РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Kant
  
 Добавлено: 25.02.2010
БОЕВАЯ СИСТЕМА
 

Боевая система Final Fantasy XII: Revenant Wings мало похожа на системы предыдущих игр серии. Она больше напоминает RTS: сражения происходят в реальном времени, без перерывов на выбор приемов, заказ юнитов или создание отрядов.

Каждую битву вы начинаете с окошка (верхний скриншот), где в верхнем экране указывается ваша цель (1), а также вы можете узнать, есть ли на карте врата саммонов (2), потому что если они отсутствуют, то нет смысла брать в партию эсперов III-го ранга.

Нажимая на каждого вражеского героя, можете ознакомиться с их способностями и характеристиками, после чего надо нажать на кнопку Leaders (3), чтобы перейти на экран выбора своих героев. Всего можно выбрать 5 героев - жёлтым цветом закрашены герои, которых вы выбрали, а синим те, которые сейчас отдыхают. Нажав на кнопку Equipment можно сменить экипировку данного персонажа, а после того, как вы выбрали всех героев, можно смело жать кнопку Back и вернуться на предыдущий экран.

Далее, изучаем вражеских эсперов и нажимаем кнопку Espers (4), чтобы выбрать себе набор саммонов. В данном меню 3 группы. Вы можете заранее выбрать эсперов и сохранить конфигурацию, чтобы потом каждый раз не мучаться. Например, против огненных врагов вы можете выбрать водяных эсперов, а когда будете драться с врагами, у которых огненные эсперы, вы просто зайдёте и выберете готовую водяную партию. Нажав на кнопку Modify, вы собственно и составляете группу из всех эсперов. Всего ячеек 5 – 2 для эсперов I -го ранга, 2 – для II -го ранга и 1 ячейка для эсперов III -го ранга. Если вы не открыли еще всех эсперов и у вас завалялась парочка аурацитов в кармане, вы можете нажать Pacts и вам откроется Ring of Pacts, где вы можете добавить нового эспера в команду и, собственно, сразу использовать его в данной битве.

Итак, если вы сделали все приготовления к битве, но все равно боитесь проиграть, то жмите на кнопку Save (5), чтобы сохраниться перед боем. Затем, нажимаем на Begin (6) и начинаем битву.

Управление в режиме боя описано в разделе "Управление", а также вас будут учить этому по ходу игры, начиная с первой же миссии.

Приступаем собственно к битве. Первым делом, если у вас в самом начале нет врат вызова, то ищем ближайшие вражеские или нейтральные врата. Если врата нейтральные, то на карте они будут белого цвета, если ваши – синего, вражеские – красного. После того, как партия захватила врата, первым делом формируем себе отряд. Под иконкой каждого эспера написаны цифры – это их стоимость. Эсперов I-го и II-го ранга можно покупать сразу несколько, а вот эсперов III-го ранга - только одного. Справа от изображений эсперов есть слово Affinity, значение 126/254 на скриншоте обозначает, что стоимость моих эсперов сейчас составляет 126, и я могу докупить себе еще саммонов на оставшиеся "деньги". Нажав на кнопку Queue, вы можете отменить "купленного" вами эспера.

Далее, после того, как укомплектовали партию, идем драться. Легче всего нажать на кнопку , выбрать всех героев и их эсперов сразу, и дать им команду. Нажав на изображения героев вверху экрана, можно назначать им команды или использовать их гамбиты и квикенинги.

Через некоторое время, в верхнем экране вы сможете увидеть кристаллы - (всего может быть 5), с помощью которых вы можете увеличивать уровень ваших эсперов. Для этого, перейдите на врата и нажмите кнопку Fortify Esper (рядом с кнопкой Summon). Появятся все те же изображения эсперов, только теперь на них будут нарисованы эти кристаллы. Это - стоимость увеличения уровня. Всего можно увеличить уровень эспера на 5 единиц. Увеличение на 1 уровень стоит 1 кристалл, еще на один – 2, на следующий - 4, и т.д. Таким образом, чтобы увеличить уровень одного эспера на 5, вам потребуется 15 кристаллов. Больше, чем на 5 уровней, эспера улучшить нельзя.

Вот собственно и все основы. Остальное - ваше дело, какой именно тактикой пользоваться для победы. После поражения, вы можете уровень переиграть, а после победы вы получите в несколько раз больше Exp и вещи. Если миссия идет по сюжету, то переиграть ее после победы нельзя, но если это просто один из Melee Battles, то можете её проходить любое число раз.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider