НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 01.12.2009
КВЕСТЫ B
 A step further
B1-01 
Старый знакомый Мэк Октор был приглашён работать в имперскую лигу физиков, расположенную в Розаррии. Прежде чем туда отправиться он хочет посетить родные места, и чтобы добраться до леса Тарг ему потребуется ваше сопровождение. Естественно, что конкуренты из фармацевтической промышленности только этого и ждут, они попытаются перехватить Мэка и убить. Перед вами чёрный маг, провидец, арканист, зелёный маг, временной маг и учёный. Первым делом старайтесь нейтрализовать чёрного мага, потому что если он наберёт большое количество магических очков, вам несдобровать. Затем постарайтесь ликвидировать временного мага, иначе он начнёт ускорять всех своих союзников, что определённо склонит чашу весов не в вашу пользу. Как видите, в стане врага одни только маги, в связи с этим лучше вести вперёд персонажей с высоким сопротивлением. И не дайте погибнуть Мэку.

 The last step
B1-02 
Это последняя миссия, связанная с талантливым целителем Мэком Октором, чтобы она активизировалась, вам нужно выполнить квесты «A step further» и «A request», а также прочесть в пабе сообщение с пометкой «What's really important». Помните, как давным-давно вы обменяли жалкий кактусовый фрукт на Окторский Медицинский Справочник? Так вот теперь Мэк хочет этот справочник обратно, потому что внезапно почувствовал с ним неразрывную связь, и предлагает взамен волшебные серьги. Для завершения задания вам всего лишь нужно придти к нему и отдать когда-то полученную книгу. Целитель будет весьма благодарен и поспешит вернуться в свой госпиталь к ожидающим пациентам. Earrings of the Dead – это уникальный предмет, способный призывать на поле боя сциона Залеру, который будет наносить всем противникам повреждения тьмой, а также накладывать на них статусы Sleep и Doom. Неплохой обмен.

 Sun-ripened mayhem
B1-03 
Фермер по имени Кольт просит защитить свои помидоры от набегов прожорливых василисков. Когда вы туда доберётесь, вы увидите четырёх василисков (их надо убить), и троих томатоголовых человечков (их нужно защитить). Закон, запрещающий использование тотальных ударов, может сработать только в том случае, если у вас в команде есть тинкер или учёный. Если же их нет, то вам нечего опасаться. Василиски будут наступать двумя путями, справа и слева, а у вас в отряде всего четыре персонажа, то есть в каждый проход вам нужно будет послать по два бойца. Задание особенно осложняется тем, что томаты не будут прятаться в углу, а полезут прямо на противников, что существенно осложнит их защиту. На всякий случай лучше иметь в команде белого мага, на тот случай, если один из помидоров будет серьёзно ранен. Как только василиски будут повержены, миссия сразу закончится с положительным для вас исходом.

 Beetle in a haystack
B1-05 
Некто Летти потерял своего домашнего любимца, жука скарабея по кличку Неро. Каждый день он тщательно полировал его чешую, и поэтому жук должен ярко светиться на солнце, что должно облегчить его поиски. На поле боя вас будут поджидать четыре врага, расправляться с ними не обязательно, достаточно просто найти жука среди всех сияющих штук на поле. Сразу посылайте каждого из своих персонажей к определённой цели, монстры при этом особо мешать не будут, поэтому на них внимание заострять не следует. Когда персонажи дойдут со сверкающих точек, они начнут их проверять, и где-нибудь обязательно окажется искомый скарабей. Точное место указать не могу, потому что при каждом новом старте этой битвы оно генерируется случайным образом. Если же вы хотите получить как можно больше опыта и полезных трофеев, то лучшим выбором было бы сначала убить монстров, а потом уже обследовать поляну.

 Wayward drake
B1-06 
Ещё одно задание, посвящённое возврату потерянного домашнего любимца. На сей раз из дома сбежал дракон (!) по кличке Гоуд, и, как говорят, сейчас он осел в горах области Элданна. Миссия довольно непростая, потому что враги сильны и находятся на довольно высокой поверхности. Всего их четыре юнита: два громовых дракона, один огненный и один оборотень-людоед. Огненный дракон – это и есть Гоуд. Убивать его нельзя, иначе сразу же проиграете, нужно только ослабить дракона, довести его здоровье до критического состояния. Ну и, естественно, придётся победить и всех остальных врагов. Сначала советую разобраться с оборотнем, так как его физические удары наиболее сильны из всей четвёрки. Далее по одному нейтрализуйте громовых драконов, главное смотрите, чтобы они не успевали друг друга лечить. Когда на поле боя останется один только Гоуд, подходите к нему и наносите слабенькие шлепки, пока он не сдастся.

 The whites of its eyes
B1-07 
Третья миссия про поиски домашнего животного. Белый одноглазый демон по кличке Чери подвергся расовой дискриминации со стороны своих чёрных одноглазых товарищей, и теперь его любой ценой нужно защитить. Квест быстрый и простой (всего-навсего три врага), но обстоятельства могут сложиться таким образом, что ваш протеже полезет в драку, растеряет все свои жизни и будет убит. Чтобы этого не произошло, вам сразу же нужно броситься к нему и атаковать в первую очередь тех противников, которые угрожают беляку, а не тех, что летают рядом с вами. Очень хорошо в этом сражении может сработать паладин со своей способностью Cover. Подбежав к защищаемому глазу, он наложит на него данный статус и будет принимать на себя все адресованные ему удары. Как только все три чёрных глаза будут побеждены, миссия закончится, и белый демонический глаз сможет вернуться домой живым и невредимым.

 Flown the coop
B1-08 
Четвёртый квест из цепочки «страсти по домашним любимцам». Теперь сбежавшим оказался василиск по кличке Окта, его нужно разыскать и вернуть назад. Довольно неприятным моментом этой миссии является закон, который запрещает использование лезвенного оружия, то есть на протяжении всего боя вам придётся держаться в отдалении, сражаясь лучниками и магами. Наиболее желаемой профессией в этом задании является профессия охотника, их коронный приём Sidewinder быстро разделается со всеми тварями. Также помочь вам может и магия, особенно относящаяся к стихии воды, потому что эти пернатые рептилии очень не любят влажность и всё с ней связанное. Самое главное – не убить Окту, потому что если его жизни снизятся до нуля, миссия сразу же будет проиграна. Вам нужно только лишь довести его здоровье до критического состояния (но не убивать), зверь после этого сразу успокоится.

 Prepared with love
B1-09 
Муж некой девушки уже который раз подряд забывает забрать на работу обед, она опасается, что он останется голодным, так как никогда дома не завтракает, и просит вас доставить приготовленную по специальному рецепту еду. Сначала вам нужно будет прийти в деревню Вуд и поговорить с этой девушкой, она даст вам предмет под названием Chocobo Skin, а затем придётся отнести этот предмет в область Камоа и отдать ждущему там парню. Вообще, миссия достаточно комичная, парень скажет, что специально забывает свои обеды, потому что жена отвратительно готовит. Сама по себе она прекрасна, это девушка, о которой может мечтать каждый мужчина, но желудок от её стряпни страдает ну очень сильно. Как только вы с ним поговорите, миссия будет завершена для вас успешно, и вы сможете убраться отсюда восвояси, а бедный парень останется и будет пытаться съесть доставленную вами кожу чокобо.

 Foodstuffs: Texture
B1-10 
Гильдии дегустаторов под названием «Железное нутро» для проведения своих экспериментов требуются определённые монстры. Условия такие: у них должен быть белый мех; их должно быть достаточно, чтобы накормить двоих; чтобы накормить одного, нужен один монстр. Это такая своеобразная загадка, которую вам придётся разгадать, как только вы окажитесь на поле боя. После того, как вы убьёте достаточное количество монстров вам нужно подойти к стоящему посреди леса бангаа и сообщить об этом. Имейте в виду, если вы убьёте меньше или больше монстров, чем было указано в задании, то миссия будет провалена. Говоря конкретно о текущем квесте, вам следует убить двух белых зайцев. Один – будет слишком мало, три – слишком много, два – в самый раз. И не трогайте чёрных зайцев, которые тоже будут присутствовать на поляне, в задании чётко сказано, что мех животных должен быть именно белым.

 Foodstuffs: Aroma
B1-11 
Второе задание, посвящённое сбору ингредиентов для гильдии дегустаторов. На сей раз условия сбора такие: монстры должны обладать уникальным ароматом и быть зелёными по цвету; их должно быть достаточно, чтобы накормить двоих; чтобы накормить одного, нужен один монстр. И опять же, слишком мало – плохо, слишком много – тоже плохо. Нужно побить именно столько, сколько требуется. Из присутствующих на поле боя тварей зелёными можно назвать и томаты, и мальборо, но вот благодаря приёму Bad Breath уникальным запахом обладают, пожалуй, одни только мальборо. А убить вам надо, если внимательно прочитать задание, ровно четыре особи. Вас может смутить, что на карте находится всего один зелёный гигант – ничего страшного, убейте его вместе с несколькими томатами и немного подождите, тогда из глубин леса выползут ещё несколько мальборо. Собрав 4 штуки, идите к представителю гильдии.

 Foodstuffs: Appearance
B1-12 
Итак, третья по счёту миссия, в которой придётся поработать на сумасшедших едоков гильдии «Железное нутро». Условия задания таковы: монстры должны быть жёлтыми и блестящими; их должно быть достаточно, чтобы накормить девятерых; один монстр способен накормить троих. Драться вам предстоит со слизнями трёх разных цветов: жёлтыми, красными и синими. Дураку понятно, что целевыми являются жёлтые, и для удачного исхода миссии победить нужно троих. На остальных можете внимания не обращать, но если они будут уж слишком назойливыми, то можете и избавляться от попадающих под руку. Некоторые трудности могут также возникнуть из-за жесточайшего закона, который запрещает пользоваться магией трёх основных стихий: огнём, льдом и молнией. Убивать врагов надо ещё и затем, чтобы на карте появлялись новые слизни жёлтого цвета, потому что в изначальном вражеском составе троих не наберётся.

 Our playground
B1-14 
Предводитель городской шпаны жалуется, что их любимую площадку для игр, расположенную рядом с большим старым колодцем, заняли плохие парни. Теперь они не могут прятаться там от своих матерей, которые заставляют пацанву учить уроки. Перед вами шесть криминальных личностей, некоторые из которых к тому же являются монстрами. Мальборо, граната, жёлтый слизняк, дикарь и два рейнджера. Наибольшую головную боль будут доставлять как раз таки монстры, потому что они с лёгкостью могут накладывать на ваших персонажей всевозможные вредные статусы, от которых потом не так просто будет избавиться. Первым делом старайтесь ликвидировать слизня и гранату, так как кроме всего прочего они могут использовать ещё и довольно сильную стихийную магию. Чтобы задание открылось в общем списке заданий паба, вам нужно выполнить сначала забавный квест под названием «Cilawa the gluttonous».

 Mushroom chef
B1-15 
Шеф-повар по имени Сева специализируется на готовке блюд из грибов, и ему нужен один редкий уникальный гриб, произрастающий в окрестных лесах. Это стандартная поисковая миссия, на карте есть несколько грибов, которые вам нужно проверить. Большинство из них окажутся ядовитыми, но рано или поздно тот самый обязательно отыщется. И опять место нахождения правильного гриба генерируется случайным образом, поэтому я не могу ни на что вам указать. Закон квеста довольно неприятен, он запрещает бить противников по спине, причём даже магией. Но, впрочем, на них внимания можно и не обращать. Советую избавиться от феи, а то иначе она своими чарами будет существенно замедлять ваших героев. Также можете убить и зайца, он ужасно боится любых огненных атак. Лучше всего, конечно, выбить из борьбы всех присутствующих врагов, а потом уже со спокойной душой рыскать по лесным зарослям.

 Showdown
B1-16 
Для появления этой миссии предварительно нужно выполнить три квеста: «Pearls in the deep», «Throw down» и «I got a bad feeling». А также необходимо посетить Грэсзтон. Лидер клана Боувен внезапно пропал, и остальные участники опасаются, что он в одиночку отправился бороться с Клестой. Они слёзно просят вас отыскать его и спасти. На борьбу с боссом вам позволят выделить всего троих героев, но по этому поводу беспокоиться не стоит, потому что с самого начала сражения подойдут подкрепления из клана Боувена. Огромный василиск достаточно силён, своей главной атакой Piston Drop он будет наносить повреждения сразу всем присутствующим на поле персонажам, поэтому не мешало бы взять с собой одного белого мага. Не лишним оказался бы и охотник со своим приёмом, наносящим двойные повреждения монстрам. Всего у босса около 1000 НР, снимите их, и он, неудачно попытавшись улететь, умрёт.

 Wanted: Ughor (сюжетная миссия)
B2-01 

 Throw down
B2-03 
Дом Боувен преследует бесславного монстра, и преследование обещает быть тяжёлым, поэтому они просят вас о помощи. Ещё одна встреча с Клестой, вам позволят выбрать для сражения троих своих бойцов, а также вам будут помогать три союзника. Боец и иллюзионист умереть не могут, за них не беспокойтесь, лучше подумайте о боссе. У василиска очень много жизней, и единственное, что вы можете сделать, это окружить его и лупить со всех сторон. Как только вы снизите уровень здоровья Клесты до нуля, она снова вспорхнёт в небеса и улетит прочь. В самом конце битвы, когда Боувен покинет карту, Твейгель расскажет довольно длинную и душещипательную историю о том, как однажды Клеста убила любимую жену Боувена, великую воительницу по имени Фрис. И теперь лидер их клана решил любой ценой отомстить за неё, а также он стал с большей осторожностью относиться к сражениям с этой пернатой тварью.

 A fatal mistake
B2-04 
Некого мастера попросили установить ловушки, чтобы избавится от назойливых монстров. Но парень ступил и установил их не в том месте. Теперь он просит ваш клан избавиться от всех ловушек, то бишь их уничтожить. Задание вам придётся выполнять на время, все капканы должны быть ликвидированы в течение трёх раундов, иначе проиграете. Монстры, к сожалению, в ловушки не попадаются, потому что обладают избегающей их пассивной способностью. Сами понимаете, драться с врагами тут некогда, нужно с самого начала сражения сразу бежать к ловушкам. В связи с этим желательно брать в команду персонажей, обладающих наибольшими скоростью и передвижением, только так можно уложится в отведённые три раунда. Очень хорошо в отряде смотрелся бы временной маг, который смог бы ускорять своих союзников, тем самым увеличивая их шансы на успех. После нейтрализации ловушек, миссия будет окончена.

 A simple question
B2-05 
Девушка беспокоится за своего бой-френда, который недавно вступил в клан и присягнул на верность судье. Она хочет побольше узнать о судьях и об их взаимодействии с кланами. Когда люди задают вам подобные вопросы, вы должны знать, что за ответами на них нужно идти к старому магу Лезафорду, живущему в горах области Элданна. Маг обрадуется вашему прибытию, но вместо того, чтобы рассказывать самому, даст вам поучительную книгу, которую вы сможете показать девушке. В книге рассказывается, что судьи заключают с участниками кланов эдакий договор, по условиям которого первые защищают их от верной гибели, а вторые за это должны исполнять накладываемые судьёй законы. В результате получается замечательный симбиоз, под влиянием которого находятся почти все кланы Ютландии, то есть смертность практически нулевая. Если книга об этом всём у вас, значит задание выполнено.

 Wanted: Gilmunto (сюжетная миссия)
B2-06 

 It's a trap!
B2-08 
Какой-то неудачник разбросал по округе опасные ловушки, которые теперь представляют большую опасность для окружающей природной среды. Для победы в этом сражении вам своими персонажами нужно встать ногами на каждую из присутствующих на карте ловушек. Важно знать, что розовые ловушки накладывают на вас статус Charm, зелёные отнимают магические очки, жёлтые накладывают статус Silence, а голубые снимают половину жизней. Зная об этом, вы можете решить для себя, на какие из них следует наступить сначала, а на какие потом. Кроме того, попавшийся в ловушку персонаж пропускает ход, то есть не может что-либо сделать. Противостоять вам будут четыре гоблина, обладающих способностью избегать ловушки. Можете сразу избавиться от врагов, а затем, не напрягаясь, удалить все западни. А можете с начала сражения послать персонажей к ловушкам, те сработают, и миссия будет завершена.

 Wanted: Lang bros
B2-09 
Четыре брата изранили 28 участников своего же клана и безнаказанными скрылись с места преступления. Защитники спокойствия Ютландии просят изловить их и привести на суд общественности. После начала сражения перед вами окажутся боец, вор, лучник и чёрный маг. Первым делом лучше сосредоточиться на чёрном маге, потому что своими сильными стихийными атаками он может наносить очень большой урон сразу нескольким персонажам. Вообще, во всех сражениях, где присутствует чёрный маг, сначала лучше избавляться именно от него. Вторым желательно выключить из борьбы лучника, пока своими выстрелами он не ослепил всех ваших героев. Также большую опасность представляют ловушки, поле боя просто ими усыпано. Если у вас есть рейнджер, способный распознавать их, то тут ему самое место. В конце выяснится, что 28 человек были побиты из-за того, что кто-то пролил на одного из братьев напиток.

 Books of magick
B2-10 
Студент Академии, судя по всему, в этом году провалится на экзаменах, потому что он ничего не знает о гриморах, книгах, составляющих основу магической сущности Ютландии. В подобном случае лучше обратиться к Лезафорду, потому что у самого Лусо знаний об Ивалисе не очень много. А Сид с Адель тоже не выглядят особенно умными. Поэтому идите в хижину к старику Лезафорду, расположенную в отдалённых горах области Элданна. Маг расскажет, что гриморы – это такие большие волшебные книги, написанное в которых имеет очень большое значение для окружающего мира. Также он напишет небольшой трактат обо всём этом, где можно будет узнать о гриморах много новой полезной информации. Трактат вы сможете показывать всем встречным, в том числе и нерадивому студенту Академии. Поэтому, как только рукопись Лезафорда окажется у вас, миссия зразу же будет завершена, и вы сможете идти дальше.

 Now that's a fire! (сюжетная миссия)
B2-11 

 The ultimate book
B2-13 
Для активации этого задания вам нужно выполнить квесты «The dig» и «Books of magick», а потом посетить любой из городов. Человек, занимающийся изучением истории магии, прослышал о существовании некой книги, обладающей абсолютными магическими способностями. Теперь он хочет знать, была это только легенда, или такая штука действительно существует. Как вы уже сами можете догадаться, снова придётся почтить визитом дедушку Лезафорда, который наверняка должен знать что-нибудь об этом гриморе. Маг скажет, что о книге мало кто знает, а тех, кто держал её в руках вообще единицы. Сам он так называемый Грэн Гримор ни разу в жизни не видел, но всё же кое-что о нём может поведать. Он изложит все свои знания на бумаге, и даст вам рукопись с информацией, которую вы вольны показывать всем желающим. Вот и тому историку вы тоже сможете её показать, что приведёт к успешному выполнению задания.

 Clan mates
B2-14 
Гильдия любителей приключений предлагает вашему клану любых рекрутов, которых вы только можете пожелать. Некий ну моу задаст вам четыре вопроса, от ответов на которые будет зависеть профессия новобранца. Вообще, эта миссия активна на протяжении всей игры, и с помощью неё вы всегда сможете пополнять свои боевые ряды. Очень важно, в каком месяце вы придёте в гильдию, потому что в разные месяца доступными будут разные расы и профессии. Кроме того, вы не сможете получить какую-либо профессию, если она у вас ещё не открыта. Для более полного ознакомления со схемами наёма новых героев смотрите подраздел «Рекрутирование», там расписаны все возможные варианты ответов и все профессии, за них причитающиеся. От предлагаемого участника можно и отказаться, но для завершения данной конкретной миссии вам придётся взять кого-нибудь в команду обязательно.

 For the cause
B2-15 
Крупная торговая организация начала грандиозную кампанию по защите вымирающих видов монстров. И теперь они просят вас сделать пожертвование в этот благотворительный фонд. На месте у вас будет три варианта действий: пожертвовать 100 гил, пожертвовать 1000 гил или не жертвовать ничего. После первого пожертвования вы не заметите ничего особенного, и миссия будет завершена. Но вот если вы продолжите делать взносы, то, достигая определённых сумм, будите получать ценные предметы:

     10000 гил: Elixir                         50000 гил: Einherjarium
     20000 гил: Eureka Crystal           60000 гил: Orichalcum
     30000 гил: Grimoire Stone          70000 гил: Demon Feather
     40000 гил: Dark Matter               80000 гил: Ribbon

 Pearls in the deep (сюжетная миссия)
B2-16 

 Death march
B3-01 
Квест появится после выполнения миссии «Bonga Bugle – Silversun» и откроет собой целую вереницу уникальных сражений, в ходе которых обязательно нужно следовать букве закона. Своими шестью бойцами вам нужно будет сразиться с шестью бойцами противника, причём каждый ваш персонаж в течение своего хода обязательно должен перейти на другую клетку. Если он останется стоять на месте, закон будет нарушен, и миссия сразу же закончится поражением. Враги довольно разношерстные: чёрный маг, фехтовальщик, белый маг, вор, солдат и белый монах. Старайтесь не допустить такой ситуации, при которой ваш герой окажется стоять в углу, а по бокам у него будут два вражеских юнита. В этом случае он не сможет никуда походить, и вы проиграете. Убейте сначала чёрного мага, чтобы он перестал распространять стихийную магию, затем белого, чтобы противники не смогли лечиться. Без двух магов остальные быстро сдадутся.

 A lady's proposition
B3-03 
Девушка страстно желает сразиться с огромным монстром, но одной ей с ним не справиться, вот она и взывает к вашей помощи. Само по себе задание довольно простое, вам нужно будет победить всего одного противника командой из шести персонажей. Достаточно трудно соблюсти закон, запрещающий ранить существо низшего уровня, так как к тому времени, как вы дойдёте до босса, ваш уровень, скорее всего, будет выше. Дракон находится на большой высоте, а путь к нему весь заставлен ловушками, поэтому вам понадобятся гриа, которые мгновенно смогут к нему подлететь, или стрелки, способные дострелить до змея с большого расстояния. Девушка-заказчица является зелёным магом, то есть она пойдёт на босса в рукопашную и может получить довольно серьёзные повреждения. На этот случай вам нужно держать какого-нибудь лекаря, ведь если юная укротительница драконов погибнет, вы тут же провалите задание.

 On the rampage
B3-04 
Задание откроется после выполнения квестов «Sleepless nights» и «For the cause». Огромный монстр обезумел из-за того, что потерял всех своих детей, и вам предстоит его остановить. По сути, вам предстоит драка с усиленной версией Клесты. Босс расположился высоко на холме, и не постесняется бить вас самыми сильными своими атаками Territorial Marking и Devour, которые действуют на любых персонажей и с любого расстояния. Ваша задача – как можно быстрее подобраться к василиску и обрушить на него всю мощь имеющихся рукопашный бойцов. Маги здесь не очень полезны, их лучше применять против группы противников, а вот против одного врага лучше всего применять охотников со своим коронным приёмом Sidewinder, который как раз и предназначен для борьбы с такими вот монстрами. Побеждённая мамаша в духе хорошо знакомой нам Клесты быстро вспорхнёт в небеса и улетит долой с поля сражения.

 A lady's persistance
B3-06 
Помните ту девушку, которой вы помогали победить дракона? Она делала это всё, чтобы доказать свою силу отцу, но после той победы отец ей не поверил. Поэтому теперь она решила изловить живого дракона и притащить его домой, тогда папаша посмотрит и убедиться в её способностях. Победить вам надо того же самого дракона, и тактика против него должна быть точно такой же, как и в предыдущей схватке. Единственное отличие, теперь змея нельзя убивать, он должен быть захвачен живым. А для этого вам надо попросту довести его показатели здоровья до критического состояния, в этом случае он сразу же сдастся. Когда вы видите, что у него мало жизней, не применяйте обычные физические атаки, потому что в этом случае может сработать критический удар, и дракон погибнет. Атакуйте приёмами, продиктованными профессиями персонажа, с ними вероятность возникновения критического удара равняется нулю.

 Unfamiliar folk
B3-08 
Профессор археологии заметил чужестранцев, обитающих в расположенных неподалёку руинах. Он крайне взволнован их поведением и просит вас разобраться с чужаками. Когда вы туда доберётесь, вы действительно обнаружите там подозрительных личностей, которые, к тому же, ввяжутся с вами в драку. Всего их шестеро: чёрный маг, два лучника, солдат, воин и анимист. Неприятным моментом миссии является закон, запрещающий использовать в бою людей, и вам, скорее всего, придётся выставлять на бой не самых сильных своих персонажей. Первой вашей целью должен стать, конечно, чёрный маг, своими ледяными заклинаниями он способен перебить всю вашу команду, поэтому ни на секунду не спускайте с него глаз. На протяжении всего сражения враги постоянно будут накладывать на вас всевозможные вредные статусы, поэтому не мешало бы иметь в отряде белого мага, способного лечить болезни чудотворной магией Esuna.

 A lady's insistance
B3-09 
Профессор археологии заметил чужестранцев, обитающих в расположенных неподалёку руинах. Он крайне взволнован их поведением и просит вас разобраться с чужаками. Когда вы туда доберётесь, вы действительно обнаружите там подозрительных личностей, которые, к тому же, ввяжутся с вами в драку. Всего их шестеро: чёрный маг, два лучника, солдат, воин и анимист. Неприятным моментом миссии является закон, запрещающий использовать в бою людей, и вам, скорее всего, придётся выставлять на бой не самых сильных своих персонажей. Первой вашей целью должен стать, конечно, чёрный маг, своими ледяными заклинаниями он способен перебить всю вашу команду, поэтому ни на секунду не спускайте с него глаз. На протяжении всего сражения враги постоянно будут накладывать на вас всевозможные вредные статусы, поэтому не мешало бы иметь в отряде белого мага, способного лечить болезни чудотворной магией Esuna.

 Duelhorn
B3-11 
Снова в окрестных землях шлындают подозрительные чужаки! Оставивший эту пометку человек заметил, что с каждым разом их становится всё больше и больше. Когда вы проникните в их лагерь, выяснится, что вновь прибывшие являются представителями крупного преступного синдиката под названием Дуэльхорн. Их могущественная банда, управляемая четырьмя великими боссами, собирается взять под свой контроль всю Ютландию и активно переправляет сюда своих людей. Пока что вам предстоит сразиться только с рядовыми бойцами-разведчиками: охотник, воин, фехтовальщик, вор, белый маг и временной маг. В данной ситуации наилучшим решением будет расправиться сначала с белым магом, потому что если этого не сделать, он будет лечить своих союзников, из-за чего битва существенно удлинится. Временному магу также нельзя давать свободы, ведь ускоренные им воины начнут ходить в два раза быстрее ваших.

 Wanted: Barmaid
B3-13 
Выполните сюжетный квест «The Yellow Wings» и посетите Камоа в месяце голдсане, тогда станет доступным это задание. Для проведения Великого Земельного Фестиваля в Камоа требуются миловидные барменши. Как только вы доберётесь до деревни Вуд, вам нужно будет отправить одного из своих персонажей на этот фестиваль, чтобы он в течение одного месяца простоял за барной стойкой. Раз в задании чётко говорится, что требуются миловидные барменши, то вам определённо надо выбрать кого-нибудь женского пола. Виера, например, или гриа. Если говорить конкретно, заказчик скажет, что искомый работник должен быть хотя бы красивее Лусо. Барменши не будет на протяжении четырнадцати дней, и в это время вам придётся обходиться без неё. По истечении срока она вернётся обратно в клан и сообщит об успешном выполнении миссии. Уровень посылаемой героини при этом не играет никакой роли.

 Making port
B3-14 
Анонимус пишет, что в порту Грэсзтона пришвартовался подозрительный корабль с подозрительными личностями. Это продолжается история про амбициозную банду Дуэльхорн, на сей раз на берег собственной персоной высадились главные командиры. Ловкач, саммонер, арканист и ниндзя – вот четыре злодея, бороться с которыми вам предстоит ещё очень во многих миссиях. По заданию вы должны уничтожить всех четверых, но на самом деле это не так – достаточно нокаутировать только одного из них. В связи с этим сама собой наклёвывается благоразумная тактика, по условиям которой вам надо выбрать одного и противников и всеми своими персонажами атаковать только его и никого другого. Не советую выбирать саммонера, потому что закон настрого запрещает ранить женщин, а он, как видите, является женщиной. Как только вы победите одного из них, появится регулярный солдат и позовёт начальников за собой.

 Knowing the beast
B3-16 
Укротитель монстров случайно наткнулся на раненого зайца, которого вот-вот съедят голодные волки. Он хочет защитить животное, но одному ему не справиться, поэтому и требуется ваша помощь. Когда вы туда доберётесь, вы узнаете, что укротителю на лечение зайца потребуется четыре раунда, а вы на протяжении всего этого времени должны не подпускать к нему кровожадных монстров. Там есть два моста, по которым твари полезут вперёд, и вам их надо бы перекрыть. Выберите для этой цели двух самых крепких своих бойцов, обладающих наибольшим количеством жизненных очков и самой непробиваемой бронёй. Остальными же старайтесь всячески помогать тем двум, лечите их и накладывайте всякие полезные статусы. В конце концов укротитель вылечит зайца, поблагодарит вас за оказанную помощь и обучит своему мастерству. Таким образом, после прохождения этого квеста для вас будет открыта профессия укротителя.

 Great land festival
B4-01 
Сейчас уже сильверсан, а это значит, что приближается Великий Земельный Фестиваль Камоа. На сей раз организаторам нужны талантливые артисты, которые в течение месяца могли бы развлекать присутствующий на фестивале народ. В ходе размышлений по поводу профессии, которую вы должны выбрать для этого задания, на ум сразу же приходят способности ловкача и жонглёра. Первый сможет показывать зрителям забавные фокусы, а второй горазд поразить их своими навыками жонглирования (к тому же и одет он как какой-то клоун или арлекин). Выбирайте сами, но любой из представителей этих двух профессий способен справиться с возложенным на него заданием. Отправленного героя не будет на протяжении десяти дней, и это время вам придётся обходиться без него. По истечении срока он вернётся и отдаст вам честно заработанную награду. Уровень посылаемого не влияет на успешность его фестивальной работы.

 Strong lady
B4-02 
Для появления этого задания вам нужно выполнить квесты «Sleepless nights» и «Making port», а также прочесть в пабе пометки с названиями «Duelhorn» и «An invitation from Duelhorn». Вот и пришло время сразиться с первым из четырёх боссов Дуэльхорна, и вашей целью будет персонаж по имени Ночной Танцор или правильнее Ночная Танцовщица. Дело в том, что он является мужчиной, но считает себя женщиной, ведёт себя соответствующе, красит губы и т.п. В общей сложности на карте шесть врагов: три белых монаха, ловкач, тамплиер и гладиатор. Все, как видите, бангаа, поэтому сражение обещает быть тяжёлым. Нокаутировать нужно одного лишь танцора, но чтобы до него добраться, придётся проломить целую стену из наикрепчайших бойцов. Сам командир всё время будет находиться на почтительном расстоянии, что позволит ему безнаказанно бросаться в вас всевозможными картами и накладывать вредные статусы.

 I want to forget
B4-03 
Грустная и трогательная история, девушка любит парня, но не может быть с ним, потому что является зомби. Она просит вас достать предмет под названием Zombie Powder, который растворит её плоть и прекратит душевные мучения. Сначала вам нужно сходить к ведьме на болота, она подробно расскажет вам об этом порошке и посоветует сходить за ним в близкорасположенную область. Потом вы встретите Изеля, того парня с картами из предыдущей части, он скажет, что заказчицу можно не убивать, а сделать так, чтобы она забыла о своём любимом. Дальше вам нужно идти в новую, открывшуюся за хижиной ведьмы, область. И там выбор, если вы убьёте зомби, то получите Zombie Powder, если поубиваете зайцев, то будете вознаграждены предметом Draught. Выбор за вами. Прохождение этой миссии имеет очень большую значимость, так как в итоге открывается новая локация и доступными становятся многие сопутствующие квесты.

 The Goug Consortium
B4-04 
Муглы из клана Goug Consortium отправились испытывать новые образцы огнестрельного оружия и пропали. Ваша задача – отыскать их и не позволить, чтобы оружие попало в руки недоброжелателей. Пропавших стрелков вы разыщите довольно быстро, и с ними, слава богу, всё в порядке. Но те примут вас не за спасателей, а за конкурирующий клан Zedlei Consortium, и откроют по вам огонь. Миссия достаточно интересная, так как сражаться придётся одновременно с шестью фусилёрами, радиус действия атак которых просто огромен. Знайте, что стрелки сильны только в отдалении, а на ближней дистанции беспомощны, поэтому с самого начала битвы старайтесь сократить расстояние между своими персонажами и врагами. Очень полезной здесь может оказаться пассивная способность Blur, позволяющая героям уклоняться от огнестрельных выстрелов. По окончании боя муглы извинятся и откроют таинства профессии фусилёра.

 Wanted: Sidekick
B4-05 
Фанатичный учёный восхищается архимагом Лезафордом, а также всеми его последователями. Себя он называет исследователем "истории будущих времён", собирается отправиться в грандиозное путешествие по всему миру, чтобы разыскать людей, которые в будущем могут стать великими. По пути могут повстречаться различного рода трудности и опасности, поэтому на время путешествия ему требуется компаньон, способный его защитить и избавить от каких-либо нештатных ситуаций. Сами подумайте, представитель какой профессии лучше всего может послужить в качестве гида или проводника. Конечно же рейнджер из расы сиков! Пошлите одного такого в дорогу, и через пятнадцать дней он вернётся, известив клан об успешном выполнении задания. Комичность ситуации заключается в том, что уходя исследователь заречётся от обследования области Элданна, в которой как раз и проживает его обожаемый кумир Лезафорд.

 Caravan cry
B4-06 
Забавная ситуация, саммонерша Элис, являющаяся руководительницей бандформирования Дуэльхорн, попала в разбойничью западню и просит о помощи. Ваша цель – защитить её и нейтрализовать всех противников. Врагов пятеро: алхимик, белый маг, викинг и два вора. Вся ваша команда будет разделена на две группы, старайтесь выбирать в отряд быстрых воинов, чтобы они как можно скорее подошли к разбойникам и смоги взять на себя удары, предназначавшиеся Элис. Сначала лучше ликвидировать воров, потому что уж очень быстро они передвигаются по игровой карте и легко могут нанести удары, которые повергнут защищаемую в нокаут и тем самым приведут к вашему поражению. Элис будет помогать вам вызовом эсперов, но ей, скорее всего, потребуется ваше покровительство (прочной брони у неё нет, а количество жизней мало). Победа предзнаменует окончание ещё одной главы в истории противостояния с Дуэльхорн.

 Under the weather
B4-07 
Интересный, трагичный и весёлый квест. Для его выполнения вам нужно иметь в рюкзаке два предмета: Potion и Hi-Potion. Их, к слову, можно приобрести в обычном магазине за довольно приемлемую цену. Придя на место, вы увидите, что целебные зелья просил зомби по имени Лотайс, который недавно был убит разбойниками. О смерти он не знает и хочет немного поправить собственное здоровье. Сначала он выпьет Potion, который вместо лечения отнимет ему жизней, что не удивительно, ведь тот является нежитью. Затем он захочет выпить Hi-Potion, но Лусо его от подобного самоубийственного шага отговорит. Там будет два варианта ответа: можно сказать, что он мёртв, а можно, что жив. Разницы в этом нет, какой бы вариант ответа вы не выбрали, миссия в любом случае закончится для вас с положительным исходом. Квест этот поведёт за собой целую цепочку заданий, в конце которой вы получите секретного персонажа.

 The Eastwatch
B4-08 
Дерзкий клан под названием The Eastwatch бросает вам вызов! В команде противников шесть персонажей: три самурая, убийца и пара ниндзя. Сражение довольно непростое, потому что все враги являют собой весьма боевитые профессии и своими приёмами способны наносить очень большие повреждения. Первым делом постарайтесь вырубить убийцу, ведь своими фатальными навыками он легко может погубить любого из ваших героев. Далее желательно переключиться на ниндзя, с самого начала сражения они будут накладывать на членов вашего отряда всевозможные вредные статусы, которые в конце боя могут привести вас к плачевному итогу. С паривирами также придётся помучиться, их стихийные удары мечём при определённом стечении обстоятельств наносят просто чудовищный урон. Немаловажную роль в битве играют случай и удача, поэтому на них и надейтесь. А по окончании квеста доступной станет профессия самурая.

 Wanted: Shiny maces
B4-09 
На сей раз вам придётся выполнить задание самих Оружейников Читы, легендарной мастерской, в которой производят, можно сказать, лучшее в Ивалисе оружие. Им в кузницу на некоторое время требуется подмастерье, способный уверенно держать в всевозможные палицы. Если подумать, палицу в руках могут держать представители многих профессий: зелёный маг, алхимик, мудрец. Вам нужно всего лишь придти в указанное место и отдать в распоряжение Читы одного из них. При этом у посылаемого вроде должен быть свободным один слот экипировки, чтобы он смог взять в него палицу. Через десять дней посылаемый вернётся обратно в клан и с радостью вам доложит об успешном выполнении задания. Уровень героя никак не влияет на успех, поэтому можете посылать даже самого слабого бойца. Заказчики же в долгу не останутся, снабдят вас довольно ценными трофеями и подкинут на карман обещанную денежную сумму.
Здесь могла бы быть ваша реклама

 Aid the serpent
B4-10 
Следующая миссия, посвящённая войне с захватническим кланом Дуэльхорн, для её активизации необходимо прежде выполнить три квеста: «Wanted: Sky pirate Vaan», «Caravan cry» и «With a smile». На сей раз вам придётся сразиться с ещё одним представителем четырёх боссов, герцогом Змеиное Сердце. По профессии он арканист, поэтому ждите сильной разрушительной магии. Помогать же ему будут два чёрных мага, укротитель, белый маг и алхимик. Впрочем, убивать абсолютно всех врагов здесь не обязательно, достаточно победить одного только герцога. Как видите, все противники являются магами, поэтому персонажей в отряд следует брать тех, у кого наивысшие показатели сопротивления магии. Босс находится в удалении, и в связи с этим уместными были бы дальнобойные бойцы, которые могли бы доставать до него с безопасного расстояния. Как только герцог Змеиное Сердце будет повержен, миссия сразу закончится.

 A chill in the night
B4-11 
Вас попросят проверить одну локацию на наличие монстров, но, добравшись туда, вы обнаружите только старого знакомого зомби по имени Лотайс. Всё, что вам нужно делать в данной миссии – это просто сидеть и слушать грустную историю. Как окажется, Лотайс – девушка, и в своей прошлой жизни она страстно любила человека по имени Люк Сардарк. Она всячески пыталась его разыскать, но безуспешно. И теперь она просит вас, если вы случайно его встретите, передать ему информацию о любимой. Затем девушка-зомби уйдёт, и Сид предположит, что ей может быть легендарная воительница Фримельда Лотайс, которая когда-то своими славными победами гремела по всему Ивалису. Вместе с Люком Сардарком они считались непревзойдённой боевой парой, но некоторое время назад просто исчезли из поля зрения общественности. Чтобы приблизиться к разгадке тайны, вам надо будет выполнить ещё пару миссий данной серии.

 To be a spellblade
B4-12 
Миссия, с помощью который вы можете открыть для себя профессию спеллблэйда, использующего в бою волшебные клинки. Дело в том, что каждый спеллблэйд должен хотя бы раз в жизни пройти невероятное испытание, победив в сражении сразу десятерых воинов. Задание оставила Хана, которой в одиночку, конечно, с подобной задачей не справиться. Победить вам нужно десятерых противников, но появляться они будут не все сразу, а группами по трое, то есть волноваться не о чем. Единственной проблемой может стать сама Хана, которая должна оставаться живой на протяжении всей схватки. Норов у неё суровый, и присутствует привычка бросаться в самую вражескую гущу, поэтому вам, скорее всего, потребуется белый маг, который мог бы её постоянно лечить. Десятой против вас выйдет представительница как раз таки этой самой профессии спеллблэйд и проведёт презентацию сильнейших приёмов, но победить её не трудно.

 Wanted: Artillery
B4-13 
Один клан серьёзно готовится к очень важному для себя сражению, у них собраны отличнейшие воины, но все они, к сожалению, являются исключительно рукопашными бойцами, а на дальней дистанции абсолютно беспомощны, словно малые дети. Для этого сражения они хотят нанять в свой клан какого-нибудь дальнобойного бойца, который мог бы обеспечить им артиллеристскую поддержку, тем самым увеличив шансы на одержание победы в принципиальном бою. Для выполнения задания вы можете выбрать либо артиллериста (Cannoneer), либо мушкетёра (Flintlock). И тот и другой отлично справятся с возложенным на них заданием. Отосланного героя не будет на протяжении десяти дней, после чего он вернётся и доложит об успешном выполнении миссии. При этом уровень отсылаемого никак не влияет на успех операции, можете отослать даже самого зелёного новичка, и он всё равно вернётся с призами и денежным вознаграждением.

 Caravan cry II
B4-14 
Ещё одно сражение, посвящённое банде Дуэльхорн, для его открытия нужно выполнить квесты «A request» и «Aid the serpent», а также прочесть в пабе сообщение с пометкой «Sender unknown». В ходе задания вы выясните, что против герцога Змеиное Сердце, с которым вы сражались в предыдущей миссии, ополчились остальные боссы банды. И вам теперь нужно будет его защитить. Врагов всего четверо: ниндзя, ловкач, мастер-монах и провидец. В задании написано, что нужно уничтожить всех врагов, но на самом деле это не так, сразу после нокаутирования Маркиза придёт Элис и прекратит сражение, а вы по умолчанию получите победу. То есть все свои усилия вы должны сконцентрировать на ниндзе, а на остальных участников боя внимание обращать не стоит. Герцог в общем переполохе может пострадать и даже погибнуть, поэтому держите на стрёме какого-нибудь целителя, который в случае чего мог бы оказать первую помощь.

 Show of strength
B4-15 
Самурай по имени Жи странствует по всему белу свету в поисках достойных для себя противников. Когда вы придёте выполнять это задание, вы как раз увидите, как он разговаривает с так называемым Королём Меча, сиком, который за свою жизнь ещё не проиграл ни одной схватки на мечах. Вскоре выяснится, почему он никогда не проигрывает, дело в том, что вместе со своими напарниками он активно применяет всевозможные грязные приёмчики типа статусных заболеваний. Врагов всего трое, вам нужно из победить и защитить при этом Жи. За него, впрочем, можете не волноваться – от стесняющих движение оков он освободится уже после первого хода. Для начала лучше нейтрализуйте главаря – Короля Меча, затем возьмитесь за тамплиера и защитника. В конце миссии вас ждёт довольно интересная развязка, проигравший сик скажет, что не желает проигрывать, и превратит самого себя в камень, чтобы навсегда войти в анналы истории.

 Lord Grayrl!
B4-16 
Прочтите в пабе заметку с заголовком «Bad clan rising», там будет говориться о том, что в Ютландии появился клан, занимающийся продажей поддельных драгоценностей. От их деятельности страдают многие торговцы и так далее и тому подобное. Через некоторое время, а конкретно после выполнения сюжетной миссии «Making music», в пабе появится задание, предлагающее этих самых мошенников изловить. В порту Грэсзтона вас будут ожидать пятеро противников: вор, жонглёр и три викинга. Для успешного завершения квеста победить нужно одного лишь лорда Грэйрла, но так как по закону передвигаться можно только на три клетки, вы наверно захотите нокаутировать и всех остальных врагов, встречающихся на пути. Излюбленной магией викингов является молния, поэтому неплохо было бы перед боем одеть на персонажей защищающие от электричества мантии. По окончании действа для вас станет доступной профессия викинга.

 Wanted: Woodcutter
B5-01 
Миссия откроется после выполнения квестов «Making music» и «The star seal», а также после посещения Мурабеллы. Некий лорд собирается вырубить несколько деревьев в пригороде Камоа, и главный его плотник для этой цели сейчас набирает опытных лесорубов. Если подумать логически, то можно и самостоятельно понять, что для вырубки леса потребуются какие-нибудь топоры, а послать, соответственно, нужно того, кто с этими самыми топорами умеет неплохо обращаться. Топорами могут пользоваться только викинги и рыцари чокобо, вот одного из них и пошлите. При этом отправляемому персонажу обязательно нужно купить и вложить в руки топор, иначе он просто не сможет рубить так нелюбимые лордом деревья. Если вы всё сделаете правильно, то уже через два дня ваш персонаж с улыбкой на лице вернётся в клан и доложит об успешном выполнении задания. Уровень героя на вероятность успеха не влияет.

 Summons
B5-02 
Следующее после «Caravan Cry II» задание, посвящённое противостоянию с кланом Дуэльхорн. Для его активации нужно сначала зайти в раздел слухов паба и прочесть заметку под названием «Duelhorn suffers setbacks». После этого в списке квестов появится соответствующий квест, по условиям которого ваш клан будет вызывать какая-то таинственная организация. А если говорить конкретно, то вам в союзничестве с одним из боссов Дуэльхорн придётся сразиться с архаровцами ненавистной Сиду Хамиджи: машинист, белый маг, чёрный маг, солдат и мастер-монах. Чёрный маг и мастер-монах находятся у подножья горы, поэтому с ними необходимо разобраться в первую очередь, чтоб, так сказать, занять плацдарм для атаки высокостоящих юнитов. Находящиеся наверху белый маг и машинист в рукопашном бою абсолютно беззащитны, и, в принципе, уже с самого начала сражения вы можете заслать в их стан лазутчика-диверсанта.

 Hunted
B5-03 
Некого гражданина последнее время преследует страшное исчадие ада. Гражданин, будучи, непревзойдённым фехтовальщиком, неоднократно лишал демона жизни, однако тот всё равно оживал и продолжал преследование своей жертвы. Когда вы прибудете в указанное место, окажется, что демоном является уже знакомая вам разлагающаяся Фримельда Лотайс. А этот гражданин окажется её давним партнёром и любовником. Мало того, он признается, что это именно он когда-то заколол спящую Фримельду, потому что всегда завидовал её успеху в области владения мечём. Вот так вот, теперь придётся убивать своего заказчика. А кто тогда, спрашивается, заплатит за квест? В общем, враг достаточно силён, но он один. Просто обступите его всеми своими персонажами и бейте до тех пор, пока босс не сдастся. После выполнение этой мисси вы получите один из сильнейших в игре меч и предмет с новым сционом в коллекцию.

 Geomancer's way - Snow
B5-04 
Третье по счёту испытание сообщества гомансеров, на сей раз превалирующей субстанцией будет снег. Кроме самих геомансеров в сражении, как обычно будут принимать участие их союзники монстры. На снежных территориях наиболее популярным приёмом является навык под названием Avalanche, который не только наносит целям повреждения, но и ещё погружает их в глубочайший сон. С ледяным драконом всё понятно, он будет применять против вас заклинания льда, вы же отвечайте огнём – будучи поражённым сильной огнесодержащей магией, он быстро превратится в уголёк. Другой монстр, в свою очередь, отличается недюжинной физической силой и не вступит в бой, пока не наложит на себя положительные статусы. Поэтому оставьте лучше этого парня на десерт. Могу сказать, что данное состязание – предпоследнее, для завершения пути геомансера вам останется выполнить одну последнюю миссию.

 Wanted: Assistant
B5-05 
«Мне требуется ассистент для работы в лаборатории и помощи в моих исследованиях, купо. О нет, работа не связана с какой-либо опасностью, никаких опасных для жизни взрывов и воспламенений не будет, купо. Он мне потребуется всего лишь на семь дней и занят будет не более чем восемь часов в сутки. Обещаю предоставлять каждый день обед и полуденный чай, а также всевозможные одеколоны и духи, чтобы сбить запах, купо». О том, персонажа какой профессии следует послать на выполнение этого задания, можно догадаться по названию организации-заказчика «Malbolabs Alchemical Research». Если контора занимается алхимическими исследованиями, вполне естественно, что на помощь им нужно посылать алхимика. Просивший об ассистенте мугл сдержит своё слово, он отпустит вашего героя обратно сразу после истечении семидневного недельного срока. При этом уровень никак не влияет на успешность операции.

 Three-point strategy
B5-06 
А вот это поистине великая миссия, сложная, долгая и вполне интересная. Дуэльхорн предпринимает попытку одновременной атаки сразу трёх крупнейших городов континента Лоар: Камоа, Грэсзтона и Мурабеллы. Вам при этом в авраловом режиме придётся бегать по всем этим городам и отражать нападения амбициозных бандитов. Каждую из атакующих команд будет возглавлять один из боссов Дуэльхорна, но при этом на помощь придут некоторые обитатели окрестных земель. Сражения эти немного упрощаются тем фактом, что для победы достаточно одолеть одного только лидера, а остальных мафиози трогать, в общем-то, не обязательно. Итак, в Камоа вам придётся победить отряд Ночного Танцора, состоящий из одних только бангаа, в Грэсзтоне – положить на лопатки герцога Змеиное Сердце, а в Мурабелле – недавнюю союзницу, саммонершу по имени Элис. Для успешного завершения боёв полагайтесь на холодный ум и горячее сердце.

 Memories forged
B5-07 
Данный квест состоит из двух неразрывных частей и позволит вам, наконец, добавить к своему отряду Фримельду Лотайс. Сначала вам нужно сходить в шахты Nazan Mines и забрать оттуда необходимое лекарство. Враги там не очень сильны, просто не обращайте на них внимания и идите прямо к светящемуся объекту. Как только вы подберёте с пола эту штуку, первая часть квеста закончиться. Далее отправляйтесь в пустыню Kthili Sands и помогите Фримельде избавиться от преследующих её зомби. Героиня должна оставаться живой на протяжении всей битвы, поэтому имейте в запасе какие-нибудь заклинания тьмы, чтобы своевременно восстанавливать ей жизни. Ни в коем случае не используйте на ней традиционные лечащие предметы и белую магию, ведь от этого всего она сыграет в ящик ещё скорее. По окончании боя мертвяк превратится в очаровательную девушку, которая попросится присоединиться к банде.

 Geomancer's way - Mist
B5-08 
Пришло время последнего испытания общества геомансеров, последняя природная среда – Туман. Сразиться вам нужно будет с тремя геомансерами и двумя монстрами, ничего особенного. Ближе всего к вам располагается женщина-змея, поэтому нет ничего удивительного в том, что с ней вы захотите расправиться в первую очередь. Также я советую как можно скорее избавиться от синей черепахи, она обладает довольно неприятным навыком под названием Resonate, который способен мгновенно повергнуть всю вашу партию в бездействие. Геомансеры будут использовать в своих целях силу вездесущего Тумана, поэтому не давайте им много времени на раздумья. Желательно отрядить на их ликвидацию троих крепких рукопашных бойцов, которые очень быстро могли бы достигнуть ближней с врагами дистанции и нокаутировать их своими тяжёлыми выпадами. Теперь, после всех мучений, вы получаете право тренировать геомансеров.

 The last Duelhorn
B5-10 
В прошлых баталиях вы уже поставили на колени троих лидеров Дуэльхорна, и из руководящего состава остался один только Маркиз. Теперешней вашей задачей как раз и будет победа над ним, которая должна поставить жирную точку в долгом противостоянии с бандитами. Маркиз стоит перед вами один-одинёшенек. Да неужели этот парень в одиночку собирается победить целый отряд опытных и прокаченных до предела бойцов? Я тоже сначала так подумал и в последствии горько поплатился за свои мысли. Маркиза не зря кличут «Фантазмом», с самого начала боя он создаст пять своих равносильных копий, и, таким образом, число врагов возрастёт до шести. Не думайте, что убьёте настоящего босса, и все иллюзии мгновенно исчезнут – они все настоящие, и победить нужно их всех. Это одна из сложнейших миссий в игре, на каждом противнике обуты ботинки Ninja Tabi, а некоторые из них ещё и несут по два меча.

 The way of the sword
B5-11 
Небольшое бонусное задание для недавно присоединившейся к вам Фримельды, обещающее стать венцом её героических подвигов. Помните того странного самурая по имени Жи, который искал встречи с самыми сильными мечниками мира? Так вот теперь он прознал о вашей великой воительнице и непременно хочет схлестнуться с ней в неистовом поединке. В сражении будет принимать участие одна только Фримельда, поэтому вам придётся порядочно её прокачать. Самурай достаточно силён, поэтому не стоит переоценивать свои возможности – тренируйтесь, тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь! Перед самим боем также желательно скрупулёзно подобрать экипировку, одеть на девушку, например, полный комплект доспехов Гендзи. Ещё я совету дать ей в каждую руку по кровавому мечу, в отношении ударной силы эти клинки, конечно, уступают более дорогим образцам, однако ведь они кроме этого восстанавливают вам жизни.

 Lethean drought
B5-14 
Одно из последних заданий игры, подводящее к довольно трагической любовной истории. Чтобы в пабе появилась соответствующая заявка, необходимо выполнить квесты «The last Duelhorn» и «I want to forget», а также полностью завершить сюжетную часть игры и перезагрузить сохранённую спец-запись. На поле боя вы встретите недавно побеждённого Маркиза, которому требуется помощь в охоте за зайцами. Не правда ли странно? Окажется, что он полностью потерял память и больше никого и ничего не помнит. Цель битвы – победить всех зайцев и защитить зелёного ниндзю. Что ж, зайцы – не самые сильные противники, с которыми вы можете столкнуться. Однако их навыки, очаровывающие персонажей и заставляющие их переметнуться на свою сторону, без должной подготовки могут попортить немало геройской крови. Когда на поле брани смертью храбрых падёт последний ушастик, задание для вас будет завершено.

 Devil's pact
B5-15 
Эпопея с зайцами продолжается. Вообще, смешного в этом ничего нет. Когда-то давно вы выполняли задание для девушки, которая была поражена страшной болезнью и из-за этого не могла быть вместе со своим любимым человеком. Так вот, история закрутилась таким образом, что этим любимым человеком оказался Маркиз, бывший лидер бандитского формирования Дуэльхорн. Теперь она снова просит вас отправиться на разговор к болотной ведьме. Ведьма пошлёт вас в топи сражаться с монстрами, и победить вам надо будет всего лишь троих зайцев. А вы видели когда-нибудь, чтобы зайцы обитали в болотах? Впрочем, это не важно. Возьмите в команду охотника с приёмом Sidewinder, этот навык положит всех противников так быстро, что те даже глазом моргнуть не успеют. И опять же, остерегайтесь очаровывающих заячьих атак, убить они может никого и не способны, но вот растянуть миссию по времени – вполне.

 One last memory
B5-16 
Настала пора развязки, последний квест из последних. Маркизу удалось вылечить ту девушку, но между ними встала новая неожиданная преграда – восставший из небытия герцог Змеиное Сердце. Отправляйтесь в назначенное место и ликвидируйте этого нахального злодея раз и навсегда. Противостоять вам будут шестеро довольно сильных бойцов: защитник, провидец, самурай, мушкетёр, учёный и сам герцог, по профессии являющийся арканистом. Миссия особенно сложна в тактическом плане, чтобы прорубиться к герцогу, вам придётся каким-то образом нейтрализовать всех встающих на пути телохранителей. Это проверка, прежде всего, на выносливость, вашим героям необходимо проделать до босса достаточно длинный путь и при этом остаться в достаточно свежей кондиции, чтобы этого босса победить. Ничего страшного, если некоторые из головного отряда погибнут, начатый ими прорыв закончат остальные.
Реклама:  люки цена | казино
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider