НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 15.03.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ (OCU)

Миссия 1 - Начало войны

На дворе 2090 год, небольшую разведывательную группу во главе Ройдом Клайвом отправляют на остров Хаффмана собирать информацию о находящемся здесь американском заводе. Остров находится на спорной территории, прямо на границе территориальных вод двух противоборствующих альянсов OCU и USN, поэтому политическая обстановка накалена здесь до предела, как говорится, воздух можно ножом резать. С первого взгляда всё кажется относительно спокойным, однако вскоре обнаруживается засада, устроенная харизматичным американским командиром Дрисколлом. Первым делом агрессоры убивают невесту Ройда Карен, отбившуюся от основной группы. Даже не пытайтесь её спасти – смерть девушки запланирована сценарием, она обязательно погибнет в конце второго хода. Также не пытайтесь убить Дрисколла (с этим мерзавцем ещё представится возможность расквитаться), для победы достаточно расстрелять одних только его приспешников. Если хотите для своих двух персонажей набрать побольше опыта, то не используйте в сражении союзного OCU-солдата. Этот парень дальше участия в игре принимать не будет, и какая-либо прокачка ему абсолютно не нужна. После уничтожения всех солдат армии USN Дрисколл подорвёт фабрику и скроется в дыму грандиозного пожара. В последствии, кстати, именно это событие послужит поводом к началу Второй Хаффманской Войны.

Миссия 2 - Падальная ворона

После сих трагических событий Ройд потерял смысл существования, ушёл из армии и ударился в бессмысленное бродяжничество. А зарабатывать на пропитание стал участием в бесчеловечных гладиаторских поединках, проходящих в расположенном здесь же на острове Колизее. Бывшему солдату удалось одержать победу уже в 12-и поединках, а сейчас должен начаться 13-ый. Для дальнейшего развития сюжета не имеет значения, выиграете вы схватку или проиграете. Если хотите выиграть, то сначала пару раз используйте на противнике дальнобойную ракетницу Piz 3, а потом добейте Raptor’ом. После сражения к Ройду подойдёт полковник Ольсон и предложит присоединиться к его военизированной частной организации «Падальная Ворона» и возглавить небольшой отряд наёмных солдат. После непродолжительных раздумий Ройд всё-таки соглашается, ведь ему предоставляют возможность ещё раз повстречать того американского командира, разрушившего его счастливую жизнь.

Полковник поверхностно расскажет о предстоящей миссии по эскортированию транспортной колонны и выплатит аванс в размере 1000 хаффманских долларов. С такими деньжищами скорее идите в местный магазин и переоборудуйте немного свой ванзер. Можете также зайти в бар «Дикая Кошка», тамошние обитатели расскажут об управлении и основах геймплея. Когда все приготовления будут завершены, отправляйтесь на военную базу и соглашайтесь на выполнение транспортной миссии. Неожиданной для Ройда будет встреча со своим бывшим подчинённым и товарищем по оружию Рюдзи Сакатой, который после увольнения из армии тоже был завербован в наёмники полковником Ольсоном. Третьим участником группы станет молодая амбициозная девушка Натали Блэквуд, она очень рада, что будет воевать под предводительством такого славного командира как Ройд. Ну-с, все познакомились, выступаем!

Два других наёмника Кейт и Джей Джей во время рекогносцировки вверенной им территории предались военному азарту и погнались за вражескими солдатами, в результате чего попали в безвыходное окружение. Ройд, Саката и Натали десантируются прямо в эпицентр сражения, дабы помочь двум нерадивым разведчикам. Не стоит рассредоточивать своих бойцов по всему кольцу окружения, лучше соберите всех в один кулак и ударьте этим кулаком по какой-нибудь отдельностоящей группе противников. Дальнобойные ракеты с начала сражения лучше не тратьте, приберегите их для вражеского командира. Бой не очень сложный, по его окончании два специализирующихся на ближнем бое контрактника Кейт и Джей Джей присоединятся к команде, и все герои отправятся в город.

Миссия 3 - Спасение Фредерика

Нью-Милган – это первый город, основанный на острове Хаффмана союзом OCU, так сказать, исторический административный центр колонии. В мастерской переоборудуйте ванзеры (советую поставить всем персонажам щиты) и заходите в армейский офис. Полковник Ольсон проведёт брифинг грядущий миссии, он расскажет, что в тридцати милях к северу от города потерпел крушение союзный транспортный самолёт и теперь необходимо защитить то, что осталось после аварии. Вообще-то самолёт рухнул на территории OCU, но не исключено, что на точке дислокации окажутся и американские войска, шныряющие по округе. Ольсон проведёт сравнительный анализ неприятельских сил, он часто будет это делать перед важными сражениями, чтобы вы могли на глаз прикинуть, достаточно ли для победы прокачены персонажи. К счастью, после брифинга игра всегда будет позволять совершать последние приготовления, поэтому перед миссией можете ещё успеть погулять по Колизею или заглянуть в местный кабачок под названием «Дзира». Когда всё сделаете, выходите из города.

Среди обломков самолёта на хвойной просеке Кейт заметит гражданский ванзер, находящийся прямо на линии огня противника. Натали попытается связаться с ним по рации и предупредить об опасности, но мужик, сидящий внутри, не пожелает ничего слышать и прервёт связь. Вскоре после этого вражеские войска подойдут ближе к месту крушения, и начнётся битва. У противника будет здесь две приоритетных цели: мужик в красном ванзере (которого они по ошибке примут за враждебно настроенного вояку) и ящик с мощнейшей ракетной установкой (груз, ради которого вы, собственно, сюда и приехали). В связи с этим советую разделить отряд на две группы: одна пойдёт защищать мужика, другая – ящик. Не пугайтесь, если робота гражданского зеваки расстреляют в пух и прах, геймовера от этого не будет, да и на статистике сие происшествие никак не отразится. Лучше позаботьтесь о ящике, как только враги дойдут до него, один из оппонирующих дальнобойщиков обязательно экипирует себе разрушительный гранатомёт. И тогда держись! Гранатомёт очень мощный, старайтесь нейтрализовать носящего его солдата как можно скорее, направьте на него всех своих бойцов. По окончании сражения мужик из красного ванзера обязательно окажется невредимым (даже в случае разрушения его ванзера в ходе поединков), он представится как Фредерик Ланкастер и объяснит своё пребывание здесь поиском сенсационных материалов для своей новой публицистической статьи, так как является передовым журналистом и любит репортёрствовать именно на линии фронта. Также он попросится в команду к Ройду, чтобы, так сказать, продолжить свои журналистские изыскания, находясь в самой гуще событий. И ещё один момент, тот крутой гранатомёт по окончании сражения достанется вам, поэтому не забудьте потом достать его со склада и дать какому-нибудь персонажу.

Миссия 4 - Эскорт в Менасу

Фредерик – первый полноценный дальнобойщик в команде, изначально уровень его дальнобойной атаки и коэффициент уклонения находятся на очень высоком уровне, поэтому упрямым журналистом не стоит пренебрегать. В Нью-Милгане переберите по частям весь ванзер Фредерика, поставьте ему лучшее оружие и броню, установите бортовой компьютер, поменяйте цвет (чтобы отличался от робота Натали) и заходите в войсковую часть. У полковника Ольсона уже готово новое задание для героев – транспортная колонна регулярной армии сменила первоначальное запланированное направление, и теперь ей требуется защита, эскорт до соседнего города под названием Менаса. Военные заплатят за эту несложную работёнку целых 4000 хаффманских долларов, поэтому грех не согласиться. На всякий случай проверьте соотношение сил и выходите из города.

Четыре грузовика тихо-мирно движутся по автостраде, как говорится, ничего не предвещает. Внезапно автомобиль, следующий впереди каравана, взлетает на воздух и вместе со своим водилой распадается на мелкие металлические кусочки. Засада! Враги на 7-и, 9-и и 12-и часах, занять круговую оборону! Ройд прикажет лейтенанту, командующему транспортным отрядом, на время сражения спрятать грузовики в близкорасположенном еловом лесу, однако те вместо того, чтобы забиться в уголок, вызывающе выстроятся вдоль дороги. Хотя, грузовики не так уж и слабы, своими мелкокалиберными пулемётами они будут отстреливаться довольно ловко. Но всё же старайтесь не допускать больше шофёрских смертей, ведь за каждый упущенный в небытие трейлер будут отнимать возможные вырученные за миссию деньги.

Миссия 5 - Надежда на серую скалу

В городе Менаса находится главный штаб армии OCU на острове Хаффмана, поэтому основное население здесь – военные. В штабе полковник Ольсон скажет, что никаких новых заданий пока не поступало и объявит всеобщий выходной день. Натали с Ройдом пойдут погулять по городу (чем ужасно будет недоволен Кейт, имевший на девушку свои виды) – можете зайти в местный кабак «Мистраль» и поговорить с ненавидящим армию пьяницей. Но главное – зайдите в Колизей (это необходимо для дальнейшего развития игры). В Колизее Ройда одёрнет девушка по имени Мейхуа. Она скажет, что два месяца назад лежала в одной больнице с Карен, а Ройда узнала по фотографии, которую та ей всё время показывала. Роид шокирован, оказывается, его невеста выжила после того инцидента! Он просит Мейхуа скорее рассказать ему, где находится эта самая больница, но девушка обещает дать информацию только в том случае, если Роид победит её в битве один на один. Что ж, если вы оборудовали ванзер главного героя самым лучшим снаряжением, то с этим поединком вы справитесь без каких-либо проблем. Просто дайте три залпа из трёхзарядного Galvados’а, недавно купленного в лавке. Девять ракет типа земля-земля оставят от робота Мейхуа одни только рожки да ножки. После подтверждения силы она скажет, что заветная больница находится к северу от города, в местечке под названием Грэй-Рок. Мейхуа также попросится в команду и присоединится к партии в качестве гида.

Ух, американские войска совсем оборзели, они вторглись в город и разгуливают по улицам, как ни в чём не бывало. Прежде чем добраться до больницы, придётся немного порасчистить улицы от нагрянувших незваных гостей. Отряд Ройда по идее не должен был вмешиваться ни в какие вооружённые противостояния без приказа полковника, но малейшая мысль о Карен позволяет наплевать на любую субординацию. Рядом с группой также обнаружится союзный зелёный ванзер, находящийся в нём солдат принял героев за армию OCU и просит помочь в освобождении города. Этот парень, нужно признать, с самого начала сражения будет вести себя довольно безрассудно, будучи пилотом ярко выраженного дальнобойного ванзера, он сразу кинется в самое пекло. Сама по себе миссия не очень сложна, вместо сложных тактических манёвров я бы посоветовал просто стоять и ждать, пока вражеские пикеты по очереди будут подходить к партии. Вокруг больницы будет крутиться ванзер Дрисколла, но его, как и при первой встрече, уничтожать не обязательно – когда все солдаты будут повержены, он сразу убежит, и сражение будет окончено с положительным для вас исходом. Грузовик снабжения, проезжающий мимо больницы никак не доступен, он скроется с игровой карты прежде, чем вы успеете дотуда дойти, поэтому просто не обращайте на его действия никакого внимания. Интересно, что гигантский ванзер Дрисколла можно и уничтожить, и за это, кстати, дадут около тысячи очков опыта, что по нынешним меркам очень даже неплохое вознаграждение. Но разбить робота главного злодея, хех, не так уж и просто, ваши слабенькие пушечки покажутся ему чуть ли не игрушечными. Если вы решили его всё-таки побороть, то оставьте в полуживом состоянии (без рук и ног) какого-нибудь солдата, так как в противном случае Дрисколл попросту сбежит. И ещё интересный факт, количество жизней у рук ванзера Дрисколла по какой-то неизвестной причине стало меньше, чем при первой встрече. Одолеете вы коварного командира или нет, в итоге результат будет одинаковым – больница с предположительно находящейся внутри Карен извергнет сотни огней и в мгновение ока выгорит дотла. После этого грустного происшествия что-то ёкнет в груди Ройда, он начнёт вспоминать былые счастливые времена, когда он вместе с Карен беззаботно мечтал о светлом будущем.

Миссия 6 - Зачистка систем ПВО

Полковник Ольсон объявит героям строгий выговор за проявленную самодеятельность и отпустит погулять по городу. Сначала зайдите в магазин запчастей и переоборудуйте свои ванзеры в сторону увеличения мощности. Потом идите в бар «Тигриный глаз» и поговорите с Полом (это тот недавний мужик из зелёного ванзера). Он скажет, что во время оккупации города весь его взвод был уничтожен, и теперь Пол желает присоединиться к вашей команде и отомстить за почивших на поле брани товарищей. В баре также поговорите ещё и с Гербертом (Herbert), он расскажет о наёмнике по имени Элдер из Менасы. Помните того пьяницу, ненавидящего военных из-за гибели на войне собственного сына? Выходите из города и возвращайтесь в Менасу, чтобы снова с ним поговорить. Этот Элдер очень хороший боец, но он терпеть не может молодых солдат типа Ройда, поэтому, прежде чем присоединиться к команде, сначала проверит вас на арене. Если в городе Грэй-Рок вы оборудовали свой главный ванзер самым сильным оружием и бронёй, то поединок вы определённо выиграете. Пару тройку раз шарахните по оппоненту из Gnoat’а или Egret’а, и победитель в вашем лице сразу же определится. Элдер, поразившийся безрассудной отвагой нарисовавшегося салаги, обещает, что будет защищать Ройда и не позволит ему лечь костьми из-за собственной горячности. Возвращайтесь в Грэй-Рок и посетите там офис Ганса (для этого действия появится отдельный пункт в меню). Ройд отдаст Гансу фотографию Карен, а тот, будучи гениальным хакером, попытается разыскать её в интернете. Здесь также раскроются и цели пребывания на острове Мейхуа, оказывается, её младший брат Йихин два года назад потерялся во время кругосветного путешествия. До девушки дошёл слух, что парень может находиться на острове Хаффмана, так она здесь и оказалась. Ладно, хватит уже хождений, вернитесь в войсковую часть и получите новое задание от полковника Ольсона – прогнать с территории OCU американских интервентов и саботировать комплексы противовоздушной обороны противника. К команде тут присоединится ещё один участник – толстяк Пиви, после происшествия на автостраде он попытался дезертировать из армии, был пойман и отправлен под трибунал. Ольсону благодаря своим связям удалось отмазать трусливого водилу и завербовать в свои ряды. Теперь в каждом сражении Пиви будет появляться на поле боя, подлечивая стоящих рядом с ним персонажей. Жаль только, что грузовичок этот не обладает достаточно хорошей бронёй и от сильных атак сразу же взрывается.

Выгонять полчища янки из Фридом-Сити вообще-то будете не вы, а уже направленная к цели авиация OCU. Однако чтобы бомбёжки прошли успешно, нужно уничтожить три пусковые установки SAM. Отведено на это будет ровно 10 ходов. В принципе, миссию вполне можно пройти и за 4 хода, но лучше сначала уничтожить все вражеские ванзеры (ради опыта и денег), а потом уже приниматься за беззащитные машинки.

Миссия 7 - Стена Ада

Далее у вас появится возможность выбора: можно поехать к зелёному конусу и сразу приступить к выполнению следующей миссии, но лучше вернуться в Менасу и сохраниться. В Менасе, если зайти в штаб, станет доступной дополнительная экстра-миссия. Таких битв в этом сценарии всего четыре, прохождение их необязательно, и особой сюжетной нагрузки они тоже не несут. Единственная причина, по которой на них стоит обратить внимание – это ценные призы за победу, как правило, это сверхмощные ванзеры или мобильные орудия. Когда вы покинете город, вы увидите два возможных направления движения, верхнее из них и есть экстра-миссия. В этом задании вы, кстати, можете заметить Джину, играбельного персонажа сценария USN, но она сразу же покинет поле боя, отправившись за подмогой на базу. Из всех возможных в этом сражении тактик я бы посоветовал тактику «приманки». Подбегите к вражескому отряду, запустите в него пару ракет и отходите к основной группе. Враги побегут за вами и попадут в ловушку, ничего сложного. За победу вас вознаградят мобильным орудием Clinton Type. Завершив это задание и дав одному из героев нового робота, отправляйтесь к оставшейся целевой точке на карте.

Итак, три союзных ванзера попали в окружение и были жесточайшим образом расстреляны. Это всё проделки 64-ого мобильного эскадрона, в кулуарах именуемого «Стеной Ада». Шестеро сильнейших бойцов элитного отряда сидят в наикрепчайших машинах, и победить их будет очень не просто. Плюс, ракетным огнём их будут прикрывать ещё шестеро дальнобойщиков. Как бы вызывающе боссы бы себя не вели, старайтесь убить первым делом именно дальнобойщиков, ведь бьют они очень болезненно, а вот защита у них довольно хлипкая. Ещё одна стратегическая хитрость заключается в том, что лучше не бежать к центру карты, так как в этом случае вся группа будет неизбежно окружена, лучше направить всех своих бойцов в какой-нибудь конкретный угол, на какой-нибудь конкретный отряд противника. Рекомендую сначала пойти вниз к Ребасу и Миллигану, их группа, пожалуй, наиболее удалена от остальных. Если с первого раза победить не получится – не огорчайтесь, попробуйте снова. Это, по моему скромному мнению самая сложная миссия во всей игре, в обоих сценариях, и коли вы её преодолеете, дальше уже будет не так тяжело. По завершении сражения герои отправятся дальше на территорию Фридом-Сити.

Миссия 8 - Город свободы

Несмотря на масштабное десантирование ванзеров, в городе ещё остались вражеские войска, полковник Ольсон приказывает их зачистить. Хех, эта миссия уже не будет такой же тяжёлой как предыдущая, так как вместо крутых спецназовцев в стане врага находятся только хрупкие рядовые. Единственной проблемой здесь может стать огромный стальной паук Clinton Type, который поджидает героев в самом конце карты. Тактика борьбы с этим монстром проста до безобразия, просто навалитесь на него всеми своими ванзерами и давите до последнего издыхания. Желательно конечно, чтобы в качестве оружия у ваших персонажей были экипированы дальнобойные пушки с бесконечными патронами, иначе паук каждой контратакой будет своим гигантским гатлингом убивать одного из героев.

По окончании сражения на улицах города появится ваш знакомый хакер Ганс, он скажет, что взломал военную сеть и разузнал немного о местоположении Карен. Оказывается, военные забрали её в какую-то секретную лабораторию под названием Институт Нирваны и держат там в заложниках. Ганс также попросит Ройда присоединиться к команде, чтобы спрятаться от раскусивших его сил военной информационной безопасности, так как среди наёмников те будут искать в последнюю очередь.

Миссия 9 - Долина жаворонка

Фридом-Сити был когда-то высокоразвитым процветающим мегаполисом, однако после недавних военных операций местная экономика сильно пошатнулась. Многие люди разорились, потеряли жильё и теперь, чтобы выжить, участвуют в смертельных схватках на арене. Переоборудуйте все свои ванзеры в магазине и идите в бар. Хотя, если вы принимали в команду всех людей, о которых я рассказывал, то одного персонажа можете уже не развивать, ведь в следующей битве одновременно могут принять участие только 10 бойцов, один в этом случае окажется лишним. В баре местные обыватели расскажут, что гладиатор по имени Грегорио явно выделяется среди других и на арене не знает поражений. Вот бы его к нам в отряд! Идите в Колизей и посмотрите, как Грегорио в пух и прах разобьёт какого-то Адама Рина. Естественно, чтобы он присоединился, придётся схлестнуться с ним в схватке. Ходя бы один из ваших персонажей должен был выучить уже прицельный дальнобойный удар, поэтому в поединке цельтесь этим ударом всё время по телу, и двух выстрелов с Goldias’а будет достаточно. Грегорио – ярко выраженный рукопашник, поэтому в магазине поставьте ему комплект брони типа Frost и вложите в обе руки по дубинке. После всех приготовлений идите в войсковую часть к полковнику Ольсону, тот поздравит с успешным освобождением города и предложит теперь самим войти на американскую территорию и штурмом взять небольшой городок под названием Ларк-Валли, который потом можно будет использовать в качестве временного штаба.

Если перед этим вы зайдёте в кабак и поговорите с человеком по имени Барт (Bart), то доступной станет ещё одна экстра-миссия. Недалеко отсюда находится огромная гидроэлектростанция, которая снабжает электричеством весь Фридом-Сити. И есть вероятность, что американцы попытаются уничтожить её, чтобы оставить город без источника питания. Когда вы туда прибудете, покажется, что всё спокойно, но, будьте уверены, враги скоро появятся. Они на протяжении всей битвы будут пытаться установить в центр дамбы бомбу, а вы должны не допустить их туда, равномерно уничтожая их одного за другим. Разбейте свой отряд три группы: одна пускай останется на этом берегу, другая пусть переправляется через реку, а третья в это время должна по склонам карабкаться наверх. Враги время от времени будут появляться с разных углов карты, и желательно, чтобы в каждом из них у вас имелось своё представительство. По окончании миссии сохранитесь и отправляйтесь к точке основного задания.

Прибыв в город, вы обнаружите одни только руины и горы трупов, раскиданные по улицам. У Ройда снова что-то ёкнуло в груди, война ему нравится всё меньше. Все здания уничтожены, а среди выживших одна только агрессивно настроенная тётка по имени Молли. А из-за горизонта уже появляются войска USN, вот они-то точно агрессивно настроены! Постарайтесь удержать Молли от суицидальных атак на противника, всячески защищайте её и поддерживайте. Сама по себе миссия довольно лёгкая, слабая вражеская техника вряд ли сможет причинить вам серьёзный ущерб. После победы Молли вместо благодарности начнёт упрекать героев в том, что все жители в городе мертвы, мертвы и все дети в приюте, в котором она была настоятельницей. Все мертвы из-за этой проклятой войны! Ройд вспоминает, что война развязалась из-за него и просит Молли убить себя. Но та не спешит этого делать, она хочет присоединиться к команде, чтобы воочию наблюдать смерть Ройда на поле боя. Такова будет её изощрённая месть.

Миссия 10 - Ловушка

По прибытии во Фридом-Сити Кейт и Джей Джей отлучатся от основной группы и пойдут куда-то по своим делам. Вскоре выяснится, что они вместе с Молли пошли атаковать вражеские снабженческие отряды. На деле же окажется, что никакие эти отряды не снабженческие, а самые настоящие боевые. Прежде чем герои попытаются улизнуть оттуда, Молли окрикнет врагов и предаст битве характер неизбежности. Противники помимо ваших бойцов будут атаковать и саму Молли, чем та будет несказанно удивлена. Сама она врагов атаковать не станет, а просто будет стоять и безропотно принимать на свою голову любые атаки. Чтобы к концу сражения эта предательница осталась жива, надо было перед миссией поставить ей самую мощную броню и вооружить щитами. С теми же доспехами типа Frost она спокойно сможет продержаться без какой-либо помощи. Особой стратегии ведения боя придумывать не нужно, поступательно продвигайтесь по карте и по очереди уничтожайте всех встречающихся на пути недоброжелателей. Когда последний враг падёт, Молли раскается в содеянном поступке, но, тем не менее, скажет, что никогда не простит Ройда за развязанную кровопролитную войну. Под свою ответственность Ройд принимает Молли в партию. Возвращайтесь во Фридом-Сити и готовьтесь к следующей миссии.

Миссия 11 - Форсирование реки Мэил

Граница территорий OCU и USN проходит сейчас по реке Мэил, протекающей мимо Фридом-Сити. Цель – переправиться через реку и захватить плацдарм на другом её берегу. Кейт начнёт жаловаться, что эту грязную работу должна выполнять регулярная армия, но Ольсон напомнит ему, что тот за свои деяния уже давно должен сидеть на нарах. Да что там говорить, в вашей команде уже все могли бы пойти под трибунал за различного рода противозаконные поступки. Так что придётся выполнять все приказания полковника, какими бы неприятными они не были. Не следует бросать сразу всю свою армию через реку, лучше направьте основные силы на мост. Вражеские ракетомётчики снабжены ногами на воздушных подушках, и по воде они наверняка будут перебираться половчее, чем ваши тяжеловесные увальни. Среди врагов также будут два робота-цыплёнка из фильма про Робокопа, старайтесь расстреливать их издалека, не подставляясь под их смертоубийственные пулемёты. Бой достаточно трудный и требует грамотных тактических действий, разбейте неприятеля и отправляйтесь в близкорасположенный город под названием Песета.

Миссия 12 - Бей и беги

В Песете сделайте то, что обычно делаете. Зайдите в магазин и переоборудуйте всех ванзеров (в следующей миссии участие будут принимать 8 штук), потом идите в воинскую часть. Полковник Ольсон расскажет, что военными намечается грандиозная операция по перехвату вражеского поезда, до краёв нагруженного оружием. Он прикажет отправляться на мост, пересекающий реку Беск, именно там должен состояться перехват транспортного состава. Но, как только вы покинете офис, вы сразу же увидите двух солдат регулярной армии, сражающихся прямо посреди города. Выберите вариант ответа «Остановить их» и победите в поединке одного из дебоширов. Выяснится, что это два друга Бобби и Поранга, два солдата армии OCU. Они хотят остановить войну, развязавшуюся на острове Хаффмана, и решают присоединиться к Падальным Воронам, так как считают их действия наиболее рациональными по сравнению с действиями армии. Итак, у вас в отряде два новых участника, модернизируйте их ванзеры, выходите из города и продвигайтесь дальше на юго-восток.

На месте Ганс объяснит подробности миссии в деталях. На пути следования поезда уже заложены три бомбы. Первая бомба под названием Бэтти будет дистанционно взорвана прямо перед движущимся на полной скорости локомотивом, в результате чего тот затормозит и остановится. Крис – вторая бомба, она взорвётся позади состава сразу же после первой и перекроет пути к отступлению. Последняя бомба, Минни, является часовой, взорвётся она прямо на месте остановившегося поезда спустя 8 ходов. Ваша задача – за эти 8 ходов успеть спуститься к поезду и уничтожить всех, вылезших из него врагов. По возможности можно также и ограбить поезд, для этого необходимо просто подойти к раскрытым створкам вагонов и забрать находящиеся внутри предметы. Сюжет для миссии взят, похоже, из какого-то американского вестерна с Клинтом Иствудом, точь-в-точь дикий запад! Первым делом нейтрализуйте противников, оставив кого-нибудь из них в полуживом состоянии, опустошите вагоны (всего там шесть предметов, по три с каждой стороны) и добивайте оставшихся в живых охранников поезда. Следующее собрание состоится в городе Белтчка, отправляйтесь туда сразу же после окончания битвы.

Миссия 13 - Буря в пустыне

По прибытии героям сразу же будет представлен генерал Блэквуд (по фамилии сразу видно, что он отец Натали). Тот прикажет Падальным Воронам поучаствовать в ещё одной армейской авантюре, в операции под названием «Орлиные слёзы». Хе-хе, название выбрано с очевидной издёвкой, ведь орёл – это символ Америки. Суть операции заключается в том, чтобы захватить важнейшую на острове американскую базу Форт-Монус. Но, прежде чем до неё добраться, придётся пересечь обширную пустыню Перанду и встретиться с союзными регулярными войсками на временной базе. Так вот. Генерал попытается отговорить Натали от участия в столь опасном путешествии, но безуспешно. Перевооружите своих роботов, выходите из города и направляйтесь в западную равнину.


В пустыне Ганс внезапно обнаружит массовые скопления вражеской техники, причём повсюду! И правда, со всех сторон из-под земли начнут вылезать вражеские ванзеры, всего 9 штук. По теперешним меркам 9 противников – это не очень много, но для миссии предложат выбрать только пятерых персонажей. Атакуйте какую-нибудь отдельную троицу врагов, потом другую, потом третью. Старайтесь первым делом уничтожать именно ракетомётчиков, они гораздо сильнее обычных пехотинцев из-за наличия сверхмощных базук. Если вы в предыдущем городе купили самое дорогое оружие, то с этими ребятами вы справитесь без особых проблем. На этой карте также запрятан секретный артефакт – мобильное орудие Gloster Model, взять его можно в верхнем правом углу (см. скришёт). Когда последний неприятель падёт смертью храбрых, отправляйтесь дальше к временной базе OCU.

Миссия 14 - Возвращение блудного брата

Торговец из близкорасположенного города перебрался торговать на военную базу, причём товар у него стал качественнее и лучше. Если есть лишние деньги, можете поменять бортовые компьютеры, поставить более мощные ракетницы и т.д. На сходку вы в любом случае опоздали – основная армия уже выдвинулась и сейчас находится в пути к Форт-Монусу. На выходе полковник Ольсон немного изменит первоначальное задание, он попросит найти дезертировавшего недавно из армии американского солдата. Когда вы найдёте беглеца (а это произойдёт сразу же), Мейхуа узнает в голосе неизвестного пилота знакомые интонации. Это её пропавший младший брат Йихин! Армия Дрисколла преследует его и вот-вот настигнет, вам нужно не допустить столкновения Йихина с врагами, любой ценой спасти ему жизнь. Первые два хода Мейхуа будет недоступна для управления, но как только они с братом объяснятся, она сразу же перейдёт под ваш контроль. Это одна из легчайших миссий за последнее время, ведь на вашей стороне будут воевать одновременно 12 ванзеров! Просто не давайте неприятелям возвращаться к машинкам снабжения, иначе они будут вылечиваться и атаковать со вторым дыханием. Отбив неприятеля, возвращайтесь в гарнизон.

Миссия 15 - Форт-Моргэн

Под давлением Ройда полковник Ольсон соглашается принять военнопленного Йихина к себе в команду. Когда вы выйдите из офиса, состоится подозрительный телефонный разговор между вашим начальником и каким-то таинственным человеком. Что-то они замышляют! Переоборудуйте ванзер Йихина, выходите из лагеря и направляйтесь в Форт-Моргэн. Да-да, вы не ослышались, прежде чем атаковать Форт-Монус, сначала придётся захватить эту крепость.


Миссия предстоит долгая и тяжёлая, придётся, обходя препятствия, лезть на гору и уничтожать дальнобойные турели, которые очень уж больно ранят металлическую плоть. В интродукции к битве вы увидите разговор начальника базы полковника Кирклэнда и уже знакомого вам молодого офицера Дрисколла. Последний приехал сюда, чтобы испытать троих ванзеров новой экспериментальной модели (три робота, что стоят посреди карты). Действовать лучше двумя группами: одна пускай заходит с левого фланга, другая пусть буравит правую половину крепости. Как подметит Ройд, большие турели могут атаковать только издалека, и, если подойти к ним вплотную, те ничего не смогут сделать. Очень хорошо на этих пушках можно использовать ослепляющие гранаты, они выиграют небольшой кусочек времени, которого вполне хватит, чтобы успеть подбежать к всеразрушающим турелям. В этой миссии также присутствует очень интересный секрет, на самом верху карты (см. картинку) лежит весьма хорошее ружьё Ziege Rifle, оно в независимости от ситуации после каждого выстрела приносит персонажу около 700 очков опыта! Некоторые посчитают ношение подобного ружья читерством, поэтому думайте сами, нужен ли вам такой не вполне честный прибыток. По окончании сражения сначала для подзаправки вернитесь в лагерь, а потом уже идите штурмовать заветный форт Монус.

Миссия 16 - Форт-Монус

На деле форт оказался обычным городом, но уличные бои не должны стать для вас неожиданностью. Внутри огромного ванзера сидит ваш старый знакомый капитан Григ Деметриус, бывший лидер Стены Ада. Этот ванзер – новая разработка корпорации Саката Индастриз, он выглядит громоздким, но передвигается очень быстро. Для начала постарайтесь уничтожить всех обычных противников, а уже потом, подобно муравьям, набрасывающимся на большого жука, атакуйте гигантского робота. Не бойтесь, с момента предыдущей встречи Григ нисколько не прокачал свой уровень, его разрушительная мощь осталась приблизительно такой же. Важнейший плацдарм захвачен, но война ещё не закончена, готовьтесь к следующей миссии.

Миссия 17 - Дух Хаффмана

Теперь, когда город освобождён, можно сходить в магазин и переоборудовать ванзеры. Перед тем как идти в военный офис посетите местный Колизей, там можно завербовать ещё одного неплохого бойца. Просто выберете режим «битва один на один» и вызовите на поединок Ральфа (должен быть в самом верху списка). После собственного поражения Ральф скажет, что ему всё равно, кто победит в этой войне, и с радостью присоединится к команде Ройда. Полковник Ольсон, несмотря на то, что американские войска полностью не разгромлены, перенаправит вектор вашего действия на группировку нейтральных террористов под названием «Дух Хаффмана». Скоро в город должен прибыть председатель ванзеростроительной корпорации Саката Индастриз, и террористы, скорее всего, захотят на него напасть.

Если хотите поиграть в экстра-миссию, зайдите к Ольсону ещё раз. На выходе вы встретите Глена Дюваля, персонажа из пятой части Front Mission, и после короткого разговора получите возможность поучаствовать с ним в одном сражении (на карте острова просто нажмите кнопку «вверх», и направление выберется). По прошествии некоторого времени Глен покинет поля боя, и добивать противников вам придётся самостоятельно. Враги не очень сильные, сражение не очень сложное, в качестве приза вы получите Seaking Model, мобильное орудие, с каким сражались в предыдущей миссии.

Итак, ночь, лес, штаб-квартира Саката Индастриз. Как только вертолёт председателя появится на горизонте, сразу же обнаружатся и террористы. Чего и следовало ожидать. Что интересно, ваших ванзеров недоброжелатели трогать не будут, пока председатель не достигнет вертолётной площадки (после его приземления начнётся уже настоящая бойня). С первых ходов старайтесь любой ценой защитить небесного гостя, атакуйте и ликвидируйте всех террористов находящихся на линии его полёта. Когда последний партизан ляжет костьми, председатель немного поговорит с исполнительным директором о загадочном проекте под названием «Металлический Рабочий», и миссия будет завершена.

Миссия 18 - Прекращение огня

Полковник Ольсон расскажет, что американские войска, лишившись главной своей базы, теперь отступают. Вам предстоит нагнать один из отходящих назад отрядов противника и уничтожить его. Говорить здесь больше и нечего, залезайте в грузовик и садитесь на хвост предполагаемому противнику.

Внезапно из разговора полковника Ольсона с генералом Блэквудом становится известной невероятная новость – война окончена! Оказывается, республика Завтра выступила в качестве миротворца и склонила враждующие стороны к подписанию пакта о прекращении огня. И пока начальство летит на поле боя, чтобы сообщить эту радостную новость, вы немного повоюете. Миссия довольна простая, вражеские войска разрознены и деморализованы. Просто планомерно наступайте на них, по пути уничтожая одного за другим. Где-то в середине сражения появится полковник Ольсон и прикажет прекратить бой, так как OCU и USN больше не находятся в состоянии войны. Но американский командир оказался крайне недоволен этим известием, ему становится жалко за бессмысленно погибших товарищей, и поэтому он приказывает своим подчинённым продолжать сопротивление и теперь уже стоять насмерть. После уничтожения последних сопротивленцев Вторую Хаффманскую Войну официально можно считать оконченной, но сама игра на этом пафосном событии отнюдь не заканчивается.

Миссия 19 - Дилемма доктора Брауна

Хоть война и закончилась, расслабляться ещё рано, ведь по острову шастают безумные террористы во главе с харизматичным мистическим лидером Генцем. Ольсон на производственной планёрке объявит, что отныне Падальные Вороны будут заниматься поддержанием всеобщего мира и борьбой со всякого рода преступниками, в частности с хорошо знакомой вам террористической организацией под названием Дух Хаффмана. К северо-востоку от города располагается небольшой полевой госпиталь, один из врачей которого каким-то образом связан с террористами, возможно, он сможет дать на них какую-нибудь наводку. В общем, выходите из города и отправляйтесь на северо-восток.

Во время непродолжительного разговора доктор божится, клянется, что не имеет никаких связей с террористами, что он обычный учёный, работающий под знамёнами OCU. Конечно, герои ему так просто не поверят – походите по госпиталю, поспрашивайте о нём пациентов. Хм, все пациенты как один сходятся во мнении о том, что доктор – добропорядочный, честный человек, он никогда бы не стал делать что-нибудь противозаконное, особенно то, что может причинить вред невинным людям. Похоже, вызов был ложным, ничего интересного нет. Опа! Внезапно госпиталь оказался окружённым вооружёнными до зубов террористами! Которые просят к тому же выдать им доктора Брауна за то, что тот сначала сотрудничал с ними, а потом сдал их с потрохами Международной Миротворческой Организации. Не знаю, насколько можно оценить сложность этой миссии, но вот по продолжительности она, всё-таки, довольно коротка. Вам предстоит выбрать всего 5 бойцов из своего многочисленного отряда, солдат противника при этом будет не намного больше. После окончания баталии вам предстоит весьма существенный экскурс в сюжет. Когда ваши герои заметят, что дрались только что не с террористами, а с армейским взводом OCU, дедок, наконец, разговорится и расскажет причину охоты за ним собственной же армии. Он расскажет, что несколько лет назад работал в секретной лаборатории под предводительством какого-то таинственного военного чиновника. Будучи специалистом в области анатомии, доктор Браун ставил ужасные эксперименты над человеческими эмбрионами. Ещё до рождения зародышам в мозг имплантировали электрочипы, таким образом заставляя будущего человека беспрекословно подчиняться любым командам. В конце концов загадочный начальник приказал вживлять чипы уже взрослым людям, чтобы эффект от разработок проявился как можно скорее. Но ни с того ни с сего Брауна начала мучить совесть, он стал опасаться за жизнь своих подопытных пациентов и в итоге сбежал из лаборатории. Теперь в страхе утечки компрометирующей военный аппарат информации за ним охотятся все спецслужбы Океанического Союза, а особенно те, под руководством которых он в недавнем времени работал. А сейчас доктору придётся покинуть и этот госпиталь, ведь в результате следующей попытки его захвата могут погибнуть всё те же ни в чём неповинные люди.

Миссия 20 - Отложенная месть

В Форт-Монусе Ольсон прочитает рапорт Натали и прикажет следовать за ним в воинскую часть. А там сюрприз, президент корпорации Саката Индастриз Койти Саката был приятно удивлён тем, как в прошлый раз герои разгромили террористов, и теперь страстно желает нанять членов Падальной Вороны в качестве телохранителей. Также президент заговорит и о своём младшем брате Рюдзи (по фамилии сразу можно было догадаться, что один из бойцов отряда принадлежит к этой богатой семье), который когда-то давно сбежал из дома и присоединился к армии в качестве обычного солдата. Возможно, он выбрал вашу организацию специально, чтобы повидаться с братом, чтобы вернуть его в семью после долгих лет разлуки. А некоторое время назад вблизи города как раз была обнаружена небольшая группа террористов, вот отличная возможность доказать собственную профпригодность! Террористы ещё не подозревают, что их обнаружили, поэтому перед миссией можно ещё успеть посетить мастерскую или колизей, а потом уже спокойно атаковать. Перед началом операции президент Саката сделает телефонный звонок Дрисколлу! Попросит его помочь вам в борьбе с преступниками.

И действительно, прибыв на поле боя, вы сразу же увидите Дрисколла, сидящего в огромном сверхмощном ванзере. Но, к сожалению, Дрисколл больше не является врагом, и убить его никак нельзя. Чтобы получить максимальное число очков опыта в этом сражении, старайтесь не допускать робота Дрисколла до врагов, старайтесь уничтожать их раньше, чем тот до них доберётся. Хех, раньше союзников вам приходилось только защищать, но вот этот выгодно отличается от предыдущих тем, что сам может за себя постоять. Да не просто постоять, честно говоря, дай ему волю, так он в одиночку положит всех террористов. По окончании битвы Ройд захочет убить Дрисколла, отомстив тем самым за Карен, но Натали скажет, что пристрелит своего командира за это. Ройд останется крайне злым, но от мести всё же воздержится. Если Натали в боевой команде нет, то вместо неё появится полковник Ольсон и пообещает подвергнуть всю команду смертной казни в случае убийства американского капитана. Кстати, если для миссии выбрать одного только Ройда и Пиви, то мелодия миссии изменится.

Миссия 21 - Величайшее ванзерное сражение

Натали извинится перед Ройдом за то, что грозилась его убить. Это будет в случае, если в предыдущей миссии она принимала участие. Если же там её не было, то с напутственной речью выступит полковник Ольсон, он попросит Ройда позабыть о Дрисколле и прикажет сосредоточиться на террористах Духа Хаффмана, которые, кстати, уже обнаружены в горах Дэкер к северо-востоку отсюда. Собирайте манатки и живо туда! Также перед сражением Фредерик, ничего особо не объясняя, покинет команду и самовольно отправится загород.

Что можно сказать по поводу самого сражения? Ничего особенного. Врагов на горизонте очень много, но действуют они по-прежнему глупо и разрозненно. Первым делом выпустите по врагам все свои дальнобойные ракеты, это уже в самом начале боя даст вам небольшую фору. Те ванзеры, которых вы только изранили, но не убили, наверняка начнут отступать к грузовикам снабжения, поэтому вторым ракетным залпом постарайтесь их добить. Обратите внимание, что один из грузовиков стоит абсолютно без охраны, к нему желательно послать двух бойцов и ликвидировать сразу же, иначе потом пространство между ним и вами плотной стеной займут вражеские штурмовики. Не забывайте, что у вас тоже имеется снабженческий грузовичок, вовремя направляйте к нему подбитых персонажей. В этой миссии лучше всего работает так называемая волновая тактика, когда в атаку направляется небольшая группа бойцов. Эта группа получает первые повреждения, делает пару залпов и отступает в тыл, где чинится и восстанавливается. За ней следует вторая группа, которой предстоит основное сражение. Эта вторая группа должна очень сильно покорёжить противника, однако полную победу одержать ей вряд ли удастся. Тут-то в дело вступает третья завершающая группа, которая финальной волной атаки вычищает всех недобитков. Причём ко времени третьей волны роботы первой должны были успеть отремонтироваться, и в последней перестрелке некоторые из них тоже смогут принять участие. Когда все террористы будут сметены с карты, Ганс получит сигнал, разоблачающий местонахождение главной базы Души Хаффмана. Но так спонтанно атаковать их логово не стоит, лучше немного перегруппироваться, разработать план и тогда уже штурмовать. А на юге отсюда как раз находится небольшой городок, где всё это можно будет сделать.

Миссия 22 - Конец террора

Когда вы прибудете в город Солейт, полковник Ольсон будет уже там, он развернёт здесь временную базу. Пришла пора поставить жирную точку в борьбе с терроризмом, разрушить их последнее пристанище, чтобы на острове, наконец, воцарился мир. Переоборудуйте ванзеры, хотя, должен признать, что новое обмундирование и оружие не намного сильнее предыдущего. Когда все приготовления будут окончены, выходите из города и направляйтесь на восток.

Среди террористов неожиданно окажется Фредерик, он попытается что-то сказать, попытается прекратить сражение, но битва уже начата и отступать поздно. Робота Фредерика, кстати, можете уничтожить, на сюжет это никак не повлияет, небольшое отличие будет только во время подсчёта гонорара за миссию. А ванзер у журналиста будет точно таким же, каким он был, когда его хозяин покинул команду. Советую на него внимание вообще не обращать, лучше задумайтесь о стае вражеских ракетомётчиков. Действительно, ракетомётчиков на противоположной стороне очень много, поэтому первые ходы могут показаться весьма тяжёлыми. Как назло, местность не вполне пригодна для молниеносного штурма, склон довольно крутой, да и повсюду растут непроходимые деревья. Очень плохо, что деревья и крутые склоны не позволят снабженческому грузовичку Пиви подобраться близко к станции, подбитым бойцам каждый раз придётся возвращаться чуть ли не к началу карты. Та самая волновая тактика ведения боя, о которой я рассказывал в предыдущей миссии, может быть применена и здесь, только персонажей в связи с особенностями рельефа придётся разделить на меньшие по составу группы. Опять же, старайтесь не давать раненым врагам возвращаться на базу, иначе будите сильно удивлены, когда вроде уже поставленные на колени юниты начнут возвращаться полностью здоровыми. Огромный пулемётный робот Algem за территорию базы выходить не будет, поэтому оставьте его на десерт (потом просто навалитесь на него всей кучей и расстреляете в пух и прах из дальнобойных орудий). Когда вражеское сопротивление полностью будет подавлено, Фредерик скажет, что террористы Духа Хаффмана не являются злодеями, они никогда не атаковали мирных жителей. Выживший партизанский атаман Генц приоткроет завесу над секретной деятельностью корпорации Саката Индастриз. Для борьбы с конкурирующими машиностроительными комбинатами эта компания начала проводить эксперименты по вживлению в ванзеры мозгов человеческих эмбрионов, заместо бортовых компьютеров. Причём, этим дело не ограничилось, в последних экспериментальных ванзерах они начали применять мозги взрослых солдат, погибающих в сражениях. Йихин шокирован, та лаборатория, из которой он намедни сбежал, оказывается занималась отбором кандидатов для этого чудовищного проекта. После услышанного Ройд прощает и отпускает Генца. Возвращайтесь в Солейт.

Миссия 23 - Срыв производства

Прежде, чем что-либо делать, поучаствуйте в последней экстра-миссии этого сцнария. Присмотритесь, на другом конце острова появился зелёный конус, проделайте обратный путь по всем городам, чтобы до него добраться. В итоге вы окажитесь у небольшого озерца, окружённого розовыми цветами. Ройд начнёт вспоминать Карен, но вскоре здесь появятся американские войска, которых вам почему-то придётся атаковать. Что бы ни было, не подходите к огромному металлическому пауку, пасущемуся на лужайке! Как только вы его атакуете, сразу появится ещё один такой же и шесть дополнительных врагов. Ванзеры противника гораздо сильнее предыдущих, поэтому держите своих персонажей в куче и не позволяйте американцам возвращаться к грузовикам снабжения. За победу в этом сражении вы получите мобильное орудие Algem Мodel. Когда всё это будет сделано, через те же города возвращайтесь во временный штаб Международной Миротворческой Организации, на которую вы с недавних пор работаете.

Полковник Ольсон просто вне себя от ярости, он крайне недоволен тем, что Ройд сначала поймал террористического лидера, а потом спокойно его отпустил. Он приказывает команде никуда не выходить из города и ждать наказания за нарушение приказов. Дальше произойдёт небольшой разговор между Ройдом и Натали, в результате чего девушка покинет ваш славный отряд. На выходе из города главного героя остановит Ганс и пригласит в бар под названием «Водопад», где должно состояться общее собрание. Идите в бар. Все персонажи кроме Кейта и Джей Джея собираются продолжать работать в отряде Ройда, они готовы идти с ним хоть в огонь, хоть в воду, лишь бы докопаться до правды. Так как сразу три персонажа покинули взвод, проверьте общее обмундирование, по необходимости переоденьте оставшееся от ушедших оборудование (к следующему сражению вам нужно иметь 11 дееспособных бойцов). Когда приведёте всё в норму, выходите из города, Йихин покажет место, где располагается секретная фабрика компании Саката Индастриз.

Начиная с этой миссии, в команде будет состоять и Генц, он тоже сюда добрался, и уже сейчас немного вам поможет. На поле боя также находится и Дрисколл, он охраняет это заведение и утверждает, что все компрометирующие компанию материалы уже эвакуированы, и искать здесь нечего. Но попытка - не пытка! А у Пиви, кстати, новый грузовичок, недавно он «позаимствовал» технику из армейского склада ММО. Вообще, миссия не очень тяжёлая, враги будут по очереди подходить и подставляться под пули. Дрисколла, как обычно, уничтожать не обязательно, но если вы всё-таки хотите его завалить, то, как и при прошлой битве с ним, сделайте это до того, как будет уничтожен последний регулярный солдат. Также знайте, что как только вы прибьёте Дрисколла, миссия сразу же будет окончена, поэтому для скоростного прохождения на проходных противников можете вообще внимания не обращать, а нацелить всех своих бойцов прямиком на босса. Но, что бы вы не делали, в итоге Дрисколл всё равно подорвёт фабрику и снова сбежит в дыму пожара. Дежавю? После пожара никаких следов эксперимента не осталось, а жаль. Следующая цель – штаб-квартира корпорации Саката Индастриз.

Миссия 24 - Горькая правда

По пути в штаб-квартиру вы случайно набредёте на руины завода округа Ларкус. Вспомните самую первую миссию, ровно год назад из-за чудовищного взрыва здесь началась Вторая Хаффманская Война. Генц расскажет, что инцидент, послуживший поводом для начала массового кровопролития, не был случайным. Корпорации нужно было где-то испытывать свои последние военные разработки, поэтому они и подстроили этот конфликт между двумя сильнейшими альянсами. А остров Хаффмана был выбран для осуществления этой дьявольской цели только потому, что находится он в большом отдалении от остального мира, здесь можно очень легко скрыть преступные бесчеловечные мероприятия. И снова, словно год назад, из-за субтропических зарослей появляется гигантский ванзер Дрисколла. Дрисколл подтвердит, что мозг Карен подвергся процедуре превращения в компьютер и вживления в ванзер. Пришло время мести, сначала перебейте наступающих по флангам американских солдат, а затем принимайтесь за босса, который на протяжении всего сражения будет находиться в некотором отдалении от эпицентра основных событий. По завершении битвы Ройд попросит Пиви переустановить мозг Карен в свой ванзер (на самом деле этот девайс является самым хорошим бортовым компьютером в игре).

Миссия 25 - Битва против Ольсона

Прежде чем вашу группу настигнет карательный отряд OCU, вам представится возможность побывать в передвижном военном лагере. Хоть война и закончилась, хорошее мощное оружие продолжает гулять по острову, вот и здесь можно приобрести довольно неплохие образцы. Обратите внимание, одна из моделей продаваемых ванзеров имеет явно русское название «ТИРАН». Только вы выйдите из магазина, как на горизонте появится вражеское полчище.

Натали, Кейт и Джей Джей присоединились к полковнику Ольсону и выступают на стороне Международной Миротворческой Организации (PMO), они предательски хотят уничтожить вашу славную бригаду. Но уже после первого же хода Натали одумается и призовёт двух своих товарищей напасть на командира. Ванзеры у этих трёх «союзников», скорее всего, окажутся сравнительно слабыми, так как в последних боях эти герои участия не принимали. И, скорее всего, этих смельчаков обязательно убьют, ведь с самого начала сражения они находятся в самой вражеской гуще. Вообще, до конца игры осталось не так уж и много миссий, поэтому далее пойдут, как можно догадаться, самые сложные баталии сценария. Опасайтесь ракет и пулемёта Ольсона, у этого парня очень сильный ванзер. Черепахообразных роботов оставьте напоследок, этих неповоротливых увальней легко и просто можно будет расстрелять в самом конце. По окончании миссии Натали извинится за содеянное и вновь присоединится к команде. Отправляйтесь, наконец, в Рупидис.

Миссия 26 - Колонизация

Рупидис – это огромный город-порт. Именно здесь находится штаб-квартира Саката Индастриз и именно здесь скрывается президент этой корпорации, то бишь главный злодей. Так как теперь герои находятся вне закона, на военной базе пришвартоваться не получится – придётся на время укрыться в порту. А порт, естественно, охраняют, но охранники, нужно признать, довольно слабые. Проблемы может вызвать разве что механический гигант, патрулирующий территорию в самом конце карты. Его дальнобойные орудия бьют сильно, но не точно, поэтому и его вы завалите без особого труда. Если сейчас вы играете в New Game+, то один из ангаров должен быть открыт. Там можно взять сильнейшую в игре руку Dragonfang Arm. В конце сражения появится доктор Браун и предложит укрыться на безопасном складе.

Миссия 27 - Отчаянная травля

Ночь переждали, пора пойти погулять по городу, раздобыть информацию о Сакате. Зайдите в кабак и поговорите со всеми, выяснится, что Саката сейчас находится в городе. Потом зайдите в магазин и прикупите обмундирование. Снова обратите внимание, название одного из комплектов частей явно написано русскими буквами «КОРОЛЬ» или «КОРОЛД», трудно разобрать. Причём ванзер этот очень похож на предыдущего «Тирана», наверно какая-нибудь нелегальная поставка из Завтры. Как только вы выйдите из магазина, Ганс сразу же доложит, что малину в порту накрыла вражеская армия. Ройд при этом отдаст приказ садиться в ванзеры и оборонять укрытие.


После первого хода генерал Блэквуд, сидящий в бронированном вездеходе, надумает присоединиться к вам и расстреляет другой бронированный вездеход. Он скажет, что сейчас Саката попытается покинуть остров, и, чтобы его догнать, нужно срочно следовать в 16-ый док. Генерала в этом сражении атаковать не надо, лучше сосредоточьтесь на полковнике Ольсоне и других мордоворотах. В верхнем левом углу карты вы также можете найти некоторые секретные части ванзеров (см. скриншёт). Когда всех уничтожите, возвращайтесь в Рупидис.

Миссия 28 - Смерть Сакаты

Отправляйтесь в док №16, руководство Саката Индастриз уже погрузилось на другой корабль и уже готово отплыть. Но в председателе, наконец, проснулась совесть, он решил прекратить производство компьютеров из человеческих мозгов и пошёл поговорить об этом с сыном Рюдзи. Но другой его сын Койти приказывает расстрелять автомобиль отца, так как сам возомнил себя чуть ли не богом и страстно возжелал продолжать проект. После гибели главного Сакаты корабль отчаливает от набережной, и со всех сторон появляются враждебно настроенные солдаты. Рюдзи Саката обязательно будет принимать участие в этом сражении, поэтому было бы хорошо, если бы перед миссией вы модифицировали его ванзер до максимума. В любом случае в начале сражения выдвинитесь в центр карты (чтобы потерявший отца персонаж не оставался в гордом одиночестве) и до самого конца держите круговую оборону. Из всего многообразия врагов первым делом рекомендую уничтожить тяжёлого Algem’а, а потом уже приниматься за остальных. Кроме того, на карте спрятано мобильное орудие Banyan Model, заберите его с набережной, справа от двух больших контейнеров (см. скриншёт).


В итоге к докам подъедет доктор Браун (на машине, напоминающей нашу инвалидку) и предложит следовать на близкорасположенную взлётную полосу, так как генерал Блэквуд уже давно ожидает там героев, только он один знает, как добраться до логова неприятеля.

Миссия 29 - Прощание с островом

Все разработки Сакаты Индастриз были эвакуированы на находящийся на севере, маленький островок Лонгриверс. И героям теперь надо забрать с вертолётной площадки летающее судно и лететь на этот островок добивать врага. Но что делать, если вертолётная площадка жесточайшим образом охраняется? Уничтожить охрану! Только это и остаётся. Думается, это самая тяжёлая миссия в игре, врагов на карте очень много, и все сидят в наимощнейших ванзерах. Атаковать вам придётся двумя группами, причём группа правого фланга будет заведомо слабее. Советую из левой группы отправить пару ванзеров направо, так, пожалуй, баланс сражения будет соблюдён. Обязательно выбирайте самых сильных персонажей, о прокачке уже думать поздно, пора использовать самые крутые из всех выученных приёмы. Пора показать свою истинную силу, доказать, что равных вам нет и не может быть. Любители поиска сокровищ в верхнем левом углу карты на четырёхклеточной платформе могут найти мобильное орудие Gavel Model (см. скриншёт).


После того, как вы уничтожите всех врагов и заберётесь в транспортный вертолёт, на карте появится ещё целый взвод агрессоров. Но не бойтесь, с подкреплениями вам бороться не придётся, о них позаботится генерал Блэквуд. Блэквуд попросит Ройда позаботиться о Натали, попросит не подставлять её под пули. Доктор Браун пожелает счастливого пути, и после этого вам останется одна единственная миссия.

Миссия 30 - Мировое зло

Так заведено, что самая последняя миссия в серии всегда получается какой-то слишком уж простой. Действительно, основные силы врага уже давно сломлены, враждебными остались только несколько самых преданных корпорации солдат. Безумный президент Койти Саката до сих пор верит, что эксперименты над людьми проводились не впустую, что теперь их компания с помощью новейших разработок сможет покорить весь мир. Но как бы не так! Разработчики решили позволить игроку полностью отвести душу в этом сражении, они установили максимальное число персонажей на 17 (а именно столько их должно быть у вас, если вы выполняли все мои рекомендации по вербовке). Врагов гораздо меньше, и их отчаянные попытки атак будут выглядеть откровенно жалко. Сам президент не побрезгует принять участие в битве, хотя, деваться-то ему больше и некуда. Он будет биться из последних сил, но после собственного поражения начнёт раскаиваться, дескать эту войну спланировал не он, мол всю кашу заварила республика Завтра, а потом выступила в роли миротворца и вышла сухой из воды. Койти захочет ещё чего-то поведать, но находящийся на заднем плане Дрисколл расстреляет его из огромного пулемёта. Сам Дрисколл, оставшийся на роль главного босса, не о каких мировых господствах уже не думает, главная его цель – одержать победу над Ройдом, которому в предыдущих сражениях злодею приходилось только проигрывать. Для этой цели он даже использовал последние кибернетические наработки корпорации, вставил собственный мозг в утробу чудовищного ванзера, и в своём новом стальном туловище достиг абсолютной силы. Выглядит этот монстр необычайно сильным, однако на самом деле является беспомощным слабаком. Пусть его пулемёты имеют огромную разрушительную мощь, пусть они способны одним залпом уничтожить любого героя. Но ведь действуют они только на ближней дистанции, а для дальних перестрелок у Дрисколла совсем ничего нет. Просто выстройте всех своих персонажей в шеренгу и планомерно расстреливайте киборга-мутанта. После того как гигантский механический доспех будет уничтожен, босс примет вторую свою форму, он выскочит на поле боя в уже более мобильном роботе и яростно начнёт атаковать всех, кто встречается у него на пути. После гибели последний сущности Дрисколла база по закону жанра начнёт взрываться и рушиться. Все герои погрузятся в вертолёт и покинут этот ад навсегда. Игра пройдена.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider