НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
  
 Добавлено: 26.05.2011
КЛАССЫ

В первой Final Fantasy персонажи фактически не имеют ни имен, ни индивидульности. Классовый состав группы вы определяете при начале игры, и в течение ее вы не сможете его поменять. Каждый персонаж имеет 8 уровней развития класса и две "профессии". Первую вы выбираете при старте игры, вторая жестко привязана к ней (вы получите ее после приятной беседы с Багамутом). Если вы не хотите сделать и без того непростую для прохождения игру еще более сложной, можете следовать следующим рекомендациям.

Группа должна быть сбалансированной. Самый оптимальный вариант - Fighter, Black Belt, White Mage и Black Mage. В принципе, Black Mage можно заменить на Red Mage. Но он не сможет стать такой же мощной "артиллерией", хотя сможет подстраховать "лекаря" и даже использовать критический в этой игре спелл Haste. Black Belt можно для разнообразия заменить на Thief, но у последнего есть определенные недостатки, которые могут осложнить положение.

Персонажи могут иметь максимальный уровень 50. максимальное количество хп - 999. Статы персонажей:

Стат
Влияние на игровой процесс
STR (сила) Влияет на размер урона при физической атаке.
AGL (подвижность) Влияет на степень уклонения от физических атак врага.

INT (интеллект)
Вопрос необходимости применения его в Final Fantasy I остается открытым... Мощность и урон заклинаний зависят только от самого заклинания и рассчитываются случайно в пределах этого заклинания. Магическую защиту интеллект также не добавляет. Видимо, этот стат оставлен для того, чтобы мы не комплексовали.
VIT (выносливость) Определяет количество HP персонажа.
LUCK (удача) Влияет только на вероятность бегства из битвы.
DAMAGE (урон) Расчитанный из STR и силы оружия возможный урон врагу без учета его защиты
HIT% (точность/скорость) Определяет вероятность попадания по врагу и количество ударов по врагу за один ход
EVADE% (уклонение) Влияет на способность избежать удара и количество ударов, которые враг сможет по вам провести
ABSORB (поглощение) Влияет на то, сколько раз надо зарубить вашего персонажа, прежде чем он про это узнает, иными словами - защиту от физических атак.

Итак, рассмотрим каждый класс в отдельности.


Fighter
/ Knight

 

Типичный "танк" , предсказуемый и привычный боец, основное и чуть ли не единственное его применение - простая атака с редкими экспедициями в рюкзак за "phoenix down", если White Mage ни с того ни с сего вдруг отдаст концы и вернуть их будет некому. Преимущества "танка" очевидны - большое значение HP, атаки и защиты, тем более, что он может использовать самое лучшее оружие и броню. Без такого бойца ваши приключения будут проходить намного сложнее. Однако, такая мощь компенсируется практически полным отсутствием интеллекта. Только став Knight'ом он сможет выучить белую магию первого уровня, что конечно лучше, чем ничего, но поскольку у Fighter'а всегда много других дел (вроде битья морд), то применять ее бессмысленно в большинстве случаев.

Оружие, которое может использовать Fighter (жирным шрифтом лучший вариант) :

- Fists
- Wooden Staff, Iron Staff, Power Staff.
- Small Dagger, Large Dagger, Silver Dagger.
- Iron Hammer, Silver Hammer.
- Hand Axe, Silver Axe, Light Axe.
- Rapier, Scimitar, Short Sword, Falchion, Sabre, Long Sword, Silver Sword.
- Coral Sword, Dragon Sword, Giant's Sword, Sun Sword, Ice Sword, Flame Sword,
- Rune Sword, Were Sword, Masamune.

Броня, которую может использовать Fighter (жирным шрифтом лучший вариант):

- Cap, Wooden Helmet, Iron Helmet, Silver Helmet, Ribbon.
- Buckler, Wooden Shield, Iron Shield, Silver Shield, Ice Shield, Fire Shield, Pro Cape.
- Gloves, Copper Gauntlet, Iron Gauntlet, Silver Gauntlet.
- Copper Bracelet, Silver Bracelet, Gold Bracelet, Opal Bracelet.
- Cloth, Wooden Armor, Chain Armor, Iron Armor, Silver Armor, Flame Armor,
- Ice Armor, Steel Armor, Opal Armor
- Pro Ring.

Оружие,которое может использовать Knight:

Все, за исключением:
- Heal Staff, Mage Staff, Wizard Staff.
- Wooden Nunchacku, Iron Nunchaku.
- Katana.

Броня, которую может использовать Knight:

Вся, за исключением :
- Black Shirt, White Shirt

НО!.. Оборудовать эту "машину смерти" влетит вам в копеечку. Если у вас в партии есть Fighter присутствие в ней White Mage можно считать неизбежным.


Black Belt
/ Master

 

Соответствует Monk'ам поздних серий. Самый интересный и рискованный персонаж Final Fantasy. Его основная особенность заключается в том, что любое оружие, сунутое в его заскорузлые пятерни, любая тряпочка, накинутая на могучие плечи - только УХУДШАЮТ его характеристики. Основные параметры для Black Belt - Hit%, AGL и VIT, хотя и STR его тоже папа Хиронобу не обидел. Если вы дадите ему оружие, урон чуть-чуть увеличится, но критически упадет Hit%. Экипированная броня увеличит его защиту, но значительно уменьшит AGL, что сделает его практически бесполезным. Именно поэтому, а также поскольку в начале игры Black Belt имеет дурную привычку сопровождать белого мага в его путешествиях на тот свет (правда, не по своей воле), его часто считают плохим персонажем и рекомендуют брать вместо него второго Fighter. Если вы и правда так сделаете, схватки станут намного менее интересными и более скучными (кроме того, насобирать денег еще и на ВТОРОГО танка - занятие не для слабонервных). Вторая профессия Master не даст вам ничего нового, даже магических способностей, но к этому времени вы уже наверняка убедились, что они ему совсем ни к чему. Итак, еще раз.

НЕ ЭКИПИРУЙТЕ Black Belt ничем! Ни оружием, ни броней, ни шлемом (разве что кольцами)!

Правда, чтобы облегчить начало игры, некоторые рекомендуют все-таки экипировать Black Belt оружием и броней, но после получения нового уровня эту броню снять, а потом опять надеть ( sic!).

Оружие,которое может использовать Black Belt и Master:

- Fists.
- Wooden Staff, Power Staff, Iron Staff.
- Wooden Nunchaku, Iron Nunchaku.
- Masamune (если вы долго думали, но так и не нашли ему лучшего применения).

Броня, которую может использовать Black Belt и Мaster:

- Skin.
- Gloves.
- Cloth.
- Copper Bracelet, Silver Bracelet, Gold Bracelet, Opal Bracelet.
- Wooden Armor.
- Ribbon.
- ProRing.


Thief
/ Ninja

 

Последний воинский класс не совсем похож на привычных нам по поздним частям серии воров. Воровского в нем только название. Это быстрый легкий класс, со средним уроном и сбалансированным сочетанием защита/ловкость. Это означает, что он получает по мордасам так же сильно как Black Belt и так же часто, как Fighter. Хотя, мы верим, что намерения у авторов были совсем прямо противоположные. Единственное, что ему помогает - это самый высокий уровень LUCK. Теперь внимательно смотрим на табличку выше - за что отвечает LUCK? Правильно. Только за успешность бегства из битвы. Таким образом, единственное, в чем Thief не знает себе равных - это в драпанье с поля боя. Какая магия? У Thief НЕТ НИКАКОЙ МАГИИ. Мне трудно представить мотивы, по которым его можно было бы включать в партию. Хотя нет. Один мотив все-таки есть - дожить до того времени, когда из Thief'a вылупится вторая профессия - Ninja.

На самом деле, Ninja - это гибрид воина и черного мага, как Knight - воина и белого, только если Knight похож на дуболома, прошедшего краткий трехдневный курс молодого мага, то Ninja - это скорее многофункциональное устройство, которое много чего умеет, но ничего не умеет делать толком. Правда, функциональность у него особая - урон меньший чем у Knight и Master, но зато может использовать черную магию. Но до четвертого уровня. Это некий антипод Red Wizard, только баланс сдвинут в сторону атаки. Поскольку его касты наносят урон сравнимый с его же физической атакой, то особого вселенского смысла в них нет. Впрочем, HASTE он вполне может наложить. Так что в качестве долгоживущего (по сравнению с Black Wizard) баффера Ninja вполне очень даже ничего, а с Masamunе'ом может понравиться даже девушкам.

Оружие которое могут использовать Thief и Ninja:

Все, кроме:
- Wizard Staff.
- Xcalibur.
Лучшее - Masamune

Броня, которую могут использовать Thief и Ninja:

Вся, за исключением:
- Black Shirt, White Shirt.
- Steel Armor, Dragon Armor, Opal Armor.
- Opal Helmet.
- Opal Gauntlet.
- Opal Shield, Aegis Shield.
Лучшее - Fire/Ice Armor, Fire/Ice Shield, Heal Helmet/ Ribbon, ProRing/Zeus Gauntlet


White Mage
/ White Wizard

 

Линейка волшебных профессий начинается с до боли знакомой фигуры White Mage. Предсказуемая роль лекаря, предсказуемо низкий уровень физической защиты и атаки, скудость пригодной экипировки, предказуемое обилие спеллов лечения, практически полное отсутствие атакующих заклинаний. Все, к чему мы привыкли. И, естественно, MUST HAVE для партии. Некоторые, возможно, захотят иметь в партии двух белых магов, некоторые - даже трех или четырех, но это уже излишества. Завалить хотя бы первых трех боссов партией из белых магов - это извращение, соответствующее забиванию молотка гвоздем. Одного будет вполне достаточно, но он необходим. Любители пооригинальничать могут заменить его на Red Mage, но о таком выборе можно пожалеть уже к середине игры. Второй вариант - игра вообще без White Mage - в принципе возможен, но потребует просто огромных денежных трат на Potion-ы и Phoenix Down-ы. А учитывая, что в Final Fantasy I ни деньги, ни обмундирование на дороге не валяются, можно сказать, что игра станет необоснованно сложнее и тягостней. Впрочем у белого есть и один существенный минус. При неудачном стечении обстоятельств первую половину игры он вполне может провести, всецело поглощенный самолечением и/или беготней с этого света на тот и обратно. Лучше не давать ему терять больше половины HP, и вообще за ним нужен глаз да глаз - и тогда все будет в порядке. Дожив до встречи с Багамутом White Mage может получить вторую профессию - White Wizard. В новых погонах у "белого" будет больше STR (интересно, зачем?), зато меньше LUCK. Впрочем, это мало заметно, поскольку функционирование и роль в группе остается прежней - хилер/баффер.

Оружие, пригодное для White Mage/Wizard:

- Fists.
- Iron Hammer, Silver Hammer.
- Wooden Staff, Heal Staff, Power Staff.
- Small Dagger.
- Masamune (?!) (Прости, дружище, больше было некому...)
- Thor's Hammer

Броня, пригодная для White Mage/Wizard:

- Skin.
- Cloth, White Shirt
- Cap, Ribbon.
- Gloves.
- Copper Bracelet, Silver Bracelet, Gold Bracelet, Opal Bracelet.
- ProRing, ProCape

Я не забыл сказать, что он может использовать все 8 уровней белой магии (24 из 32 возможных спеллов)? А, вы и так это знаете?


Black Mage
/ Black Wizard

 

Это ваша ходячая артиллерия. Мощный урон + поддержка пехо... то есть, атакующих классов. Костыляет, вернее, "кастоляет" одинаково нехило и обычным монстрам, и боссам. По остальным показателям примерно соответствует белому магу, что также вполне для нас привычно. Даже используемое оружие и броня вполне идентичны White Mage. Вторая профессия Black Wizard не принесет ничего нового, кроме пары-тройки мощных спеллов и возможности надевать Black Shirt. Так что все привычно и знакомо.

Оружие Black Mage/Black Wizard:

- Fists.
- Wooden Staff, Power Staff, Mage Staff.
- Small Dagger, Large Dagger, Silver Dagger,Catclaw.
- Masamune (И кто только не носил этот бедный "Масамунэ"...)

Броня для Black Mage/Black Wizard:

- Skin.
- Cloth, Black Shirt
- Cap, Ribbon.
- Gloves.
- Copper Bracelet, Silver Bracelet, Gold Bracelet, Opal Bracelet.
- ProRing, ProCape.

Именно Black Mage можно заменить вполне безболезненно на последний класс в нашем обзоре.


Red Mage
/ Red Wizard

 

Именно таким должен быть профессионал широкого профиля. Может быть, у него и не хватает времени на глубокое изучение отдельных дисциплин, но то, что он умеет, пригодится всегда и везде. Red Mage может и вылечить, и пробаффать по самое не могу, и кастануть на врагов чего-нибудь впечатляющее, и при этом таскает на себе тяжелую броню похлеще Ninja и всего лишь чуть худшую, чем Fighter. Cоответственно, он только почешется при таких ударах судьбы (и боссов), от которых White или Black погрустнеют и отправятся набоковую прямо на поле боя. И при этом может и пристукнуть при случае почти как Thief. Особенно полезный в начале игры (когда он может быть одновременно и лекарем, и воином и магом не хуже чем другие), его роль не закончится и в ее середине. Хотя он и не может получить многих мощных заклинаний (например, он НЕ МОЖЕТ использовать Life2) и его атака становится заметно слабее атакующих классов, однако он незаменим как своеобразный "бэкап" партии. Не успевает вас лечить "белый"? Нужно добить издыхающего босса? "Черный" слишком занят, чтобы баффать Knight'a? Red Wizard (вторая профессия Red Mage) сделает все это за них. Еще и сможет воскрешать павших. Один минус - все это стоит достаточно дорого (ему надо купить броню, оружие, да еще и заклинания).

Оружие для Red Mage/Wizard:

- Fists.
- Wooden Staff.
- Small Dagger, Large Dagger, Silver Dagger, Catclaw.
- Rapier, Scimitar, Sabre, Short Sword, Falchion, Long Sword, Silver Sword,
- Vorpal, Defense.
- Rune Sword, Were Sword, Coral Sword, Dragon Sword, Giant Sword, Flame Sword,
Ice Sword, Sun Sword, Bane Sword.
- Masamune.

Броня для Red Mage/Wizard:

- Skin.
- Cloth, Wooden Armor, Chain Armor, Silver Armor.
- Cap, Ribbon.
- Gloves, Silver Gauntlet, Power Gauntlet, Zeus Gauntlet.
- Buckler.
- Copper Bracelet, Silver Bracelet, Gold Bracelet, Opal Bracelet.
- ProRing, ProCape.

Реклама:  мужчина по зодиаку | http://ивпаркет.рф/ дверь вивальди межкомнатные двери иваново.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider