РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Mike Shinoda
  
 Добавлено: 28.01.2011
ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА РИКУ
 

При полном прохождении игры за Сору вы откроете новый режим - историю за Рику со своей сюжетной линией, картами и умениями. Несмотря на то, что игра за Рику гораздо проще и короче, чем за Сору, рассмотреть его историю тоже стоит.


                                                 HOLLOW BASTION

Просмотрите начальную заставку, после которой вам предложат попасть в Пустынный Бастион. Не отказывайтесь. Как и Соре, по окончанию еще одного ролика, Рику дадут Key of Beginnings, и из динамиков заиграет знакомая музыка.

Сперва посоветую вам истребить отрядов эдак пять Бессердечных. Таким образом вы освоите особенности нового персонажа и, возможно, поднимите уровень Рику. В начале игры повышаем исключительно показатель HP. О, наверняка вы заметили еще один показатель, которого у Соры не было - DP. DP - Dark Points, повышение которых приближает Рику к переходу в темную форму, в которой он может применять все свои слейты. Без темной формы слейты Рику - всего лишь обычные комбинации физических атак. Показатель DP заменяет CP Соры, так как Рику выбирает себе колоду сам, и изменить её нельзя никак.

Нужная вам дверь, отмеченная на карте мира восклицательным знаком, находится ближе всего к начальной локации. Для её открытия вам понадобится любая красная карта и сам Key of Beginnings. После короткой сюжетной сценки вам дадут Key of Guidance. Теперь идем в комнату в левом углу мира. Чтобы открыть эту дверь вам понадобится выложить любую карту со значением выше пяти в комбинации с Key of Guidance. После третьей по счету заставки вы получите и Key of Truth. Аналогично Соре, как правило, эта карта открывает комнаты с боссами. Этот случай не исключение. Открыв последнюю отмеченную восклицательным знаком дверь с помощью Key of Truth и еще одной зеленой карты, вы наткнетесь на первого босса.

 

Dragon Maleficent

В этом бою нельзя лечиться, а карты у соперника довольно сильные. По показателям они примерно такие же, как и у самого Рику. Очень большую роль в бою сыграет карта Микки Мауса (не Friend карта The King! Не путайте их!), которая спасет вас от большинства атак, наносимых Малефисент. Сняв у соперницы больше половины HP, начните атаковать её слейтами, которые она не сможет заблокировать. Скорее всего, одна из подобных связок и добьет ведьму.

Награда: карта Dragon Maleficent.

Одержав победу над боссом, откройте еще одну дверь и выходите из мира. Начинается новый бой с боссом, которым станет наш старый знакомый Ансем.

 

Ansem

Совсем простой бой. Главное - вовремя уворачиваться от слейта Dark Rush. Для этого нужно всего лишь прыгнуть в нужный момент. Ансем редко выставляет сильные карты, так что побить его атаки будет несложно. Пользуйтесь тем, что вы видите построение его связок: заметив, что противник готовит слейт, заранее отпрыгните подальше от него, дабы не быть застигнутым врасплох. И, опять же, не забывайте, что Рику не может лечиться! Обойдемся без безрассудных действий. Разумно тратьте карты. Если в прошлом бою вы были уверенны, что слейтом вы заблокируете любую атаку, то тут ваш соперник тоже применяет слейты и может с вами потягаться - учтите это!

Награда: опыт.

После победы над Ансемом вы получите несколько World Cards. Вот их список:

1. Traverse Town
2. Neverland
3. Agrabah
4. Monstro

Да! После этого боя ваш Рику сможет превращаться в свою модифицированную темную форму - Dark Riku. Итак, поднимайтесь вверх по лестнице и смотрите заставку. Не забудьте сохраниться! Теперь выбирайте следующий мир. У меня им был Перекрестный город.


TRAVERSE TOWN

Вы попадаете в Перекрестной город. Сразу же идите к двери, помеченной на карте восклицательным знаком. Для ее открытия вам понадобится Key of Beginnings. Открывайте дверь и, опять же без заставки, встречайте босса этого мира.

 

Guard Armour

Элементерный бой. Один недостаток - ужасная колода Рику. В ней слишком мало карт, а перезарядка тратит драгоценное время (пускай и не так много из-за кол-ва карт). В этой битве вы впервые сможете лечить себя, собирая карты Короля (The King, Friend Card). Другая карта Микки Мауса на время парализует босса, сделав его легкой мешенью для атак Рику. Применяйте её только предварительно перезарядив колоду.

Награда: карта Guard Armor.

Выходите из мира и просмотрите заставку. Выбирайте следующий мир.


NEVERLAND

И вновь направляйтесь к единственной помеченной восклицательным знаком двери. Для ее открытия вам понадобятся Key of Beginnings (он у вас уже есть) и зеленая карта со значением выше пятерки. Входите и лупите очередного супостата.

 

Captain Hook

Ваша новая колода намного лучше прошлой, хотя в её середине встречаются никому ненужные двойки и тройки. Складывайте карты с низкими показателями в слейты, чтобы избавиться от них. Лечиться в этом бою вы сможете посредством карты Короля, но я бы не стал сразу тратить эта карты поодиночке - сложенный из трех карт Короля слейт гораздо эффективнее. Опасайтесь связки Крюка Rush & Present! Во время боя босс может активировать Enemy карту Pirate со способностью All Zeros. Переходим в оборону: атаки ваши он будет блокировать любые, но ведь и вы тоже! Чем больше вы блокируете карт Крюка, тем скорее ваш Рику войдет в свою темную форму, что значительно облегчит бой.

Награда: карта Hook.

Еще один мир пройден. Сохраните игру и выходите из Нетландии. В Замке Забвения вас встретит новый босс.

 

Vexen

Ну наконец-то! У Рику на руках оказывается приличная колода с большим кол-вом сильных карт, что позволяет блокировать обычные атаки Вексена. Не забудьте, что атаковать этого босса можно только со спины. Остерегайтесь слейта Freeze! За неимением нулей постарайтесь заблокировать его своим собственным слейтом. За побитый слейт оппонента вам начисляют много DP. Постарайтесь как можно раньше перейти в форму Dark Riku и продержаться в ней как можно дольше. Не скупитесь на слейты, ведь у вас в запасе есть целых две карты Hi-Potion. На Вексена отлично действует связка Dark Firaga. Учтите, что на самом деле у босса не две полоски жизней, а две с половиной, т.к. после своего первого "убиения" Вексен воскресится с еще половиной полоски HP.

Награда: опыт.

Выбираем следующий мир.


AGRABAH

Идем к отмеченной восклицательным знаком двери и бьем очередного босса.

 

Jafar

Бить Джафара бессмысленно, наша цель - лампа, которую носит Яго. Воспользуйтесь тем, что Рику прыгает намного выше Соры - достать до лампы будет гораздо проще. От самой опасной атаки Джафара - метания огненного шара - можно очень просто увернуться, спрятавшись за поднявшуюся платформу.

Награда: карта Jafar.

Выходите из мира. Посмотрите заставку и активируйте последнюю оставшуюся у вас карту. У меня это была карта Monstro.


MONSTRO

И снова идите к единственной помеченной восклицательным знаком двери. Вам понадобятся красная нулевка и Key of Beginnings. Входите.

 

Parasite Cage

Сам по себе босс не очень сильный, но эта надоедливая кислота, окружающая его, не дает спокойно наподдать врагу. Тут поможет карта Микки Мауса (НЕ Friend Card). Не забывайте о своих Enemy Cards! Среди них есть весьма полезные. Например, карта Search Ghost с эффектом Drain. Поверьте, высасывать жизни из противника намного эффективнее обычного лечения посредством карт Короля.

Награда: карта Parasite Cage.

Найдите нужную вам дверь и выходите из этого мира. В Замке Забвения нас встречает очень неожиданный противник.

 

Riku Replica

Поприветствуем первого сильного соперника. Главное ваше преимущество над оппонентом - способность лечиться. Карты у копии Рику совершенно непредсказуемые, он может поставить буквально все - от нуля до девяти. Самое ужасное, что ваш соперник с самого начала находится в своей Dark форме и может пользоваться слейтами. Но за ловкого Рику уворачиваться намного проще, чем за Сору. Впрочем, гораздо предпочтительнее попытаться заблокировать слейты оппонента своими - тогда вы получите много DP и превратитесь в Dark Riku. Теперь единственная трудность - не перепутать кто есть кто ;) Старайтесь складывать слейты не беспорядочно, а, скажем, выбирая одни лишь девятки. Таким образом вы примените самую сильную атаку Рику - Dark Aura.

Награда: опыт.

Посмотрите короткую заставку, после которой вы получите новую порцию World Cards:

1. Atlantica
2. Olympus Coliseum
3. Wonderland
4. Halloween Town


ATLANTICA

Никакого разнообразия. Просто отправляйтесь к двери, требующей Key of Beginnings (который вы получите при попадении в мир). Для открытия нужной вам двери вам понадобится сумма синих карт, равная пятнадцати и сам Key of Beginnings.

 

Ursula

Элементарный бой. Во-первых, в ваших руках хорошая колода. Во-вторых, в этом бою можно лечиться. Тут легко обойтись и без Enemy Cards, про которые все-таки забывать не нужно. Пользуйтесь тем, что у Урусулы слабые карты и блокируйте их с целью превращения в Dark Riku, который сносит щупальце ведьмы буквально с одного комбо.

Награда: карта Ursula.

Найдите нужную вам дверь и покиньте Атлантику. Самое время выбрать следующий мир.


OLYMPUS COLISEUM

Открываем нужную нам дверь с помощью любой красной карты, любой синей карты и полученного Key of Beginnings. Бьем Аида.

 

Hades

Очень сильный босс с высокими показателями карт и мощными атаками. Слава Богу, лечение в этом бою никто не отменял. Но из-за высоких показателей карт Аида вам придется изрядно попотеть, чтобы перейти в Dark форму. В довершение ко всему у вас на руках окажется ужасная колода, полная никому ненужных троек-четверок. А в конце колоды и вовсе пойдут одни единицы, которые Аид без проблем заблокирует даже сложенные в слейт. Но, тем не мнее, плохие карты необходимо складывать в слейт, начиная комбинацию единичкой - таким образом вы избавитесь от всего ненужного, и вам будет гораздо проще ориентироваться в колоде. Без Enemy Cards здесь не обойтись! Берегитесь разрушительной атаки Аида "огненными" руками. Еще одна пренеприятнейшая атака - Firaga Ball. Но от нее по крайней мере можно увернуться прыжками.

Награда: карта Hades.

Выходите из Колизея и смотрите заставку. Выбираем следующий мир.


WONDERLAND

Вы, наверное, уже догадались, что надо делать, так что я лучше просто напишу, что вам понадбится сумма карт, равная тридцати и Key of Beginnings :)

 

Trickmaster

Ничего страшного. Колода, конечно, так себе, но на фоне прошлой - лучше не бывает. Большой плюс этого боя в том, что соперник атакует довольно редко. Но, как говорится, метко - атаки сильны. Карта Микки Мауса (не Friend Card) поможет вам, но не сильно - она лишь прикроет Рику от одной из атак Трикмастера. От огненной атаки этого босса можно увернуться либо прыжками, либо спрятавшись за самого Трикмастера. И еще одно. Этот босс никогда не атакует слейтами - только одиночными картами, так что побить его карты будет не так уж и сложно. Лечиться в этом бою можно благодаря периодически появляющимся картам Короля.

Награда: карта Trickmaster.

В Стране Чудес нам больше делать нечего. Выходите из этого мира и активируйте последнюю оставшуюся World Card.


HALLOWEEN TOWN

Для открытия нужной вам двери вам понадобятся синяя карта со значением выше четверки и Key of Beginnings.

 

Oogie Boogie

Самое главное - вовремя блокировать карты Уги. Заранее сообщу, что все его карты - семерки, которых в нынешней колоде Рику тоже порядочно, а именно - две в начале и три в конце. Этого вам хватит. От каждой заблокированной карты Уги ворота будут постепенно опускаться. Как только босс окажется в зоне поражения Рику - прыгайте к нему и бейти изо всех сил. Желательно перед этим перезарядить колоду. Повторив такую комбинацию пять раз, ваш противник будет повержен.

Награда: карта Oogie Boogie.

Мир пройден. Сохраняемся и покидаем Город-Хэллоуин. В Замке Забвения нас ждет еще один босс.

 

Lexaeus

Трудность поединка с Лексиусом заключается в исключительной силе его атак и карт. От подавляющего большинства ударов босса увернуться крайне тяжело. Битва обещает быть долгой и без Enemy Cards победить будет очень тяжело. Советую использовать недавно полученную карту Уги-Буги с эффектом Regen. Колода на руках у Рику довольно хорошая, так что главная ваша цель - превращение в Dark Riku. Если вы смогли достичь темной формы - не жалейте карты и складывате их в многочисленный слейты, в создании которых желательно дейстововать с умом, а не "от фонаря". В любом случае, у вас есть два Hi-Potion, которые восстановят потерянные за слейты карты.

Награда: карта Lexaeus.

Смотрите заставку. Вам дадут новую World Card.


DESTINY ISLANDS

Сразу предупреждаю: в этом мире у вас не будет карты Короля. Вы не сможете лечиться таким образом. Так что желательно после каждого боя с рядовыми Бессердечными восполнять себе жизни за счет зеленых сфер HP, выпадающих из объектов на карте (бочек, ящиков и т.д.).

Смотрите заставку и получите Key of Beginnings. Далее идем к единственной в этом мире комнате, помеченной восклицательным знаком.

Входим в нее (для этого вам понадобится зеленая карта выше семерки и Key of Beginnings) и бьемся с боссом островов Судьбы.

 

Darkside

Этот бой делает довольно тяжелым тот факт, что лечиться тут вы сможете исключительно с помощью Enemy карты Уги-Буги, которая, как вы знаете, используется только один раз за бой. Так что полоска HP Рику здесь буквально на вес золота. Нельзя сказать, что появляющаяся изредка карта Микки Мауса (НЕ Freind Card!) бесползена, но на доске, которую вызывает эта карта, удержаться крайне трудно. Атакуйте босса лишь на его первой и третьей атаках (создание Бессердечных и атака кулаком) - они наиболее безопасны. Остальные атаки лучше всего постараться заблокировать - в колоде Рику есть нулевки. Даже превратившись в Dark Riku не теряйте бдительности. Если вы полезете на босса, что называется, "напролом", вы не только потеряете драгоценную Dark форму, но и потеряете много еще более ценных очков здоровья. Помните: полоска HP не восстанавливается!

Награда: карта Darkside.

Мир пройден. Выходите из него и получайте новую World Card.


TWILIGHT TOWN

Направляйтесь к отмеченной восклицательным знаком комнате. Внутри вас ожидает босс.

 

Riku Replica (2)

Очень трудный бой. Карта Oogie Boogie - все еще единственный способ хоть как-то вылечиться, карт Короля не ждите. Постарайтесь исключительно блокировать карты копии Рику и контратаковать, самому в атаку лучше не соваться. Во-первых, это намного безопаснее, а во-вторых, это приближает вас к желанной Dark форме. Даже не думайте делать слейты с первой картой-нулем! В этом бою без нулевок не выжить. Всегда держите при себе несколько на случай слейта Dark Aura (он составляется из трех девяток, так что едва ли вы сможете побить его чем-то кроме нуля). Пускайте в ход все мало-мальски полезные Enemy Cards, ведь они - единственное ваше преимущество.

Награда: опыт.

Выходите из Сумеречного Города. Вот вы и на последнем этаже Замка Забвения.


CASTLE OBLIVION

Откройте две двери и последнюю с помощью Key of Beginnings. Там вас ждет финальный босс. Правильно, это Ансем.

 

Ansem (2)

Несмотря на то, что этот босс - последний, он гораздо легче недавнего боя с копией Рику. Мало того, здесь наконец-то будут появляться карты Короля. Единственная опасность - связки Ансема, например, Dark Rush (от него можно увернуться, вовремя подпрыгнув). Второй слейт, где защищающий Ансема Бессердечный появляется из-под земли, блокируется в обязательном порядке! Если эта связка полностью попадет по Рику, мальчик не выстоит. Именно на этот случай всегда держите при себе парочку нулевок. В обычной форме желательно не складывать слейтов, но "оттягиваться по полной" в Dark Mode.

Поздравляю вас! Игра пройдена на сто процентов.

 

Автор прохождения - Mike Shinoda
© 2011 Final Fantasy Forever

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider