НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Fier
  
 Добавлено: 25.02.2010
ЁДЗИМБО
Содержание

1 Общая информация о Yojimbo
2 Способ получения аэона
3 Атаки
4 Расчеты при атаках
   4.1. Введение
   4.2. Деньги
   4.3. Совместимость
   4.4. Уровень Zanmato
   4.5. Шкала овердрайва
   4.6. Случайный фактор
   4.7. Бесплатные атаки
5 Заключение

 

1.Общая информация о Yojimbo

Yojimbo – один из трех секретных аэнов в Final Fantasy X. Некоторые считают, что он предельно бесполезен из-за случайности его действий – Вы не можете контролировать Yojimbo и вынуждены платить ему n-ное количество Gil. В ответ он выполняет одну из своих 4 атак: Daigoro, Kozuka, Wakizashi и Zanmato. Можно сказать что чем больше Вы ему заплатите, чем лучше (эффективнее) будет его атака. Названия всех атак пересекаются с названиями используемых для них оружий (кроме Zanmato). Имя Yojimbo означает «наемный телохранитель», что неудивительно, учитывая потребность постоянно ему платить. Далее будут подробно описаны все методики расчета мотивации Yojimbo и его атаки, а также способы их получения.


2. Способ получения аэона Yojimbo

Прежде чем Вы сможете делать что-либо совместно с Ёдзимбо, Вам необходимо заполучить его в свои ряды. Направляйтесь в локацию Calm Lands и идите к северо-восточному выходу, откуда Вы выходили по пути в Zanarkand. Перейдите первый мост, а у второго сверните на тропинку справа от него, ведущую вниз. Сделать Вы это сможете только после получения Корабля, так как по сюжету (сразу после битвы с Defender X) Вы не сможете туда спуститься.   Вход в локацию the Cavern of the Stolen Fayth находится слева. Это и есть пещера, где обитает Yojimbo. На входе Вы просмотрите небольшую сцену, затем сможете пройти вовнутрь. Направляйтесь в самый конец пещеры, где Вы встретите призывателя, хранителем которой была Лулу до присоединения к Юне. Она вызовет Yojimbo и Вам придется вступить с ним в бой.  

Босс: Yojimbo
НР: 33.000; МР: 0; АР: 0; Gil: 0;
Слабости: нет; Кража: нет.

Yojimbo плохо переносит магические атаки, поэтому Лулу может оказаться весьма полезной в этой схватке. В том случае, если босс успеет набрать полную полоску Overdrive до того, как вы его убьёте, просто вызовите любого аэона, чтобы не подставлять всю команду под удар.

После битвы Вы сможете войти в Chamber of the Fayth. Но прежде чем наступить на телепорт и выбрать северное направление, убедитесь, что у Вас есть как минимум 250.000 Gil. В локациях слева и справа, обозначенных «???» на телепорте, есть три сундука с полезными предметами, поэтому обязательно туда загляните.
Итак, Вы собрали предметы и имеете достаточное количество денег. Смело телепортируйтесь в Chamber of the Fayth. Пришло время торговаться и делать ставки. Если Вы сразу заплатите цену в три раза больше той, которую Вам предложит Fayth, Вы получите 2 Teleport Spheres. Также Вам будет задан вопрос, на который будет три варианта ответа:

"To train as a summoner."
"To gain the power to destroy fiends."
"To defeat the most powerful of enemies."

Обязательно выбирайте третий (To defeat the most powerful enemies), так как после этого ответа Yojimbo максимально снизит свою цену (с 300.000 до 250.000), а также Вы получите более высокий уровень Занмато (об этом позже). Итак, Yojimbo предложил Вам 250.000 Gil . Парируйте половиной запрашиваемой цены +1 Gil. То есть предлагайте ему 125.001 Gil. Далее торгуйтесь, постоянно урезая его цену вдвое, добавляя один Gil. Как только его цена опустится до 205.000 Gil – время остановиться. Меньше он уже не предложит. Поэтому делайте последнюю ставку в 190.000-200.000 Gil и забирайте Yojimbo к себе в компанию.  

В отличии от остальных секретных аэонов, Yojimbo не может наносить повреждения больше 9.999. Для этого ему нужно преодолеть лимит наносимого урона (break damage limit). Для этого Вы должны обрести и максимально развить легендарное оружие Аурона Masamune. Для этого Вам понадобится три предмета: Mars Crest, Mars Sigil и само оружие Masamune. Как их найти, смотрите в разделе «Секреты и Квесты».


3.
Атаки Yojimbo

У Ёдзимбо всего четыре возможные атаки, что довольно мало по сравнению с арсеналом других аэонов. Впрочем, количество компенсируется качеством – они довольно мощные, особенно если Вам удасться максимально развить мотивацию Yojimbo. Как это сделать, рассмотрим позже. Самой выгодной и сильной атакой можно назвать Wakizashi, так как она является идеальным сочетанием уплаченного количества Gil и мощности удара. Впрочем, если у Вас достаточно много денег – Вы сможете «заставить» Yojimbo выполнить атаку Zanmato, которая означает мгновенную смерть любому противнику, включаня всех боссов. Рассмотрим все 4 вида атак подробнее.  

-Daigoro-
Сила 10, способность Piercing Пес Yojimbo по имени Daigoro атакует противника (одного). Эту атаку можно заполучить за минимальное количество денег, но и эффект от нее довольно слаб.  

-Kozuka-
Сила 13, способность Piercing Атака Yojimbo с помощью трех кинжалов. Он резко выбрасывает три маленьких ножа (kozukas) в противника (одного), что приносит также небольшой урон. Yojimbo легко выполнит эту атаку за цену от 300 Gil и выше.

-Wakizashi-
Сила 18, способность Piercing Yojimbo выхватывает свой меч, иронически названный wakizashi, и разрезает противника (одного или ВСЕХ). Это, пожалуй, лучшая атака Yojimbo – ее можно заполучить за небольшую сумму в 1000 и более Gil, но урон от этой атаки при максимальной мотивации Yojimbo может достигать 99.999 (при условии, что преодолен лимит максимального урона).  

-Zanmato-
Эта знаменитая атака, название которой означает "Предел Демона" на японском. Yojimbo призывает с свои руки меч и атакует противника с молниеносной скоростью, разрезая его на части. Речь уже не идет о повреждениях – такая атака означает мгновенную смерть для всех врагов, включая боссов даже с иммунитетом к instant death. Эта атака также безумно дорогая даже в тех случаях, когда Вы имеете максимальную совместимость с Yojimbo. Небольшую прибавку к шансу, что Yojimbo использует Zanmato, принесет заполненная шкала овердрайва. Если босс имеет несколько форм, эта атака приведет к переходу к следующей форме. Учтите, что Zanmato не имеет численного исчисления наносимого повреждения, поэтому убить противника с Overkill не получится.


4. Расчеты при атаках

4.1. Введение

Атаки Ёдзимбо связаны с определенным комплексом математических вычислений. Они включают в себя следующие 5 факторов:

  • совместимость;
  • количество уплаченных денег;
  • наличие овердрайва;
  • случайный фактор;
  • уровень Zanmato;

Мотивация – это шестой фактор и, очевидно, наиболее важный, так как именно от нее зависит, какую именно атаку использует Ёдзимбо. Мотивация – это шкала очков, которая начинается с 0. Чем выше у вас будет развита мотивация – тем мощнее будет атака. Перечисленные выше 5 факторов используют для калькуляции очков мотивации. Если, к примеру, после калькуляции очков у вас получается 80 и выше, Ёдзимбо применит свою самую мощную атаку – Zanmato. Если же нет, калькуляция выполняется снова, но при этом уже учитывается, что уровень,отивника равен уже единице.

Технически система прежде всего определяет, может ли Ёдзимбо выполнить Занмато. Если нет – выбирается другая атака. Уровень мотивации сбрасывается после каждого хода, то есть если вы заплатили 5000 gil, а в след. ход – еще 5000, у Ёдзимбо будет уровень мотивации, учтенный только за деньги за второй ход.

Далее приведен список атак и уровень мотивации, необходимых для их совершения после повтрной калькуляции (если не получилось выполнить Занмато):

Уровень мотивации

Полученная атака

0 - 31

Daigoro

32 - 47

Kozuka

48 - 63

Wakizashi (1 раз)

64 или больше

Wakizashi (все)

Пять факторов (совместимость, деньги, случайный, овердрайв, уровень Занмато) суммируются для получения финального уровня мотивации Ёдзимбо, который и определит полученную атаку.  


4.2. Деньги

Это второй по значимости фактор в калькуляции атак. Плата определенного количества денег добавляет определенное количество очков к финальному уровню мотивации. Деньги могут добавить до 56 очков. Ниже приведен список необходимых сумм для получения того или иного кол-ва очков, которые будут добавлены к уровню мотивации.

Сумма

Мотивация

1 - 3

0

4 - 7

2

8 - 15

4

16 - 31

6

32 - 63

8

64 - 127

10

128 - 255

12

256 - 511

14

512 - 1023

16

1024 - 2047

18

2048 - 4095

20

4096 - 8191

22

8129 - 16383

24

16384 - 32767

26

32768 - 65535

28

65536 - 131071

30

131072 - 262143

32

262144 - 524287

34

524288 - 1048575

36

1048576 - 2097151

38

2097152 - 4194303

40

4194304 - 83886007

42

83886008 - 16777215

44

16777216 - 33554431

46

33554432 - 67108863

48

67108864 - 134217727

50

134217728 - 268435455

52

268435456 - 536870911

54

536870912 - 999999999

56

 

4.3. Совместимость

У вас с Yojimbo есть скрытый уровень совместимости, который равен 50 в тот момент, когда вы получаете этого аэона. Максимальный уровень совместимости равен 255. Совместимость добавляет определенное количество очков к мотивации в зависимости от своего уровня. Если, к примеру, совместимость обозначить С, а мотивацию М, то уравнение для фактора совместимости будет выглядеть так:

М = С / 30

Если, к примеру, у Ёдзимбо уровень совместимости с вами равен 50, он будет разделен на 30, что добавит в итоге всего одно очко к уроню мотивации. На самом деле даже совместимость в 255 очков не даст сильно большой прибавки к уровню мотивации. Намного важнее следующий фактор.

Повысить или понизить уровень совместимости вы можете, совершая различные действия. Ниже приведен список действий и то, как они отражаются на уровне совместимости.

Действие

Влияние на совместимость

Заплатить 0 Gil

-20

Yojimbo умирает

-10

Отпустить без оплаты

-3

Использует Daigoro

-1

Использует Kozuka

Без изменений

Исп. Wakizashi (один)

+1

Исп. Wakizashi (все)

+3

Использует Zanmato

+4

 

4.4. Уровень Zanmato

Всего существует пять уровней Занмато и каждый враг привязан к одному из них, включая подводных. Эти уровни определяют, какую именно ставку Занмато будет использовать Ёдзимбо при атаке на каждого из врагов; чем выше уровень Занмато, тем ниже будет ставка. Кстати, также это связано с тем, какой ответ вы дали Ёдзимбо, когда нанимали его, а также с уровнем совместимости и мотивации. Для того, чтобы понять, как уровень Занмато влияет на мотивацию, вы должны учесть очки мотивации, полученные за совместимость, в нижеприведенной формуле.

С * (0.75 + [{З * 0.5} / О])

В этом случае у нас:
С – очки мотивации за совместимость;
З – сумма, которую вы заплатили за атаку;
О – ваше общее количество денег.

Решение этой формулы вы должны сопоставить со значениями, приведенными ниже, которые зависят от того, какой ответ вы дали Ёдзимбо, когда нанимали его.

Если вы его наняли со следующими ответами:

to help with your training as a summoner
to destroy fiends

Уровень 1

* 1

Уровень 2

* 0.5

Уровень 3

* 0.33

Уровень 4

* 0.25

Уровень 5

* 0.2

Если ответ был:

to defeat very strong enemies..

Уровень 1 – 3

* 0.8

Уровень 4 – 5

* 0.4

Ниже приведены уровни Занмато для всех врагов и боссов в игре.

Уровень 1

Achelous

Dingo

Ipiaria

Mushussu

Spirit

Aerouge

Dinonix

Iron Giant

Nebiros

Splasher

Ahriman

Dual Horn

Killer Bee

Nidhogg

Swamp Mafdet

Alcyone

Epaaj

Klikk

Ochu

Thorn

Anacondaur

Evil Eye

Kusariqqu

Octopus

Thunder Flan

Aqua Flan

Exoray

Lamashtu

Ogre

Tonberry

Bandersnatch

Fallen Monk

Land Worm

Phlegyas

Valaha

Bashura

Flame Flan

Larva

Piranha

Varuna

Basilisk

Floating Death

Lord Ochu

Puroboros

Vouivre (2 типа)

Bat Eye

Floating Eye

Macea

Ragora

Warrior Monk (2 типа)

Bite Bug

Funguar

Maelspike

Raldo

Wasp

Black Element

Gandarva

Mafdet

Raptor

Water Flan

Blue Element

Garm

Magic Urn

Red Element

Wendigo

Bomb

Garuda

Malboro

Remora

White Element

Buer

Gemini

Mandragora

Sahagin

Worker

Bunyip

Ghost

Master Coeurl

Sahagin Chief

Wraith

Cave Iguion

Gold Element

Master Tonberry

Sandragora

Xiphos

Chimera

Grat

Maze Larva

Sand Wolf

YAT-97

Chimera Brain

Great Malboro

Mech Defender

Sand Worm

YAT-99

Coeurl

Grenade

Mech Guard

Shred

Yellow Element

Condor

Grendel

Mech Gunner

Simurgh

YKT-11

Dark Element

Grothia

Mech Hunter

Sinscale (подводные - Lv4)

YKT-63

Dark Flan

Guado Guardian (иногда Lv4)

Mech Leader

Sinspawn: Ammes

Yowie

Defender

Halma

Mech Scouter

Skoll

Zaurus

Defender X

Ice Flan

Melusine

Snow Flan

Zuu

Defender Z

Iguion

Mi'ihen Fang

Snow Wolf

 

Demonolith

Imp

Murussu

Spathi

 

Уровень 2

Barbatos

Behemoth

Behemoth King

Cactuar

Qactuar

Уровень 3

Adamantoise

Anima

 

 

 

Уровень 4

Arms

Geosgaeno

Negator

Seymour Natus

Sinspawn Gui

Biran Ronso

Guado Guardian (иногда 1)

Oblitzerator

Seymour Omnis

Spectral Keeper

Chocobo Eater

Head

Omega Weapon

Sin's Fin

Spherimorph

Crawler

Kimahri

Pterya

Sin's Core

Tros

Evrae

Left Fin

Right Fin

Sin's Head

Ultima Weapon

Evrae Altana

Mimic

Sanctuary Keeper

Sinspawn: Echuilles

Underwater Sinscale

Extractor

Mortibody

Seymour

Sinspawn: Genais

Yenke Ronso

Geneaux's Tentacle

Mortivessel

Seymour Flux

Sinspawn: Geneaux

Yunalesca

Уровень 5

Все боссы на Арене Монстров, Темные Аэоны и Penance


4.5. Шкала овердрайва

Четвертый фактор – заполненная шкала овердрайва – добавляет немного очков к финальному уровню мотивации, но все же играет роль. Вы получите +2 очка, если шкала овердрайва заполнена.


4.6. Случайный фактор

Случайный фактор абсолютно рандомный и вы не можете на него повлиять. Обратите внимание – именно случайный фактор определяет, получите вы атаку Занмато или нет! Он добавляет от 0 до 63 очков к финальному уровню мотивации. Собственно, может получится так, что вы заплатите Ёдзимбо всего 1024 gil и получите мощнейшую атаку Zanmato, если случайный фактор будет максимальным. Но это невероятно редкий случай :)

Поэтому работайте над другими факторами.  


4.7. Бесплатные атаки

Есть маленький шанс, что Ёдзимбо будет атаковать без оплаты – он сделает это автоматически.   Если С = совместимость, то шанс провести такой «финт» равен (С / 1024). Когда он это делает, калькуляция его мотивации намного упрощена. Если С = совместимость, формула будет (С / 4) + случайный фактор от 0 до 63. Результат будет следующий:

Уровень мотивации

Атака

0 - 31

Daigoro

32 - 47

Kozuka

48 - 63

Wakizashi (один)

64 - 79

Wakizashi (все)

80 и больше

Zanmato

Но обратите внимание, что атака Zanmato БЕЗ оплаты какой-либо суммы (бесплатная) возможна только в том случае, если уровень Занмато противника равен 1. Это самый экономически выгодный способ использовать Ёдзимбо. Если ваш уровень совместимости равен 255, он будет атаковать бесплатно примерно в 1 из 4 случаев и использовать как Wakizashi, так и Zanmato.

Также имейте ввиду, что калькуляция очков мотивации выполняется снова после каждого хода Yojimbo . То есть Вы не можете «накапливать» очки.


5.
Заключение

Итак, после всего вышесказанного можно сделать несколько простых выводов, которые помогут Вам как можно продуктивнее сотрудничать с Yojimbo :  
- Никогда не платите Yojimbo 0 gil.
- Никогда не позволяйте его убить.
- Всегда держите его овердрайв полным!
- Никогда не платите менее 1000 gil.
- Платите ему все имеющиеся у вас деньги и надейтесь, что случайный фактор (касательно баллов мотивации) на вашей стороне.
- ..или же работайте с ним, отдавая большие суммы денег, до тех пор, пока уровень вашей совместимости не достигнет 255.

Реклама:  Гладильные прессы купить гладильный пресс. | http://продукты-замороженные.рф/ бренд hortex.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider