РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 01.12.2009
АУКЦИОННЫЕ ДОМА

Аукционы – это довольно интересное нововведение в серии, с которым рано или поздно вам придётся столкнуться. Как известно, мировая карта поделена на отдельные регионы, так вот в аукционных домах между кланами проходят соревнования за право обладания этими самыми регионами. Какая может быть от этого польза? Да всякая разная! Самый приятный бонус этого занятия – снижение цен в магазинах подконтрольных городов. То есть покупать вы будете со скидкой, задания в пабе будут даваться со скидкой, а продавать свой скарб можно будет дороже. Другими словами, главная цель аукционных сражений – повышение своего материального положения. Кроме того, жители ваших областей будут нести вам всевозможные дары и подношения, но может случиться и такое, что на вас наедет недовольная сменой власти местная мафия, тогда уж держитесь.

Впервые аукционы станут доступными после выполнения сюжетной миссии «Now that's a fire», тогда Адель специально попросит вас сходить в один из аукционных домов, таким образом, поучаствовать в одном из них вам придётся обязательно. Первое время вам будут доступны аукционные дома Камоа, Грэсзтона и Мурабеллы, а после выполнения квеста «Grounded!» – Флёргиса и Гоуга.

Первый месяц нового года – это всегда так называемый «аукционный сезон». Он длится на протяжении 20 дней, и за это время легко можно успеть обойти все пять больших городов и поучаствовать во всех пяти торговых сражениях. Города можно посещать в разных последовательностях, и маршрут нужно выбирать в соответствии с вашим местоположением в момент начала сезона. Вот несколько примеров:

Камоа → Грэсзтон → Мурабелла → Флёргис → Гоуг
Грэсзтон → Камоа → Мурабелла → Флёргис → Гоуг
Гоуг → Флёргис → Мурабелла → Камоа → Грэсзтон
Гоуг → Флёргис → Мурабелла → Грэсзтон → Камоа

Понятно, что Флёргис и Мурабелла должны быть где-то в середине вашего пути, потому что только в этих областях есть аэродромы, способные переместить вас на другой континент.

Чтобы войти в аукционный дом, вам нужно уплатить 20 клановых очков. Каждый аукционный дом отвечает где-то за 3-4 близлежащих региона, за которые как раз и будет вестись борьба. Торги за каждый выставленный лот протекают с разной скоростью и позволяют сделать разное число ставок из специальных аукционных монет, но подробнее об этом поговорим позже. Суть в том, что весь процесс торгов поделён на отдельные раунды, в каждом из которых любой участник может предложить за лот определённое число клановых очков или соответствующих их стоимости монеток. По завершении всех раундов тот клан, у которого в сумме получилось больше очков, и забирает себе весь регион. Если два клана подошли к финишу с одинаковым количеством очков, то победитель определяется случайным образом. Однако случай чаще всего бывает на вашей стороне, поэтому ничья практически равносильна победе. В последующих возможных торгах за этот регион чемпион/владелец изначально будет иметь одно бонусное очко, что даёт ему некоторое преимущество в сохранении своего звания.

По окончании аукциона все ваши действия будут занесены в эдакий итоговый список. В этом списке как бы прокачиваются аукционные способности, и, если вы часто будете участвовать в торгах, для вас станут доступными некоторые бонусы. Например, после участия примерно в 20 баталиях появится возможность перед торгами брать дополнительные аукционные монеты, каждая из которых стоит определённое количество клановых очков:

– 5 клановых очков
– 10 клановых очков
– 20 клановых очков
– 70 клановых очков

После того, как аукцион закончен, выигранные земли отходят вам или до конца игры, или до следующего аукциона. Имейте в виду, если в следующем году вы снова захотите участвовать в аукционе, вам снова придётся отстаивать права на каждую область. Однако за победу вас будут награждать довольно ценными призами. Если подумать, с помощью аукционов уже на ранней стадии игры можно завладеть довольно мощным оружием и довольно редкими видами снаряжения.

Казалось бы, чего тут сложного? Просто ставить в каждом раунде максимальное число очков, и победа придёт. Но, хех, не всё так легко, как кажется, ведь количество клановых очков, выделенных на состязание, жёстко ограничено. И если в торгах за первый же лот вы потратите все свои козыри, то дальше вам просто-напросто нечем будет играть. Всё выше сказанное было лишь поверхностным обзором аукциона, истинное торговое мастерство – это настоящее искусство, овладевать которым вы будете на протяжении всей игры.

Чтобы достичь в этом деле совершенства, вам, в первую очередь, нужно знать, за какие регионы отвечают все пять аукционных домов. Вот небольшая справка:
Camoa       -  Camoa, Targ Woods, Baptiste Hill
Graszton - Graszton, The Bisga Greenlands, Zedlei Forest, The Aldanna Range
Morrabella - Moorabella, The Rupie Highlands, The Ruins of Delgantua, The Galerria Deep
Fluorgis - Flourgis, Tramdine Fens, Nazan Mines, Sant D'alsa Bluff
Goug - Goug, Aisenfield, The Neslowe Passage, Kthili Sands
Дело в том, что по невербальным признакам можно предугадывать ставки своих конкурентов. Это очень важно, ведь вы сможете контролировать ситуацию и ставить ровно столько монет, сколько требуется. Не больше и не меньше.

До начала состязаний участник будет переговариваться со своими товарищами, а потом можно ждать от него следующие действия:

Качает головой – будет пасовать (пропускает ход).
Стоит без движения – будет ставить одну монету.
Медленно идёт – будет ставить две монеты.
Спешно бросается вперёд – будет ставить три монеты.
Восклицательно кричит – будет ставить пять монет (пойдёт ва-банк).

Если за отведённое время вы будете успевать читать действия ваших конкурентов и принимать в соответствии с ними правильное решение, то победа, несомненно, окажется на вашей стороне.

Аукционный дом Камоа

Стартовый набор монет:
6 X , 5 X , 6 X

Первый лот – регион Camoa.

Ход 1 = 4 секунды
Ход 2 = 4 секунды
Ход 3 = 4 секунды
Ход 4 = 4 секунды
Ход 5 = 4 секунды
Ход 6 = 4 секунды

Это самое простое из сражений, и наверно для вас первое. Здесь вам, скорее всего, придётся посоревноваться с кланами Yellow Wings и Camoa Braves, но сопротивление они оказывать будут не очень большое. Просто читайте их движения и не позволяйте далеко от себя оторваться.

Второй лот – регион Targ Woods.

Ход 1 = 3 секунды
Ход 2 = 3 секунды, бонус за первое место
Ход 3 = 3 секунды
Ход 4 = 3 секунды

Чтобы на втором ходу оказаться на первом месте, вам сразу же с начала торгов надо сделать 5-монетную ставку. Таким образом, вы и впереди окажетесь, и вернёте себе эту самую 5-монетную ставку. Затем достаточно сделать две 3-монетные ставки, и преследователи в лице кланов Yellow Wings и House Minymum никогда вас не догонят.

Четвёртый лот – регион Baptiste Hill.

Ход 1 = 3 секунды, бонус за третье место
Ход 2 = 3 секунды
Ход 3 = 3 секунды
Ход 4 = 3 секунды, бонус за второе место
Ход 5 = 3 секунды
Ход 6 = 3 секунды
Ход 7 = 3 секунды

Вот здесь вам впервые придётся подумать головой, чтобы изловчиться и с первого хода достичь третьего места, а с четвёртого второго. Это последнее состязание в этом аукционном доме, поэтому в трёх последних своих ходах можете делать самые сильные свои ставки. Конкурирующие кланы Chita's Weaponers и Camoa Braves вряд ли смогут оказать серьёзное сопротивление.

Аукционный дом Грэсзтона

Стартовый набор монет:
10 X , 6 X , 6 X

Первый лот – регион Graszton.

Ход 1 = 4 секунды
Ход 1 = 4 секунды
Ход 1 = 3 секунды
Ход 1 = 2 секунды
Ход 1 = 2 секунды
Ход 1 = 1,5 секунды

Это, скорее всего, первый аукцион, где вам придётся столкнуться с очень короткими по времени раундами. С каждым ходом продолжительность раунда будет уменьшаться, и, чтобы перегнать назойливый клан Grazston Shipping, вам с каждым ходом придётся увеличивать свою концентрацию на нём. Самый последний ход потребует от вас предельного внимания.

Второй лот – регион Bisga Greenlands.

Ход 1 = 4 секунды
Ход 2 = 4 секунды, бонус за второе место
Ход 3 = 4 секунды
Ход 4 = 4 секунды
Ход 5 = 4 секунды, бонус за второе место
Ход 6 = 4 секунды

Короткие раунды на время отступили, но теперь вся сложность заключается в том, чтобы на протяжении всей схватки оставаться вторым. Медленно идите за лидером, оставляя его немного впереди, и два бонуса будут вашими. Ни один из кланов особенно выделяться не будет, поэтому с поиском лидера также могут возникнуть некоторые проблемы. Как только бонусы будут получены, не раздумывая кладите на кон 5-монетную ставку, и все преследователи останутся далеко позади.

Третий лот – регион Aldanna Range.

Ход 1 = 2 секунды, бонус за третье место
Ход 2 = 2 секунды, бонус за второе место
Ход 3 = 2 секунды, бонус за первое место

Просто идеальный аукцион: всего три раунда, и в каждом из них доступен бонус. Просто бонусная кладовая какая-то! Однако вам придётся сильно поднапрячь извилины, чтобы получить все три бонуса, ведь к этой же цели будут стремиться и все конкурирующие кланы. Дополнительные бонусные монеты очень пригодятся для следующего непростого аукциона.

Четвёртый лот – регион Zedlei Forest.

Ход 1 = 2 секунды
Ход 2 = 2 секунды, бонус за четвёртое место
Ход 3 = 2 секунды
Ход 4 = 2 секунды, бонус за первое место
Ход 5 = 1,5 секунды
Ход 6 = 1,5 секунды
Ход 7 = 1,5 секунды

Не стоит сразу с начала торгов бросаться в бой, ведь ко второму ходу вам надо оказаться аж на четвёртом месте. Как только бонус будет получен, можете смело идти вперёд, бросая на кон самые сильные монеты, полученные ещё в предыдущих торгах. Решения придётся принимать быстро, но кроме воинственного клана Zedlei Consortium вряд ли кто-нибудь ещё сможет составить вам конкуренцию.

Аукционный дом Мурабеллы

Стартовый набор монет:
9 X , 10 X , 8 X

Первый лот – регион Moorabella.

Ход 1 = 4 секунды
Ход 2 = 4 секунды
Ход 3 = 4 секунды
Ход 4 = 4 секунды
Ход 5 = 4 секунды, бонус за четвёртое место
Ход 6 = 4 секунды
Ход 7 = 4 секунды
Ход 8 = 4 секунды, бонус за второе место

Бонус на пятом ходу очень вам поможет, а вот на тот, что на восьмом, вестись не стоит, ведь он предполагает ваш проигрыш. Многие из преследующих вас кланов будут пытаться выиграть торги любой ценой, поэтому вам придётся проявить максимальную хитрость и изворотливость, чтобы обогнать их и при этом не остаться с пустым карманом.

Второй лот – регион Galerria Deep.

Ход 1 = 3 секунды
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 2 секунды, бонус за второе место
Ход 4 = 1,5 секунды
Ход 5 = 1,5 секунды, бонус за четвёртое место

Опять же вам нужно избегать последнего бонуса, потому что он приводит к полному вашему поражению. Получите бонус на третьем ходу и сразу же используйте его для достижения победы. Наиболее активным из кланов здесь, скорее всего, будет House Prost, но при должной реакции в итоге он останется позади.

Третий лот – регион Rupie Mountains.

Ход 1 = 2 секунды
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 1,5 секунды
Ход 4 = 1,5 секунды, бонус за третье место
Ход 5 = 1 секунда
Ход 6 = 0,5 секунды

Вот здесь вам по-настоящему придётся тяжко, потому что продолжительность раундов будет постоянно уменьшаться, а на последний ход вам вообще отведено всего лишь пол секунды. За эти пол секунды вы должны успеть посмотреть на противников, оценить их возможности и принять единственное правильное решение. Сделать всё это будет очень непросто, ведь противостоят вам два сильнейших клана региона – Bangaa Brotherhood и Nu Mou Nobles.

Четвёртый лот – регион Ruins of Delgantua.

Ход 1 = 2 секунды
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 2 секунды
Ход 4 = 2 секунды
Ход 5 = 2 секунды
Ход 6 = 2 секунды
Ход 7 = 2 секунды
Ход 8 = 2 секунды

Тут всё просто и незамысловато. Используйте все оставшиеся у вас монеты, и, если в предыдущих торгах вы играли экономно, то оставшегося запаса вам должно хватить для удержания победы. Победа в большей степени зависит не от теперешних ваших действий, а от предыдущих умных ходов в прошлых противостояниях.

Аукционный дом Флёргиса

Стартовый набор монет:
8 X , 8 X , 8 X

Первый лот – регион Fluorgis.

Ход 1 = 4 секунды
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 2 секунды
Ход 4 = 1,5 секунды, бонус за четвёртое место
Ход 5 = 1,5 секунды
Ход 6 = 1,5 секунды
Ход 7 = 1,5 секунды

До четвёртого хода резких ставок совершать не нужно, спокойно дойдите до бонуса на четвёртом месте и получите причитающееся. Но вот после этого начнётся настоящая мясорубка, в которой без сильных ставок вам просто не выжить. Проявите максимум концентрации и постарайтесь выйти из противостояния с наименьшими потерями.

Второй лот – регион Tramdine Fens.

Ход 1 = 1 секунда
Ход 2 = 1 секунда, бонус за первое место
Ход 3 = 1 секунда, бонус за второе место
Ход 4 = 2 секунды, бонус за пятое место
Ход 5 = 1 секунда
Ход 6 = 1 секунда, бонус за третье место

Для начала вам придётся выбросить из уравнения бонусы четвёртого и шестого ходов. Если после четвёртого хода вы будите находиться на пятом месте, то за два оставшихся хода вы вряд ли сумеете добраться до первой позиции. Не спускайте глаз с лидирующего клана, победы вы сможете достигнуть только в том случае, если постоянно будете держать его на коротком поводке.

Третий лот – регион Sant D'Alsa Bluff.

Ход 1 = 1,5 секунды, бонус за пятое место
Ход 2 = 3 секунды
Ход 3 = 1,5 секунды
Ход 4 = 2 секунды
Ход 5 = 1,5 секунды
Ход 6 = 2 секунды
Ход 7 = 1 секунда, бонус за пятое место

Здесь с бонусами уже попроще. Первым ходом вам просто нужно спасовать, ведь только так вы сможете оказаться на последнем месте. А вот дальше придётся несладко, ведь противостоит вам амбициозный клан Naturalist Society. В противостоянии с ними вам придётся изрядно попотеть, но победа в этих торгах нужна как воздух, так как далее следует ещё одно непростое сражение.

Четвёртый лот – регион Nazan Mines.

Ход 1 = 1 секунда
Ход 2 = 0,5 секунды
Ход 3 = 0,5 секунды
Ход 4 = 0,5 секунды, бонус за второе место
Ход 5 = 0,5 секунды
Ход 6 = 0,5 секунды
Ход 7 = 0,5 секунды

Настоящая пытка скоростью, почти все раунды длятся по пол секунды. Измотанный предыдущими схватками ваш кошелёк может оказаться к этому моменту почти пустым. Но знайте, что и у конкурирующих кланов ценные монеты подошли к концу. До четвёртого хода держитесь от лидера на расстоянии в одну монету, а после получения бонуса старайтесь оторваться всем у вас имеющимся.

Аукционный дом Гоуга

Стартовый набор монет:
2 X , 2 X , 2 X

Первый лот – регион Goug.

Ход 1 = 2 секунды, бонус за четвёртое место
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 2 секунды, бонус за четвёртое место
Ход 4 = 1,5 секунды

Это самый сложный из всех аукционных домов, поэтому каждый бонус здесь на вес золота. Первым ходом поставьте одну монету или спасуйте, примерно так вы сможете оказаться на четвёртом месте. На другой бонус нацеливайтесь по обстоятельствам – если лидирующий Goug Consortium слишком оторвётся вперёд, то выкидывайте из головы четвёртое место на третьем ходу и сломя голову бегите вперёд.

Второй лот – регион Aisenfield.

Ход 1 = 1,5 секунды
Ход 2 = 1 секунда, бонус за второе место
Ход 3 = 0,5 секунды, бонус за третье место
Ход 4 = 0,5 секунды, бонус за первое место
Ход 5 = 0,5 секунды, бонус за второе место
Ход 6 = 1,5 секунды

Трудная задача, однако остальные кланы, к счастью, будут проявлять не очень большую активность. Вам нужно пройти это испытание с минимальными потерями и по возможности собрать все предложенные бонусы. Всё это вам очень пригодится в двух оставшихся схватках.

Третий лот – регион Kthili Sands.

Ход 1 = 3 секунды, бонус за пятое место
Ход 2 = 2 секунды
Ход 3 = 2 секунды
Ход 4 = 2 секунды
Ход 5 = 2 секунды, бонус за третье место
Ход 6 = 1,5 секунды
Ход 7 = 2 секунды
Ход 8 = 1,5 секунды

Дефицит монеток начинает сказываться, напрочь цементируя свободу ваших действий. Оба находящихся на трассе бонуса жизненно необходимо получить, потому что без них вы вряд ли сможете обогнать мчащийся к финишу на всех порах клан Prima Donna. Цельтесь на третье место, а потом из последних сил бегите вперёд.

Четвёртый лот – регион Neslowe Passage.

Ход 1 = 1,5 секунды
Ход 2 = 0,5 секунды
Ход 3 = 1,5 секунды, бонус за третье место
Ход 4 = 0,5 секунды
Ход 5 = 1,5 секунды
Ход 6 = 0,5 секунды
Ход 7 = 1,5 секунды
Ход 8 = 0,5 секунды

Сейчас настаёт самое сложное, что может быть в аукционных баталиях. И у вас, и у противников число монеток в кошельке неумолимо стремится к нулю. Если ранее вы не прикупили дополнительных монет, то сейчас вам остаётся надеяться только на призрачную госпожу Фортуну. С тех пор, как вы взойдёте на первое место этого состязания, можете считать себя непревзойдённым мастером аукционных торгов.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider