Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
d1ver
  
 Добавлено: 10.03.2007

Рейтинг.ru
ДРАЙВ-ФОРМЫ
ДРАЙВ-ФОРМЫ

Одним из нововведений боевой системы Kingdom Hearts II является Драйв (Drive) - дополнительная третья шкала, помимо здоровья (HP) и магии (MP), которая восполняется жёлтыми сферами, с завидным постоянством вылетающими из поверженых врагов. Этот самый Драйв позволяет Соре временно принимать различные Формы (Forms), значительно повышающие определённый круг его характеристик. Фактически, Формы являются результатом временного слияния Соры с каким-либо членом группы. Заполнив шкалу Драйва до необходимого уровня, вы можете выбрать одну из доступных вам Форм. При активизации любой из них, Сора оперативно переоденется в нечто более впечатляющее, а Шкала Драйва начнёт постепенно уменьшаться, пока не достигнет нуля или пока вы сами не решите вернуться в "стандартную форму". Помните, что, пребывая в любой Фроме, вы всё ещё можете собирать жёлтые сферы, тем самым замедляя опустошение шкалы своего Драйва.

 

После активизации любой Формы, Шкала Драйва подменяется Шкалой Формы (Form Gauge), отличающейся лишь тем, что имеет численное значение, соответствующее текущему уровню развития вашей формы. Чем больше значение Form Gauge - тем дольше вы сможете пребывать в активированной Форме. Изначально шкала формы везде равна 3, но Формы можно прокачивать, повышая уровни и приобретая при этом различные полезные умения.


Стандартная Форма (Standart Form)

Форма, которую вам предстоит носить на протяжении большей части игры. Модный тёмно-серый костюм, сколдованный крёстными феями. Никаких бонусов к харатеристикам не прибавляет.

Форма Отваги (Valor Form)

 

Агрессивный красный костюм и сразу два киблэйда в распоряжении, которые, кстати, можно выбрать в меню экипировки (по умолчанию: Kingom Key и Oathkeeper). Возростают сила, защита и скорость, увеличивается количество ударов в комбо. В этой форме нельзя использовать магию, а Гуфи исчезает из партии на время использования, потому что слияние происходит именно с ним. Активизация Valor Form использует 3 полоски драйва. В этой форме вам даётся по одному очку опыта за каждый нанесённый по противнику удар.

Уровень
Опыт
Умение
Улучшение
1
0
Нет High Jump Lv.1
2
100
Auto Valor Form Gauge +1
3
400
High Jump Lv.1 Form Gauge +1, High Jump Lv.2
4
760
Combo Boost Form Gauge +1
5
1210
High Jump Lv.2 Form Gauge +1, High Jump Lv.3
6
1750
Combo Boost Form Gauge +1
7
2500
High Jump Lv.3 Form Gauge +1, High Jump MAX

Отношение Высокого Прыжка к обычному:

Уровень
Высота
Длина
1
Обычный*1,3 Обычная длина*1,7
2
Обычный*1,7 Обычная длина*1,9
3
Обычный*2,1 Обычная длина*2,1
MAX
Обычный*3,2 Обычная длина*2,4

Форма Мудрости (Wisdom Form)

 

Сора облачается в синий костюм, а киблэйд носит повернув лезвием назад. Значительно повышаются все магические характеристики и уменьшаются затраты очков магии на использование заклинаний. Сора скользит над поверхностью земли и эффектно кувыркается вместо того, чтобы ходить, а команда Attack заменяется на команду Shoot, при активизации которой киблэйд используется как заправский пистолет, стреляя магическими зарядами и делая "пиу-пиу". Дональд исчезает из партии, а шкала Драйва опусташается чуть быстрее, чем в Форме Отваги. Для активизации Формы Мудрости также необходимо 3 полоски драйва.

В этой форме вы получаете по одному очку опыта за каждого застреленного из оружия Бессердечного.

Уровень
Опыт
Умение
Улучшение
1
0
Нет Quick Run Lv.1
2
20
Auto Wisdom Form Gauge +1
3
80
Quick Run Lv.1 Quick Run Lv.2
4
152
MP Rage Form Gauge +1
5
245
Quick Run Lv.2 Form Gauge +1, Quick Run Lv.3
6
350
MP Haste Form Gauge +1
7
500
Quick Run Lv.3 Form Gauge +1, Quick Run Max

Quick Run - аналог Dodge Roll из первой части. Эта команда позволяет вам сделать кувырок в любом направлении, что полезно для уклонения от вражеских атак. Отношение длины Quick Run-кувырка и обычного:

Уровень
Длина
1
Обычная длина*1,5
2
Обычная длина*1,9
3
Обычная длина*2,2
MAX
Обычная длина*3,7

Форма Мастера (Master Form)

 

На этот раз Сора примеряет жёлтый костюм и вновь заполучает два киблэйда, вот только теперь одним из них он управляет исключительно магичеей. Возрастают как физические, так и магические харатеристики. Поскольку слияние происходит с обоими членами групы (Дональд и Гуфи), то Сора остаётся на поле боя один. Шкала Драйва уменьшается быстрее, чем в Форме Мудрости. Для активизации Формы Мастера необходимо уже 4 полоски драйва. В этой форме опыт вам выдают за собранные жёлтые сферы. Маленькая сфера - 1 очко, большая сфера - 3 очка.

Уровень
Опыт
Умение
Улучшение
1
0
Нет Aerial Dodge Lv.1
2
60
Auto Master Form Gauge +1
3
240
Aerial Dodge Lv.1 Form Gauge +1, Aerial Dodge Lv.2
4
456
Air Combo Boost Form Gauge +1
5
726
Aerial Dodge Lv.2 Form Gauge +1, Aerial Dodge Lv.3
6
1050
Air Combo Boost Form Gauge +1
7
1500
Aerial Dodge Lv.3 Form Gauge +1, Aerial Dodge Max

Aerial Dodge - просто название модифицированного "двойного прыжка". Находясь в определённой точке в воздухе, вы можете ещё раз нажать на кнопку "прыжок" и подняться ещё выше. А модифицированное потому, что к прыжку Сора также добавляет вращательное движение, которым можно блокировать атаки слабых противников. В таблице указано отношение второго прыжка к первому (будто бы делая второй прыжок Сора стоит на земле):

Уровень
Высота
Длина
1
Обычный*0,8 Обычный*1,7
2
Обычный*1,0 Обычный*1,9
3
Обычный*1,1 Обычный*2,2
MAX
Обычный*1,8 Обычный*2,5

Финальная Форма (Final Form)

 

Сора одевает серебряный костюм и снова берётся за два внушительных киблэйда, которые теперь крутяться у него за спиной и атакуют сами по себе, увеличивая до максимума радиус атаки. Эту форму вы в случайном порядке получаете в The World That Never Was (более подробно см. соответствующий мир в разделе "Секреты"). Сила и магия невероятно возрастают, а шкала драйва иссякает ещё быстрее. Гуфи и Дональд, к сожалению, снова исчезают. Для активизации Финальной Формы необходимо 5 полосок драйва, а опыт даётся за каждого убитого Никто во время пребывания в форме.

Уровень
Опыт
Умение
Улучшение
1
0
Нет Glide Lv.1
2
20
Auto Final Form Gauge +1
3
80
Glide Lv.1 Form Gauge +1, Glide Lv.2
4
152
Form Boost Form Gauge +1
5
242
Glide Lv.2 Form Gauge +1, Glide Lv.3
6
500
Form Boost Form Gauge +1
7
1500
Glide Lv.3 Form Gauge +1, Glide Max

Glide (скольжение) - способность из первой части. Фактически, глайд представляет из себя планирование по воздуху над поверхностью земли, с постепенным плавным спуском. В таблице описана скорость скольжения отосительно скорости бега:

Уровень
Длина
1
Бег*2,0
2
Бег*2,5
3
Бег*3,0
MAX
Бег*4,0

Анти Форма (Anti Form)

 

Если обобщить, то эта Форма - побочная реакция на злоупотребление различными Драйв Формами. Её невозможно выбрать из пункта меню, она активизируется случайно при выборе любой другой Формы. В этой Форме Сора становится похож на Бессердечного, а также теряет киблэйды и дерётся только руками. После превращения, значительно возрастает сила и скорость, так что в больших комбо урон получается очень солидным, правда, единственной доступной опцией в меню остаётся "Attack". Также минусом является тот факт, что урона Сора получает в 2 раза больше, а подбирать сферы здоровья не может. Опыта вы тоже не получите, а жёлтые сферы будут УМЕНЬШАТЬ полоску вашего драйва. Дональд и Гуфи тоже вас покидают. Впрочем, если будете внимательны, то в этом нет ничего особо страшного. Вероятность активизировать Анти Форму складывается из анти-очков, которые вы получаете согласно этой таблице:

Действия
Очки
Превращение в Valor Form, Wisdom Form, Master Form +1 анти очко
Превращение в Форму, когда союзник без сознания +0 анти очков
Превращение в Anti Form (случайно) -4 анти очка
Превращение в Final Form -10 анти очков
Получение новой формы обнуление анти очков

Чем больше у вас очков - тем больше вероятность превращения в Анти Форму:

0-4 = 0%
5-9 = 10%
10+ = 25%

Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider