НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Gray Fox
  
 Добавлено: 08.05.2003
ПРОФЕССИИ
 ARCHER
  Требуется: Lv 2 Squire
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Charge+1
100
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+2
150
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+3
200
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+4
250
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+5
300
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+7
400
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+10
600
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
 Charge+20
1000
 Атака с концентрацией. Чем больше вы концентрируетесь, тем сильнее будет урон
КОНТРАТАКА
 Speed Save
800
 Увеличение скорости. T: уменьшение HP
 Arrow Guard
450
 Увернуться от атаки из лука/арбалета. T: атака из лука/арбалета
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Crossbow
350
 Возможность экипировать лук/арбалет не зависимо от профессии
 Concentrate
400
 Если противник находится в атакуемой клетке, то вы всегда попадаете
ДВИЖЕНИЕ
 Jump+1
200
 Увеличить силу прыжка на 1 пункт

 BARD
  Требуется: Lv 4 Summoner, Lv 4 Mediator, персонаж мужского пола
Навык
JP
Ск-ть
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Angel Song
100
17
 Песня, восстанавливающая МР. R: авто; E: все союзники
 Life Song
100
17
 Песня, восстанавливающая НР. R: авто; E: все союзники
 Cheer Song
100
13
 Песня, повышающая скорость. R: авто; E: все союзники
 Battle Song
100
13
 Песня, повышающая физическую силу. R: авто; E: все союзники
 Magic Song
100
10
 Песня, повышающая магическую силу. R: авто; E: все союзники
 Nameless Song
100
10
 Песня, накладывающая защиту. R: авто; E: все союзники
 Last Song
100
5
 Песня, повышающая CT до 100. R: авто; E: все союзники
КОНТРАТАКА
 MA Save
450
 Увеличение силы магической атаки. T: повреждение НР
 Face Up
500
 Увеличение веры. T: магический эффект
ДВИЖЕНИЕ
 Move+3
1000
 Передвижение увеличивается на 3
 Fly
1200
 Полет над противниками и препятствиями

 CALCULATOR
  Требуется: Lv 4 Priest, Lv 4 Wizard, Lv 3 Time Mage, Lv 3 Oracle
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 CT
250
 Математический навык для подсчета СТ
 Level
350
 Математический навык для подсчета уровня
 Exp
200
 Математический навык для подсчета опыта
 Height
250
 Математический навык для подсчета высоты
 Prime Number
300
 Математический навык, изменяющий выбранное в простое число (делится на 1 и само на себя)
 5
200
 Математический навык, изменяющий выбранное в множителях пяти
 4
400
 Математический навык, изменяющий выбранное в множителях четырех
 3
600
 Математический навык, изменяющий выбранное в множителях трех
КОНТРАТАКА
 Distribute
200
 Когда НР на максимуме, избыточные НР распределяются среди партии. T: восстановление НР
 Damage Split
300
 Отдать повреждение от себя к противнику. T: повреждение НР
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Gained Exp UP
350
 Получение большего количества опыта
ДВИЖЕНИЕ
 Move-Get Exp
400
 Получить опыт при передвижении
 Move-Get JP
360
 Получить JP при передвижении

 CHEMIST
  Профессия доступна с самого начала игры
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Potion
30
 Зелье, восстанавливающее HP. Наносит урон нежити. HP +30
 Hi-Potion
200
 Зелье, восстанавливающее HP. Наносит урон нежити. HP +70
 X-Potion
300
 Зелье, восстанавливающее HP. Наносит урон нежити. HP +150
 Ether
300
 Используется для восстановления MP. MP +20
 Hi-Ether
400
 Сильнее, чем Ether. MP +50
 Elixir
900
 Полностью восстанавливает HP и MP
 Antidote
70
 Нейтрализует все виды ядов. C: Poison
 Eye Drop
80
 Восстановления зрения. C: Darkness
 Echo Grass
120
 Позволяет использовать магию. C: Silence
 Maiden's Kiss
200
 Восстанавливает оригинальную форму из лягушки. C: Frog
 Soft
250
 Инструмент для излечения состояния окаменения. Ломается после использования. C: Petrify
 Holy Water
400
 Эта вода восстанавливает жизнь нежити. C: Undead, Blood Suck
 Remedy
700
 Исцеляет многие вредные статусы. C: Petrify, Darkness, Confusion, Silence, Oil, Frog, Poison, Sleep
 Phoenix Down
90
 Это перо воскрешает мертых юнитов. C: Dead
КОНТРАТАКА
 Auto Potion
400
 Использование самого слабого зелья. T: потеря HP
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Throw Item
350
 Способность кидать вещи даже не являясь Chemist'ом
 Maintenance
250
 Экипированные предметы не могут быть сломаны
 Equip Item
0
 Возможность менять экипировку в битве
ДВИЖЕНИЕ
 Move-Find Item
100
 Найти спрятанные вещи во время ходьбы

 DANCER
  Требуется: Lv 4 Geomancer, Lv 4 Lancer, персонаж женского пола
Навык
JP
Ск-ть
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Witch Hunt
100
17
 Танец, причиняющий МР повреждение. R: авто; E: все противники
 Wiznaibus
100
17
 Танец, причиняющий НР повреждение. R: авто; E: все противники
 Slow Dance
100
13
 Танец, снижающий скорость противника. R: авто; E: все противники
 Polka Polka
100
13
 Танец, снижающий физическую силу противнка. R: авто; E: все противники
 Disillusion
100
10
 Снижение магической атаки противника. R: авто; E: все противники
 Nameless Dance
100
10
 Странный танец. R: авто; E: все противники; A: Darkness, Confusion, Silence, Frog, Poison, Slow, Stop, Sleep
 Last Dance
100
5
 Последний танец. Сбрасывает шкалу СТ до 0. R: авто; E: все противники
КОНТРАТАКА
 A Save
550
 Увеличение физической атаки. T: повреждение НР
 Brave Up
500
 Увеличение Brave. T: физическая атака
ДВИЖЕНИЕ
 Jump+3
1000
 Увеличение прыжка на 3
 Fly
1200
 Полет над противниками и препятствиями

 GEOMANCER
  Требуется: Lv 3 Monk
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Pitfall
150
 Повреждение пространством-временем. Тип поверхности: Natural Surface, Wasteland, Road. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Don't Move
 Water Ball
150
 Повреждение мистической силой воды. Тип поверхности: Waterway, River, Lake, Sea, Waterfall. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Frog; Элемент воды
 Hell Ivy
150
 Повреждение мистической силой воды. Тип поверхности: Grasslend, Thicket, Water planet, Ivy. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Stop
 Carve Model
150
 Повреждение мистической силой камней. Тип поверхности: Gravel, Stone floor, Stone wall, Mud wall, Tombstone. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Petrify
 Local Quake
150
 Повреждение мистической силой скал. Тип поверхности: Rocky cliff, Lava rocks. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Confusion; Элемент земли
 Kamaitachi
150
 Повреждение силой атмосферы. Тип поверхности: Book, Tree, Brick, Bridge, Furniture, Iron Plate, Moss, Coffin. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Don't Arc; Элемент ветра
 Demon Fire
150
 Повреждение мистической силой другого мира. Тип поверхности: Wooden floor, Rug, Box, Stairs, Deck. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Sleep; Элемент огня
 Quicksand
150
 Повреждение мистической силой воды. Тип поверхности: Swamp, Marsh, Poisoned marsh, Waterfall. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Death Sentence; Элемент воды
 Sand Storm
150
 Повреждение мистической силой пыли. Тип поверхности: Sand area, Stalactite, Salt. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Darkness; Элемент ветра
 Blizzard
150
 Повреждение мистической силой снега. Тип поверхности: Snow, Ice. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Silence; Элемент льда
 Gusty Wind
150
 Повреждение мистической силой ветра. Тип поверхности: Roof, Sky, Chimney. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Slow; Элемент ветра
 Lava Ball
150
 Повреждение силой атмосферы. Тип поверхности: Lava, Machine. R: 5; E: 2, по вертикали - 0; A: Dead; Элемент огня
КОНТРАТАКА
 Counter Flood
300
 Контратака знанием земли. T: физическая атака, атака землей
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Attack UP
400
 Увеличение физической атаки
ДВИЖЕНИЕ
 Any Ground
220
 Ходить по воде (рекам)
 Move on Lava
150
 Ходить и останавливаться на скалах

 KNIGHT
  Требуется: Lv 2 Squire
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Head Break
300
 Разбить шлем. R: зависит от оружия; E: 0
 Armor Break
400
 Разбить броню. R: зависит от оружия; E: 0
 Shield Break
300
 Разбить щит. R: зависит от оружия; E: 0
 Weapon Break
400
 Разбить оружие. R: зависит от оружия; E: 0
 Magic Break
250
 Уменьшает MP противника. R: зависит от оружия; E: 0
 Speed Break
250
 Уменьшает уровень скорости противника. R: зависит от оружия; E: 0
 Power Break
250
 Уменьшает силу атаки противника. R: зависит от оружия; E: 0
 Mind Break
250
 Уменьшает магическую силу противника. R: зависит от оружия; E: 0
КОНТРАТАКА
 Weapon Guard
200
 Парировать атаку экипированным оружием. T: атака оружием
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Armor
500
 Экипировать броню, не будучи Knight'ом
 Equip Shield
250
 Экипировать щит, не будучи Knight'ом
 Equip Sword
400
 Экипировать меч, не будучи Knight'ом

 LANCER
  Требуется: Lv 3 Thief
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Level Jump2
150
 Позволяет выполнять прыжок по горизонтали на 2 клетки
 Level Jump3
300
 Позволяет выполнять прыжок по горизонтали на 3 клетки
 Level Jump4
450
 Позволяет выполнять прыжок по горизонтали на 4 клетки
 Level Jump5
600
 Позволяет выполнять прыжок по горизонтали на 5 клеток
 Level Jump8
900
 Позволяет выполнять прыжок по горизонтали на 8 клеток
 Vertical Jump2
100
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 2 клетки
 Vertical Jump3
200
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 3 клетки
 Vertical Jump4
300
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 4 клетки
 Vertical Jump5
400
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 5 клеток
 Vertical Jump6
500
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 6 клеток
 Vertical Jump7
600
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 7 клеток
 Vertical Jump8
900
 Позволяет выполнять прыжок по вертикали на 8 клеток
КОНТРАТАКА
 Dragon Spirit
560
 Защита от смерти. T: физическая атака; A: Reraise
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Spear
400
 Экипировать копье не будучи Lancer'ом
ДВИЖЕНИЕ
 Ignore Height
700
 Персонаж может запрыгнуть на любую высоту

 MEDIATOR
  Требуется: Lv 2 Oracle
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Invitation
100
 Сделать врага союзником. R: 3, по вертикали 3; E: 1; A: Invitation
 Persuade
100
 Попросить противника подождать (сброс шкалы СТ). R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Praise
200
 Увеличение уровня храбрости (Brave). R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Threaten
200
 Уменьшение уровня храбрости (Brave). R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Preach
200
 Увеличение уровня веры (Faith). R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Solution
200
 Уменьшение уровня веры (Faith). R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Death Sentence
500
 Предсказать противнику смерть. R: 3, по вертикали 3; E: 1 A: Death Sentence
 Negotiate
100
 Получить от противника деньги. R: 3, по вертикали 3; E: 1
 Insult
300
 Покрыть противника ругательствами и проклятиями. R: 3, по вертикали 3; E: 1. A: Berserk
 Mimic Daravon
300
 Усыпить противника. R: 3, по вертикали 3; E: 2. A: Sleep
КОНТРАТАКА
 Finger Guard
300
 Дает защиту от word skill другого mediator'а
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Gun
750
 Экипировать ружье
 Train
450
 Когда НР противника притические заставить его стать союзником
 Monster Talk
100
 Говорить с монстрами и использовать 'Word Skill' не будучи mediator'ом

 MIME
  Требуется: Lv 8 Squire, Lv 8 Chemist, Lv 4 Summoner, Lv 4 Mediator, Lv 4 Geomancer, Lv 4 Lancer
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 У мима нет никаких умений, он приходит сразу мастером в своей профессии и просто копирует действия других.

 MONK
  Требуется: Lv 2 Knight
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Spin Fist
150
 Круговая атака. R: авто; E: 2, по вертикали - 0
 Repeating Fist
300
 Несколько быстрых атак кулаком. R: 1, по вертикали - 1; E: 1
 Wave Fist
300
 Дальняя атака вызовом боевых духов. R: 3, по вертикали - 3; E: 1
 Earth Slash
600
 Освобождение духа на пути которого развергается земля. R: 4 напр.; E: 8, по вертикали - 2
 Secret Fist
300
 Атакуя жизненно важные точки тела, монк вызывает смерть противника. R: 1; E: 1, по вертикали - 1. A: Death Sentence
 Stigma Magic
200
 Дух инь восстанавливает статус персонажа. R: авто; E: 2, по вертикали - 0; C: Petrafy, Darkness, Confusion, Silence, Berserk, Frog, Poison, Sleep, Don't Move, Don't Act
 Chakra
350
 Монк, фокусируясь на жизненных точках персонажа, восстанавливает HP и MP. R: авто; E: 2, по вертикали - 0
 Revive
500
 Громким криком воззвать к жизни мертвых персонажей. R: 1, по вертикали - 1; E: 1; C: Dead
КОНТРАТАКА
 HP Restore
500
 Восстановление HP. T: критическое состояние
 Counter
300
 Контратака. T: физическая атака
 Hamedo
1200
 Ударить до того, как противник атакует вас. T: физическая атака
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Martial Arts
200
 Получить силу монаха в рукопашном бою
ДВИЖЕНИЕ
 Move-HP UP
300
 Восстановить HP при движении

 NINJA
  Требуется: Lv 3 Archer, Lv 4 Thief, Lv 2 Geomancer
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Shuriken
50
  Бросить сюрикен
 Ball
70
  Бросить шар
 Knife
100
  Бросить кинжал
 Sword
100
  Бросить меч
 Hammer
100
  Бросить молот/цеп/кистень
 Katana
100
  Бросить катану
 Ninja Sword
100
  Бросить меч ниндзя
 Axe
120
  Бросить топор
 Spear
100
  Бросить копье
 Stick
100
  Бросить шест
 Knight Sword
100
  Бросить рыцарский меч
 Dictionary
100
  Бросить словарь
КОНТРАТАКА
 Sunken State
900
 Стать невидимым. T: повреждение; A: невидимость
 Abandon
400
 Процент уклонения увеличивается, становится легче увернуться от атак. T: физические и некоторые магические атаки
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Two Swords
900
 Экипировать оружие в обе руки
ДВИЖЕНИЕ
 Move in Water
420
 Ходить и останавливаться в воде

 ORACLE
  Требуется: Lv 2 Priest
Навык
MP
Ск-ть
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Blind
4
50
100
 Ослепляет врага и понижает шансы на успешную атаку. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating, A: Darkness
 Spell Absorb
2
50
200
 Вытянуть MP из врага и восстановить собственные. R: 4; E:: 2
 Life Drain
16
50
350
 Вытянуть HP из врага и восстановить собственные. R: 4; E:: 2
 Pray Faith
6
25
400
 Магия, наполняющая душу верой. R: 4; E: 1; Calculating; A: Faith
 Doubt Faith
6
25
400
 Магия, заставляющая терять веру. R: 4; E: 1; Calculating; A: Innocent
 Zombie
20
20
300
 Обратить противника в нежить. R: 4; E: 1; Calculating; A: Undead
 Silence Song
16
34
170
 Противник теряет возможность говорить, как следствие - кастовать спеллы. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculationg; A: Silence
 Blind Rage
16
20
400
 У противника проявляется слепая ярость и желаение все уничтожить, он теряет над собой контроль. R: 4; E: 1; Calculating; A: Berserk
 Foxbird
20
25
200
 Понижение уровня храбрости. R: 4; E: 1; Calculating
 Confusion Song
20
20
400
 Противник перестает оценивать обстановку и действовать осознанно. R: 4; E: 1; Calculating
 Dispel Magic
34
34
700
 Снять положительные эффекты статуса. R: 4; E: 1; Calculating; C: Float, Reraise, Transparent, Regen, Protect, Shell, Haste, Faith, Reflect
 Paralyze
10
20
100
 Противник теряет способность действовать. R: 4; E: 2, по вертикали - 0; Calculating, A: Don't Act
 Sleep
24
17
350
 Противник засыпает. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating, A: Sleep
 Petrify
16
12
580
 Превратить тело врага в камень. R: 4; E: 1; Calculating; A: Petrify
КОНТРАТАКА
 Absorb Used MP
250
 Восстановить MP в количестве, израсходованном противником. T: магическое воздействие
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Defense UP
400
 Понижение физических повреждений
ДВИЖЕНИЕ
 Any Weather
200
 Возможность ходить по болотам, топям и отравленным топям независимо от климата
 Move-MP UP
350
 Восстановление MP при ходьбе

 PRIEST
  Требуется: Lv 2 Chemist
Навык
MP
Ск-ть
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Cure
25
6
50
 Белая магия, излечивающая физические ранения и восстанавливающая HP. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating
 Cure 2
20
10
180
 Белая магия, излечивающая физические ранения и восстанавливающая HP. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating
 Cure 3
15
16
400
 Белая магия, излечивающая физические ранения и восстанавливающая HP. R: 4; E: 2, по вертикали - 2; Calculating
 Cure 4
10
20
700
 Белая магия, излечивающая физические ранения и восстанавливающая HP. R: 4; E: 2, по вертикали - 3
 Raise
25
10
180
 Воскресить мертвого персонажа. R: 4; E: 1; Calculating; C: Dead
 Raise 2
10
20
500
 Воскресить мертвого персонажа. R: 4; E: 1; Calculating; C: Dead
 Reraise
15
16
800
 Защита небес, один раз автоматически воскрешает персонажа после смерти. R: 3; E: 1; Calculating; A: Reraise
 Regen
25
8
300
 Лечение персонажа частичным восстановлением HP каждый раунд. R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Regen
 Protect
25
6
70
 Персонаж покрывается невидимой броней, получая частичную защиту от физических атак. R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Protect
 Protect 2
15
24
500
 Персонаж покрывается невидимой броней, получая частичную защиту от физических атак. R: 3; E: 2, по вертикали - 3; Calculating; A: Protect
 Shell
25
6
70
 Персонаж заключается в невидимую магическую сферу и получает частичную защиту от магических атак. R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Shell
 Shell 2
15
24
500
 Персонаж заключается в невидимую магическую сферу и получает частичную защиту от магических атак. R: 3; E: 2, по вертикали - 3; Calculating; A: Shell
 Wall
25
24
380
 Персонаж получает магическую и физическую атаку, находясь за невидимым барьером. R: 3; E: 1; Calculating; A: Protect, Shell
 Esuna
34
18
280
 Белая магия, лечащая ненормальные статусы своим очищающим светом. R: 3; E: 2, по вертикали - 4; Calculating; C: Petrify, Darkness, Confusion, Silence, Berserk, Frog, Poison, Sleep, Don't Move, Don't Act
 Holy
17
56
600
 Атака наведением на противника святого света. R: 5; E: 1; Holy elemental
КОНТРАТАКА
 Regenerator
400
 Получить статус Regen. T: потеря НР; A: Regen
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Magic Defend UP
400
 Уменьшаются повреждения от магических атак

 SAMURAI
  Требуется: Lv 3 Knight, Lv 4 Monk, Lv 2 Lancer
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Asura
100
 Вызов духа катаны. Невидимый клинок повреждает противников. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников
 Koutetsu
180
 Катана испускает громкий крик Баньши. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников
 Bizen Boat
260
 Призрак, пожирающий МР противника. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников
 Murasame
340
 Слезы выпущенного духа восстанавливают НР. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х союзников
 Heaven's Cloud
420
 Неземной дух истекает из лезвия и атакует противников. Духовный источник окутывает союзников защитной сферой. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников; A: Slow
 Kiyomori
500
 Духовный источник окутывает союзников защитной сферой. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х союзников; A: Protect, Shell
 Muramasa
580
 Призраки мести постепенно отнимают душу у противника. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников; A: Confusion, Death Sentence
 Kikuichimoji
660
 Духи в ярости обрушиваются на противника. R: 4 направления; E: 8, по вертикали на 3-х противников
 Masamune
740
 Добрые духи увеличивают силу и подвижность союзников. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников; A: Regen, Haste
 Chinjiraden
820
 Призраки становятся синим пламенем и атакуют живых существ. R: авто; E: 3, по вертикали на 3-х противников
КОНТРАТАКА
 Meatbone Slash
200
 В критическом состоянии нанести повреждение равное максимальному количеству НР. T: критическое состояние
 Blade Grasp
700
 Отразить физическую атаку. T: Физическая атака, отличная от лука/арбалета
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Knife
200
Экипировать катану независимо от профессии
 Two Hands
900
 Держать оружие двумя руками, увеличивая разрушающую силу
ДВИЖЕНИЕ
 Walk on Water
300
 Ходить или останавливаться на поверхности воды

 SQUIRE
  Профессия доступна с самого начала игры
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Accumulate
300
 Увеличение собственной физической атаки. R: авто; E: 1
 Dash
80
 Ударить противника собственным телом с разбега. R: 1, по вертикали - 1; E:: 1
 Throw Stone
90
 Кинуть в противника камень. R: 4; E: 1
 Heal
150
 Убрать плохие эффекты статуса. R: 1, по вертикали - 2; E: 1; C: Darkness, Silence, Poison
КОНТРАТАКА
 Counter Tackle
180
 Контратаковать противника навыком Dash. T: физическая атака
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Equip Axe
170
 Экипировать топор при любой профессии
 Moster Skill
200
 Союзный монстр, находищийся в радиусе 3-х клеток получает новые спобосности
 Defend
50
 Защититься и приготовиться к атаке
 Gained Jp UP
200
 Число Jp, заработанных в битве, возрастает
ДВИЖЕНИЕ
 Move+1
200
 Расстояние передвижения увеличивается на 1 клетку

 SUMMONER
  Требуется: Lv 2 Time Mage
Навык
MP
Ск-ть
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Moogle
8
50
100
 Восстановление НР. R: 4; E: 2, по вертикали - 2, действует только на союзников
 Shiva
24
25
200
 Шива выдыхает на противника свое ледяное дыхание. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников, Элемент льда
 Ramuh
24
25
200
 Вызывает удары молнии с небес. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников, Элемент молнии
 Ifrit
24
25
200
 Ифрит сжигает противников адским пламенем. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников, Элемент огня
 Titan
30
20
220
 Создает землетрясение мощнейшим ударом по земле. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников, Элемент земли
 Golem
40
34
500
 Голем принимает на себя часть повреждения, нанесенного союзникам. Неуязвим для физических атак. R: авто; E: все союзники
 Carbunkle
30
25
350
 Наносит статус reflect на персонажей, попавших в поле его действия. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на союзников. A: reflect
 Bahamut
60
10
1200
 Повелитель драконов, наносящий нестихийные повреждения. R: 4; E: 4, по вертикали - 3, действует только на противников
 Odin
50
12
900
 Один прорывается на лошади сквозь ряды врагов. R: 4; E: 4, по вертикали - 3, действует только на противников
 Leviathan
48
12
850
 Атака врагов потоками воды. R: 4; E: 4, по вертикали - 3, действует только на противников. Элемент воды
 Salamander
48
12
850
 Атака врагов огнем. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников. Элемент огня
 Silf
26
20
400
 Делает противников немыми на некоторое время, лишая их способности кастовать заклинания. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников. A: Silence
 Fairy
28
25
400
 Восстановление НР. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на союзников
 Lich
40
12
600
 Вызов монстра из абсолютной тьмы. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников. Элемент тьмы
 Cyclops
62
12
1000
 Циклоп наносит катастрофические повреждения, разрушая поле битвы. R: 4; E: 3, по вертикали - 2, действует только на противников
 Zodiac
-
-
-
 Секретный спелл, см. соответствующий раздел. Одно из двух мощнейших заклинаний в игре, наравне с Ultima
КОНТРАТАКА
 MP Restore
400
 Восстановление МР при критическом состоянии. T: критическое состояние
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Half of MP
900
 Количество используемой маны уменьшается вдвое

 THIEF
  Требуется: Lv 2 Archer
Навык
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Gil Taking
10
 Украсть gil (деньги). R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Heart
150
 Очаровать противника противоположного пола. R: 3; E: 1 враг; A: Charm
 Steal Helmet
250
 Украсть экипированный шлем. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Armor
450
 Украсть экипированную броню. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Shield
350
 Украсть экипированный щит. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Weapon
600
 Украсть экипированное оружие. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Accessry
500
 Украсть экипированный аксессуар. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
 Steal Exp
250
 Украсть опыт. R: 1, по вертикали - 1; E: 1 враг
КОНТРАТАКА
 Caution
200
 Занять защитную позицию. T: повреждение HP; A: defense
 Gilgame Heart
200
 Получить gil в количестве нанесенного повреждения. T: повреждение HP
 Catch
200
 Поймать брошенную вещь. T: бросок
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Secret Hunt
200
 Если вы убьете монстра, то сможете взять его труп в меховой магазин (fur shop)
ДВИЖЕНИЕ
 Move+2
520
 Увеличить расстояние ходьбы на 2
 Jump+2
480
 Увеличить высоту прыжка на 2

 TIME MAGE
  Требуется: Lv 2 Wizard
Навык
MP
Ск-ть
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Haste
8
50
70
 Увеличение скорости персонажа (шкала CT заполняется быстрее). R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Haste
 Haste 2
30
15
550
 Увеличение скорости персонажа (шкала CT заполняется быстрее). R: 3; E: 2, по вертикали - 3; A: Haste
 Slow
8
50
70
 Уменьшение скорости персонажа (шкала CT заполняется медленне). R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Slow
 Slow 2
30
15
550
 Уменьшение скорости персонажа (шкала CT заполняется медленне). R: 3; E: 2, по вертикали - 3; A: Slow
 Stop
14
15
330
 Персонаж останавливается на некоторое время. R: 3; E: 2, по вертикали - 0; Calculating; A: Stop
 Don't Move
10
34
100
 Персонаж не может двигаться некоторое время. R: 3; E: 2, по вертикали - 1; Calculating; A: Don't Move
 Float
8
50
200
 Персонаж поднимается над землей на 1 клетку. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating; A: Float
 Reflect
12
50
300
 Любая магия отражается от персонажа в любое место на поле боя. R: 4; E: 1; Calculating; A: Reflect
 Quick
24
25
800
 Увеличение скорости набора шкалы АТ. R: 4; E: 1; Calculating
 Demi
27
17
250
 Магия времени создает гравитационное искажение пространства, нанося урон персонажу в радиусе его действия. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating
 Demi 2
50
12
550
 Магия времени создает гравитационное искажение пространства, нанося урон персонажу в радиусе его действия. R: 4; E: 2, по вертикали - 3; Calculating
 Meteor
70
8
1500
 Огромный метеор падает с небес, разрушая все, попавшее под него. R: 4; E: 4, по вертикали - 3; Calculating
КОНТРАТАКА
 Critical Quick
700
 Если уровень НР критический, то персонаж действует сразе же после удара. T: Критическое состояние
 MP Switch
400
 Физическое повреждение конвертируется в магическое. Вместо НР отнимаются МР. T: повреждение
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Short Charge
800
 Уменьшение шкалы СТ
ДВИЖЕНИЕ
 Teleport
600
 Двигаться сквозь пространство. Телепортирование слишком далеко будет неудачным (желательно не более 5 клеток)
 Float
540
 Парить на высоте 1 клетки над землей

 WIZARD
  Требуется: Lv 2 Chemist
Навык
MP
Ск-ть
JP
Описание
БОЕВЫЕ НАВЫКИ
 Fire
25
6
50
 Черная магия, уничтожающая сжигающим пламенем. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating, Fire elemental
 Fire 2
20
13
200
 Черная магия, уничтожающая сжигающим пламенем. R: 4; E: 2, по вертикали - 2; Calculating, Fire elemental
 Fire 3
15
24
480
 Черная магия, уничтожающая сжигающим пламенем. R: 4; E: 2, по вертикали - 3; Calculating, Fire elemental
 Fire 4
10
48
850
 Черная магия, уничтожающая сжигающим пламенем. R: 4; E: 3, по вертикали - 3; Fire elemental
 Bolt
25
6
50
 Удар молнии. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; MP: 6; SP: 25; Calculating, Fire elemental
 Bolt 2
20
13
200
 Удар молнии. R: 4; E: 2, по вертикали - 2; Calculating, Fire elemental
 Bolt 3
15
24
480
 Удар молнии. R: 4; E: 2, по вертикали - 3; Calculating, Fire elemental
 Bolt 4
10
48
850
 Удар молнии. R: 4; E: 3, по вертикали - 3; Fire elemental
 Ice
25
6
50
 Падающие осколки льда наносят урон противнику. R: 4; E: 2, по вертикали - 1; Calculating, Fire elemental
 Ice 2
20
13
200
 Падающие осколки льда наносят урон противнику. R: 4; E: 2, по вертикали - 2; Calculating, Fire elemental
 Ice 3
15
24
480
 Падающие осколки льда наносят урон противнику. R: 4; E: 2, по вертикали - 3; Calculating, Fire elemental
 Ice 4
10
48
850
 Падающие осколки льда наносят урон противнику. R: 4; E: 3, по вертикали - 3; Fire elemental
 Poison
34
6
150
 В тело цели проникает яд, нанося повреждения каждый раунд. R: 4; E: 2, по вертикали - 2; Calculating; A: Poison
 Frog
20
12
500
 Черная магия превращает цель в лягушку. Также может использоваться для обращения эффекта этого спелла. R: 3; E: 1; Calculating; A: Frog
 Death
10
24
600
 Мгновенное убийство противника с помощью изъятия его души. R: 4; E: 1; Calculating; A: Dead
 Flare
15
60
900
 Сжигание определенной зоны, преобразованием ультра-энергии в жар. R: 5; E: 1; Calculating
КОНТРАТАКА
 Counter Magic
800
 Будучи атакованным магией, колдун отвечает тем же. T: магический эффект
ПРОЧИЕ НАВЫКИ
 Magic Attack UP
400
 Способность наносить повреждения большей силы с помощью черной магии

T (Trigger) - условие, при котором может сработать контратака
R (Range) - кол-во клеток, на которые оказывается воздействие умения
E (Effect) - кол-во целей, на которые оказывается воздействие умения
A (Add) - статус, накладываемый после применения умения
C (Cancel) - отмена перечисленных эффектов воздействия
статусов
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider