Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Ash
  
 Добавлено: 17.07.2006

Рейтинг.ru
ТЕМНЫЕ АЭОНЫ И PENANCE
ТЕМНЫЕ АЭОНЫ И PENANCE

Содержание:

  1. Введение
  2. Dark Valefor
  3. Dark Ifrit
  4. Dark Ixion
  5. Dark Shiva
  6. Dark Bahamut
  7. Dark Yojimbo
  8. Dark Anima
  9. The Dark Magus Sisters
  10. Penance

 

Введение


Внимание! Данные противники доступны лишь в International и Pal-версиях игры!

Первые четыре аэона не представляют особой опасности, а поэтому даже не слишком прокаченная команда имеет все шансы на успешный исход боя. Последующие три противника имеют несколько большее количество жизней и обладают более неприятными атаками, в связи с чем, подходить к ним с непрокаченной командой не имеет смысла. Тёмные сестрички являются самыми сложными соперницами, так что вся действующая команда должна иметь максимальные характеристики и все необходимые способности на оружии и броне. Ну а о Пиненсе и говорить нечего - это самый сложный противник во всей игре.

Каждого из этих противников можно убить только один раз, так что стоит внимательно отнестись к обмундированию, выпадающему после них, так как оно содержит самые востребованные способности - Break HP Limit, Break Damage Limit и Ribbon. Поэтому, если действующие персонажи нуждаются в этих способностях, то лучше потратить немного времени и получить нужные способности для какого-нибудь персонажа (как можно увидеть ниже, после аэонов выпадает трёх-четырёх-слотовое обмундирование с одной-двумя способностями на нём, так что, наиболее желательно получить четырёхслотовое оружие лишь со способностью Break Damage Limit или четырёхслотовую броню со способностями Break HP Limit и Ribbon).

Даже если в тактике к монстру этого не написано, учтите, что в каждом бою надо атаковать только с помощью Quick Hit, воскрешать персонажей только с помощью Full-Life, при надобности использовать Healing Water (лечит каждого персонажа на 9.999 HP) и Stamina Tablet (удваивает максимальное количество жизней у каждого персонажа на один бой), пользоваться овердрайвом Рикку - Ultra Potion (Potion + Potion - полностью лечит всех персонажей) и Eccentric (Elixir + Door to Tomorrow - овердрайвы у всех персонажей копятся в два раза быстрее в течение одной битвы), а если на персонажах есть статусы: Power-, Mental-, Magic-, Armour-Break, то их будет убивать практически любая атака, поэтому (в зависимости от того, нужно это или нет) снимать эти статусы стоит магией Dispel. Практически в каждой битве можно использовать овердрайв Вакки - Attack Reels. В некоторых битвах урон от физических атак уменьшается в два раза, если персонаж имеет Luck выше 100 пунктов (при увеличении показателя Luck увеличивается точность попаданий по противникам). Весь урон от физических атак написан для персонажей, не имеющих способности Auto-Protect.

Немного о том, кто более ценный персонаж - Юна или Рикку. Рикку обладает лучшей точностью попаданий и имеет несколько приятных действий в овердрайве. Юна же имеет аэонов, призывать которых в некоторых битвах практически необходимо. По большому счёту, нет ни одной битвы, где совсем нельзя обойтись без Рикку, но в битвах с Тёмными Сестричками и Пиненсом она будет, всё-таки, несколько полезней. Но желательно иметь полностью прокаченных и Рикку и Юну, хотя лишь на одну из них можно повесить Ribbon (у меня он висел на Рикку), но Юна, в этом случае, обязательно должна иметь максимальную скорость, силу и все защиты.

Каждый из персонажей должен иметь на броне три способности - Ribbon, Break HP Limit и Auto-Haste. Четвёртая способность на выбор, но желательно поставить Auto-Protect, так как она будет наиболее полезной в битве с Пиненсом и некоторыми другими монстрами.

Dark Valefor


HP: 800000 (Overkill: 99999)
AP: 10000 (Overkill: 15000)
Характеристики: Str - 148, Def - 120, Mag - 186, MDef - 220, Agil - 105, Luck - 48, Eva - 10, Acc - 250
Элементальная защита: 1/2 от всех элементов
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, Overkill)
Украсть: X-Potion x2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: First Strike, Firestrike, Lightningstrike, Waterstrike, Icestrike, Break Damage Limit
Способности на броне: Auto-Regen, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: вход в Besaid Village/

Тактика: самый лёгкий из тёмных аэонов. Можно убить одним Blitz Ace, либо одним Attack Reels. Использует физическую атаку, Sonic Wings (на одного персонажа), а в качестве овердрайва делает Energy Ray (на всех персонажей, можно прикрыться аэоном Юны).

Dark Ifrit


HP: 1400000 (Overkill: 99999)
AP: 20000 (Overkill: 30000)
Характеристики: Str - 220, Def - 173, Mag - 177, MDef - 163, Agil - 124, Luck - 27, Eva - 8, Acc - 230
Элементальная защита: абсорбирует - Fire, иммунитет - Water и Lightning, 1/2 урона - Ice
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Mega-Phoenix х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: Break Damage Limit, Firestrike
Способности на броне: Fire Eater, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: самая северная часть пустыни Bikanel (вход в разрушенный Al-Bhed Home), поговорив с девушкой, выбираем "yes".

Тактика: своими атаками не накладывает никаких статусов на персонажей, а поэтому Ribbon в битве необязателен. Контратакует на атаки персонажей и отнимает при максимальной защите около 10.000 HP. Сам же использует только атаку Meteor Strike, отнимающую у одного персонажа по 21.000-22.000 HP. При накопленной шкале овердрайва делает Hellfire, что сносит со всех персонажей по 33.000-34.000 HP. Бой легко закончить, имея у каждого персонажа магию Full-Life, которую стоит использовать каждый раз в случае смерти любого из персонажей. Жизней лучше иметь не менее 25.000 (хотя, по большому счёту, и по 9.999 HP хватит, только бой продлится дольше). Перед овердрайвом противника можно накастовать хотя бы на двух персонажей Auto-Life, либо же просто прикрыться любым из аэонов Юны. При этом, хотя бы на одном персонаже надо обязательно иметь Auto-Haste.

Dark Ixion


HP: 1200000 (Overkill: 99999)
AP: 20000 (Overkill: 30000)
Характеристики: Str - 176, Def - 220, Mag - 133, MDef - 188, Agil - 180, Luck -36, Eva - 0, Acc - 250
Элементальная защита: абсорбирует - Lightning, иммунитет - Fire и Ice, 1/2 урона - Water
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Stamina Tablet х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: Break Damage Limit, Lightningstrike
Способности на броне: Lightning Eater, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: северная часть Thunder Plains (поговорить с солдатом около одной из башень).

Тактика: с ним придётся провести два боя. Первый бой: контратакует на каждое атакующее действие персонажей и отнимает примерно по 5.000 HP (очень редко 99.999 HP), при этом накладываются статусы - Sleep (поэтому желательно иметь на атакующем персонаже, если он один, Ribbon, или же, в крайнем случае, Sleepproof), Mental Break и Armor Break (лучше снимать их магией Dispel). В свой ход использует магию Thundaja, отнимающую, при максимальной магической защите, по 4.000-5.000 HP. Своим овердрайвом делает Aerospark, который чаще всего убивает одного персонажа, которого легче оживить с помощью Full-Life. Если атакующий персонаж имеет хорошую скорость (Auto-Haste и 255 пунктов шкалы Agility), имеет на броне Ribbon/Sleepproof, а также не менее 20.000 HP, то бой закончится очень быстро, в ином случае, постоянно придётся использовать Remedy для снятия статуса Sleep. Второй бой: противник не контратакует, имеет меньшую скорость и точность попаданий, поэтому бой заканчивается в 2-3 раунда. Использует обычную физическую атаку и атаку Aerospark, а во время овердрайва делает Thor's Hammer (по 17.000-18.000 HP на каждого персонажа). Во время его физической атаки накладывается статус Confusion.

Dark Shiva


HP: 1100000 (Overkill: 99999)
AP: 20000 (Overkill: 30000)
Характеристики: Str - 173, Def - 163, Mag - 244, MDef - 255, Agil - 255, Luck - 73, Eva - 0, Acc - 250
Элементальная защита: абсорбирует - Ice, иммунитет - Lightning и Water, 1/2 урона - Fire
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Mana Tablet х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: Break Damage Limit, Icestrike
Способности на броне: Ice Eater, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: вход в Macalania Temple.

Тактика: не контратакует на действия персонажей, но имеет очень высокую скорость и хорошо уворачивается от физических атак. Персонажи должны иметь максимальную скорость и обязательно хотя бы на двух персонажах должна быть способность Auto-Haste (Hastega в этом бою не поможет), иначе бой будет проигран. Если атакующие персонажи имеют невысокую точность попаданий (Accuracy), то придётся несколько раз использовать Aim. Шива чаще применяет атаку Heavenly Strike, которая в любом случае убивает одного из персонажей. Реже использует физическую атаку, отнимающую у одного персонажа около 10.000 HP (при масимальной защите). В качестве овердрайва использует Diamond Dust, который отнимает по 88.000 HP у каждого персонажа, поэтому лучше всего прикрыться аэоном Юны, либо же перед атакой скастовать на всех персонажей Auto-Life. В этом бою лучше держать всех персонажей живыми, в нужный момент воскрешая их с помощью Full-Life. Также, можно использовать Attack Reels (около 960.000 HP при Luck выше 110 - при низкой Luck, урон будет в два раза ниже) и Blitz Ace (около 400.000 HP при Luck выше 110).

Dark Bahamut


HP: 4000000 (Overkill: 99999)
AP: 30000 (overkill: 40000)
Характеристики: Str - 245, Def - 234, Mag - 222, MDef - 233, Agil - 255, Luck - 102, Eva - 0, Acc - 250
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Twin Stars х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: One MP Cost, Double AP, Double Drive, Break Damage Limit
Способности на броне: Auto-Protect, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: Zanarkand, место битвы с Юналеской.

Тактика: не контратакует на действия персонажей, но каждый раз, после пяти атак на него (удачных и неудачных) отвечает атакой Impulse, которая отнимает у всех персонажей по 6.600 HP и накладывает на всех статусы - Power Break, Magic Break, Armour Break, Mental Break, Slow и Petrify (если на персонажах есть эти статусы, то последующий Impulse их убивает). В свой ход использует только физическую атаку, отнимающую у одного персонажа 26.000 HP (если на персонаже имеется Full-Break, то физ-атака его обязательно убивает; Luck выше 100 пунктов уполовинивает урон). В качестве овердрайва делает Mega Flare, отнимающую у всех персонажей по 43.000 HP (всегда, вне зависимости от статусов и защит). Атаковать должны только Тидус и Вакка, так как все остальные персонажи команды будут промахиваться по аэону (если не имеют слишком высокий показатель Luck) и тем самым будут только подстрекать его на скорейшее использование Impulse'а. Рикку должна восскрешать умерших персонажей, кастовать на них Auto-Life и лечить своим Mix'ом (Potion + Potion). Снимать статусы можно магией Dispel. Если у персонажей достаточно жизней, то Mega Flare можно даже принять на себя, в противном же случае используйте, как прикрытие, аэона Юны. Главное следить за тем, на каких персонажах имеются негативные статусы (если они не были сняты), чтобы следующей атакой Бахамут не мог убить всех за один ход, а на Impulse лучше не нарываться перед самой атакой Бахамута. Воскрешать персонажей следует только с помощью Full-Life. Стоит внимательно вести бой, и Тёмный Бахамут долго не продержится. Ribbon у всех обязателен, в крайнем случае - Stoneproof.

Dark Yojimbo


HP: 1600000 (Overkill: 99999)
AP: 8000 (overkill: 10000)
Характеристики: Str - 244, Def - 210, Mag - 131, MDef - 144, Agil - 243, Luck - 114, Eva - 0, Acc - 255
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Three Stars х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: Counterattack, Magic Counter, Overdrive->AP, Break Damage Limit
Способности на броне: Curseproof, Ribbon, Break HP Limit
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: Caverns of the Stolen Fayth (следует телепортироваться к концу пещеры и бежать к её началу).

Тактика: для полной победы над ним потребуется сразиться пять раз. Первые два боя происходят по мере движения к началу локации. После второго боя двигаемся вниз и на следующей развилке бежим в правую тупиковую комнату, где начнётся третий бой. После этого, выбегаем из тупика и снова двигаемся к началу локации. После каждого боя можно восстановиться, сбегав к сейв-поинту, но сохраняться не имеет смысла, так как при загрузке с данного слота всё равно придётся заново проводить все пять боёв. Ёджимбо использует три атаки - Wakizashi (22.000-24.000 HP на всех персонажей), Kozuka (13.000 HP на одного персонажа) и Daigoro (6.000-7.000 HP на одного персонажа + статус Petrify). Каждая из этих атак может в любом порядке отнять и 99.999 HP, так что на одном-двух персонажах всегда полезно держать Auto-Life, на случай очень "неудачной" атаки Wakizashi. В качестве овердрайва использует всеми любимый Zanmato, после которого можно увидеть надпись "Game Over" вне зависимости от того, есть ли на персонажах Auto-Life или нет, а поэтому, единственным способом укрыться от этой атаки является призыв Юной любого из своих аэонов, так как в этом случае бой продолжится. Если атакам персонажей не хватает точности, то стоит несколько раз использовать Aim, а атаки должны проводиться только через Quick Hit. При надобности можно провести Attack Reels. В принципе, каждый из боёв (если персонажи не будут слишком часто умирать) заканчивается до заполнения половины шкалы овердрайва у Ёджимбо. Кстати, после каждого боя можно получить оружие/броню, так что этого Аеона можно помучить на предмет получения нужных нам способностей. На данном противнике очень легко зарабатывать Dark Matter'ы, для этого достаточно сразиться с ним не более четырёх раз (каждый раз за победу получая Dark Matter'ы, либо, очень редко, Master Sphere), после чего выйти с локации и зайти на неё снова. Таким образом можно получить большое количество самых нужных и редких предметов, а также много хорошего (если повезёт) обмундирования.

Dark Anima


HP: 8,000,000 (Overkill: 99999)
AP: 30000 (overkill: 40000)
Характеристики: Str - 155, Def - 230, Mag - 255, MDef - 255, Agil - 183, Luck - 85, Eva - 0, Acc - 255
Элементальная защита: абсорбирует все элементы
Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill)
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill)
Украсть: Three Stars х2 (Elixir - редко)
Способности на оружии: Deathstrike, One MP Cost, Triple AP, Break Damage Limit
Способности на броне: Deathproof, Break HP Limit, Ribbon
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: сначала надо попасть мячиком Вакки в центр крутящейся штуковины, находящейся слева от сейва в Gagazet Cavern, после чего появится Anima.

Тактика: соперник не так уж и сложен, учитывая, что он совсем не контратакует на действия персонажей. Вся проблема лишь в его огромном количестве жизней. В свой ход использует (чаще всего) физическую атаку на одного персонажа (7.000 HP + статусы Zombie, Petrification, Poison и Curse; при шкале Luck выше 100 пунктов урон уполовинивается). Намного реже делает атаку Pain, 100%-но убивающую одного из персонажей. Совсем редко атакует с помощью Mega-Graviton, отнимающую у всех около 44% от их максимального количества жизней. В качестве овердрайва использует Oblivion (86.000-90.000 HP у всех персонажей + лишает всей магии). Атакуют лишь Тидус и Вакка (через Quick Hit), третий персонаж либо воскрешает (Full-Life), либо лечит (Mix у Рикку), либо кастует на команду Auto-Life. В момент овердрайва лучше прикрыться аэоном Юны (либо иметь на всех персонажах Auto-Life).

Dark Magus Sisters


Dark Cindy (левая)

HP: 3000000 (Overkill: 99999)
AP: 10000 (overkill: 12000)
Характеристики: Str - 175, Def - 223, Mag - 171, MDef - 105, Agil - 185, Luck - 40, Eva - 0, Acc - 255
Украсть: Return Sphere (Elixir - редко)
Способности на оружии: Alchemy, Triple Overdrive, Gillionaire, Break Damage Limit
Способности на броне: Auto-Phoenix, Break HP Limit, Ribbon

Dark Sandy (средняя)

HP: 2500000 (Overkill: 99999)
AP: 10000 (overkill: 12000)
Характеристики: Str - 186, Def - 201, Mag - 207, MDef - 168, Agil - 201, Luck - 80, Eva - 100, Acc - 255
Украсть: Friend Sphere (Elixir - редко)
Способности на оружии: Evade & Counter, Magic Counter, Triple Overdrive, Break Damage Limit
Способности на броне: Auto-Shell, Break HP Limit, Ribbon

Dark Mindy (правая)

HP: 2000000 (Overkill: 99999)
AP: 10000 (overkill: 12000)
Характеристики: Str - 148, Def - 187, Mag - 248, MDef - 132, Agil - 233, Luck - 130, Eva - 240, Acc - 255
Украсть: Teleport Sphere (Elixir - редко)
Способности на оружии: Magic Booster, One MP Cost, Triple Overdrive, Break Damage Limit
Способности на броне: Auto-Haste, Break HP Limit, Ribbon

Выпадает: Dark Matter x1 (часто, без Overkill) x2 (часто, с Overkill) [от каждой из сестёр]
                 Master Sphere x1 (редко, без Overkill) х2 (редко, с Overkill) [от каждой из сестёр]
Слотов в полученном обмундировании: 3-4
Способностей в полученном обмундировании: 1-2
Местонахождение: Mushroom Rock - первый экран, если входить с Mi'ihen Highroad, стоит пройти около двух призывательниц.

Тактика: моя команда: Тидус, Вакка, Рикку и Юна. У каждого все характеристики (кроме Magic, Luck и Evasion) по 255. Жизней у каждого по 83.000 (можно и меньше, но хотя бы 75.000 HP желательно). Каждый имеет Легендарное оружие, а на броне у первых трёх есть способности - Ribbon, Break HP Limit, Auto-Haste. У Юны нет способности Ribbon, но есть Break HP Limit и Auto-Haste. У всех имеется Quick Hit, Full-Life и Dispel. Действия Dark Mindy: Passado - убивает одного персонажа, если на нём нет способности Deathproof (Ribbon не спасает от смерти) - если есть, то отнимает около 18.000-20.000 HP; Calamity - накладываются статусы Curse, Darkness, Silence, Poison и Full-Break (если на персонаже есть Full-Break, то он умирает от любой атаки, будь то специальная или физическая, так что лучше снимать его магией Dispel); Действия Dark Sandy: Razzia - всегда убивает одного персонажа; физическая атака - отнимает у одного персонажа около 26.000 HP + Petrify (если на персонаже есть негативные статусы от атаки Calamity, то данная физическая атака его обязательно убьёт; может, что случается не очень часто, отнять и 99.999 HP, даже если на персонаже нет негативных статусов; при достаточно высоком показателе Luck (выше 100 пунктов), урон практически всегда уполовинивается); Действия Dark Cindy: Camisade - убивает одного персонажа и отнимает все магические очки (даже при воскрешении умершего персонажа в графе MP будет "0"); физическая атака - отнимает около 26.000 и снимает все хорошие статусы.
Действия персонажей: стоит сказать, что способность Deathproof будет защищать лишь от атаки Passado, что, вообще-то, желательно... в противном случае, бой будет немного сложнее (но не всегда захочется пороть броню такой способностью, так что это на ваш выбор... но для битвы с Пиненсом четвёртой способностью желательно иметь Auto-Protect). В бой лучше войти командой, состоящей из Тидуса, Вакки и Рикку. Если сестрички начинают бой первыми, то можно сразу перезагружать игру. Все атаки персонажей (естественно, через Quick Hit) должны быть направлены на Dark Cindy (которая хоть и имеет наибольшее количество жизней, но обладает низкой способностью к уворачиваемости - поэтому в команде Рикку, а не Юна, так как первая имеет большую точность попаданий и промахивается по этой сестричке достаточно редко, чего нельзя сказать о Юне). Последним ходом меняем любого персонажа на Юну, которая должна призвать одного из своих аэонов (при этом, аэон должен обязательно выдержать первые две атаки, так как именно третьей атакой сёстры делают Delta Attack, отнимающую у всех по 600.000 HP, так что наиболее правильным будет призыв Magus Sisters)... пытаться навесить на персонажей Auto-Life бессмысленно, ибо избежать надписи "Game Over" всё равно не удастся. Delta Attack сёстры будут делать только в тот момент, когда у всех заполнены шкалы овердрайвов, но до этого вряд ли дойдёт. Если лишь у одной из сестричек накопилась шкала овердрайва, то она использует атаку Mega-Graviton (у всех сестёр и атака и урон одинаковый), отнимающую у всех персонажей около 44% от максимального количества жизней и накладывающую статусы - Sleep, Darkness, Silence и Doom (Ribbon от всего спасает). После этого стоит добивать Dark Cindy, восскрешая персонажей лишь с помощью Full-Life. В момент овредрайвов можно прикрыться оставшимися аэонами Юны (хотя, после овердрайвов сестричек, особенно при использовании "Shield", аэоны практически никогда не погибают, а в случае отзыва аэона сестрички будут снова проводить две атаки... но в некоторых случаях это даже лучше, чем принять на себя 1-2 Mega-Graviton'а). После смерти первой сестры стоит сосредоточить свои атаки на Dark Sandy, атаковать которую должны лишь Тидус и Вакка, так как даже Рикку имеет ничтожные шансы на попадание. Рикку или Юна, при этом, воскрешают (хотя могут и полечить, если надобно) и снимают с персонажей негативные статусы магией Dispel. По Dark Mindy редко попадают даже Тидус с Ваккой, поэтому Рикку/Юна должны в свой ход использовать Aim, а мужская половина должна настойчиво пытаться попасть по самой маленькой и уворотливой сестричке. Приз (обмундирование и предметы) будет выдан за каждую из сестриц. Если на персонажах есть способность Auto-Protect, то при большом количестве жизней они не будут погибать от атак Razzia и Camisade. Чем выше Luck, тем больше шансов попасть по сестричкам, поэтому стоит действовать по ситуации (у меня Luck был выше сотни лишь у Вакки и Тидуса).

Penance


тело

HP: 3000000/9000000 (Overkill: 99999)
AP: 120000
Выпадает: тело - Master Sphere x 3 (Overkill x6)
Украсть: Elixir (Megalixir - редко)
Характеристики: Str - 255, Def - 240, Mag - 255, MDef - 200, Agil - 255, Luck - 10, Eva - 0, Acc - 255
Способности на оружии: Break Damage Limit
Способности на броне: Ribbon
Слотов в полученном обмундировании: 4
Способностей в полученном обмундировании: 1

руки

HP: по 500000 (Overkill: 99999)
AP: по 10000 за каждую
Выпадает: Dark Matter за каждую руку (редко - Master Sphere)
Украсть: Elixir
Характеристики: Str - 200, Def - 200, Mag - 150, MDef - 200, Agil - 150, Luck - 10, Eva - 120 Acc - 255 (для обеих рук)

Местонахождение: доступен в виде отдельной локации на карте мира, после смерти всех Тёмных Аеонов.

Тактика: сначала стоит немного подготовиться к бою: нужно иметь не менее 40 Megalixir'ов (около 20 штук можно получить за Varuna с Omega Dungeon, используя способность Bride - в крайнем случае, можно обойтись и без них, но деньги, думаю, жалеть незачем, да и бой станет немного проще), около 30 Potion'ов, способности на броне всех персонажей - Ribbon, Break HP Limit, Auto-Haste и Auto-Protect. Жизней у каждого персонажа должно быть не менее 60.000 (в противном случае Рикку придётся немного чаще использовать свой овердрайв, тем самым теряя ходы). В действующей команде - Тидус, Вакка и Рикку (Юна является запасным персонажем, всегда готовым в нужный момент использовать своего аэона). У Рикку, для накопления овердрайва, стоит Comrade. Бой будет состоять из двух частей, хотя тактика будет разная лишь для лечащего персонажа. Сам же Пиненс состоит из двух рук (которые при смерти через некоторое время всегда появляются) и тела.

Первая часть:
сначала, опять-таки, следует небольшая подготовительная часть: в бой все персонажи должны войти с полными овердрайвами (особенно Рикку), которая своим первым ходом использует Eccentric (Elixir + Door to Tommorow - оведрайвы у всех персонажей копятся в два раза быстрей в течение одной битвы). Тидус и Вакка, что будет продолжаться на протяжении абсолютно всего боя, атакуют только руки, используя Quick Hit, ибо они обладают некоторыми неприятными атаками, способными несколько удлинить бой, хотя могут и вовсе убить. Их атак будет достаточно (почти всегда), чтобы руки не смогли произвести ни одного удара во время всего боя (не считая первой атаки одной из оставшихся рук). Лечащий персонаж (им должна быть Рикку) должна скастовать на всех персонажей Protect (если такового не имеется в Auto-способностях) и Auto-Life (хотя можно обойтись и без него), а также несколько раз (лучше, не менее пяти) использовать Aim (только если у неё низкий показатель Luck), так как Рикку не всегда хватает точности для попадания по рукам (а в некоторых моментах будет очень полезно помочь парням отрубить одну из рук). Овердрайв у Рикку будет копиться достаточно быстро, а поэтому в момент, когда у персонажей остаётся по 20.000-30.000, она должна использовать Ultra Potion (Potion + Potion - полностью восстанавливает жизни каждому члену партии). После небольшой подготовочки, в свой ход Рикку должна, через Quick Hit, бить тело, хотя даже у ребят раз в 3-4 хода (ударов босса) будет выпадать несколько действий когда тело находится без рук, которые они также должны использовать для атаки тела через Quick Hit. Главное, чтобы Рикку не забывала вовремя использовать Ultra Potion и Megalixir (чтобы восстановить магию атакующих персонажей). Собственно, данная часть боя не представляет никакой опасности (главное вовремя отрубать руки) и закончится не больше чем через 25 минут, так что немного об атаках противника: тело использует только одну атаку - Obliteration, отнимающую у всех персонажей примерно по 11.000 HP + статус Slow (естественно, с Protect'ом); каждая из рук обладает тремя атаками: правая рука (если смотреть на Пиненса) - физическая атака (12.000 HP на одного персонажа + Petrify, также снимает все наложенные положительные статусы), Slowga (что не страшно при Auto-Haste) и Mega-Graviton (наиболее противная атака - отнимает по 62.000 HP у каждого персонажа + статусы Silence, Slow, Doom, Sleep и Darkness ); левая рука - физическая атака - идентично атаке правой руки, Calamity (накладывает на одного персонажа Curse, Darkness, Poison и все Break-статусы, поэтому сразу же надо снимать последние магией Dispel, иначе любая из атак противника, в особенности Obliteration, будет смертельна для данного персонажа) и Mighty Guard (Protect, Shell и Regen на руки и на тело, которое восстанавливает за ход от 100 до 60.000 HP [во второй части боя до 140.000 HP], поэтому его лучше сразу снять с тела магией Dispel). Но при правильных действиях вряд ли удастся увидеть хоть одну атаку рук. Главное следить за тем, чтобы никто из партии не погиб (это относится к первой, а в особенности ко второй части боя), иначе придётся тратить большое количество ходов на восстановление удачного течения боя, тем более становятся возможными самые неприятные атаки рук. Вторая часть боя наступает, когда от тела отваливается его нижняя часть (после 3.000.000 HP урона).

Вторая часть:
отличается лишь тем, что тело использует атаку Immolation (персонажи, имеющие способность Counterattack, отвечают на эту атаку), отнимающую у одного персонажа около 14.000 HP, накладывающую все Break-статусы и обнуляющую шкалу "MP" (Osmose) персонажа, поэтому первым своим действием Рикку должна использовать Megalixir (поэтому отпадает необходимость использовать Mix), вторым использует магию Dispel на персонаже с Break-статусами, а следующим (если этот ход есть перед атакой босса) бьёт тело через Quick Hit (хотя лучше вторую атаку Рикку проверять через Quick Hit, ибо, в этом случае, её третья атака может вылезти перед атакой тела). Кроме всего прочего, тело может использовать атаку Judgment Day, которая отнимает у всех персонажей по 99.999 HP и обнуляет шкалу "MP", но использовать её он может только в том случае, когда имеются две руки (а такое должно быть очень редко), но всё равно, в этом случае, перед атакой Пиненса лучше использовать любой из аэонов Юны. Если всё делать правильно, то бой продлится максимум чуть более часа.

После этого можно смело выключить приставку и отложить диск до того момента, когда опять захочется на сотню часов погрузиться в мир Юны с Тидусом и Немезиса с Пиненсом. А пока что просто пожелаю удачи и терпения в мире, который можно по праву назвать одним из самых интересных и захватывающих во всей серии "Final Fantasy".

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider