НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
alzarus
  
 Добавлено: 13.09.2004
СЕКРЕТЫ

ДАЛМАТИНЦЫ

  

В Traverse Town (Second District) есть большой дом, в котором живут долматинцы Понго и Пердита. У этих двух собак потерялись все щенки, и вам предстоит отыскать их за хорошее вознаграждение и дополнительную финальную заставку. И всё было бы просто замечательно, кабы не количество этих самых щенков. А их - ровно 99 штук! Собаки сидят наборами по три штуки внутри сундуков, раскиданных по всем мирам, кроме End of the World. Искать их можно в любом порядке. После того, как необходимое число будет найдено, идите к несчастным родителям и получайте вознаграждение:

Кол-во
Приз
Кол-во
Приз
12
Curaga-G
60
Megalixir
21
Firaga-G
72
Orichalcum
30
Thundara-G
81
Ultima-G
42
Mythril Shard
90
Ribbon
51
Mythril и Torn Page
99
Полный комплект Gummi-блоков и Aeroga

А вот, где этих далматинцев нужно искать:

#
Мир
Где искать
Необходимо
1-3
Traverse Town Снаружи Mystical House Glide
4-6
Traverse Town За коробками в Alley Red Trinity Mark
7-9
Traverse Town Item Workshop Green Trinity Mark
10-12
Traverse Town Под лестницей в Secret Waterway Red Trinity Mark
13-15
Wonderland Queen' s Castle, на высоком газоне -
16-18
Wonderland Lotus Forest, на высоком грибе -
19-21
Wonderland Tea Party Garden Glide и High Jump
22-24
Coliseum У ворот Blue Trinity Mark
25-27
Deep Jungle На маленьком островке в Hippo' s Lagoon -
28-30
Deep Jungle Vines 2 -
31-33
Deep Jungle Climbing Trees Blue Trinity Mark
34-36
Deep Jungle Camp, около палатки Blue Trinity Mark
37-39
Agrabah Aladdin's House -
40-42
Halloween Town Bridge -
43-45
Neverland В Clock Tower. -
46-48
Agrabah Palace Gates Glide и High Jump
49-51
Agrabah Вход в Cave of Wonders Glide и High Jump
52-54
Agrabah В Treasure Room используйте статую с помощью Абу -
55-57
Monstro Войти в Chamber 3 через Chamber 6 -
58-60
Wonderland Queen's Castle, на высоком газоне -
61-63
Hollow Bastion В Grand Hall после второй победы на Рику -
64-66
Halloween Town На Moon Hill есть секретная дверь к кладбищу -
67-69
Halloween Town В Guillotine Square, под ступеньками дома Джека -
70-72
Halloween Town В Guillotine Square (каменная пасть) Glide и High Jump
73-75
Monstro В Mouth, после первой победы над Parasite Cage -
76-78
Monstro В Chamber 3 запрыгнуть на верхнюю платформу -
78-81
Monstro В Chamber 5 запрыгнуть на верхнюю платформу -
82-84
Neverland Сундук спрятан под самым потолком корабля -
85-87
Neverland Ship's Hold Yellow Trinity Mark
88-90
Neverland Captain's Cabin Green Trinity Mark
91-93
Hollow Bastion В Rising Falls за камнями, на водной поверхности -
94-96
Hollow Bastion В Castle Gates опустить сундук на землю Gravia
97-99
Hollow Bastion В High Tower опустить сундук на землю Gravia


TRINITY MARKS

  

Способности Trinity Mark можно активировать при помощи команды меню "Trinity", в тех местах, где расположены специальные разноцветные знаки. Для этого необходимо, чтобы в партии присутствовали Гуфи и Дональд. Эти способности делятся на несколько цветов, разучивать которые вы будете в процессе прохождения игры.
Следы разных цветов также различаются по способам достижения цели: Jump (прыжок), Smash (удар), Ladder (лестница), Push (толкание), Detect (исследование).

Цвет
Кол-во
Тип
Где достать
 Синий (Blue)
17
Jump
 В Traverse Town, после победы над Guard Armor
 Красный (Red)
6
Smash
 После прохождения Deep Jungle
 Зелёный (Green)
9
Ladder
 В Аграбе, после победы над Genie Jafar
 Жёлтый (Yellow)
4
Push
 За победу в "Hercules Cup"
 Белый (White)
10
Detect
 В Hollow Bastion, после первой победы над Рику

Где искать знаки:

#
Цвет
Где искать
Приз
Мир
Место
1
Синий
Traverse Town Напротив кафе Postcard
2
Синий
Traverse Town Там же, в углу munny
3
Синий
Traverse Town Third District Camping Set и munny
4
Синий
Traverse Town Дом Мерлина Mega-Ether и munny
5
Синий
Wonderland Lotus Forest Potion, Ether и Tent
6
Синий
Wonderland Lotus Forest Camping Set
7
Синий
Coliseum Под статуями Mythril Shard
8
Синий
Coliseum На площади у ворот Далматинцы 22, 23 и 24
9
Синий
Deep Jungle Напротив палатки Далматинцы 34, 35 и 36
10
Синий
Deep Jungle Climbing Trees Далматинцы 31, 32 и 33
11
Синий
Agrabah Silent Chamber Thunder-G
12
Синий
Agrabah Bazaar Mega-Ether и munny
13
Синий
Monstro Chamber 5 Cottage и munny
14
Синий
Monstro Mouth 2 Potion, Cottage и munny
15
Синий
Monstro Throat Mythril Shard и munny
16
Синий
Hollow Bastion Dungeon Mega-Potion, Mega-Ether и Cottage
17
Синий
Hollow Bastion Castle Gates Megalixir и2 Cottage
18
Красный
Traverse Town Около магазина Сида Далматинцы 4, 5 и 6
19
Красный
Traverse Town Alleyway проход в Secret Waterway
20
Красный
Traverse Town Second District у колокола Доступ к колоколу
21
Красный
Agrabah Treasure Room Mythril Shard и munny
22
Красный
Halloween Town * Oogie's Manor * Mythril Shard *
23
Красный
Hollow Bastion Entrance Hall Emblem Piece
24
Зелёный
Traverse Town Магазин Сида Доступ к магазину синтеза
25
Зелёный
Coliseum На площади Mythril
26
Зелёный
Wonderland Rabbit Hole Elixir
27
Зелёный
Wonderland Bizarre Room Mythril Shard
28
Зелёный
Deep Jungle Treetop в траве Mythril Shard
29
Зелёный
Monstro На крыше дома Джеппетто Mythril Shard
30
Зелёный
Agrabah Storage Room Power Up
31
Зелёный
Neverland комната с сэйвом Опускает лестницу
32
Зелёный
Hollow Bastion Library Azal vol. 3
33
Жёлтый
Traverse Town Рядом с домом Мерлина Power Up
34
Жёлтый
Coliseum Внутри здания Закрытие мира Coliseum
35
Жёлтый
Agrabah Bottomless Hall -
36
Жёлтый
Neverland Hold Dispel-G, Orichalcum, Aerora
Далматинцы 85, 86 и 87
37
Белый
Traverse Town Sewers Orichalcum
38
Белый
Wonderland В Lotus Forest Lady Luck
39
Белый
Coliseum На площади Violetta
40
Белый
Deep Jungle Cavern of Hearts Orichalcum
41
Белый
Agrabah Cave of Wonders Comet-G
42
Белый
Monstro Chamber 6 Thundaga-G
43
Белый
Atlantica Перед дворцом Тритона Orichalcum
44
Белый
Halloween Town Moonlight Hill Comet-G
45
Белый
Neverland На палубе корабля Meteor-G
46
Белый
Hollow Bastion Rising Falls Firaga-G

* Если вы не активировали эту способность до битвы с Oogie, то вам придётся искать её в туннеле, по которому течёт река.


ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ

В Traverse Town, на главной площади города стоит почтовый ящик, в который вам предстоит опустить 10 открыток, за небольшие вознаграждения.

#
Открытка
Приз
1
Blue Trinity Mark напротив кафе Cottage
2
Синий сейф в First District на крыше дома около Мастерской Mythril Shard
3
На вентиляторе в магазине предметов Mega-Potion
4
На крыше магазина аксессуаров Mega-Ether
5
Козырёк одного из магазинов в Second District Mythril
6
Используйте магию Thunder на трубах в Third District, затем нажмите все кнопки в Gizmo Shop и исследуйте часы Elixir
7
Megalixir
8
Исследуйте книжные полки в доме Джеппетто после прохождения Monstro Orichalcum
9
После победы над Guard Armor, пройдите сквозь Gizmo Shop, поднимитесь на крышу и перепрыгните на чердак соседнего дома Defense Up
10
Внутри магазина синтеза предметов Power Up


ЧАСОВАЯ БАШНЯ

После прохождения мира Neverland, вернитесь к башне с часами до того, как вы пройдёте Hollow Bastion. Над циферблатами расположены 12 дверей, внутри которых можно найти призы. Каждая из дверей открываться ровно на один час реального игрового времени в зависимости от того, что показывают стрелки часов. Если вы упустите момент, то приз снова будет доступен не раньше, чем через 12 часов реального игрового времени, так что держите уши востро.

Время
Приз
Время
Приз
12-00
 Megalixir
6-00
 Mythril
1-00
 Orichalcum
7-00
 AP Up
2-00
 Power Up
8-00
 Defense Up
3-00
 Mythril Shard
9-00
 Orichalcum
4-00
 Power Up
10-00
 Defense Up
5-00
 AP Up
11-00
 Mythril Shard

Внимание: если вы попытаетесь попасть в Clock Tower после прохождения Hollow Bastion, то вам придётся сразиться с Phantom'ом, а это весьма не лёгкая задача.


БЕЛЫЕ ГРИБЫ

Во время игры вы можете натолкнуться на врагов, которые своим внешним видом будут напоминать грибы. Всего их бывает 3 вида, 2 из которых совершенно дружелюбны. Белые грибы (похожие на мухоморы) своими действиями будут недвусмысленно намекать вам о своих причудливых желаниях и, чтобы получить приз, вам надо использовать магическое заклинание, зависящие от их действий.

Действие
Магия
 Дрожат от холода  Fire
 Обмахивают себя  Blizzard
 Над головой чёрная туча  Thunder
 Лежат на земле  Cure
 Полностью неподвижны  Stop
 Истерично вращаются  Aero
 Парят в воздухе  Gravity

Если вы всё правильно сделали, то гриб начнёт радостно прыгать. И в этот самый момент необходимо ещё дважды использовать на нём магию, причём на этот раз это могут быть и другие заклинания. Следует помнить, что приз зависит именно от последнего заклинания, поэтому, если вам необходимо раздобыть тот или иной предмет для синтеза, смело ориентируйтесь по следующей таблице:

Магия
Возможные призы
 Fire  Mystery Goo; Blaze Shard; Blaze Gem; Fire Arts
 Blizzard  Mystery Goo; Frost Shard; Frost Gem; Blizzard Arts
 Thunder  Mystery Goo; Thunder Shard; Thunder Gem; Thunder Arts
 Cure  Mystery Goo; Bright Shard; Bright Gem; Cure Arts
 Stop  Mystery Goo; Power Shard; Power Gem; Stop Arts
 Aero  Mystery Goo; Spirit Shard; Spirit Gem; Aero Arts
 Gravity  Mystery Goo; Lucid Shard; Lucid Gem; Gravity Arts

P.S. Arts'ы вы получите лишь в том случае, если трижды смогли использовать одинаковое заклинание.

Ориентировочные места обитания белых грибов:

Мир
Место обитания
 Traverse Town  Красная комната в отеле
 Wonderland  Lotus Forest
 Deep Jungle  Camp
 Deep Jungle  Tree House
 Agrabah  Treasure Room
 Atlantica  Undersea Cave
 Atlantica  Sunken Ship
 Halloween Town  Graveyard
 End of the World  Final Rest
 Coliseum  Hades Cup, раунд 6


ЧЁРНЫЕ ГРИБЫ

Вот с этими особями за ценные призы уже придётся повоевать. Следует остерегаться ядовитых паров, которые они с завидной регулярностью будут испускать на вашу команду. А в тот момент, когда они становятся серого цвета, лучше всего вообще держаться от них подальше, так как все ваши атаки будут абсолютно бесполезны. В такие моменты нужно отсидеться где-нибудь в укромном уголке и восстановить здоровье, после чего с новыми силами ринуться в бой. Ещё один проблемный момент: для того, чтобы получить Mystery Mold, необходимо убить врага критическим ударом, завершающим целую серию. Сделать это весьма не просто, особенно если кругом полно других врагов, но в любом случае вы получите Mystery Goo.

Вот их типичные места обитания:

Мир
Место обитания
 Agrabah  Bazaar
 Halloween Town  Moonlight Hill
 Hollow Bastion  Dungeon
 End of the World  Final Rest
 Coliseum  Pegasus Cup, Seed 4
 Coliseum  Hades Cup, Seed 36


РЕДКИЕ ТРЮФЕЛИ

Распознать данный тип поганок можно по их неугомонным прыжкам. Здесь вам нужно выбрать любой гриб и подбросить его в воздух. Далее вся сложность заключается в том, что нельзя позволять ему коснуться земли. Добиться такого результата можно либо использованием примочки «lock-on» и синхронных ударов по грибу вашим оружием, либо использованием магии Aero. Во втором случае вам нужно постараться сделать так, что бы гриб приземлялся прямиком вам на голову, после чего он будет снова подброшен вверх.

Ценность призов зависит от количества удачных подбрасываний подряд:

Кол-во
Призы
Редкий приз
10
 Elixir  Mystery Goo
50
 Elixir; Shiitake Rank  Mystery Goo
100
 Megalixir; Matsutake Rank; Mystery Goo  -

Типичные места обитания:

Мир
Место обитания
 Monstro  Throat
 Halloween Town  Bridge
 Neverland  Ship's Deck
 End of the World  Final Rest


МИР ВИННИ ПУХА

  

Сразу после того, как вы доставите Мерлину "Old Book", в его каморке становится доступным целый новый мир. Чтобы попасть туда, подойдите к тумбочке, на которой лежит та самая книга, и начинайте её читать.

Весь этот отдельный мир представляет собой ни что иное, как набор разнообразных мини-игр, результаты прохождения которых будут отражаться в вашем журнале. По итогам прохождения этого мира, в зависимости от количества набранных вами очков, вы сможете получить (или не сможете) новую способность для Соры.

Для того, чтобы начать приключение, необходимо найти хотя бы одну из 5 оторванных страниц (Torn Page), разбросанных по различным мирам. Вот места, где их нужно искать.

Мир
Место
1
 Agrabah  Dark Chamber
2
 Monstro  Chamber 6
3
 Atlantica  Ariel's Grotto
4
 Halloween Town  Research Lab
5
 Traverse Town  Dalmatian' s House (за спасение 51го щенка)

Предисловие

  

Попав в книгу, первым делом отыщите шалаш и поговорите там с Пухом, сидящим на бревне. Возьмите из сундука Mythril Shard и отправляйтесь к домику Пуха. Ударьте по дымовой трубе и заходите внутрь. Отыщите внутри дома Mega-Ether и Elixir. После чего выходите наружу.

Страница 1

На локации в виде большого дерева поговорите с Пятачком, после чего помогите Пуху собрать как можно больше мёда за 3 минуты. Отбивайте медведя от пчёл, перепрыгивая с ветки на ветку. В том случае, если вы свалились вниз, используйте команду "Rush" - это поможет вам быстро вернуться на дерево. Постарайтесь набрать больше 100 очков. После завершения этой страницы вы получите призывной камень Naturespark.

Страница 2

  

Отправляйтесь к домику Кролика. Поговорите с Пухом и Пятачком, после чего заходите внутрь. Исследуйте горшок с мёдом, стоящий на балке под потолком. Попытайтесь покинуть дом. После того, как Пух застрянет, побеседуйте с Кроликом и выходите наружу. Начнётся ещё одна мини-игра. Вам предстоит защищать морковки от Тигры в течении 3-х минут. Просто добегайте до нужного овоща (ориентируясь по тени) с помощью команды "Rush", быстрее, чем этот полосатый мерзавец. Постарайтесь здесь набрать не меньше 150 очков. После того, как Тигра уйдёт, вновь заходите в дом и освобождайте медведя. После этого, страница превратится в Mythril Shard.

Страница 3

Отыщите дерево с качелями, стоящее на утёсе (нижний правый угол карты). Вытащите из воды Иа, поговорите с Совой и отведите Пуха к качелям. Чтобы медведь шёл следом за вами, прицельтесь по нему с помощью "Lock On" и, не торопясь, направьтесь к утёсу, обходя как можно дальше горшки с мёдом, чтобы медведь не отвлекался.

Раскачивая качели с помощью кнопки R1, вы должны скинуть Пуха таким образом, чтобы он приземлился прямиком на шалаш Иа. Индикатор должен показывать примерно 27 ярдов. За успешное выполнение этой мини-игры вы получите магию Stopra. Можете также попробовать закинуть Пуха дальше чем за 40 ярдов. Легче всего это можно сделать, нажимая R1 аккурат в тот момент, когда Сова взмахивает своими крыльями.

Страница 4

Снова зайдите в домик к Пуху. Зажгите костёр с помощью огненной магии. За это он вам отвалит Mythril. Вернитесь на карту и направляйтесь к новой локации с большим количеством пеньков на ней.

Поговорите с Тигрой и Руу, затем залезайте на пень и начинайте новую мини-игру. Вам нужно прыгать по пенькам точно в той же последовательности, как это будет делать Тигра. После 3-х успешно выполненных маршрутов, поговорите ещё раз сначала с Тигрой, потом с Руу. Теперь задание изменится: вам нужно отбивать летящие в вашу стороны орехи по горшку, чтобы расколоть его. По ореху легче всего попасть, прицелившись с помощью "Lock On". За несколько попаданий в подряд, начисляемые очки будут удвоены. Постарайтесь набрать 20 очков быстрее, чем за 30 секунд.

Также, при должном усердии здесь можно ещё найти призы: AP Up, Mythril, Mythril Shard, Dispel-G и Thunder-G. После того, как вы соберёте все эти призы, поговорите с Совой. У неё можно получить ценные предметы в обмен на редкие орехи, которые висят на деревьях всё на этой же локации. Всего имеется 5 орехов, за которые можно поиметь: Power Up, Defense Up, Mythril Shard, AP Up и Orichalcum.

После завершения этой страницы вы получите Mythril.

Страница 5

Последнее место для исследований в этом мире находится в нижнем левом углу карты. Поговорите с Пухом и начинайте одну из самых муторных мини-игр. Необходимо отыскать всех друзей медвежонка.

Используйте на Пухе "Lock On" и отыщите Иа, который сидит в траве неподалёку от того места, где вы встретили Медведя. Руу находится на ветке дерева. Тигру традиционно колбасит на пеньке. Сова летает вблизи вершины деревьев. Кролик находится в одной из небольших пещер. А Пятачок сидит внутри дерева, добраться до которого можно, проведя Пуха через пустое бревно (предварительно устранив внутри паутину с помощью огненной магии).

Постарайтесь завершить все эти поиски быстрее, чем за 5 минут. Последняя страница превратится в Orichalcum, после чего этот мир будет запечатан, но и это ещё не конец. Если вы:

* Набрали больше 100 очков в "Pooh's Hunny Hunt"
* Набрали больше 150 очков в "Tigger bouncing"
* Закинули Пуха дальше чем на 40 ярдов в "Pooh's swing"
* Прошли быстрее чем за 30 секунд "Tigger's Pot"
* И нашли всех друзей Пуха быстрее чем за 5 минут

То вы будете вознаграждены новой способностью для Соры. Отправляйтесь в домик Пуха и поговорите там с Совой. После этого Сора выучит очередную Cheer.


СЕКРЕТНЫЕ БОССЫ

PHANTOM

  

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Отправляйтесь в Neverland, предварительно взяв в свою команду Питера, и ищите на одной из палуб корабля Tinker Bell. Поговорите с ней и отправляйтесь к Биг-Бену, где на вас и нападёт парящий призрак.

Это сражение весьма хитрое. В тот момент, когда минутная стрелка часов будет достигать цифры 12, один из ваших персонажей автоматически погибает. Если это случится 3 раза, то считайте, что вы проиграли сражение. Останавливать часы можно с помощью магии Stop. Просто подлетайте поближе к циферблату, используйте "Lock On" и кастуйте магию, предварительно выставив её на какую-нибудь горячую комбинацию кнопок для экономии времени. Если вы своевременно будете останавливать часы, то к самому концу сражения минутная стрелка может вообще ни разу не сдвинуться с места. Главное - не увлекаться процессом избиения противника.

Теперь пара слов о том, как же убивать этого босса. Прежде всего, обратите внимание на шар, изредка появляющийся снизу противника. Когда эта сфера отсутствует - Фантом полностью неуязвим для всех ваших атак. Поэтому, в такие моменты лучше всего держаться от него подальше. Иногда вам даже придётся улетать на противоположную сторону башни, чтобы увернуться от его самонаводящихся магических атак. Но такое будет происходить не часто.

Появляющаяся сфера бывает 4-х типов, в зависимости от цвета. Цветом определяется текущая уязвимая сторона противника.

Цвет сферы
Способ нанесения повреждений
 Белый  Физические атаки
 Красный  Магия Fire, Fira или Firaga
 Синий  Магия Blizzard, Blizzara или Blizzaga
 Жёлтый  Магия Thunder, Thundara или Thundaga


KURT ZISA


  

Найти этого противника можно только после прохождения мира Hollow Bastion. Для того, чтобы сразится с ним, вернитесь в дом Аладдина и поговорите с летающим ковром. Он доставит вас в пустыню, где и начнётся сражение.

Из способностей, которые следует экипировать, могу порекомендовать следующие: Dodge Roll, MP Haste, MP Rage, Air Combo Plus, Combo Plus, Aerial Sweep и Second Chance.

Сразу же после начала сражения используйте саммон-магию Tinker Bell и/или Aeroga, так как буквально через пару секунд босс заблокирует все ваши магические способности и вам придётся отбиваться в рукопашную. В этом сражении не стоит жалеть мега-эликсиры, так как Tinker Bell явно будет не справляться с поставленной перед ней задачей.

Сначала вам предстоит уничтожить две святящиеся сферы, находящиеся в руках у босса, после чего у вас будет несколько мгновений на то, чтобы нанести повреждения основной цели - выдвижной голове противника. Далее Курт окружит себя сферическим силовым полем и разблокирует вашу магию. Здесь необходимо использовать Graviga, так как она наносит наибольший урон. После разрушения щита, Курт начнёт вращаться волчком и преследовать вас по всему полю. Чтобы увернуться от этих молниеносных атак используйте Dodge Roll. Но откатываться надо не в сторону, а прямо навстречу противнику - так он пролетит над вами и ударит только Дональда и Гуфи. Спустя примерно минуту, у него в руках снова появятся светящиеся сферы и вам придётся повторить всё сначала, до победного конца.

Помните, что битва закончится в тот момент, когда кончатся жизни у головы противника. Так что старайтесь наносить больше вреда именно в тот момент, когда его голова беззащитна.

Реклама:  Отличный сайт soft.mydiv.net | Смотрите подробности обработка днища автомобиля в минске у нас на сайте. | Корейский инструктор йоги.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider