Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Winterpool
  
 Добавлено: 15.03.2009

Рейтинг.ru
ПРОХОЖДЕНИЕ (USN)
ПРОХОЖДЕНИЕ (USN)

Миссия 1 - Звезда Свободы

У берегов Колумбии в Тихом океане дрейфует огромный американский авианосец под названием «Санта-Барбара», с палубы поднимается самолёт и улетает в сторону континента. Вскоре трое десантников приземляются на территорию какого-то хорошо охраняемого предприятия, где их сразу же встречают охранные ванзеры, управляемые искусственным интеллектом. Сама по себе миссия состоит из двух частей, и первая её часть как раз и заключается в том, чтобы уничтожить этих шестерых охранников. Сначала в управление вам дадут только Кевина и Джонни, а Мэттью побежит к электротехнической подстанции вырубать электричество. Старайтесь избегать противников первое время – после того как освещение внутреннего двора пропадёт, вражеские роботы просто остановятся и до конца сражения так и останутся стоять на месте. Если вы приблизитесь к ним вплотную, то они, конечно, будут и атаковать, и контратаковать, но не более того. Потратьте на них сначала все дальнобойные боеприпасы, дабы ракетница типа Piz 3 установлена у двоих персонажей, потом добейте оставшихся в ближнем бою.

После зачистки территории предприятия на карте появится отряд Альфа, возглавляемый капитаном Марией Паредес. Они сразу же проникнут внутрь сооружения, а вы со своим отрядом Браво останетесь стоять «на шухере». И тут начнёт работать резервная система электропитания, загорится свет и с одного из ангаров выйдет гигантский металлический робот Prototype Clinton. Если сценарий OCU вы уже прошли, то должны понимать, насколько сильными могут быть такие мобильные орудия. Ваши Calm-ванзеры не обладают достаточно прочной бронёй, чтобы вести с этим гигантом долгую перестрелку – для одного персонажа ему может хватить всего двух залпов. Пустите вперёд Джонни, и пока он отвлекает врага, другими двумя героями опорожняйте ракетницы Piz 3 (после тех шестерых охранников они автоматически должны были перезарядиться). Вас предупреждали, что сценарий USN будет непростым, малейшее неточное действие, и вы запросто сможете потерпеть поражение уже в первой же миссии. Если в течение пяти ходов вы не успеете уничтожить неприятеля, то придёт команда Марии и поможет побороть его. Но в этом случае вы потеряете достаточно большое количество очков опыта, которым должны вознаградить персонажа завалившего Прототип. И, наконец, Мария установит сигнальный маячок на базе, герои эвакуируются, и все сооружения таинственного предприятия подвергнутся ковровой бомбардировке американской авиации.

Миссия 2 - Конец карьеры

Оказавшись в Санта-Барбаре, выходите из комнаты B и направляйтесь в комнату A. После разговора с Марией возвращайтесь обратно в комнату B и ложитесь спать (Rest). На утро станет доступен Ангар (Hangar), это тот же самый магазин. Денег пока не очень много, и на полную модификацию, скорее всего, не хватит. Советую поменять всем персонажам тело и руки, так как именно эти части в сражении играют главнейшую роль. Также прикупите немного лечилок (Repair S). Оружие здесь продаётся не такое уж сильное, поэтому на него деньги лучше не тратить. Когда будете готовы, покидайте авианосец (Exit) и летите на временную базу в Андах. По заданию отряд Альфа должен будет отбить у врага опытный образец новейшего оружия и захватить партизанского лидера. А вы со своим Браво в это время должны отвлекать основные силы противника на себя и защищать машинку-наводчик (в окончании операции они хотят выжечь всю территорию базы лазером со спутника).

На склонах горы установлены три мощнейшие турели Twin Force, которые бьют очень сильно и на очень большие расстояния. Поэтому постарайтесь как можно дольше держаться от них в безопасном удалении, сначала лучше расчистите плацдарм у подножья. Два ванзера типа Gust (такие же, как в прошлом сражении) сами к вам подбегут, остаётся просто стоять и ждать. Потом поедут танки, уничтожьте их одновременно с пушечками, находящимися здесь же внутри лагеря. Там ещё будет смотровая вышка, жизней у неё меньше всего, просто подойдите и расстреляйте вплотную. Прежде чем идти к тем трём турелям на последний штурм, желательно отойти сначала на юг и там спокойно подремонтироваться. Слабость турелей заключается в том, что на близкой дистанции они не могут ни атаковать, ни контратаковать. Поэтому наваливайтесь всей троицей сначала на одну, потом на другую, потом на третью. Вообще, на такие штурмы Кевина с шашкой наголо лучше не отправлять, ведь если его убьют, игра сразу же закончится. Пускай основной ущерб принимают второстепенные персонажи, а командир может выполнять лишь добивающую функцию.

Команда Браво со своей задачей справилась, машинка-наводчик уже готова начинать бомбардировку, но вот Альфа до сих пор находится внутри базы. Кевин приказывает ждать. И пока все ждут, на территорию приземляется неопознанный вертолёт, принимает на борт каких-то людей и спокойно улетает. И только после этого, наконец, появляется Альфа и начинается спутниковый обстрел. В последствии оказывается, что на том вертолёте сбежал лидер Звезды Свободы. Мало того, с помощью спутника он дал команду своим сподвижникам продолжать сопротивление. Полковник сажает Кевина под домашний арест, а затем отдаёт под трибунал.

Миссия 3 - На границе добра и зла

Репутация Кевина сильно подмочена, и генерал предлагает ему работу в секретном военном институте. А иначе грозится сослать на промозглую Аляску. Кевин соглашается и улетает на затерянный в Тихом океане тропический остров Хаффмана и там знакомится со своим начальником капитаном Дрисколлом. Капитан хочет, чтобы вы возглавили ванзерный отряд, а пока приказывает сходить забрать секретные документы у одного из тайных агентов организации. Прежде чем куда-либо ехать, зайдите в ангар: переоборудуйте ванзер Кевина, до краёв заполните вещь-мешок. Тут вы можете подметить, что на складе имеются лечилки нового вида Repair M, они восстанавливают больше жизней, но пока их лучше не покупать, так как на данном этапе они слишком сильно восстанавливают здоровье. Затем выезжайте из Института Нирваны и отправляйтесь на побережье реки Мэил. Кстати, если хотите немного подраться, то прежде можете заехать в Форт-Монус и посетить местную арену.

Это первая оборонительная миссия для сценария USN, но вообще-то по сложности она сильно уступает предыдущим двум битвам. Связной дядечка подъедет к главному герою на джипе и передаст документы, но вскоре появятся пограничники OCU и начнут преследование. Стартуете вы с одним только Кевином, но в начале четвёртого хода на поле появятся Джонни и Мэттью. Пока их нет, старайтесь подстрелить терзающие джип вертолёты. Джонни и Мэттью при появлении один из вертолётов взорвут автоматически, имейте в виду. Когда авиация неприятеля будет разбита переключайтесь на лёгкие танчики, у полностью обмундированного Кевина не должно возникнуть с ними никаких проблем. Когда падёт первая волна, на горизонте возникнет подкрепление в количестве трёх бойцов OCU. Если вы играли другой сценарий, то должны их сразу же узнать – это Ройд, Карен и Рюдзи. Если оценивать ситуацию трезво, то приходится признавать, что в техническом плане ваша троица сильно проигрывает ихней, и в отношении оружия, и в отношении брони. Но, к счастью, побеждать их и не надо, достаточно просто подождать, пока джип переберётся на территорию USN. Всё же, пока он едет, можете попробовать завалить одного из противников, ведь дополнительные очки опыта никогда лишними не будут.

Миссия 4 - Живые трупы

Возвращайтесь в Институт Нирваны и заходите в командный центр на ковёр к Дрисколлу. Во время разговора в комнату ворвётся встревоженный доктор Гилмор, он скажет, что секретные образцы вышли из под контроля и атакуют всех подряд. Бунтовщиков необходимо остановить, при этом, не повредив их ценную для науки сердцевину. Другими словами, во время битвы старайтесь целиться им по рукам и ногам, чтобы нейтрализовать, но не убить. Жизней у них совсем мало, где-то 10% от возможного максимума, однако не обольщайтесь – броня очень даже крепка. На поле боя будут также стоять четверо союзников из наёмной бригады, но на них не рассчитывайте, взбесившиеся роботы своими многотонными кулаками запросто разрушат все дружественные вам ванзеры. Первым делом старайтесь укротить именно южный образец, тот, который стоит ближе к воротам. Этому экземпляру достаточно сделать несколько шагов, чтобы покинуть территорию предприятия, а ведь если хотя бы один безумный прототип сбежит, вы сразу же проиграете. То, что атаковать противников лучше дальнобойным оружием, думаю, вы и сами догадаетесь. Когда битва будет окончена, окажется, что пилоты внутри этих роботов уже давно мертвы, а в движение их приводила какая-то дьявольская сила.

Миссия 5 - Радарная станция

По прошествии некоторого времени вам доложат, что вблизи завода в округе Ларкус собирается вражеская армия, и нужно срочно туда лететь разбираться. Помните, с чего начинался сценарий OCU? Это именно то роковое происшествие, теперь на него можно будет взглянуть глазами людей, находящихся по другую сторону баррикад. На месте Дрисколл передаст Кевину военнопленную Карен и велит возвращаться в Институт. Уже улетающий с поля боя главный герой краем уха услышит раскаты взрывов со стороны завода.

Далее последует сцена, в которой уже в штабе Кевин жалуется Дрисколлу, на то, что их отряд используют как марионеток: ничего не объясняют, заставляют выполнять странные задания и т.д. Дрисколлу всё это надоедает, и он отправляет отряд Кевина на всеобщую мобилизацию в Форт-Монус. Там будет много заскриптованных сцен, следует отметить только, что теперь вам придётся служить в специальном отряде «Серебряные Рыси» под командованием полковника Стюарта. Если другой сценарий вы уже прошли, то до всего догадаетесь и сами: недельной давности инцидент привёл к войне между двумя крупнейшими альянсами, и теперь обе противоборствующие стороны готовятся к масштабному конфликту. Главное звено в цепи обороны OCU – огромный мегаполис Фридом-Сити, по его захвату уже разработан грандиозный план, в осуществлении которого вам отведена далеко не последняя роль. Вашему отряду нужно будет пробраться на радарную станцию и перекрыть неприятелю каналы связи, затем пересечь западную пустыню и уничтожить противовоздушные комплексы SAM. Вроде всё просто. Честно, миссия довольно легка, особенно если правильно распределять свои силы. К команде, кстати, присоединятся ещё два солдата: девушка-инженер Халли и мастер артиллеристского боя Говард. Хочу заострить внимание на ванзере Халли, на нём изначально установлен уникальный волшебный ранец под названием Riff. Он не похож на остальные ранцы, не выполняет их функций, но зато способен автоматически ремонтировать всех стоящих рядом союзников. Поэтому смотрите, не продайте случайно это ценный артефакт.

Что ж, перед началом миссии Кевин скажет, что времени в обрез, всем сосредоточиться на радаре, на охранников внимания не обращать и т.д. По времени миссия, конечно, никак не ограничена, ради очков опыта и дополнительного денежного вознаграждения можно поубивать всех видимых на карте юнитов. Небольшой нюанс заключается лишь в том, что если вы будете проходить эту карту слишком долго, то связисты, сидящие внутри радара, успеют послать сигнал с прошением о помощи, и в следующей битве вам придётся немного тяжелее. Но опять же, для кого-то «тяжелее» - это лишние нервы, а для кого-то - отличная возможность заработать и прокачать персонажей.

Миссия 6 - Пустынная база

Перед выполнением следующего задания можете вернуться в Песету, чтобы перезарядить вещмешки и сохраниться. Советую сохраняться перед каждой миссией, ведь даже простой с вашей точки зрения бой может окончиться для Кевина летальным исходом, лучше перестраховаться.

Итак, миссия. Ваша цель – уничтожить шесть грузовиков SAM, которые даже отстреливаться никак не могут. Уничтожьте сначала несколько лёгких танков, прикрывающих вход, потом заходите внутрь и бейте два тяжёлых танка MBT. Эти танки довольно крепки и располагают бронебойными снарядами, то есть без щитов к ним лучше не подходить. Не забывайте о противовоздушных грузовиках, в определённый момент сражения они начнут разъезжаться по сторонам. Имейте в виду, если хотя бы один грузовик покинет карту, баталия сразу же будет проиграна. Становитесь у них на пути, расстреливайте самых активных и близких к выходу, другими словами, делайте всё, чтобы живыми они это место не покинули. Перед следующей миссией тоже желательно заехать сначала в Песету.

Миссия 7 - Вторая автострада

Цель выполнена, можно возвращаться на базу. Но внезапно из пустыни поступает прошение о помощи, грузовики из снабженческого конвоя попали в окружение и вот-вот будут уничтожены. Несмотря на то, что враг численно превосходит команду Серебряных Рысей, Кевин, не задумываясь, бросается на выручку.

В первой части миссии вам предстоит защищать эти грузовики. Для выполнения этой задачи сразу перекройте дорогу своими ванзерами так, чтобы враги не смогли их догнать, не ввязавшись в драку. Грузовики быстро покинут карту, и вот тогда-то и начнутся настоящие гонки на выживание. Те враги, что стоят на поле боя - не единственные. Вскоре с северо-западной стороны появятся ещё трое, а потом ещё трое. Причём сил у вас вряд ли хватит, чтобы справится с этой шестёркой, но убивать их, к счастью, не обязательно. Вам достаточно просто продержаться несколько ходов, пока в небе не появится авиация USN. Когда это произойдёт, все противники будут уничтожены бравыми американскими десантниками, и миссия закончится с положительным для вас исходом. Тактику можете использовать исходя из собственных предпочтений: если не хотите лишней нервотрёпки, просто отойдите в сторонку и подождите, если хотите больше очков опыта, то лезьте в самое пекло.

Миссия 8 - Штурм города свободы

Инициированная армией USN атака на Фридом-Сити имела просто умопомрачительный успех. Десантированные с самолётов на ключевые точки обороны города ванзеры получили минимальное сопротивление от обескураженных защитных войск OCU. Некоторые подразделения OCU, уцелевшие после первой атаки американцев, отступили к центру города в надежде сдержать основные силы USN до прибытия подкреплений. Гарнизону удаётся сохранять контроль над центром уже на протяжении многих дней, и именно вам придётся выкурить их оттуда. Зайдите в штаб, где полковник Стюарт всё это подробно объяснит. Потом пойдите отдохните в казармы, потом опять в штаб на брифинг. В ходе продолжительного разговора офицерского состава будет установлено, что вашей команде совместно со Стеной Ада в ходе штурма города придётся прокладывать путь для главной американской армии. Да-да, это та самая Стена Ада из 7-ой миссии сценария OCU! Если тот сценарий вы уже играли, то должны осознавать всю теперешнюю свою удачу, ведь сейчас вам позволят даже поуправлять ими.

Главная ваша цель – мэрия Фридом-Сити, но добраться до неё не так-то просто. Через город протекает небольшая река, и по другую её сторону окопались защитные войска. Как я уже говорил, помимо своего отряда вы будете контролировать также шестерых ванзеров Стены Ада. Честно говоря, они настолько сильны, что вполне могут завершить эту миссию и без вашего участия. Но, чтобы вся слава и опыт не достались им одним, задействуйте все свои подразделения. Там всего два моста, как раз получается по мосту на отряд. Единственная важная вещь, которую вам надо осознавать, это то, что если убьют Грига, вы сразу же проиграете. Но это и понятно, ведь он такой же полевой командир, как и Кевин. После того, как набережная будет расчищена, внедряйтесь дальше в город, прямо к зданию мэрии.

Миссия 9 - Мэрия

А вот это поистине тяжёлая миссия, мэр отказывается покидать город, и все войска OCU будут защищать его даже ценой собственной жизни. Иметь дело вам придётся с Vonart’ами, которые намного сильнее ваших орлов, да и сильнее Frost’ов Стены Ада. Причём у всех десяти противников на обоих плечах установлено по дальнобойной ракетнице. Хоть они и ракетомётчики, рукопашный удар у них очень неслабый, в этом вы убедитесь, если посмеете подойти к ним на близкую дистанцию. Также в самом конце квартала на мостовой стоит гигантских размеров ванзер под названием K.O.N.G, который готов в любую секунду ринуться в бой. И если в прошлой миссии вы ещё могли обойтись без помощи Стены Ада, то здесь их красные ванзеры должны быть задействованы обязательно. А успех операции главным образом будет зависеть от избранной вами тактики.

Атаковать Vonart’ов следует по одному. В отношении Стены Ада алгоритм должен быть примерно следующим: сначала окатывайте их дальнобойными ракетами Ребаса и Миллигана, затем добивайте, используя ванзеры Грига, Джоша, Дэйва и Гетты. Враги будут накладывать на себя статус Chaff, не смейте атаковать их издалека в этом режиме. Халли пускай лечит подбитых бойцов. У ваших солдат должны быть куплены лечилки, поэтому имеет смысл отправить Халли на помощь Стене Ада. Когда в атаку пойдёт K.O.N.G, скорее перезаряжайте ракетницы и готовьтесь встречать его дальнобойным огнём. Если вы всё сделаете правильно, а также, если вам будет сопутствовать удача, мэр в итоге капитулирует и прикажет всем подразделениям OCU сдаваться.

Миссия 10 - Долина жаворонка

Идите в штаб, там полковник Стюарт поблагодарит вас за успешное выполнение задания и назначит новую директиву – патрулирование пустыни Локуста. Тут также есть две секретные небольшие миссии, для их активации зайдите в штаб ещё два раза и дважды поговорите со Стюартом. В первой миссии вам предстоит спарринг с командой Грига, в результате которого вы получите себе на склад новенький Frost, причём даже немного модифицированный. Во второй миссии придётся защитить одно из предприятий Саката Индастриз от разгневанных террористов. Помните Генца с его Духом Хаффмана? Так вот это он и есть. Вторая миссия может показаться вам сейчас слишком сложной, имейте в виду, что сразу её выполнять необязательно. Лучше подождать, пока к партии присоединится ещё один персонаж.

Итак, сюжетную миссию вы будете проходить в городе под названием Ларк-Валли. Если вспомнить, в первом сценарии вы прибываете сюда, когда город уже полностью разрушен. А сейчас вы сможете посмотреть, как это самое разрушение происходило. В самом начале вы увидите Марию, разговаривающую с солдатами OCU, они грузят в грузовики какой-то загадочный материал. Как только появится Кевин, Мария убежит, и начнётся битва. Вскоре в городе появится ещё и разведывательный отряд OCU, который тоже вступит в сражение. Битва не очень сложная, можете также найти здесь спрятанный комплект Gloster Model, он находится на выходе из одного из зданий слева (см. скриншёт). В конце сражения диспетчер объявит, что скоро город будет бомбардирован ракетными ударами. Кевин, сильно недовольный тем, что погибнут мирные жители, со своим отрядом покидает городок.

Миссия 11 - Серая скала

Спустя месяц после сих трагических событий Стюарт приказывает Кевину отправляться на разведку в город под названием Грэй-Рок. Этот город вы тоже должны помнить из первого сценария, но битва теперь будет проходить не возле больницы, а немного южнее, возле железнодорожной станции. Охранники OCU окружат автомобиль Кевина на перекрёстке, но тут подъедет поезд, из которого вылезут остальные члены отряда и спасут своего командира. Миссия настольно проста и обыкновенна, что ничего особенного рассказывать о ней не стоит.

Миссия 12 - Призрак разрушенного моста

Поговорите в штабе с полковником Стартом, потом идите отдыхать в казармы, потом опять возвращайтесь в штаб. Следуя новым указаниям, отправляйтесь на хаффманскую железную дорогу.

Инженеры OCU собираются чинить разрушенный мост, через который вскоре на Фридом-Сити пойдёт основная наступательная армия. Далее произойдут несколько событий, в результате которых двое из трёх инженеров погибнут, и один союзный ванзер окажется в окружении. Джина в недавнем сражении потеряла всех своих боевых товарищей и теперь преисполнена желанием мести. Ваша – цель спасти её. Для миссии вам, скорее всего, понадобятся быстрые ноги, потому что с самого начала боя все вражеские юниты сразу же кинутся к одиноко стоящему ванзеру. Джина дерётся достаточно неплохо и несколько ходов легко выдержит, однако, когда вы до неё доберётесь, она, вероятно, будет уже на краю гибели. Помимо быстрых ног желательно поставить бойцам и дальнобойные ракеты, чтоб уже на подступах поддержать Джину артиллерийским огнём. А враги сами по себе не очень сильны, главное в миссии – это скорость и удача.

Миссия 13 - Оружие массового поражения

Джина Дэвис присоединится к команде Серебряных Рысей в качестве снайпера, и теперь, когда народу стало больше, можно сыграть дополнительные необязательные миссии. Не забудьте купить для Джины новый ванзер, а после всех приготовлений выходите из города и отправляйтесь на хаффманскую железную дорогу.

В лесу на железнодорожных путях герои обнаруживают гигантских размеров танк, который нацеливает огромную пушку на Фридом-Сити. Кевин без лишних раздумий решает уничтожить смертоносное орудие. Миссия, нужно признать, довольно сложная и интересная. Я бы сказал, с точки зрения тактически-логического потенциала это самая лучшая миссия в игре, она требует от игрока максимально грамотных и продуманных действий, а не простого раша «стенка на стенку». Противники, охраняющие танк, всё время будут стараться выманить ваши ванзеры из леса в зону действия оборонительных турелей. Если вы играли сценарий OCU, вы должны понимать, что собой представляют эти турели, они способны бить бронебойными снарядами на расстояние аж в 10 клеток! В связи с этим ваша главная задача – как можно дольше абстрагироваться от танка, сместить эпицентр битвы в глубь леса и разбить основные ванзерные силы противника на своей территории. Когда солдаты более или менее будут уничтожены, подремонтируйтесь, перезарядите ракетницы и в штурмовом порядке наступайте на турели. Вообще, хорошо бы, чтобы в команде было много дальнобойщиков, потому что сталкиваться в ближнем бою с этими смертоубийственными пушками не очень-то приятно. Если у вас мало ракетомётчиков и снайперов, убедитесь, что у штурмовых ванзеров установлены ноги с высокой прыгучестью, так как на танк ещё надо суметь запрыгнуть.

Миссия 14 - План «Перехват»

Как и следовало ожидать, OCU собирается вернуть свою столицу Фридом-Сити, и численность их войск явно превышает американскую армию, базирующуюся на острове. Любой разумный человек отдал бы приказ к отступлению, но полковник Стюарт собирается отстоять город. Он утверждает, что через неделю с материка должны подойти подкрепления, а пока нужно стоять намертво. По плану вашей команде предстоит перехватить высокомобильный отряд противника, который попытается зайти в тыл оборонительной линии, и предотвратить возможный саботаж.

На этой карте вы уже сражались в этом сценарии, единственно только, теперь это место внешним видом скорее напоминает древние руины, нежели процветающий солнечный город. Всё те же два моста, по которым пойдут враги, причём можно вынудить их пойти только по одному мосту, если правильно занять позиции. Для максимального эффекта сначала уничтожьте двоих передовых ванзеров, которые по неосторожности первыми прибегут на противоположную набережную, а потом заблокируйте одну из переправ и держите её до самого победного конца. В ходе миссии будет поступать множество различного рода сигналов и сообщений. Окажется, что чуть ли не все оборонительные линии прорваны, и ваш отряд остался чуть ли не единственным сражающимся более менее успешно. 64-ый взвод Стена Ада был уничтожен, Чёрные Псы попали в безвыходное окружение, мэрия и руководство города уже давно сдались армии OCU. Другими словами, полная жопа. Также вам покажут отряд Падальных Ворон, которые возвращаются с очередной миссии, вы даже узнаете с какой, если немного вспомните первый сценарий. Командование, наконец, отдаст приказ об отступлении, и герои в спешном порядке ретируются в Песету.

Миссия 15 - Горы Уэйн

Кевин ужасно расстроен тем, что его родной отряд Чёрные Псы был уничтожен. Находясь в околодепрессивном состоянии, он идёт гулять по военному лагерю и случайно подслушивает разговор нескольких солдат. Оказывается, не все соединения благополучно покинули Фридом-Сити, один небольшой отряд, сопровождавший гражданских, попал во вражеское окружение и непременно погибнет, если кто-нибудь не придёт на помощь. Кевин, услышав всё это, сломя голову бежит к полковнику Стюарту и напрашивается добровольцем на спасательную операцию.

Здесь также можете выполнить очередную секретную экстра-миссию, для этого также, как и прошлый раз, нужно зайти в штаб к полковнику Стюарту ещё один раз и ещё раз с ним поговорить. Суть задания заключается в том, что враги атаковали одну из ресурсных фабрик USN. Причём, если они её уничтожат в рабочем состоянии, пойдёт цепная реакция по всем подобным фабрикам, и чуть ли не половина острова будет стёрта с лица земли. Другими словами, вам нужно не допустить врагов до центрального строения. Для обеспечения успеха можно пользоваться двумя разными способами. Первый – разделить всю команду на несколько групп и послать к каждым воротам по одной группе. Таким образом, враг будет остановлен уже на подходах. Альтернативный способ – встать всеми ванзерами вокруг здания, так, чтобы все клетки вокруг него были заняты. Первый способ более действенный, но второй тоже может пригодиться, ведь гораздо легче сражаться, когда все бойцы собраны в один мощный кулак. По окончании операции механик, занимавшийся обесточиванием предприятия, вас поблагодарит и предложит забрать бесхозный Seaking Model. Таким подарком не стоит брезговать, ванзер этот очень силён и способен прослужить вам до самого конца игры.

Итак, основное задание. Схема миссии должна быть вам знакома. Группа нейтральных NPC убегает и спасается от врагов, а вам, как обычно, нужно защитить их всех. Лейтенант Лоран является командиром их отряда, поэтому, если его случайно убьют, вы сразу же проиграете. К счастью, убегать от противников он будет довольно резво и, в отличие от других заданий подобного типа, под пули подставляться не будет. Те враги, что стоят на карте – не последние, на четвёртом ходу к ним подойдёт небольшое подкрепление. Миссия не особо сложная, чтобы рассказывать о ней подробно, здесь как раз тот вариант, когда приходится сталкиваться «стенка на стенку».

Миссия 16 - Эвакуация

На переправе через горы Уэйна вам позволят посетить небольшой магазинчик, в котором продаётся много новых хороших вещиц. После всех закупок и переобмундирований сохранитесь и идите дальше к побережью. Эта зона должна быть чиста, но на самом деле врагов здесь оказывается предостаточно. Кто-то сверху, по-видимому, сильно ненавидит Кевина и специально подстраивает ему такие ситуации. К тому же, на пляже стоят четыре противовоздушных установки SAM. Эвакуационные вертолёты прилетят уже через 15 минут, но сесть они не смогут, пока на точке находится противник. Все неуправляемые NPC опять будут здесь, и опять их придётся защищать. Обещаю и торжественно клянусь, это последняя миссия в игре, где кого-либо надо защищать! Здесь, в отличие от прошлого задания, нейтральные юниты более активны, двух солдат USN вообще невозможно уберечь от гибели, но их смерть, наверно, запланирована. Враги, к счастью, не особо активны, просто продирайтесь через их ряды на юг и уничтожайте противовоздушные комплексы. Когда посадочная площадка будет расчищена, прилетят вертолёты и заберут героев на базу в город Белтчка.

Миссия 17 - Неудачный прототип

Сначала зайдите поговорить со Стюартом, затем погуляйте по городу, поговорите с солдатами, а потом снова идите в штаб. Войска OCU прорвали границу и уверенным маршем идут вглубь территории USN, поэтому войска сейчас собираются для построения единой линии обороны. Вам прикажут отправляться на защиту Белтчки. Тем временем уже известный вам Лоран пытается защитить город в одиночку, причём использует он для этого ванзер-образец доктора Гилмора. В самом начале боя ванзер этот поведёт себя довольно хорошо, ловко будет крушить вражеские тела, легко уворачиваться от пуль и т.д. Но в один ненастный момент робот просто перестанет слушаться своего хозяина и намертво остановится. После того как ваши персонажи появятся на карте, в первом же ходу противники насмерть расстреляют Лорана, а вам надо будет за него отомстить. На дороге стоят танки, которые когда-то давно казались вам весьма крепкими, но с тех пор вы заметно развились, а они остались на том же уровне. Поэтому серьёзных проблем с ними не должно быть. Вообще, сейчас в игре должен настать такой момент, когда враги становятся намного слабее вас. Нарушение баланса происходит в основном из-за того, что ваши бойцы уже получили много очков опыта, выучили специальные атаки, пересели в завоёванные в секретных миссиях машины и т.п. К примеру, ваш дальнобойный боец Говард должен был уже выучить навык «Guide», с которым можно направлять все выпущенные ракеты точно в тело врага. Уровень владения артиллеристским оружием у него должен быть в районе 5000-6000 очков, то есть его ракеты должны бить противника в 5-6 раз сильнее их номинальной мощности. И получается, что одним единственным залпом Говард способен уничтожить абсолютно любой ванзер, при этом оставаясь целёхоньким. Приблизительно такая же ситуация и с рукопашниками и с пулемётчиками. Ну, уж если по каким-нибудь неведанным причинам опыта много вам набрать не удалось, и миссия кажется вам тяжёлой, то не идите по дороге в сторону города. Если пойдёте, враги попросту возьмут вас в клещи, будут клевать со всех сторон.

Миссия 18 - То измена, то засада

По окончании предыдущий миссии герои захватили в плен доктора Гилмора, который под угрозой перелома обеих рук теперь расскажет всю информацию о так называемом BD-проекте. Суть этого проекта вам должна быть известна: из погибших солдат-ветеранов извлекают мозги и используют их для создания уникальных бортовых компьютеров. Также он расскажет немного о Дрисколле, чего из первого сценария вы узнать не могли. Кевин пойдёт гулять на улицу и сразу свяжет все события: и инцидент на заводе Ларкус, и предательство Марии, и бомбёжку поселения Ларк-Валли. В конце концов, он решает во что бы то ни стало остановить зловещий Институт Нирваны и раз и на всегда прекратить их бесчеловечные исследования. Нарушая все приказы, он покидает Белтчку и отправляется в Форт-Монус.

Дрисколл, как оказывается, всё это время следил за Кевином, он и его мозг хотел использовать в качестве «материала». Поэтому, узнав о захвате доктора Гилмора, он сразу же посылает своих шакалов на захват лидера Серебряных Рысей. В самом начале сражения Кевин скажет, что ванзеры противника оборудованы гораздо лучше всех, с кем приходилось до этого встречаться. И, в общем-то, это правда. Здесь, например, впервые в стане врагов появится мощнейший Seaking Model, однако в вашем арсенале, хе-хе, такой уже давненько должен числиться. Также, если вы играете после прохождения сценария OCU, то против вас обернётся ещё одно неслабое мобильное оружие под названием Thunderbolt Model, оно в отличие от собрата предпочитает использовать дальнобойное оружие. Мобильные орудия, кстати, с начала сражения в бой не пойдут, поэтому и вы к ним не суйтесь. Сперва ликвидируйте небольшую группу ванзеров, стоящих от вас совсем близко, затем ждите остальных. Ну, а огромные роботы, получается, остаются на закуску. На карте также можно отыскать секретное снаряжение Algem Model, оно запрятано возле здания, находящегося в правом верхнем углу (см. скриншот).

Миссия 19 - Побег

Далее вам предстоит лицезреть долгие сюжетные сцены: Кевина допрашивают военные юристы, судят судьи, сажают в тюрьму. Потом появляется агент Военной Безопасности USN Патрисия и предлагает Кевину свободу в обмен на информацию об Институте Нирваны. На самом деле Безопасность уже давно копает под это заведение. Мария, оказывается, с самого начала была международной террористкой по кличке Белая Тень. В общем, чтоб понять все тонкости, вам надо всё это хорошенько посмотреть и прочитать. Суть в том, что Халли с Геттой находятся на свободе, а Мэттью, Джонни, и Говард сидят в сырой темнице. А миссия грядущая как раз таки и будет заключаться в изволении их из окружной тюрьмы Солейта. Несмотря на то, что в вашем распоряжении будут находиться всего три ванзера (Кевин, Халли и Гетта), задание является довольно простым. На данном этапе игры слабые танчики и жалкие надзорные вышки не способны причинить вам серьёзного вреда.

Миссия 20 - Против Чёрных Псов

Герои отправляются в пресловутый Институт Нирваны. Но не находят там никого, кроме Джины, которая снова присоединяется к отряду. Весь персонал института в спешке покинул свои рабочие места, всё оборудование в недавнем времени было отсюда вывезено. Халли делает предположение, что уехать они могли на поезде, на берегу океана находится небольшой портовой городок, в котором как раз таки и могут находиться все злодеи. Но отправиться в железнодорожное путешествие сразу не получается, за вами уже приехали враги.

Нужно признать, что это ещё одна трудная миссия в игре. Против вас выступают всего два типа ванзеров: Blizzaia 2 и Zeroa. Первый тип имеет очень крепкую броню, а также руки семейства ТИРАН, которые снабжены одними из сильнейших в игре пулемётов. Да ещё и в комбинации с навыком «Switch» эти пулемёты способны одним единственным залпом разрушить любую часть любого вашего ванзера, даже полностью здорового. Ванзеры типа Zeroa не слабее своих напарников, они с максимальной эффективностью будут использовать свои дальнобойные ракетницы Ragos и Slay. Что бы ни было, сначала постарайтесь нейтрализовать пулемётчиков или хотя бы по одной руке у каждого, чтобы предотвратить смертоубийственные приёмы «Switch». Если до сих пор вам не удалось выучить хорошие целенаправленные навыки (что вряд ли), используйте Джину, она изначально обладает навыком «Duel». Все враги условно разделены на две группы, старайтесь первым делом уничтожить южную, а потом уже заниматься северной. За уничтожение деталей ванзеров Zeroa, кстати, дают довольно много очков опыта, так что можете на них отлично прокачаться. Большой интерес миссия представляет и для любителей поиска сокровищ, так как здесь запрятано сразу два секретных артефакта. Первый – Banyan Mobile Weapon находится сбоку от ангара (см. скриншёт), второй – легендарный девайс из пятой части Dragon Fang Arm лежит в самом ангаре. Но второй, к сожалению, можно получить только после повторного прохождения игры, так как двери ангара будут открыты только в этом случае.

Миссия 21 - Защита от безумия

Оказавшись в тихом небольшом городке Абордэ, сходите сначала в местный бар и поговорите со всеми посетителями. Потом идите в магазин, поговорите с продавцом и закупитесь лучшим в игре обмундированием. Хех, согласитесь, странно, что самые передовые военные технологии выложены на прилавок какой-то захолустной лавки. Когда закончите со сборкой своих роботов, выходите на улицу и готовьтесь к долгому разговору с Марией. Она всё о себе расскажет: о своём детстве, участии в партизанском восстании, знакомстве с Дрисколлом и обо всём остальном, чего Кевин до сих пор не знал. Но их милую беседу на берегу вечернего моря внезапно прервёт атака Чёрных Псов. Защищая караван грузовиков, они начинают обстреливать беззащитное поселение. Кевин просит Марию подождать и скорее бежит к своей команде Серебряных Рысей.

Если прошлую миссию вы прошли без особых трудностей, то и эта не должна вызвать проблем. Тут будут всё те же Blizzaia 2, но вместо сокрушительных тирановских рук у них будут обычные пулемёты Leostun B. Подобные противники уже не так сильны, но приём Switch по-прежнему может наносить серьёзный урон. Вертолёты тоже не должны быть такими навящивыми, как при первой встрече с ними.

Миссия 22 - Охота за чудовищем

Далее я вам придётся посмотреть ещё несколько сюжетных сцен с Марией, Дрисколлом и Вингером. Оказывается, это именно Мария приказала заковать Дриссколла в металлические доспехи и сделать из него идеальную машину для убийства. А по первому-то сценарию вы наверняка думали, что он сам дошёл до такого безумия. В конце всех диалогов в секретную лабораторию со своей свитой приезжает бригадный генерал Вингер, забирает все опытные образцы и уничтожает всё здание. Команда Кевина отправляется за ним вдогонку и настигает его уже в аэропорту. Но, как и следовало ожидать, охрана здесь не слабая. Противники сидят в самых мощных ванзерах, которые только можно купить в магазине. Также на карте стоят мобильные орудия под названием Gigas, они довольно ловко будут огорошивать вас дальнобойными снарядами. Если вы рассчитываете прокачать персонажей на этом уровне, умерьте пыл, ведь за убийство врагов здесь дают почему-то очень мало очков опыта. Помимо врагов на карте можно найти ещё и секретный Gavel Mobile Weapon, он лежит рядом с ангаром в правом верхнем углу (см. скриншёт). По окончании сражения Вингеру всё-таки удаётся сесть в реактивный самолёт и покинуть остров Хаффмана.

Миссия 23 - Забвение BD-проекта

Вот и пришло время последней миссии. Герои отправляются на ту самую Санта-Барбару, на которой игра и началась. Финальная миссия, конечно, не так проста как в сценарии OCU, но тоже особых сложностей не имеет. Если говорить конкретно, победить вам надо будет всего троих ванзеров, таких, на которых в первом сценарии обычно ездил Дрисколл. Силы в них много, но самих их мало. Кстати, ванзер капитана Гэила вооружён знаменитым ружьём Ziege P Rifle, о котором говорилось в другом прохождении. Что ещё интересно в этой миссии можно получить также самого мощного робота Innova Mobile Weapon, который запрятан вблизи радарной вышки, рядом с правым грузовиком (см. скриншёт).

В конце сражения на вертолёте прилетит Патрисия и арестует генерала Вингера. В заключение игры вам покажут несколько интересных сцен, выписок из газет и сообщений правительству USN, посмотрев которые вы сможете окончательно понять и осознать все детали, тонкости и повороты сюжета первой части Front Mission. А если вы прошли эту компанию второй раз, то вам ещё позволят сыграть небольшую простенькую дополнительную миссию. Хе-хе.

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider