РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dark Moogle
  
 Добавлено: 05.07.2008

Здесь собраны ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые пользователями на нашем форуме, в разделе помощи по игре Final Fantasy XII. Подборка особенно полезна для геймеров, не имеющих времени подробно изучать весь раздел, но нуждающихся в быстром и эффективном разрешении возникшей проблемы.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие вопросы:

1.1. Есть ли существенные различия между американской и европейской версиями как в FFX?
1.2. Существует ли русская версия?
1.3. А что за FFXII International Zodiac Job System?
1.4. Можно ли пройти FFXII на компьютере?
1.5. Хочу поделиться впечатлениями от игры. Где это можно сделать?
1.6. Где можно ознакомиться со всеми аспектами игры более подробно?

2. Игровые вопросы:

2.1. Что в игре можно пропустить?
2.2. Что случилось с сундуками? Раньше взял один раз определённую вещь и всё. А что теперь?
2.3. Как попасть в секретную область Henne Mines?
2.4. Как вернуться в Barheim Passage?
2.5. Где находится секретный магазин в Necrohol of Nabudis?
2.6. Где находятся высохшие деревья в Giza Plains во время дождей?
2.7. Где найти Site 11 key?
2.8. В Penumbra/Umbra/Abyssal не открывается путь дальше.
2.9. В Stilshrine of Miriam не могу найти Эспера Zeromus.
2.10. В доме Далана не появляется Ron'kenmou.
2.11. В Рабанастре Виера замучила меня своими вопросами. Какие ответы правильные?
2.12. Можно ли настроить гамбиты так, чтобы персонаж сначала воровал, а потом уже начинал бить врага?
2.13. Урон Quikening’ов сильно разнится.
2.14. Каковы условия для того или иного завершающего удара Quickening’a?
2.15. А кто такие Rare Game (редкие монстры)?
2.16. Оказывается, некоторые редкие монстры появляются лишь раз. Не мог ли я их случайно убить, не получив трофей?
2.17. Рыбалка. Как начать?
2.18. Кто такой Hell Wyrm?
2.19. Как дойти до Ультимы/Омеги в Great Crystal? Какие-то переключатели всюду.
2.20. Пришёл к Омеге, а он не активен
2.21. Везде написано, что с монстра Х падает/воруется предмет Ь. Двадцать часов убил, а его как не было, так и нет.
2.22. За что дают ранги? Что необходимо сделать, чтобы получить Order of Ambrosia?
2.23. Каковы условия появления фигурок в Pirate’s Den?
2.24. Бью-бью врага, а полоска его HP не уменьшается.
2.25. Где найти Lv.99 Red Chocobo?
2.26. Хочу прокачаться по максимуму уже в самом начале игры. И приодеться заодно.
2.27. Где прокачаться в середине игры?
2.28. Где разжиться деньгами в середине игры?
2.29. Где прокачаться в конце игры?
2.30. Где можно разбогатеть в конце игры?
2.31. Я тот ещё лентяй. Хочу, чтобы персонажи сами качались. Зря, что ли, гамбиты придумали?

3. Что такое ...?

3.1. Что такое Цепь (Chain)?
3.2. Что такое Квикенинг (Quickening)?
3.3. Для чего нужен аксессуар Nihopalaoa?
3.4. Для чего нужен аксессуар Diamond Armlet?
3.5. Firefly снижает получаемый опыт до нуля. Зачем это нужно?
3.6. Какой принцип работы у Thief’s Cuffs?
3.7. Зачем нужны монографы?
3.8. Что такое Canopic Jar, Arcana и Pebble?
3.9. Для чего нужна магия Reverse?
3.10. Нашёл Knot of Rust. Что это?
3.11. Что делает Dark Matter?
3.12. Что такое челлендж (challenge)?

4. Вопросы по прохождению

4.1. Где можно найти подробное прохождение со всеми квестами?
4.2. Тут какой-то Tomaj в баре чего-то от меня хочет…
4.3. Убил Rogue Tomato, а в город не пускают
4.4. В Giza Plains заставляют совершить какие-то невероятные махинации с камнем.
4.5. Balthier рассказал про гамбиты. Восемь раз прочитал, но так и не понял.
4.6. Ко мне присоединилась некая Амалия. Уже готов был оставить её на всю игру, так ведь ей даже управлять нельзя.
4.7. В тюрьме у меня пропала вся экипировка. А ведь там было пять поушенов и три феникса.
4.8. В Barheim Passage очень темно, много монстров. И вообще ворота закрыты.
4.9. А в чём отличия между золотым и синим кристаллами?
4.10. В Рабанастре появились новые муглы!
4.11. Как мне попасть в Bhujerba?
4.12. В Lhusu Mines шагу не дают сделать, чтобы что-то под ногами не взорвалось. Как с этим бороться?
4.13. Бой с Ba’Gamnan в Lhusu Mines на что-нибудь влияет?
4.14. I’m captain Basch from Dalmasca!
4.15. Теперь у меня постоянно висит статус Silence. Чего только не делал – не помогает. Баг? Начинать игру заново?
4.16. В Nam-Yensa Sandsea встретил мугла…
4.17. Огромная стена напала на меня в Tomb of Raithwall. Обязательно ли её убивать?
4.18. Стены убиты. Что дальше?
4.19. Эспер! Эспер! Как мне его использовать?
4.20. В Giza Plains начался сезон дождей, а у меня остались незаконченные дела во время засухи. Что делать?
4.21. В Golmore Jungle все пути закрыты.
4.22. Ну и где мне искать эту Mjrn?
4.23. Вообще никак не могу убить Elder Wyrm!
4.24. Подхожу к пьедесталу в Stilshrine of Miriam, а оттуда вылезают два зомби.
4.25. Вот те на! Только избавился от постоянного Silence, как MP упали до нуля!
4.26. Таак. С золотыми и синими кристаллами разобрались. Что насчёт зелёных?
4.27. Статуи… статуи… Что же с вами делать.
4.28. Что нужно сделать в Salikawood?
4.29. В Tchita Uplands мне предлагают сомнительную охоту.
4.30. Как выполнить квест с водопадами в Sochen Cave Palace? И обязателен ли он?
4.31. Не могу пройти фейс-контроль в Old Archades. Jules что-то советует, но что?
4.32. Требуют десять миллионов за проезд в общественном транспорте. А я кроме как зайцем не умею.
4.33. Что делать в Draklor Laboratory?
4.34. Где находится Feywood?
4.35. Добрался-таки до Feywood. Только тут ничего не видно кроме Feywood Glyph.
4.36. И что же делать с этой огромной дверью в Feywood?
4.37. Кто придумал этот Great Crystal? Как там ориентироваться – совершенно непонятно!
4.38. Только пришёл в Pharos, а уже не знаю, что делать.
4.39. Убил Pandemonium’a. Что дальше?
4.40. И с «головами» разобрался. Появились какие-то алтари.
4.41. Приключения продолжаются. Что делать с цветными Сигилами?
4.42. Если я полечу на Багамут, смогу ещё вернуться?
4.43. Сколько в игре концовок?
4.44. Существует ли в FFXII New Game+ или что-то подобное?

5. Редкая экипировка и способы её нахождения

5.1. Что там насчёт лучшего оружия в игре – Zodiac Spear?
5.2. Добыл-таки на 15м уровне Zodiac Spear. Урон мизерный. И что вы все в нём нашли?
5.3. Как получить Tournesol?
5.4. Как получить Grand Armor?
5.5. Как получить Grand Helm?
5.6. Как получить Danjuro?
5.7. Как получить остальные редкие вещи?


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1.1. Есть ли существенные различия между американской и европейской версиями (как в FFX)?
Игровых отличий нет. Более того, разработчики даже не потрудились убрать горизонтальные полосы сверху и снизу экрана.

1.2. Существует ли русская версия?
Официальной – нет. Пиратские есть. Качество перевода весьма посредственное, но игра проходится до конца.

1.3. А что за "Final Fantasy XII International Zodiac Job System?"
Это дополненная версия игры, вышедшая лишь на территории Японии. Все надписи в ней  (в том числе и субтитры) на японском языке, а озвучка на английском. Полной английской версии не существует и не предвидится. Более подробно об отличиях от оригинала можно прочитать здесь.

1.4. Можно ли пройти Final Fantasy XII на компьютере?
Да, игра запускается и проходится на эмуляторе. Вопросы и обсуждение здесь.

1.5. Хочу поделиться впечатлениями от игры. Где это можно сделать?
Первые впечатления
Оправдала ли FFXII ваши ожидания?
Любимый герой
Отсылки к другим Финалкам
О невозможности самостоятельного нахождения всех секретов

1.6. Где можно ознакомиться со всеми аспектами игры более подробно?
На нашем сайте
ff12maps.com - все карты, сундуки, лут


ИГРОВЫЕ ВОПРОСЫ

2.1. Что в игре можно пропустить?
1) Zodiac Spear.
2) Mithril Blade и Mithril Sword. Это первые мечи Ваана и Баша. Второй можно будет выбить из Омеги, но лучше просто не продавать их.
3) Экипировка Genji. Все четыре вещи воруются у Гилгамеша:
- Shield – Первый бой, после того как враг достанет Ганблейд;
- Gloves – Первый бой, следующая «фаза».
- Helm – Второй бой, после Экскалибура (четвёртая «фаза»)
- Armor – Второй бой, следующая «фаза».
4) Omega Badge. После боя с Омегой убедитесь, что взяли лут!
5) Circlet. Находится в Pharos – Third Ascent / Spire Ravel – 2nd Flight и Pharos Subterra / Abyssal – юго-западная комната. В обоих случаях НЕ надевайте Diamond Armlet.
6) Slime Oil. Способа получения всего два – украсть у Ортроса, либо выиграть в забегах в Balfonheim’е (90-й забег!!!). Лучше не доводить дело до второго варианта.
7) Small Package. Во время охоты на Rogue Tomato вернитесь в Rabanastre / Southern Plaza и поговорите с бангаа, стоящим рядом с имперским солдатом. Он попросит вас доставить Small Package. Так как награды вам всё равно не видать, оставьте себе на память.
8) Jaya Stick. В Jahara общайтесь с гарифами, пока high-chief Zayalu в Lull of the Land не даст вам Jaya Stick.

2.2. Что случилось с сундуками? Раньше взял один раз определённую вещь и всё. А что теперь?
А теперь определённость исчезла, уступив место возможности многократного открывания одного и того же сундука. При этом вы можете получить ЛИБО золото, ЛИБО вещь А, ЛИБО вещь Б. Для всех трёх параметров в каждом сундуке прописана своя вероятность. Для повторного появления сундука необходимо отбежать на ТРИ экрана. Правда, стоит отметить наличие в игре сундуков, исчезающих навсегда. Их мало, но они есть. Похожая ситуация с монстрами. Для их респауна отбегите на ДВЕ локации.

2.3. Как попасть в секретную область Henne Mines?
Вы должны победить 10 Эсперов (включая Adrammelech) и выполнить охоты на Mindflayer и Catoblepas. После этого поговорите с Geomancer Yugelu в Jahara. Вход в секретную часть расположен в том месте, где вы сражались с Tiamat.

2.4. Как вернуться в Barheim Passage?
Выполните квест "Выхаживание больного".

2.5. Где находится секретный магазин в Necrohol of Nabudis?
В локации Hall of Effulgent Light


2.6. Где находятся высохшие деревья в Giza Plains во время дождей?


2.7. Где найти Site 11 key?
В Phon Coast / Hunter's Camp


2.8. В Penumbra/Umbra/Abyssal не открывается путь дальше.
Вы должны полностью «зарядить» все алтари Black Orb’ами. Для этого потребуется:

Penumbra:
Северо-запад – 9
Северо-восток – 18
Юго-восток – 3
Юго-запад – 6

Umbra:
Северо-запад – 9
Северо-восток – 15
Юго-восток – 15
Юго-запад – 18

Abyssal:
Северо-запад – 21
Северо-восток – 15
Юго-восток – 27
Юго-запад – 12

2.9. В Stilshrine of Miriam не могу найти Эспера Zeromus.
В Bur-Omisace поговорите с Acolyte и получите Stone of Condemner, после чего используйте его на Way Stone в Stilshrine of Miriam.

2.10. В доме Далана не появляется Ron'kenmou.
Необходимо выполнить охоты на Wraith, Orthos и White Mousse, и поговорить с Ma'kleou в Nabreus Deadlands. По сюжету нужно также пройти Draklor Laboratory.

2.11. В Рабанастре Виера замучила меня своими вопросами. Какие ответы правильные?
Вопрос №1: "Yes, you should be ashamed"
Вопрос №2: "You should have thought, it though"
Вопрос №3: "Sure, if you put your mind to it"
Вопрос №4: "I think it is a good idea"

2.12. Можно ли настроить гамбиты так, чтобы персонаж сначала воровал, а потом уже начинал бить врага?
Специальных гамбитов для этого нет, но можно поставить Foe: HP=100% -> Steal

2.13. Урон Квивенингов сильно разнится.
Первое, на что следует обратить внимание – завершающий удар. Именно от него зависит большая часть урона. А дальше уже Сила персонажа и рэндом.
Подробнее.

2.14. Каковы условия для того или иного завершающего удара Квикенингa?
Название – Количество квикенингов 1/2/3 уровней
Inferno – 3/-/-
Cataclysm – 7/-/-
Torrent – 2/3/-
Windburst - -/5/-
White Out - -/-/5
Ark Blast – 2/2/2
Luminescence – 3/3/3
Black Hole – 4/4/4
Для наиболее лёгкого получения всех завершающих ударов сохранитесь около кристалла (не в городе) и пробуйте применить квикенинги на монстрах в соседних локациях.

2.15. А кто такие Rare Game (редкие монстры)?
Все редкие монстры и условия их появления...

2.16. Оказывается, некоторые редкие монстры появляются лишь раз. Не мог ли я их случайно убить, не получив трофей?
Нет. Во-первых, нужно пройти Draklor Laboratory. Во-вторых, вступить в Hunt Club. В-третьих, трофеи пропустить просто невозможно.

2.17. Рыбалка. Как начать?
По сюжету вы должны пройти Draklor Laboratory. Также необходимо завершить квест с кактусами в Eastersand / North Village Bank. Там же поговорите Ruksel. В Balfonheim Port в локации перед аэродромом дважды поговорите с местным рыбаком, после чего бегайте по этой локации, разговаривая со всеми подряд. Через какое-то время рыбак уйдёт, и вы сможете угнать его удочку. Надевайте кэпку и идите рыбачить.
Ваша цель – получить Perfect Score, открыть новые рыбные места и выловить как можно больше цветных бутылок. По наводкам в них найти Гилгамеша (Barheim Passage / Zeviah Span), получить от него новую удочку и выловить Короля Небры.
Подробнее.

2.18. Кто такой Hell Wyrm?
Один из секретных боссов. Возможность сразиться с ним появляется после событий в Draklor Laboratory. Должна быть выполнена охота на Vyraal.
Подробнее
.

2.19. Как дойти до Ультимы/Омеги в Great Crystal? Какие-то переключатели всюду...
На самом деле всё довольно просто. Существуют несколько видов переключателей, названных в честь знаков зодиака, а также два типа "врат", открываемых с помощью тех самых переключателей. Например, нужно пройти через Libra Gate 1. Для этого необходимо активировать Libra Gate Stone, после чего за отведённое время добежать до LG1. Но открывая первые ворота, вы закрываете вторые, и наоборот.
Карта1
Карта2 (84 kb)

2.20. Пришёл к Омеге, а он не активен.
Обязательными условиями для начала боя являются активирование охоты на Yazmat и убийство всех Эсперов.

2.21. Везде написано, что с монстра X падает/воруется предмет Y. Двадцать часов убил, а его как не было, так и нет.
Не забывайте, что монстры с одним именем могут быть разных видов (обитать в разных локациях). И не надо искать Adamantite в Бархейме. Также следует убедиться, что у вас есть необходимый монограф.

2.22. За что дают ранги? Что необходимо сделать, чтобы получить Order of Ambrosia?
Вы получаете ранги за выполнение определённого количества охот и получение Clan Points, которые даются за убийство различных монстров. Для получения высшего ранга - Order of Ambrosia, помимо 45 (всех) выполненных охот и набора 1.000.000 CP, вам потребуется собрать весь Pirate's Den.
Подробнее.

2.23. Каковы условия появления фигурок в Pirate’s Den?
Ashe - Уровни всех персонажей выше 50
Ba'Gamnan - Заполнен весь Бестиарий (достаточно убить по 1 монстру каждого типа)
Balthier - Проведено 300 физических атак
Basch - Убито 500 врагов
Belias - Получены все Эсперы
Carrot - Побеждён одноимённый монстр
Chocobo - Пройдено 50’000 шагов
Crystal - Выучена вся магия
Dalan - Посещены все мини-локации в игре
DeathGaze - Побеждён одноимённый монстр
Fafnir - Побеждён одноимённый монстр
Fran - Магия использована 200 раз
Gabranth - Исполнены все завершающие удары Квикенингов
Gilgamesh - Побеждён одноимённый босс
Gurdy - Потрачено 1’000’000 gil
Hell Wyrm - Побеждён одноимённый босс
King Behemoth - Побеждён одноимённый монстр
Migelo - Продано 1’000 единиц лута
Mimic? - Куплены все Монографы и Canopic Jar
Montblanc - Достигнут chain level (уровень цепи) 50
Penelo - Получено 100’000 gil
Rasler - Все персонажи полностью выучили Доску Лицензий
Reks - Получено 500’000 clan points
Trickster - Побеждён одноимённый монстр
Ultima - Побеждён одноимённый Эспер
Vaan - Совершено 50 удачных краж
Vayne - Техники использованы 100 раз
Vossler - Выучены все техники
Yazmat - Побеждён одноимённый босс
Zodiac - Побеждён одноимённый Эспер

2.24. Бью-бью врага, а полоска его HP не уменьшается.
Скорее всего, на нём стоит статус Disease, делающий его нынешние HP максимальными. Если же помимо прочего не отображается наносимый урон, враг, скорее всего, поставил магический/физический барьер. Попробуйте сменить тип атак.

2.25. Где найти Lv.99 Red Chocobo?
В локации перед Jahara обитают две группы чокобо (по три в каждой). Убейте их всех, отбегите на две локации и вернитесь обратно. Поставьте всем персонажам гамбиты:
Ally: any -> Charge
Foe:any -> Break
Foe: any -> Sleepga
Для большей эффективности экипируйте всем Indigo Pendant.
Подбегайте к первой группе чокобо, усыпляйте их, насылайте Petrify и ждите, когда пернатые обратятся в камень. Это заставит их респауниться сразу после того, как они пропадут из вашего поля зрения (отбегать на 2 экрана больше не нужно). То же самое проделайте и со второй группой. Затем снова с первой, второй, первой,... До тех пор, пока рядом с одной из групп не появится Красный Чокобо 99 уровня. Вероятность того, что вам повезёт - 1/256. Поэтому не вздумайте прийти к нему слабой командой - просто потеряете время. И не ищите его в Бестиарии. Там он отображается как обычный чокобо.

2.26. Хочу прокачаться по максимуму уже в самом начале игры. И приодеться заодно.
Помните, что излишняя лёгкость может привести к потере интереса к игре!
Прокачка наиболее эффективна, пока в партии находится лишь Ваан (Пенело не в счёт, её уровень позднее обнулится). Продайте все ненужные вещи и купите как можно больше Phoenix Down. Идите в локацию Westersands / Corridor of Sand. Доведите HP до критических и ждите появления редкого монстра Dustia. Тут же кидайте в него Феникс, хватайте лут и перезаходите на локацию. Как только Phoenix Down закончатся, лечитесь и бегите к торговцу в Westersands / The Western Divide. Это позволит не нарушать цепи и получать больше ценных предметов.
Видео (4,11 mb)

Относительно хороших вещей в начале игры достаточно. Но на их получение может уйти много времени. Вот некоторые из них:
Gladius (+45 Atk Dagger, Wind) - после убийства 20 волков в Dalmasca Westersand / Shimmering Horizon, появится редкий монстр Lindbur Wolf. У него-то и воруется данный кинжал.

Heavy Lance (+48 Atk Spear, On Hit: Slow) - дроп из редкого монстра Fideliant, который с вероятностью 1/5 появляется в Westersand / The Midfault.

Burning Bow (+63 Atk Bow) - редкий дроп из Dive Talon (Dalmasca Westersand).

Kotetsu (+50 Atk Katana) - очень редкий дроп из Werewolves в Гизе.

Flame Staff (+33 Atk Staff) - дроп из Dustia.

Cypress Pole (+33 Attack, Element: Earth Pole)
Earth Stone x4 (Кража/Дроп из Cactoid, Slaven, Urstrix в Dalmasca Westersand или Giza Plains)
Bone Fragment x5 (Дроп из редкого монстра Fideliant в Dalmasca Westersand)
Succulent Fruit x3 (Дроп/Кража у Alraune в Dalmasca Westersand)

Winged Helm (13 Magic Resist, +5 Strength, +3 Speed Heavy Helm) - редкий дроп из монстра Slime в Zetinan Caverns.

Feathered Cap (18 Magic Resist, Magick Power+4 Mystic Helm)
Traveller's Vestment (16 Defence, Magick Power+5 Mystic Armor )
Water Stone x5 (Кража/Дроп из Giza Rabbit)
Braid Wool  x2 (Дроп из редкого монстра Greeden в Dalmasca Eastersand/Bank of the Nebra. Появится, если убивать всех врагов, кроме кактусов).
Tanned Hide x2 (Кража у Wild Saurian в Dalmasca Estersand или Кража/Дроп из Slaven в Giza Plains)

Bone Helm (22 Magic Resist, Strength+6,Dark Damage-50%, Weak:Holy Heavy Helm) - очень редкий дроп из Wild Saurian.

Hermes Sandals (Auto-Hate) - после Barheim Passage
Arcana x15 (Дроп из редкого монстра Dustia. Необходим Warmage's Monograph)
Gysahl Greens x33 (покупается в Muthru Bazzar после выполнения любых пяти охот)

2.27. Где прокачаться в середине игры?
На Jellie в Henne Mines / Pithead B (дёрните рычаг) или на скелетах в Golmore Jungle /  The Rustling Chapel. Первые очень боятся огня, а вторые – лечения. Если этого вам мало, можете попробовать свои силы в Nabreus Deadlands / The Overlooking Eternity. Только не надейтесь, что местные монстры будут умирать с одного Phoenix Down.

2.28. Где разжиться деньгами в середине игры?
Там же, где будете качаться. Как вариант – грабить King Bomb. Обязательно экипируйте на двух персонажей Thief’s Cuff и поставьте им в гамбиты Foe: nearest -> Steal. Третий персонаж должен стоять у самого входа и перезаходить сразу после кражи.

2.29. Где прокачаться в конце игры?
В Henne Mines / Pithead C. Поставьте всем в гамбиты Self - > Faith, Hastega. Foe: any -> Sleepga, Curaga. Дёргайте рычаг, отходите в угол и смотрите за тем, как опыт льётся к вам рекой.

2.30. Где можно разбогатеть в конце игры?
1) В The Feywood / Walk of Dancing Shadow убивайте Mirror Knight’ов. Желательно с монографом.

2) В Stilshrine of Miriam, в том месте, где обитал Zeromus, постоянно появляются монстры Dark Lord. Убивайте их до тех пор, пока частота их появления не перестанет вас устраивать. После чего трижды телепортируйтесь туда-сюда при помощи Way Stone и снова возвращайтесь к скелетам.
Видео (9,3 mb)

3) В Great Crystal рядом с Way Stone XX есть три локации, в которых поселились Mom Bomb. Из них может выпасть Diamond Armlet (продаётся за 10.000 gil). Пользуйтесь данным методом лишь в том случае, если бомбы не доставляют вам хлопот. И не совмещайте способ получения gil с выбиванием Danjuro из Larva Eater.

2.31. Я тот ещё лентяй. Хочу, чтобы персонажи сами качались. Зря, что ли, гамбиты придумали?

Метод с gamefaqs.com (перевод Emerald):

Способ отличается не скоростью, а тем, что при прокачке совершенно не нужно участие игрока, оставил на ночь, потом смотришь на утро +20 левлов у трех персонажей. В принципе, она доступна, как только будут получены умения, магия и гамбиты задействованные в автолевелинге, желательно быть прокаченным под 50 левел.

1. Подготовка:

установка гамбитов:

Лидер:
1) Ally: any..................Raise
2) Ally: HP<40%...........Curaga
3) Ally: any..................Esuna
4) Ally: party leader......Remedy*
5) Self: MP<20%...........Charge
6) Foe: HP>/=5,000.......Haste (Не обязательно)
7) Foe: HP<3000...........Attack
8) Ally: any..................Regen
9) Ally: any...................Haste

Второй персонаж:
1) Self.........................Decoy
2) Ally: any..................Raise
3) Ally HP<30%............Curaga
4) Ally: any..................Esuna
5) Self: MP<20%..........Charge
6) Foe: HP<3000...........Attack
7) Ally: HP<100%.........Regen (Не обязательно)
8) Ally: HP<60%...........Curaga
9) Ally: any..................Haste

Третий персонаж:
1) Ally: party leader......Raise
2) Ally: party leader......Phoenix Down
3) Ally: party leader......Remedy*
4) Self..........................Decoy
5) Self: MP<20%...........Charge
6) Foe: HP<3000...........Attack

*Ally: party leader.........Remedy - требует Remedy Lore 3 на доске лицензий тем у кого стоит этот гамбит. Это все используется для уменьшения риска постановки игры на паузу при смене лидера, если его вдруг убьет Doom (Decoy конечно сводит этот риск к нулю, но лучше подстраховаться)

Если в группе будут персонажи-гости (Guest) то лучше пройти до момента, когда они покинут ваш состав. Можно конечно гостя "убить", но тогда придется перенастраивать гамбит Raise на конкретных персонажей.

экипировка:

Надеваем лучшую доступную броню. Для ускорения левелинга будут нужны 3 шт. Embroidered Tippet (EXPx2).
Negalmuur может кастануть Confuse на одного из членов группы, поэтому лучше убер-мощное оружие типа Zodiac Spear, Sagittarius, Tournesol, или Masamune снять и экипировать что-то послабее, иначе персонаж может с 1 удара вынести любого члена группы до того, как с него снимут Confuse. Можно для защиты от Confuse экипировать Bowline Sash, но тогда не будет удвоенного левелинга. Если уже есть шапки Renewing Morione (постоянный эффект Regen), то лучше одеть их. Персонажей в резерве можно экипировать Golden Amulet-ами, что позволит им получать удвоенное количество LP.

настройка игры:

установить скорость боя на максимум.

2. Начало автолевелинга:

Как только подготовка завершена, телепортируемся в Stilshrine of Miriam и проходим в комнату Ward of the Sword-King, убиваем всех, включая редкого монстра Darkmare. Нужно остаться в локации Stilshrine of Miriam на 30 минут и тогда по истечении этого времени на T-образном пересечении комнаты Ward of the Sword-King появится Negalmuur.

Negalmuur

LVL: 31-32
HP: 18910-18970
EXP: 2625-2718
LP: 7
Слабость: Holy
Абсорб: Dark

Умения:
-Физическая атака (иногда вызывает статус Disable)
-Черная магия (Firaga/Blizzaga/Thundaga)
-Confuse
-Doom
-Anuul (уменьшает все MP до нуля одному персонажу)
-Teleport
-Necromancy вызывает монстров Ghast, которых и будет убивать ваша команда, игнорируя самого Negalmuur-а

Ghast

LVL: 27-29
HP: 2348-2468
EXP: 891-1077
LP: 1
Слабость: Holy
Абсорб: Dark

Включаем гамбиты, наблюдаем за происходящим в течение 15 минут, после чего спокойно можно идти спать или по своим делам ;-) EXP и LP будут накапливаться с такой скоростью:

~108000 EXP за час (без Embroidered Tippets)
~360 LP  за час (без Golden Amulets)

Также после какого-то периода времени будут получены предметы, которые можно продать:

99xDark Magicite.........7920gil
99xFestering Flesh.......53658gil
99xFloat Mote..............14850gil
Всего--------------------76428gil
+
99xTeleport Stone


ЧТО ТАКОЕ ...?


3.1. Что такое Цепь (Chain)?
Когда вы убиваете врагов одного вида, создаётся цепь. Чем выше её уровень, тем больше шанс выбить из врага более редкий предмет. Для быстрого набора высшего уровня цепи не поднимайте выпавший лут. Убийство врагов другого вида, заход в город и касание кристалла разрушают цепь.
Подробнее

3.2. Что такое Квикенинг (Quickening)?
Суперудар в FFXII - аналог Лимитам и Овердрайвам из предыдущих частей. Как и все остальные способности, учится на Доске Лицензий. Выбирается из меню Mist. Во время Квикенинга необходимо нажимать "геометрические" кнопки, изображённые на экране. Если их нет, нажимайте R2. Также стоит отметить, что второй и третий Квикенинги, выученные одним и тем же персонажем, удваивают и утраивают его MP соответственно.
Подробнее

3.3. Для чего нужен аксессуар Nihopalaoa?
Меняет эффект от лечащих предметов на противоположный. Например, при использовании Potion на врага, вы не восстановите ему HP, а снимите. Самым же эффективным применением Nihopalaoa является использование Remedy на противника. Все негативные статусы, к которым враг не имеет иммунитет, настигнут цель. Также Niho помогает снять Berserk при помощи Bacchus’s Wine.

3.4. Для чего нужен аксессуар Diamond Armlet?
У абсолютного большинства сундуков в игре есть разделение на вещи, которые можно взять без DA и с ним. То есть, он не влияет на шанс получения какого-либо предмета, а лишь выбирает группу, из которой случайным образом будет взята вещь. Исключение составляют сундуки, где в обеих группах находится один и тот же предмет, но с разными шансами.

3.5. Firefly снижает получаемый опыт до нуля. Зачем это нужно?
В основном для челленджей. При обычном прохождении нет смысла его использовать.

3.6. Какой принцип работы у Thief’s Cuffs?
Он повышает шанс воровства со стандартных 55/10/3% до 80/30/6% для частой, периодической и редкой кражи соответственно.

3.7. Зачем нужны монографы?
Помимо обычного дропа у монстров существует монографный. То есть, некоторые вещи можно выбить лишь после приобретения нужного монографа. На данный дроп не влияют цепи (chain).
Подробнее

3.8. Что такое Canopic Jar, Arcana и Pebble?
Наличие у вас в инвентаре Canopic Jar, приобретаемого после продажи трофеев с элитных охот Gil Snapper, Orthros и Trickster, позволяет выбивать из монстров Arcana. Это практически бесполезный лут, который стоит тут же продавать. Pebble обладает аналогичными свойствами, то есть тоже бесполезен. Начинает выпадать после приобретения монографа.

3.9. Для чего нужна магия Reverse?
Персонаж, находящийся под Реверсом, от полученных ударов не теряет HP, а восстанавливает их. Чего нельзя сказать о лечащих предметах и магии. Наибольшую эффективность заклинание приобретает при использовании его вместе с Decoy. Чтобы увеличить время действия магии, «повесьте» на персонажа Stop (Decoy и Stop одновременно не работают).

3.10. Нашёл Knot of Rust. Что это?
Данная вещь наносит урон по формуле: текущие HP / (1~10). Предел – 9999.

3.11. Что делает Dark Matter?
Наносит урон по формуле: сумма урона всех Knot of  Rust / 3.
То есть, для "зарядки" Dark Matter необходимо использовать Knot of Rust или атаку Devour Soul эспера Shemhazai. Максимальный урон равен 60.000 HP, поэтому для его достижения потребуется предварительно нанести Knot of  Rust’ами повреждения в размере 180.000 HP. Делать это можно в совершенно разных битвах, так как счётчик обнуляется лишь при использовании Dark Matter либо лимита всё того же эспера – Soul Purge.

3.12. Что такое челлендж (challenge)?
Намеренное усложнение игры для получения большего удовольствия от игрового процесса. Самые известные челленджи по FFXII:

"122333 – Low Level Challenge". Уровни персонажей – Vaan 1, Balthier 2, Fran 2, Ashe 3, Basch 3, Penelo 3. Запрещается получать опыт на протяжении всей игры.
"NLB – No License Board". Запрещается учить лицензии. Исключения – необходимые по сюжету Orrachea Armlet и эспер Belias.
"NLBLLG" – Совмещает в себе правила первых двух челленджей. Несмотря на заявления многих скептиков, умельцы уже дошли до последнего босса. Более того, Язмат и Омега не смогли дать бой персонажам, максимальное количество HP которых едва ли достигает 200.
"Solo" – используется лишь один активный персонаж. Но чаще всего другим разрешено оживлять его. На протяжении всей игры используются два персонажа, первый из которых может учить лицензии на верхней доске, а второй – на нижней.
"Speed Run" - скоростное прохождение игры на время.


ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ


4.1. Где можно найти подробное прохождение со всеми квестами?
Здесь.

4.2. Тут какой-то Tomaj в баре чего-то от меня хочет…
После того как он расскажет вам о
Доске Лицензий, выучите лицензию Orrachea Armlet, просто нажав на ней "Х".

4.3. Убил Rogue Tomato, а в город не пускают.
Нужно поговорить с Kytes у ворот.

4.4. В Giza Plains заставляют совершить какие-то невероятные махинации с камнем.
Всё просто – в деревне поговорите с Masyua, в локации Crystal Glade – c Jinn’ом. Теперь подходите к большим кристаллам, отмеченным на карте, и нажимайте "Х". Как только Shadestone зарядится (2-4 попытки), вам покажут очередную сюжетную сценку. Останется лишь отнести камень к Далану.

4.5. Balthier рассказал про гамбиты. Восемь раз прочитал, но так и не понял.
Подробнее и с примерами
здесь.

4.6. Ко мне присоединилась некая Амалия. Уже готов был оставить её на всю игру, так ведь ей даже управлять нельзя. Да и ушла она от меня.
В FFXII появились Гости (Guest), которые присоединяются и покидают партию по сюжету. Амалия – первая из них. Ими нельзя управлять, менять экипировку или ставить гамбиты. Зато у них бесконечные MP и Potion’ы.

4.7. В тюрьме у меня пропала вся экипировка. А ведь там было пять поушенов и три феникса!
Спокойно, скоро всё вернут.

4.8. В Barheim Passage очень темно, много монстров. И вообще ворота закрыты.
Чтобы свет не пропадал, убивайте мимиков, растрачивающих государственное электричество в личных целях. Это же заставит особенно страшных монстров не появляться вам на глаза. Что же касается ворот, то для их открытия необходимо в Op Sector 36 активировать "рычаг". При этом электричество должно быть не на нуле.

4.9. А в чём отличия между золотым и синим кристаллами?
Синие позволяют только сохраняться, а золотые ещё и телепортироваться. Для этого требуется Teleport Stone.

4.10. В Рабанастре появились новые муглы!
Да, они позволяют телепортироваться между разными улицами. Это абсолютно бесплатно, поэтому рекомендую перемещаться именно так.

4.11. Как мне попасть в Bhujerba?
Направляйтесь в Аэропорт Рабанастра. Там поговорите с Balthier’ом.

4.12. В Lhusu Mines шагу не дают сделать, чтобы что-то под ногами не взорвалось. Как с этим бороться?
Это ловушки. Большинство из них расставлены для того, чтобы отнять определённое количество HP или наложить на вас негативный статус, но есть и такие, которые лечат. Действуют они только на персонажей. Враги к ним имеют иммунитет. Бороться с данным явлением можно двумя способами – техника Libra позволяет их видеть, а магия Float ходить над ними.

4.13. Бой с Ba’Gamnan в Lhusu Mines на что-нибудь влияет?
Нет. Просто если вы победите его сейчас, он сбежит.

4.14. I’m captain Basch from Dalmasca!
Старайтесь кричать это рядом с людьми с книгами и избегать стражников.

4.15. Ну вот, доигрался. Теперь у меня постоянно висит статус Silence. Чего только не делал – не помогает. Баг? Начинать игру заново?
Достаточно снять с персонажа аксессуар Manufactured Nethicite.

4.16. В Nam-Yensa Sandsea встретил мугла…
Далее вы увидите огромную черепаху, убивающую Urutan-Yensa. Убейте её, вернитесь к муглу. В Ogir-Yensa поднимитесь на вышку. После сценки снова вернитесь к муглу и возьмите Eksir Berries. Цветок обладает магией Dark. Поэтому его следует применить против ближайшего босса – Garuda.

4.17. Огромная стена напала на меня в Tomb of Raithwall. Обязательно ли её убивать?
Первую стену (20.000HP) убивать не обязательно. Вторую (10.000HP) – обязательно. Если вы справитесь с обеими, в первой же локации откроется проход, который в конечном счёте приведёт вас к сундуку, в котором с вероятностью 50% будет лежать весьма полезный на данном этапе меч Demonsbane. Если сундука/меча на месте не окажется (или вы захотели взять второй/третий/десятый экземпляр), перезагружайте игру и пробуйте снова.

4.18. Стены убиты. Что дальше?
Дальше необходимо активировать два алтаря. Путь к Белиасу находится как раз рядом с этими алтарями.

4.19. Эспер! Эспер! Как мне его использовать?
Для начала выучить лицензию. Делаете вы это лишь один раз и навсегда, то есть если дать Белиаса Башу, никто другой вызвать его уже не сможет. Выбирается Esper в меню Mist. После вызова на "поле боя" остаются лишь Эспер и его призыватель.
Подробнее

4.20. В Giza Plains начался сезон дождей, а у меня остались незаконченные дела во время засухи. Что делать?
Погода в данной локации периодически меняется. Первый раз на это может уйти около 4 часов, далее смена будет происходить раз в 1-2 часа игрового времени (когда на таймере X часов 00 минут).

4.21. В Golmore Jungle все пути закрыты.
Направляйтесь в восточном направлении. Рядом с одним из барьеров последует сюжетная сценка.

4.22. Ну и где мне искать эту Mjrn?
Выйдя из джунглей, вы увидите двух имперских солдат, готовых за бутылку Potion’a чокобо отдать. На пернатом выезжайте из локации и тут же поворачивайте налево. Путь через кусты приведёт вас как раз к нужным шахтам. Есть ещё один путь – опять же на чокобо выезжайте из Jahara и держитесь правой стороны.

4.23. Вообще никак не могу убить Elder Wyrm!
Этот босс не является обязательным. Возьмите чокобо и езжайте в южную часть Golmore Jungle. Оттуда через Feywood в Paramina Rift. Желательно ориентироваться по карте.

4.24. Подхожу к пъедесталу в Stilshrine of Miriam, а оттуда вылезают два зомби.
Перед этим наденьте на основного персонажа аксессуар Dawn Shard.

4.25. Вот те на! Только избавился от постоянного Silence, как MP упали до нуля!
Это одно из свойств предмета Dawn Shard.

4.26. Таак. С золотыми и синими кристаллами разобрались. Что насчёт зелёных?
Это враг. Убейте его и он станет обычным кристаллом.

4.27. Статуи… статуи… Что же с вами делать.
Необходимо повернуть их лицом друг к другу. Восточная должна смотреть на запад, западная – на восток, а южная – на север.

4.28. Что нужно сделать в Salikawood?
Сначала поговорить с боссом муглов в Living Chasm, затем с его подчинёнными. Их месторасположение отмечено на карте.

4.29. В Tchita Uplands мне предлагают сомнительную охоту.
Берите её, она обязательна для сюжета.

4.30. Как выполнить квест с водопадами в Sochen Cave Palace? И обязателен ли он?
На сюжет этот квест никак не влияет. Выполняете вы его лишь ради Iga / Koga Blade.



4.31. Не могу пройти фейс-контроль в Old Archades. Jules что-то советует, но что?
Нужно поговорить с Lucky Man или с танцующими муглами.

4.32. Требуют десять миллионов за проезд в общественном транспорте. А я кроме как зайцем не умею.
Что ж. Будем добывать проездной. Для этого нужно говорить с людьми в следующем порядке:

Nilbasse
1) Senior Researcher - Failed Researcher
2) Worried Husband - Materialistic Woman
3) Aspiring Starlet - Faded Star
4) Determined Researcher - Ex-Researcher
5) Athletic Woman - Avid Reader
6) Gentleman Onlooker - Eager Crier

Rienna
1) Philosopher of Cuisine - Dangerous Chef
2) Lucky Man - Romantic Lady
3) Good Brother - Waiting Woman
4) Green seller - Vegetable-seller
5) Tour Leader - Bhujerban Lady
6) Tarot Reader - Happy Novelist.
7) Lazy Profiteer - Researcher's Wife

Trant
1) Smitten Man - Smitten Woman
2) Farce-Goer - Girl On An Errand
3) Boutiquere - Moneyed Gentleman
4) Music Appreciator - Lutenist
5) Builder – Artisan Architect
6) Historian - Perceptive Man

Molberry
1) Proud Mother - Tutor
2) Look-Alike - Look-Alike
3) Reminiscing Lady - Family-Minded Girl
4) Avid Traveler - Traveling Gentleman
5) Daughter-In-Law - Man From Giza
6) Would-be Judge - Judge's Wife
7) Ardent Woman – Ardent Man
8) Poor Husband - Poor Wife
9) Talented Woman – Akademician

4.33. Что делать в Draklor Laboratory?
Первым делом поднимайтесь на 67й этаж. Там зайдите в комнату C.D.B. Получите Access Card. В 6703 East открывайте двери, после чего бегите к лифту, который доставит вас на 68-й этаж. Там всё тем же способом доберитесь до южного лифта. Оттуда можно подняться на 70-й этаж.

4.34. Где находится Feywood?
На юге Golmore Jungle. "Секретный" проход в нём также находится в южной части.

4.35. Добрался-таки до Feywood. Только тут ничего не видно кроме Feywood Glyph.
Зайдите туда. При вращении камеры вы увидите правильный путь (там вместо снега покажется вполне себе летняя картина). Активировав все подобные "сооружения", вы придёте к воротам в Giruvegan.

4.36. И что же делать с этой огромной дверью в Feywood?
Вызвать Белиаса и дотронуться до неё.

4.37. Кто придумал этот Great Crystal? Как там ориентироваться – совершенно непонятно!



4.38. Только пришёл в Pharos, а уже не знаю, что делать.
Нужно убивать местных монстров, попутно собирая выпадающие из них Black Orbs, и вставлять их в пъедесталы. Достаточно трёх.

4.39. Убил Pandemonium’a. Что дальше?
Теперь нужно убивать зелёные головы-чайники, чтобы соорудить себе дорогу наверх. Если в какой-то момент их будет недостаточно, вернитесь немного назад. Также отмечу «красные» дорожки – они появляются после убийства Deidar (красных голов) и ведут к необязательным Holy Rod, Duelling Mask и Zeus Mace. Получить их будет гораздо легче в более поздний момент игры.

4.40. И с «головами» разобрался. Появились какие-то алтари.
Активируйте Altar of Knowledge.
На 61м этаже выход расположен на юго-западе.
На 62м этаже поблизости возьмите карту и идите на юго-восток.
На 63м этаже – северо-запад.
На 64м этаже – юго-запад.

4.41. Приключения продолжаются. Что делать с цветными Сигилами?
1) Активируйте Black Sigil;
2) На юго-востоке сломайте стену. Green Sigil;
3) Прорубая стены, идите к Red Sigil;
4) После телепортации увидите два фиолетовых Sigil’a. Правильный – правый, но прежде чем его касаться, возьмите из сундука Circlet;
5) Бегите на север, ломайте стену и активируйте Way Stone.
6) Лифт доставит вас к эсперу.

4.42. Если я полечу на Багамут, смогу ещё вернуться?
Нет, это дорога в один конец.

4.43. Сколько в игре концовок?
Одна.

4.44. Существует ли в FF XII New Game+ или что-то подобное?
Нет.


РЕДКАЯ ЭКИПИРОВКА

5.1. Что там насчёт лучшего оружия в игре – Zodiac Spear?
Прежде всего – вы НЕ должны открывать 4 сундука:
1) Сундук рядом с домом Old Dalan в Lowtown;
2) Сундук в юго-восточной части Royal Palace of Rabanastre / Cellars;
3) Nalbina Dungeons / Confiscatory (место, Где персонажи возвращают свою экипировку)
4) Phon Coast / the Vaddu Strand – Локация с 16 сундуками.

Если вы открыли хотя бы один из этих сундуков, копья вам не видать. Если же вы оставили их целости и сохранности, собирайтесь в дорогу. Сразу после событий на Шиве (можно и позже) телепотрируйтесь в Nalbina и берите там чокобо. Езжайте прямо на стражников. Начнётся небольшой ролик, после которого оба имперца покинут свой пост, тем самым открыв нам дорогу в Mosphoran Highwaste. Выходите по северной дороге. В конце следующей локации подойдите к большим камням и нажмите "Х". Теперь можно взять чокобо и отправиться к золотому кристаллу в Salikawood. На King Bomb первым делом кастуйте Silence, а на его подчинённых – Warp. Далее действуйте по ситуации. Можно, например, наслать на босса Immobilize и расстрелять издали. Renew босс применит лишь 2-3 раза. Но и их можно избежать, если вовремя провести хорошую серию квикенингов или использовать Gil Toss. Перед входом в Некрохол используйте на всех персонажей Libra и Float и поставьте Battle Speed на Slow. Убрав всех персонажей кроме одного «в запас», бегите к заветной цели. При смене локации оживляйте всех и перекастовывайте статусы. Копьё будет лежать во втором сундуке в первом ряду.



Есть и другой способ получения данного оружия. В секретной области Henne Mines с 10% вероятностью появляется сундук, в котором с такой же вероятностью будет не золото, а вещь. И 1/10, что это будет именно ZS. В итоге имеем шанс 1/1000. При этом стоит отметить, что копьё может попасться как с первой попытки, так и с 10000-й. Рэндом слишком непредсказуем, поэтому не стоит бегать за ним, если у вас нет на то веских причин.

5.2. Добыл-таки на 15-м уровне Zodiac Spear. Урон мизерный. И что вы все в нём нашли?
У абсолютного большинства оружия в FFXII урон напрямую зависит от силы персонажа. На низких уровнях её недостаточно, поэтому гораздо эффективнее использовать хорошие пистолеты.

5.3. Как получить Tournesol?
Читайте здесь

5.4. Как получить Grand Armor?
В Necrohol of Nabudis после убийства двадцати обычных монстров появляется Oversoul. После убийства шести Oversoul появляется редкий монстр Helvinek, из которого и выпадает Grand Armor. На стыке локаций Cloister of the Highborn и Cloisterof Distant Song есть ступени, к которым вам нужно привести монстра. Далее поставьте первому персонажу в гамбиты Decoy и Атаку, второму Лечение и Атаку, а третьему только Атаку. Все три персонажа должны стоять очень близко к выходу из локации. Когда здоровье монстра приблизится к критической отметке, переключайтесь с первого на третьего персонажа, пробуйте взять лут и тут же уходите.
Видео (5,5 mb)

5.5. Как получить Grand Helm?
В Pharos / Third Ascent при помощи Way Stone перемещайтесь с 88 этажа на 79. С вероятностью 1/5 рядом с вами появится редкий монстр Tower. Экипируйте лидеру Zodiac Escutcheon или Rubber Suit и поставьте в гамбиты Decoy. Два других персонажа должны экипировать Fomalhaut, Dark Shot и Black Robe. Гамбит - Self -> Berserk. После убийства отбегайте на два экрана и снова повторяйте телепортацию. Для облегчения набора цепи можете убивать Clay Golem в Mosphoran Highwaste. В Pharos же придётся лететь на своём корабле.
Видео (10,9 mb) - лечиться на бомбах не обязательно.

5.6. Как получить Danjuro?
Первый способ: Направляйтесь к Leo Gate Stone (рядом с Way Stone XIV). Там вас будет ждать монстр Necrophobes. Доведите его HP до критической отметки, тем самым заставив его использовать Divide. Повторите вышеописанные действия и с его "копией". Когда монстров станет пять, не убивайте их. Идите к Way Stone XIV. Там может появиться Larva Eater и Reaper'ы. Если вы успеете скастовать Vanish на последних до того, как вас заметят, они не будут вас атаковать. Ставьте в гамбиты Foe: ice-weak -> Attack и убивайте Larva Eater. Отбегайте на две локации в сторону Leo Gate Stone, возвращайтесь к Way Stone XIV. Если Ларвы нет, снова отходите к Leo Gate Stone (т.е. на одну локацию) и повторяйте перемещение туда-сюда до тех пор, пока не объявится нужный монстр. Это может занять как минуту, так и час. Сложнее всего заставить Necrophobes использовать Divide. Если они ни в какую не хотят этого делать, убейте одного из них (если вы предварительно набирали цепь на Gargoyle Barons, используйте Poison) и пробуйте снова.
Видео (20,5 mb)

Второй способ (Mr. Zero): Сначала делаем самую высокую цепочку на Gargoyle Baron в Giruvegan (в локации рядом с Кристаллом) Затем входим в Кристалл, направляемся вверх по дорожке. Там будет Way Stone XX. Рядом с Waystone XX есть три Локации с Бомбами. Одним героем входим в любую из них. Например, Vaan'ом. Экипируем следующее:
Weapon: Main Guach
Off- Hand: Flame Shield
Armor: Любую самую сильную
Helm: Тоже любую самую сильную.
Входим в локацию с Бомбами. Подходим к ним поближе. И ждём, пока они взорвутся. Только убивать их не надо!! Входим в соседнюю локацию, где будут опять таки Бомбы. Делаем то же самое, после чего направляемся в соседнюю локацию (но не ту, в которой мы были). Там опять будут Бомбы. Делаем то же самое, и уже входим в локацию с Waystone XX, И так делаем круги, пока не взорвутся 256 бомб (это занимает примерно 1 час времени). После этого, начинаем убивать Larva Eater, с неё падает ЗОЛОТАЯ медаль!!!  Подбираем и с вероятностью в 11% нам достанется Danjuro.

Если Danjuro не выпал, продолжайте бегать рядом с бомбами.

5.7. Как получить остальные редкие вещи?
О других редких вещах можно прочитать тут.


Автор FAQ - Dark Moogle
(с) 2008 Final Fantasy Forever

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider