерянном Континенте (Lost Continent), покрытом льдами. Впрочем, скоро вам всё равно придётся побывать в этом местечке по сценарной необходимости, так что я бы не рекомендовал особо торопить события.

Вы также сможете добраться до разрушенной Александрии, высадившись в заливе, расположенном в восточной части Туманного Континента. Впрочем, и здесь спешка ни к чему - вам ещё придётся там побывать в любом случае. На данный момент, ваша основная цель - Деревня чёрных магов.
 

 » CD3 [Битва за Александрию] « [Приготовления в Линдблюме] » [Убежище Куджи]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider