НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 01.12.2009
ГЕЙМПЛЕЙ
В принципе, все особенности игрового процесса достаточно подробно описываются в самой игре. Нужно просто время от времени заходить в паб и читать все появляющиеся там слухи. Ниже перечислены все эти слухи в русском переводе, а к некоторым из них курсивом подписаны некоторые пояснения, которые я посчитал нужным добавить.

Требуются трофеи!

Вниманию охотников!

Торговцы на ярмарке разыскивают любые виды трофеев, как распространённые, так и редкие. Обмен идёт на уникальные образцы оружия и доспехов, которые вы можете получить у своих местных лавочников.

Наиболее интересные партии должны попадать на прилавки ближайших магазинов без каких-либо задержек. Не позволяйте полученным в бою трофеям пропасть зазря.

- Гильдия торговцев

Имеется в виду, что новые предметы в магазинах будут появляться только после того, как вы отнесёте соответствующие товары на базар.

Заметка охотнику

Днём здесь скрывается множество охотников до приключений, но как только день подходит к концу, всевозможные битвы и сражения не заставляют себя долго ждать.

К счастью, чем больше ты сражаешься, тем больше получаешь опыта и выучиваешь новых умений, поэтому в каждую новую битву ты попадаешь чуть более подготовленным, чем был в предыдущей. Всё, что тебя не убивает, делает тебя сильней, так?

- совет бармена

Обзор по Ютландии

Высочайшие горы и безлюдные пустынные участки – всё это вы найдёте в Ютландии, обширном регионе, связывающем континенты Лоар и Ордалия.

При планировании путешествия важно знать, что в календаре Ютландии для месяцев, составляющих обычный 240-дневный год, используются уникальные названия.

Гринфайр, Блудфайр и Роузфайр – весенние месяцы. Восточный горизонт превосходен в своём предрассветном свечении.

Копперсан, Голдсан и Сильверсан – летние месяцы, известные своими бриллиантово-чистыми небесами.

Эшлиф, Мистлиф и Эмберлиф – месяцы осени. Увядающие листья возгораются янтарным и золотым оттенками в умирающем свете.

Пламфрост, Блэкфрост и Скайфрост – месяцы зимы. Снежные поля ярко поблёскивают под чистым утренним солнцем.

- обзор по Ютландии, эксперт

Не свести концы с концами

Гили могут заставить мир вращаться, но вращаться не в мою сторону. Выполнять квесты и путешествовать только тогда хорошо, когда ты состоишь в клане, но почему я об этом раньше не знал?

Я сразу же решил попробовать себя в этих клановых испытаниях, как только узнал, что за них не нужно платить гили. В итоге оказалось, что для этого требуются грёбаные клановые очки!

Да уж, этот мир принадлежит кланам, и не верьте никому, кто будет утверждать обратное. Может и мне к какому-нибудь присоединиться, а?

- сик-бродяга

Готовьтесь

Для успехов на полях сражений нужно использовать любое преимущество. Ваше снаряжение часто определяет разницу между победой и поражением.

Будьте уверены, сила вашего оружия и брони очень важна. Но истинная их мощь заключается в их внутренних возможностях. Проще говоря, использование какого-либо предмета с заключённой в нём специальной способностью позволяет применять эту самую способность. А если вы поносите данный предмет достаточно долго, то выучите способность и овладеете ей в мастерстве.

Для путешественника, ищущего больше уникальных заклинаний, у нас имеется большой выбор снаряжения. Приведёт ли ваше снаряжение вас к победе?

- ваш местный лавочник

Правонарушитель!

Долгое время мои ноги не ходили по полям сражений. Так много всего прошло через мою голову, что я совсем позабыл, какие предметы были запрещены, и выпил эфиру. Что ж, судья появился буквально после первого глотка!

Вот тогда и начались неприятности. Мои товарищи как подкошенные падали налево и направо, а я даже не мог использовать падение феникса или магию, чтобы поднять их.

В определённый момент сражения шансы на победу окончательно испарились, мы развернулись и убежали. Вскоре мы снова взяли тот же самый квест, и на сей раз всё прошло успешно, однако коллеги меня до сих пор не простили.

- старый охотник

За нарушение закона, наложенного судьёй, вы не только потеряете привилегию, но ещё и не сможете оживлять нокаутированных союзников.

Работа в команде

Командирша нашего клана всё делает по учебнику. Мы проверяем слабости противников, смотрим, какую магию они применяют, и только после этого совершаем целенаправленную атаку. Но на этом эффективность её лидерства и заканчивается.

Всё бы хорошо, если не считать, что она убийца, а убийцы передвигаются очень быстро. Иногда, думаю, она забывает, что не все из нас могут так же резво скакать по полям сражений. Мне, например, постоянно приходится наблюдать за ней, чтобы окончательно не отстать. Может пора уже найти работу, которая прибавит моим ногам немного скорости?

- недовольный участник клана

Представители разных профессий могут передвигаться на разное число клеток.

Странствующий чёрный маг

Предпочитаю путешествовать в одиночку, купо. Так я могу ходить куда хочу и когда хочу. Но подобный образ жизни чёрному магу не всегда даётся легко.

Подготовка к битве требует огромной концентрации. То есть, сражения приходится начинать без необходимой для использования заклинаний силы. Ожидание возможности применить первое заклинание может оказаться довольно страшным, купо!

И это ещё не самое плохое. Когда полностью погружаешься в себя, очень легко можешь оказаться полностью окружённым. Лобовую атаку я бы ещё худо-бедно вытерпел, но что если противники подходят сзади и бьют тебя прямо по помпону? Больно, купо!

По крайней мере, хоть отдохнуть немного удалось. На следующий день после той серии ударов по спине я принял участие в турнире. Мне пришлось выпить эликсир только для того, чтобы элементарно устоять на ногах, купо! Очень повезло, что один оказался под рукой, а ведь эликсиры на деревьях не растут!

- одинокий чёрный маг

В этой игре все персонажи всегда начинают сражение без очков MP, но каждый ход эти самые очки восстанавливаются на 10 пунктов. Таким образом, магу, чтобы сотворить какое-либо заклинание, порой приходится пропустить несколько ходов.

Вводная к использованию магии

Недостаточно знать все восемь стихий: огонь, лёд, молнию, воду, землю, ветер, святость и тьму. Нужно ещё иметь представление о степени сопротивления или слабости субъекта к этим элементам.

Некоторые из монстров очень слабы против определённых стихий, атака подобной природы наносит им гораздо больше повреждений. Некоторые имеют сопротивление, но не иммунитет, они, как правило, получают только половину возможного урона. У некоторых же присутствует идеальный иммунитет, полностью блокирующий действие атаки. И, наконец, есть ещё такие, которые кормятся стихиями, используют их силу для собственного восстановления.

- заметки первокурснику Академии

Отголоски опыта

Чтобы учиться, нужно действовать. Опыт – это ключ к росту боевой мощи. Всё, что происходит на поле сражений, вносит определённый вклад в опытность команды. Чем больше всего происходит, тем больше набирается и опыта.

- совет бармена

Под уровень ваших героев подстраиваются только монстры из случайных схваток, а те враги, что находятся в миссиях, имеют постоянную силу. Поэтому, если вы не можете победить какого-нибудь босса, то просто сходите и подкачайтесь.

Мастер в профессии

Кроме опыта каждый участник твоего клана получает ещё и очки способностей, при этом не важно, участвовал он в битве или нет.

Очки способностей позволяют учить новые способности, таящиеся в снаряжении. После того как способность будет изучена, ты сможешь использовать её всегда, даже если и снимешь снаряжение.

Если ты уже выучил все способности какого-либо снаряжения, то его лучше поменять на другое, потому что получаемые очки способностей в этом случае будут пропадать зазря.

- совет бармена

Способности

Ты не можешь использовать какую-либо способность, пока не прочтёшь её – даже использование предметов в пылу сражения требует определённой подготовки. Все способности можно разделить на три вида: действующие, реакционные и пассивные.

Способности действия в битве позволяют действовать. Атаковать ты, конечно, можешь и без прочтения способностей действия, но не более того.

По другую сторону реакционные способности, они срабатывают, когда кто-нибудь собирается что-то с тобой сделать.

Наконец, пассивные способности действуют постоянно и помогают на всём протяжении. Некоторые из них позволяют носить снаряжение, которое при обычных обстоятельствах ты носить бы не смог, некоторые увеличивают урон от применяемых атак.

Используй способности с умом, и самые трудные бои обернутся для тебя лёгкой прогулкой.

- совет бармена

Каждому персонажу можно установить по две способности действия, по одной реакционной и по одной пассивной способности. Кроме алхимика. У алхимика всегда присутствует ещё и третья дополнительная способность действия, позволяющая использовать предметы.

Это был… чокобо?

Знаете ли вы о старом пастбище чокобо на мускусно-просвирных полях? Что ж, однажды я увидел там чокобо, у которого на голове был помпон! Ничего подобного я раньше ни в жизни не встречал!

Возможно, это был всего лишь мугл, сидящий у чокобо на спине, но как знать?

- слово о городе

Это намёк на новую уникальную для муглов профессию. Подробнее о ней в подразделе «Путь чокорыцаря».

Новые рекруты

Ты, конечно, можешь путешествовать и не обращая внимания на тех, кто желает присоединиться к клану.

Но знаешь ли ты, что раса рекрута большей частью зависит не от того, куда ты за ним пойдёшь, а от того, когда ты будешь это делать?

- Ищи людей, гуляющих в лесу Тарг, где-то в конце года.

- Как только придёт весна, можешь найти много бангаа, блуждающих у холма Батист.

- Нумоу, желающие присоединиться к какому-нибудь клану, показываются вблизи Грэсзтона примерно между окончанием весны и ранним летом.

- Тихое щебетание муглов обычно начинает доноситься с лугов Бисга поздним летом.

- С приходом осени в окрестных лесах Камоа начинают собираться виера. Теперь, когда у тебя есть эта памятка, ты точно знаешь, куда и когда нужно идти за новобранцами.

- завсегдатай паба

Испытания и почесть

Я слышал, кто-то говорил, что чем выше звание носит клан, тем больше добровольцев желают к нему присоединиться.

Не могу сказать, что был удивлён этому. Выбор между вступлением в знаменитый клан и в никому не известный очевиден.

- совет бармена

Испытания и привилегия

Хочешь сделать свой клан знаменитым? Тогда тебе надо попробовать поучаствовать в клановых испытаниях.

Да, это заберёт у тебя несколько клановых очков, но что ты потеряешь? Пройди испытание, и таланты клана возрастут. Кроме того, ты сможешь получить новые привилегии.

А другого способа получения привилегий и не существует. По-моему, цена за участие не такая уж и большая.

- завсегдатай паба

Слово мудрости

Что ж, ты выполнил один или два квеста и уже думаешь, что полностью во всём разобрался? Хех, на самом деле некоторых вещей ты до сих пор можешь не знать. Позволь я дам тебе несколько полезных советов, следуя которым ты сможешь избежать гибели на полях сражений.

Во-первых, подражатели. Кто наверняка может знать, что содержится в найденной магической урне или сундуке? Подражатели тоже имеют страсть ко всем этим сокровищам, часто они застают жаждущих наживы путников врасплох. Поэтому не стоит шуровать где попало, если не уверен, что готов к серьёзной битве.

Во-вторых, ловушки. Без меткого глаза и определённого навыка ты не узнаешь, где они находятся, пока сам не попадёшься. Однако с правильной подготовкой ты можешь не просто избегать ловушек, но ещё и заманивать в них наивных врагов.

В-третьих, если у тебя проблемы с запоминанием первых двух советов, на худой конец ты всегда можешь использовать Падения Феникса и поднимать с их помощью почивших товарищей. При этом точку возвращения нужно выбирать внимательно, иначе придёшь к тому, с чего начинал.

- совет бармена

Это выход!

Если у тебя в клане появилось больше пяти требуемых для сражения участников, ты можешь отправить лишних на выполнение отдельных квестов, пока оставшиеся будут заниматься делами насущными.

Ты можешь отправить их прямо из паба, а можешь сначала согласиться на выполнение квеста, и отправить потом. Разницы нет.

Когда посылаешь кого-нибудь на квест, убедись, что он достаточно хорошо экипирован, потому что в ходе выполнения задания ему, скорее всего, придётся принять участие в сражении. Опыт он получит за успешное выполнение квеста, но не за битву. Очки способностей ему присудят так же, как обычно.

- совет бармена

В некоторых брифингах прямо говорится, персонажей какой профессии нужно посылать на задание, чтобы они выполнили его успешно. Также есть ряд миссий, в которых нужно заслать кого-нибудь одного, при этом смотрите, если во время отправки он будет радостно прыгать, значит, у него всё получится. Если же он будет просто стоять, то лучше выбрать кого-нибудь другого.

Промежуточное учение о магии

Недомогания и болезни

В распоряжении мага присутствует множество подрывающих здоровье заклинаний. Изучение возможных эффектов от их использования – первый шаг к их освоению.

Нокаут (KO)
Жертва теряет сознание и неспособна что-либо делать.

Окаменение (Stone)
Жертва превращается в камень и полностью утрачивает активность.

Жаба (Toad)
Жертва превращается в жабу и может только передвигаться.

Ярость (Berserk)
Жертва теряет контроль и атакует своих врагов в яростном безумии.

Очарование (Charm)
Жертва путает друзей с врагами, атакуя собственных союзников.

Путаница (Confuse)
У жертвы сбивается осознание действительности, попеременно атакует то друзей, то врагов.

Яд (Poison)
Пронизывает тело жертвы ядом, понемногу уменьшая её здоровье.

Слепота (Blind)
Жертва теряет зрение и с большим трудом применяет физические атаки.

Молчание (Silence)
Жертва теряет дар речи и не может использовать магию.

Сон (Sleep)
Жертва погружается в магический сон и не может ни ходить, ни действовать.

Остановка (Immobolize)
Жертва не может передвигаться.

Деморализация (Disable)
Жертва не может действовать.

Пустота (Addle)
Жертва забывает все выученные способности.

Замедление (Slow)
Течение времени для жертвы замедляется, что мешает ей передвигаться и действовать.

Остановка (Stop)
Течение времени для жертвы останавливается, что мешает ей передвигаться и действовать.

Масло (Oil)
Тело жертвы покрывается высоковоспламеняемым маслом, что делает её уязвимой к основанным на огне атакам.

- забывчивый маг, эксперт

Таланты клана

Таланты – одна из составляющих величин в формуле успешной деятельности клана. Поэтому важно знать, что каждый из них означает.

Дипломатичность (Negotiation) – насколько хорошо вы можете ладить с людьми.

Сообразительность (Aptitude) – насколько хорошо вы способны обращаться с различного рода механизмами.

Сработанность (Teamwork) – насколько хорошо вы взаимодействуете с участниками своего клана.

Приспособляемость (Adaptability) – как быстро вы реагируете на изменение положения вещей.

Чем выше все эти показатели, тем лучше. Некоторые заказчики попросту не будут соглашаться давать вам задание, пока не убедятся, что вы достаточно талантливы для успешного его выполнения.

- Лемми, мечник

Таланты повышаются после выполнения миссий и прохождения клановых испытаний.

Препятствие

Когда ты торопишься из одного места в другое, худшее что может произойти – на дороге появится препятствие. Рано или поздно это должно произойти, и тебе придётся столкнуться с этой проблемой.

Попадая в подобную ситуацию, я хожу несколько дней взад и вперёд, любуюсь природой – а что ещё можно сделать? К моему возвращению дорога обычно приходит в нормальное состояние.

- смиренный путешественник

Если путь преграждают монстры, и драться с ними не хочется, то можно подождать несколько дней, и они уберутся.

Пройденный путь

Существует несколько методов, с помощью которых путешественники могут преодолевать расстояния. Обобщённо подразделяют всех использующих их путников на две категории: тех, кто кроме передвижения любит получать ещё и удовлетворение по пути, и тех, кто просто хочет добраться до нужного места.

Будьте уверены, передвижение с одной локации на другую может принести немало удовольствия, если часто останавливаться и наслаждаться природой. Но когда время поджимает, лучше переместиться из одного места в другое, не обращая внимания на детали. Какой из этих двух стилей выбирать, думайте сами.

- альманах путешественника
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider