Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Gray Fox
материалы
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY TACTICS
FINAL FANTASY TACTICS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy Tactics
Система
PlayStation
Жанр
Strategic RPG
Медиа
CD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/...
Релиз
20.06.1997
28.01.1998
Продажи
1.350.000
750.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation Portable
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 9.7
Посетители: 8.8
 Геймплей:9.1 Графика:8.7 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.9 
 Звук:8.8 Всего оценок:352 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути, Митио Окамия
Директор
Ясуми Мацуно
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Ясуми Мацуно
Художественный дизайн
Хироси Минагава
Главный программист
Таку Мурата
Композитор
Масахару Ивата, Хитоси Сакимото
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 267)
« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 ... »

   be yourself :: 25 апреля 2012, 08:19 ::  
Meyer:
а события в какое время происходят?
В разное. Двенадцатая намного раньше Тактикса.

   zaasranec2 :: 25 апреля 2012, 04:33 ::  
Vladko,на псп сейчас играю,попробовал с ниндзей,она дефендеры только кидает:( причем если в ее поле атаки только Рамза,то она вообще предпочитает пропустить ход хDDD

   Meyer :: 24 апреля 2012, 15:14 ::  
MaZaHaKa,а события в какое время происходят?

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 23 апреля 2012, 03:34 ::  
Ещё названия государств.

   Meyer :: 22 апреля 2012, 21:31 ::  
Tactis,Vagrant Story и FFXII связаны только Ивалисом?

   Vladko :: 12 апреля 2012, 23:38 ::  
Интересный секрет по получению лезвия хаоса, нигде не видел его описания. Зона - водопад (если не ошибаюсь, zeirchere falls). в случайных битвах попадаются ниндзя. если их обездвижить, кидаются мечами хаоса. я на псх версии так "наловил" мечей на всю партию. на псп версии не проверял работоспособность.

   Resists :: 11 апреля 2012, 19:20 ::  
Шемас, спасибо огромное! :) Премного благодарен! :)

   Шемас :: 11 апреля 2012, 11:14 ::  
Какой хороший вопрос, а в проходилке не разобрали. Немного покопаюсь в геймфаке за тебя, так и быть.

Bravery
  • Если падает ниже 10 пунктов, персонаж превращается в цыпленка, как ты знаешь. Будет убегать до тех пор, пока Хрбарость не вернется до 10 пунктов.
  • Всяческими заклинаниями можно снизить естественный уровень Храбрости до 6 пунктов. Если он опустится ниже, то персонаж покинет партию.
    Не проверял это и не хочу.
  • Очень низкая Храбрость помогает находить лучшие предметы с помощью Move-Find
  • Большая часть Контратак зависит от Храбрости. Храбрость = шанс срабатывания контратаки. Abandon ниндзя и Weapon Guard не зависят от Храбрости, Blade Grasp добавляет Храбрость к шансу уклонения. По Рамзе невозможно попасть при таком раскладе.
    Отсюда и вывод - Элмдору нужно сбить показатель храбрости, тогда справиться с ним будет легче легкого.
  • Чем выше храбрость, тем больше урона наносит персонаж голыми руками, рыцарскими мечами и катанами.
  • Урон от танцорских Witch Hunt и Wiznaibus тем выше, чем выше храбрость персонажа.
    Быть танцором - удел героев, очевидно.

    О Faith
  • Чем выше Вера, тем сильнее колдует персонаж, и тем сильнее воздействует на него в ответ магия. Буквально: с 0 Веры персонаж получает отрицательный статус "неверующим" и наносит своими заклинаниями 0 урона, но получает столько же от чужих заклинаний.
  • Чем выше Вера, тем больше шанса попасть по врагу статусной магией, ну и выше шанс самому чего-нибудь подхватить. Колдовать Защиту на бойца с низкой Верой сложновато.
  • Чем выше Вера, тем круче стреляют элементальные пистолеты. Как это вообще может быть взаимосвязано?
  • Минимальная Вера - 3, максимальная - 94. Поднимется выше и персонаж уходит из партии. Тоже не проверял.

    Поднять или опустить Храбрость и Веру можно либо с помощью магии Оракула, либо с помощью навыков Переговорщика. Faith Rod дает статус Faith, виртуально дающий 100 единиц Веры. Персонаж с этой волшебной палочкой автоматически становится лучшим колдуном партии.

    Как-то так.

  •    Resists :: 11 апреля 2012, 08:33 ::  
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста для чего нужны параметры Bravery и Faith? В зависимости от чего они меняются? Заранее спасибо! :smile:

       Шемас :: 3 апреля 2012, 15:58 ::  
    Сделай, будет интересно посмотреть. Только срок сперва назначь когда примерно ждать результатов.
    « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 ... »
    Партнёры: 
    Все материалы (c)     
    Final Fantasy Forever     
    Дизайн и движок (c) 2009     
    EvilSpider