РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Andrey_D
  
Dr. Channard
  
 Добавлено: 15.09.2015
ПРОХОЖДЕНИЕ
AKIRA

~Are you happy?~

Всё начинается с того, что из темноты вам в душу всматриваются глаза главного героя и при этом он задаёт вам вопрос: счастливы ли вы? Какой вариант вы бы не выбрали, он начнёт рассказывать о своём прошлом со вкраплениями сцен-флешбеков о гибели отца и о том, как он и его сестра Каори попадают в Chibikko House. В последней сцене, кстати, дают возможность переименовать главного героя на ваше усмотрение, по умолчанию его зовут Akira. После этой сцены он поведает о своих сверхспособностях и попросит вас нажать кнопку Y. Сделайте это, и вы сможете прочесть его мысли. После начнётся, собственно, само действие.

~Продавец Taiyaki~

История начинается в парке, где Акира дрых на скамейке. Видимо, он очень занятой молодой человек.

Можете прогуляться по парку и пообщаться с народом. Если подойти к человеку и нажать кнопку Y, то вы сможете прочесть его мысли. Это довольно забавно, учитывая то, что многие NPC говорят отнюдь не то, о чём думают на самом деле. Внизу будет парочка влюблённых. Старичок на скамейке примет вас за члена банды в шлемах-черепах. Пацан скажет, чтобы вы не ходили вокруг него, а подумает о том, что вы, возможно, являетесь похитителем его матери. Теперь мы знаем, что в городе орудует какая-то банда и что в городе происходят похищения людей, так что живёт главный герой в очень неспокойное время. Когда надоест общаться с обитателями парка, выходите из него на восток. Спокойно покинуть парк вам не дадут те самые члены банды в черепах, которые решат пополнить вами список пропавших без вести. Вам нужно поговорить с левым и прочесть его мысли, тогда активируется скрипт и на помощь приедет байкер, являющийся по совместительству продавцом таяки. Уже вместе с ним придётся разобраться с бандитами:

Битва: Crusader (x3), Crusader’s Leader
На вас нападут трое самых слабых врагов в этой главе во главе с их лидером на мотоцикле. Так как с вами сильный напарник, то трудностей эта битва не составит. Пусть Акира бьёт рядовых врагов Low Kick или Elbow, а продавец таяки сосредоточится на лидере и бьёт его любым приёмом из четырёх доступных ему. Это совсем простой бой.

По окончании драки выяснится, что байкера зовут Matsu и он хорошо знает Акиру. После диалога прочитайте его мысли. После этого он отвезёт Акиру домой под главную тему главы. Пока будет играть музыка внизу будет появляться текст песни на японском языке, написанный транскрипцией латинскими буквами по типу караоке. Можете спеть, если хотите, но смотрите, чтобы рядом никого не было, а то подумают, что вы ненормальный.

~Chibikko House~

После эпического вступления Матсу привезёт Акиру в Chibikko House, но сам зайти туда откажется. Chibikko House – это частный приют для сирот. Теперь настало время познакомиться с его обитателями. Заходите внутрь. Внутри вас тут же встретит Таеко – воспитательница, которая выскажет недовольство по поводу того, что Акира постоянно дерётся, и тут же убежит по бытовым делам. Детей много – она одна. Вот теперь можете проведать обитателей этого дома. Слева в первой комнате лежит сестра Акиры Каори. Вторая комната – спальня. За третьей дверью стоит одна кровать; это, скорее всего, комната Таеко. В центральной комнате класс. Пятая комната с телевизором принадлежит директору. В шестой находятся туалет и ванная. В закутке ниже находится кухня, также оборудованная телевизором. Сейчас вам надо на кухню поговорить со всеми детьми, а именно с пацаном около телевизора, звать его Watanabe. Он скажет, что в комнате Таеко есть аптечка, и по «просьбе» Акиры побежит за ней, а его место займёт девчушка. Пройдите за ним в комнату Таеко (первая слева от входа), поинтересуйтесь у Ватанабе, как у него дела с поиском аптечки. Акира решит, что стоит убить немного времени за телевизором. Теперь вернитесь на кухню, подойдите к телевизору и нажмите кнопку A. Оказывается, что детишки собрались посмотреть японский рэстлинг. Как только из телевизора раздастся сигнал о начале боя, прибежит Ватанабе, а Акира получит в репу от фанатеющей от рэстлинга девочки. Ватанабе отдаст вам аптечку, теперь у вас есть предмет First Aid. После того, как Ватанабе оставят в покое, поговорите с ним. Он скажет, что Каори очень сильно переживает за жизнь своей домашней черепахи по кличке Tarakochi. Теперь идите в её комнату (самая дальняя слева), поговорите с ней и сразу же обязательно прочтите её мысли. Теперь у Акиры появилась цель – помочь сестре. А помочь сможет ещё один знакомый Акиры – безумный старик Toei, владелец антикварной лавки и бывший учёный. Теперь можете выходить из дома и познакомиться с картой мира, а заодно посетить некоторые интересные места и немного прокачаться.

Изображение карты мира тут выполнено до безобразия схематично. Надеюсь, на сэкономленные на художниках деньги разработчики хотя бы хорошо провели время. По карте бегают члены банды «Крестоносцы», при столкновении с которыми герой будет втянут в драку, но при желании, петляя по закоулкам, битвы можно избежать. Но зачем это сейчас делать? На карте мира каждые 3 боя вам будут повышать уровень, и враги с каждым повышением будут меняться. Вернее, меняться будет «вооружение» врагов, «Крестоносцы» будут попадаться либо уязвимые к психическим техникам Акиры, либо практически неуязвимые (такие будут называться Crusader RS). Чтобы сразу было понятно: на поле боя будет много механических врагов, но всеми ими будет управлять «Крестоносец». Чтобы закончить битву, достаточно убить его одного, тогда все остальные падут. Не беспокойтесь, разберётесь со всеми врагами или нет, вы всё равно поднимите уровень после трёх битв подряд. Однако, если вы разберётесь с каждым врагом на экране лично, то в награду за битву будете получать дополнительные предметы: лечилки, экипировку, детали для робота и различный расходуемый материал для боя вроде гранат. Это касается всех битв на карте мира.

Теперь можете поисследовать город немного. Есть уже знакомый парк, выход на порт, бар, храм Одео и антикварная лавка. Сейчас надо в антикварную лавку, но можно посетить храм Одео чтобы, так сказать, ознакомиться с местными верованиями. Находится он в северной части города.

(LV 4) Битва: Crusader, RC–01 (x3)
Тактика проста. Разбираетесь с машинками при помощи Mother Image или Sleet Image, а потом добиваете крестоносца. Можете сразу замочить крестоносца, тогда управляемая им механика сама выйдет из строя.

~Храм Одео~

Здесь повсюду летают птички, а в самом храме восседает и молится странный священнослужитель. Если прочесть его мысли, то можно узнать имя его бога. Здесь делать нечего, выходите и направляйтесь на юго-восток в антикварную лавку, по пути сразившись ещё 3 раза для поднятия уровня.

(LV 5) Битва: Lariat No.1 (x2), Crusader
Используйте пару раз Heaven Image, чтобы у роботов понизился уровень, а потом просто бейте их базовыми ударами. На каждую атаку они будут отвечать вам контратакой, так что не забывайте подлечивать себя. После того разберётесь с роботами – приступайте к бандиту. Ну, или сразу приступайте к бандиту, если париться не хотите.

~Toei~

Внутри лавки никого не будет. На самом деле хозяин её находится в туалете, подойдите к двери и попробуйте прочитать "её" мысли. После этого последует забавная, но немного противная сценка, после чего Акира сможет, наконец-то, побеседовать с профессором. Профессор с радостью согласится помочь Акире в беде с Каори. Следуйте за стариком на нижний этаж к телепорту. Заходите в телепорт и он сработает… но тут же сломается. Поговорите с профессором, и он попросит вас оставить его одного ненадолго. Отправляйтесь домой, по пути опять не забыв прокачаться на один уровень.

(LV 6) Битва Акира: RC No.2 (x14), Crusader
Вот тут вам уже не дадут так просто подобраться к крестоносцу. Чтобы расчистить путь к нему, просто используйте пару раз Mother Image. Если есть желание, можете избавиться от всех машинок при помощи Mother Image или же просто запинать их, но будьте осторожны: эти сволочи умеют взрываться у вас под ногами, так что про лечение не забываем.

Дальше пока не прокачивайтесь, подождите до появления напарника. Теперь идите обратно в Chibikko House.

~Tarokochi~

Направляйтесь прямиком в комнату Каори и поговорите с ней. Не успеет она и словом обмолвится, как в комнату ворвётся Тоеy, уже успевший починить свою чудо-технику. Домашняя черепашка Каори умирает, и добрый сумасшедший учёный придумал, как её спасти. Он переместит душу черепахи в специального андроида, но для этой процедуры нужно найти источник электричества. Потыкайтесь Акирой в левую стену, нажимая кнопку А, и где-то внизу вы найдёте розетку. Учёного шибанёт током, но эксперимент удастся. Теперь поговорите с роботом и попробуйте прочитать его мысли, после чего он к вам присоединится почти до конца главы. Поговорите с Каори, потом с учёным, после чего прочитайте его мысли. Он подумает о некоем Buriki Daioh и со словами "ЭВРИКА" рванёт в своё логово. Теперь выходите из комнаты. В коридоре встретите Таеко, которая объявит час сна и убежит по делам, вслед за ней появится пацан Kazu и побежит играть на улицу. И именно с этого момента многие игроки впадают в ступор, поскольку задуманная разработчиками последовательность действий становится ну уж совсем неочевидной. Что нужно сделать я скажу, но сперва поведаю о необязательных, но крайне полезных действиях, которые помогут улучшить экипировку Акиры.

~Трусики Таеко, работа продавцом и башлёвые дети~

В первую очередь поговорите с детьми. Каждый из них ждёт от вас чего-нибудь вкусненького. Будем держать это в уме. Ватанабе скажет, чтобы вы ждали его в туалете. В ванной поговорите с Таеко, и она уйдёт отсюда. Осмотрите раковину, около которой она стояла, найдёте Director’s Boxers, теперь заходите в сортир и садитесь на унитаз. Прибежит Ватанабе и даст вам Watanabe’s Boxers, это бесполезная экипировка. Присядьте на унитаз ещё раз, и Ватанабе принесёт вам Taeko’s Jeans. В третий раз он притащит уже Taeko’s Stockings. А на четвёртый раз… Таеко спалит Акиру и Ватанабе. Эх, до трусов дело не дошло, зато Акира получит Taeko’s Punch – аксессуар, ощутимо усиливающий атаку. Если ещё раз сядете на толчок, то Ватанабе принесёт-таки вожделенные Taeko's Panties. Теперь надо выйти на карту. Ваш напарник Taro имеет пятый уровень и, в силу искусственного происхождения, прокачиваться не может, зато вы можете повышать его HP при помощи Power Parts, которые часто остаются после механических врагов. Каждый Power Parts увеличивает НР Таро на 10. Зайдите в меню, нажмите Item, найдите Power Parts и используйте их на Taro. Кроме этого, при помощи некоторых предметов вы сможете расширить арсенал атак у робота.

Вы можете ещё зайти в комнату директора, побеседовать с ним, посмотреть телевизор, узнаете кое-что про похищения людей. Выходите из дома. Поговорите с пацаном, он тоже требует от вас вкусняшку. Если прочтёте мысли Таеко, то узнаете, что она всё время думает о человеке по имени Kenichi. Идите по карте в парк на востоке карты, с которого эта глава началась. Настало время немного поторговать и чутка прокачаться на врагах.

(LV 7) Битва: Kuokushin No.1 (x3), Crusader
Пускай Акира станет под крестоносца так, чтобы поле приёма Hell Image задевало троих роботов, но не задевало Крестоносца. И мочите роботов при помощи Hell Image. Таро пусть просто колотит роботов и отвлекает их атаки на себя. Если станет скучно, просто пните Крестоносца Low Kick’ом.
(LV 8) Битва: Lariat No.1 (x2), Lariat No.2 (x2), Crusader
Просто бейте роботов ногами и руками и не забывайте лечиться и лечить напарника. А потом приступайте к Крестоносцу.

В парке у ларька с надписью Taiyaki вы встретите старого знакомого байкера Матсу за работой. Вы можете помочь ему с бизнесом, для этого просто поговорите с ним. Потом встаньте за прилавок слева от Матсу и нажмите "А". Итак, торговля:

Если к вам подбегает пацан, то продавайте ему тайяки за 100 йен. За эту продажу Матсу даст вам Taiyaki.
Если подходит мужик в синем пиджаке, продавайте ему за 1000 йен. Итог: Gatsu Taiyaki.
Если подходит седой старик, то за 10000 йен. Получите Misawa Taiyaki.
Если подходит девушка, то за 300 йен. Получите Banana Crepe.
Если ошибётесь, то получите оплеуху от Матсу.

И так торговать можно до бесконечности, но вам нужно продать товара за разные цены хотя бы по одному разу. Это может затянуться, так как клиенты появляются случайные, но проявите терпение и получите все 4 приза от Матсу, все они пригодятся.

Теперь, когда у вас есть Taiyaki, Gatsu Taiyaki, Misawa Taiyaki, и Banana Crepe, возвращайтесь в Chibikko House. У входа в дом пацану отдайте Gatsu Taiyaki, взамен получите Glove. В спальне фанатке рестлинга вручите Misawa Taiyaki, получите от неё Power Wrist, тут же экипируйте на левую руку – получите прибавку к защите, мощности и скорости. Ватанабе отдайте Banana Crepe и получите от него Cap. Тут же наденьте кэпку на голову и получите нехилую прибавку к защите. Ну и последнему пацану отдайте Taiyaki, чтобы получить от него Misanga. Мисангу тут же экипируйте в слот справа, чтобы получить +4 к IQ. На робота пока ничего не надевайте, одежда только минусует его показатели.

Теперь можно и нужно сходить проведать профессора и полюбопытствовать, чего же такого интересного он выдумал после спасения черепахи. Идите к нему в антикварную лавку. Можно по пути опять качнуться.

(LV 9) Битва: Bull Comatsu, RC No.2 (x4), Crusader
Тут основную опасность представляет бульдозер посередине. Он может атаковать цементом и наложить на Акиру статус «окаменение», аналогичный смерти по эффекту. Самая лучшая тактика – поставить Акиру вплотную к бульдозеру и вдарить Flame Image. Этот удар снимет немало хитпоинтов у бульдозера и заодно уничтожит машинку. Добить бульдозера может Таро, только надо обезопасить его от цементной атаки, поэтому расположите его на седьмую клетку слева по горизонтали и вторую снизу по вертикали.

~Древний робот~

В антикварной лавке никого не видать. Спускайтесь к телепорту. Там вы обнаружите ещё одну лестницу вниз, следуйте туда. Теперь вам надо спускаться по лестнице аж на 10 этажей! В самом низу вы найдёте профессора и огромного робота. Профессор скажет, что наконец-то он узнал, как контролировать это чудо техники. А контролируется он при помощи пси-энергии, которой как раз-таки владеет Акира. Профессор предложит поуправлять этим роботом. Отвечайте «да!» и теперь поднимайтесь на са-а-а-амый первый этаж этой лавки. Поговорите с профессором, он расскажет вам, как запустить робота.

Первое: дотроньтесь до розовой статуи. (нажмите кнопку А);
Второе: прочитайте книгу (нажмите кнопку А);
Третье: сыграйте на ксинофоне (нажмите кнопку А);
Четвёртое: коснитесь голубой маски (нажмите кнопку А);

Всё это на первом этаже.

Пятое: спуститесь к роботу. Если до этого всё было сделано правильно, то вы услышите щелчок;
Шестое: помойте руки (нажмите кнопку А);
Седьмое: зайдите в туалет (сядьте на унитаз).

Всё это надо выполнить в строго определённом порядке. Если ошиблись – начинайте заново. Удачи!

Если всё сделано правильно, то в туалете заиграет другая музыка и вы спуститесь (туалет – лифт?!) прямиком внутрь робота.

Внутри имеется пять рычагов. Попробуйте нажать на каждый из них. Что бы вы ни делали, Акире не удастся заставить робота двигаться, так что просто выходите. Видимо, не судьба им управлять. Но прежде чем покинуть учёного, поговорите с ним пару раз. Он согласится модифицировать для вас некоторые вещи, вот только у него не всегда будет это получаться. Отдайте ему Taeko’s Stockings, Taeko Jeans и Watanabe Boxers. Если повезёт, то он перемодифицирует эти вещи в неплохую экипировку, ну а если нет – то нет. Систему сохранений никто не отменял. Полученные улучшения тут же наденьте на Акиру. Дать ему можно чуть ли не что угодно, и получаться в итоге будут совсем разные вещи. Как надоест, выходите отсюда и направляйтесь снова в Chibikko House.

~Похищение~

По пути, как всегда, подкачайте немного Акиру.

(LV 10) Битва: Lariat No.1 (x3), Lariat No.2 (x3), Lariat No.3 (x2), Crusader
В первую очередь избавляйтесь от Lariat No.3 при помощи Holy Blow, а потом от всех остальных. Если не хотите напрягаться, замочите робота, что прикрывает крестоносца, при помощи Holy Blow, а потом избавьтесь от него самого. Пока удар Акиры будет «заряжаться», Таро пусть бегает туда-сюда по свободным клеткам или пропускает ход.

Заходите в дом, пройдите чуть вперёд по коридору и с улицы раздастся крик. Выбегайте. Опять эти крестоносцы! На этот раз они похитили пацана, что играл на улице.

Поговорите с Таеко и прочитайте её мысли. А потом вам придётся сразиться с одним крестоносцем. Хотя дракой это никак не назовёшь, бедолага откинется после первого же удара героя. После битвы крестоносцы просто прихватят пацана и свалят на мотоциклах. И тут как раз вовремя появится Матсу, которого Таеко называет Kenichi. Так вот о ком она думала всё это время. Он ломанётся на своём байке за похитителями, а Акира, угнав байк у какого-то невезучего, рванёт следом.

Игра автоматически приведёт вас в порт – штаб-квартиру крестоносцев.

~Крестоносцы~

Здесь в порту на первом экране вам предстоит сыграть в подобие мини-игры. Нужно на этом экране бегать между гаражами до тех пор, пока Вы не услышите того мальчугана, которого тащат бандиты. Преследуйте теперь их до тех пор, пока они не приведут вас на следующий экран.

А там вас уже будут ждать загнанные в угол крестоносцы и Матсу. Поговорите с Матсу, и вам вновь придётся сразиться с крестоносцами и их лидером. Помните самую первую битву в этой главе? Так вот, это то же самое. Буквально. Враги ничуть не развились с того времени и теперь вам они точно не ровня. К тому же теперь вас трое.

После битвы пацан будет спасен. Матсу спросит Крестоносцев о похищениях, но те будут играть в молчанку. Просто прочтите их мысли, и всё станет ясно. А потом поговорите с Матсу и прочтите его мысли. Он явно в курсе всего происходящего дерьма. Далее Матсу отчалит без Акиры, а вам будет предложено самостоятельно добираться до дома. Благодаря бандитам теперь известно место следующей дислокации, но сейчас вас туда не пустят, потому как перед этим надо будет кое-что сделать. Идите в Chibikko House и по пути качнитесь немного.

(LV 11) Битва: Lariat No.3, Hebel No.1 (x7), Crusader
В первую очередь избавьтесь от робота, а потом методично уничтожайте эти странные серые блоки при помощи Freeze Image.

~Штурм научного центра~

Дома сразу же идите на кухню проведать пацана, которого недавно спасли, заодно узнать, куда отправился Матсу. Поговорите со всеми, Таеко скажет, что Матсу отправился к Каори. Тут есть два интересных момента: если прочесть мысли Ватанабе, то станет ясно, что он скучает по своему отцу, а директор в мыслях будет задаваться вопросом о том, куда же пропал отец Ватанабе. Так, небольшая второстепенная сюжетная линия про семью мальчугана. Теперь идите к Каори и поговорите с ней. Она якобы не знает о том, куда же пошёл Матсу, но мысли выдадут её. Прочесть её мысли надо обязательно, иначе сюжет опять встрянет. Выходите на карту. Видите большое здание справа? Вам туда. Но перед этим обязательно прокачайте Акиру до уровня 13, больше в этой главе вам развиваться не дадут.

(LV 12) Битва: Crusader, Psycho No.1 (x3)

Даже не пытайтесь победить троих этих роботов, они сильны настолько, что Акира практически ничего против них предпринять не сможет. Они способны одним ходом угробить одного из ваших персонажей, при этом высосав с него всю жизненную энергию. Поэтому отдавайте ход Таро и напрямую гасите крестоносца. Если будут проблемы, не стесняйтесь сбежать с поля брани.

Если же очень хочется с ними сразиться честно, то, во-первых, будьте уверены, что выбили к этому времени из профессора лучшую экипиривку главы, а во-вторых, роботы хорошо поддаются атаке Holy Blow Акиры и 100V Laser Таро. Но последнего лучше держать с лечилкой наготове, поскольку есть риск получить в ответ атаку, почти всегда убивающую сразу.

(LV 13) Битва: Kyokushin No.2, Hebel No.1 (x6), RC No.2 (x7), Crusader
Встаньте так, чтобы поле поражения Shadow Image цепляло робота-каратиста, а Таро пусть помогает кулаками. Робот-каратист чертовски прочный, но он значительно проще Psycho No.1.

Всё, вот это последний тип врагов на карте, больше он не изменится, и за битву с ними экспу давать больше не будут, но зато можно фармить различные предметы. Теперь с 13 уровнем смело идите в научный центр.

Охрана вежливо попросит Акиру уйти домой, на что тот ответит отказом.

Битва: Man In Black (x2)
Просто бейте их Low Kick и Таро пусть бьёт кулаками. Опасность они представляют только если стоять к ним по диагонали. В принципе, не самые сложные враги.

Теперь стража в здании взбесится и будет повсюду искать Акиру и нападать на него. Если нарвётесь на охранника, то придётся с ним сражаться. На данном этапе здания есть 2 типа битвы с охраной: когда на вас просто нападают двое охранников и когда нападает один охранник с механическим доберманом.

Битва: Man In Black, Doberman No.1
Доберман гораздо опаснее, но можно его проигнорировать и забить хозяина, тогда он сломается. Если хотите победить добермана сами, тогда используйте Holy Blow Акиры и иногда лечитесь, за это вы получите различные бонусы, как и от прочих роботов.

Помните, что многих драк с охраной можно избежать, если не попадаться им, однако иногда обойти их очень трудно и без мордобоя не обойтись, к тому же за них дают экспу. Количество битв эквивалентно количеству охраны в здании. Если побили их, то заново они не появятся. В первой комнате здания увидите эскалатор, женщину у стойки и дверь за нею. Кстати, в этом центре работает много народу, можете пообщаться с ними и почитать их мысли. Сначала поднимитесь вверх на эскалаторе. На втором этаже в самой крайней комнате справа пошарьтесь в шкафчиках рядом с книжными полками, найдёте Throwing Knife и Hand Grenade. Рядом с этой комнатой будет находится туалет. Если сядете на унитаз, то вас поймает охранник. Если сядете ещё раз - появится ещё один охранник. И так далее, пока не надоест прокачиваться. Поэтому спускайтесь по эскалатору вниз и идите в дверь за женщиной. Здесь сначала посетите комнату снизу, возьмите там Hand Grenade и Throwing Knife в шкафчиках и направляйте вверх по эскалатору. Идите по стеклянной галерее в другое крыло здания. Там будет небольшая комнатка, где на вас сразу нападут двое охранников. Спускайтесь вниз по правому эскалатору. Здесь вам, чтобы продвинуть сюжет, надо присесть на унитаз в туалете, тогда к вам присоединится Матсу, и вас теперь будет трое. Теперь идите в дверь слева. Здесь надо будет избавиться от стерегущего дверь охранника и зайти туда. В шкафах лежат Throwing Knife, Napalm Bomb, HandGrenade, 100V Laser (экипировка Таро). Кстати, в этой комнате можно прочесть интересную информацию о банде Крестоносцев и об отце Акиры. Выходите отсюда и идите в соседнюю комнату справа, там тоже порыскайте по шкафам и соберите Napalm Bomb, Plasma Spark (ещё одна экипировка для Таро). Теперь возвращайтесь в комнату, где на вас напали двое охранников, и там спуститесь на левом эскалаторе вниз. Здесь всего одна дверь и её охраняют. Избавьтесь от охраны и заходите внутрь. Там вас будут поджидать старые знакомые:

Битва: Crusader (x4), Lariat No.2 (x3)
Закидайте их Hand Grenade и Hand Bomb или просто забейте кулаками.

Если Матсу у Вас в команде ещё нет, то он присоединится здесь. В следующем коридоре вас будет ждать более сильная охрана. Разновидностей битв будет тоже две.

Битва: Guard, RC No.2 (x12)
Чтобы особо не париться, просто убейте охранника, а машинки не трогайте. Plasma Spark Таро прекрасно справится с этой задачей и сэкономит время.
Битва: General
А вот этот товарищ довольно силён. Не смотрите на то, что он один, этот враг всё равно опасен. У него сильные атаки, но всё же против троих он вряд ли выстоит. Акира атакует Holy Blow, Матсу атакует Pissed First с клетки, на которую не распространяются атаки генерала, Таро использует Plasma Spark или Dizzy Shot. И пусть Акира не забывает подлечивать себя.

Перед вами 3 двери. Сначала проверьте, что скрывается за дверью справа. А тут сидит одна женщина и больше никого. Если прочитаете её мысли, то в комнату забежит куча охранников и придётся с ними драться.

Битва: Guard (x8)
Хорошо, что не восемь генералов, иначе можно было бы сразу загружаться. Просто используйте Hell Image пару раз.

В центральную дверь вам зайти не дадут, потому что у вас нет ID. Остаётся дверь справа, идите туда. Довольно странное помещение. Здесь перестаёт играть музыка, а рабочие отчего-то нервные. К тому же в колбах находится какая-то странная жидкость, у которой даже можно прочесть мысли. Слева, уставившись в колбу, будет стоять мужик, у которого надо прочесть мысли чтобы узнать ID. Теперь идите обратно в коридор и заходите в центральную дверь, подобрав правильный ID.

~Командующий Ямазаки, профессор Синделман и Кумотатсу~

За дверью вас будет ждать трио злодеев данной главы, объединившие свои усилия для достижения своих целей. Причём Матсу прекрасно знает Ямазаки, а Синделман хорошо знает Toei, того самого владельца антикварной лавки. Между всеми ними завяжется долгий разговор, где будут расставлены многие точки над ё. В конце концов профессор натравит на вас экспериментального робота, который когда то был… Упс, спойлер. Этого противника можно расценивать как мини-босса, он довольно силён.

Мини-босс: Liquid Human W-1

Это очень сложный бой! У робота куча HP, а все его атаки очень сильны и действуют сразу на девять клеток, так что увернуться от них будет сложновато. Если вы нафармили у профессора оружия для Таро Goldfish Gun, то проблем с этим боссом будет меньше. Если вы не стали возиться с этим, вот тактика к убиению этого робота при условии, что Акира имеет уровень 13, у Таро в арсенале имеется 100 Volt и Plasma Spark, а Матсу имеет уровень 7. Самое опасное, что он может сделать, это выстрелить шквалом ракет, которые при вашем невезении сразу же убьют кого-нибудь.

Итак, тактика: Акира будет отвлекать атаки робота на себя, для этого его надо расположить по диагонали от робота в область поражения его атак, Матсу надо расположить чуть позади и Таро снизу. Если всё сделать правильно, то мини-босс будет атаковать Акиру не смертельными атаками, а Матсу и Таро будут атаковать робота. Тут главное следить за жизнями Акиры и вовремя использовать Self-Heal. Если Акира погибнет – это практически всегда конец, если только вдруг не оказалось под рукой Potion №9. Матсу же атакует только Pissed Fist, потому как этот приём самый болезненный против этого врага, а Таро пусть атакует предметами из инвентаря, они вам больше не понадобятся, поэтому беречь их незачем. Когда предметы закончатся, пусть атакует Plasma Spark. Основная опасность в том, что W-1 может отвлечься на Матсу и Таро, но это редко происходит. Это будет долгая битва. На скриншоте я отметил наиболее правильное расположение ваших персонажей на поле.

Есть правда одна хитрость против этого босса. Его слабое место – спина. Если вам удастся сделать так, что Матсу атакует его в спину Pissed Fist, то повреждений будет гораздо больше.

И есть один способ закончить этот поединок в один ход, но он не совсем честный. Если вы возьмёте Акиру, заведёте его за спину роботу и ударите в спину Low Kick или Elbow, то робот самоуничтожится.

После битвы Матсу, Акира и Таро убегут из здания, и действие вновь перенесётся в Chibikko House в комнату Каори, где соберутся все, включая профессора.

~Пожар~

Вся братия соберёт совет и будет думать думу о том, как же справиться с этим бешеным трио. Профессор вспомнит про робота, которого Акира не смог контролировать ранее. После душещипательного монолога Каори, Матсу отправится к роботу, чтобы попробовать самому «оживить» его.

Когда управление вернётся к вам в руки, отправляйтесь в антикварную лавку к профессору, поговорите с ним и прочтите его мысли. У Матсу ничего не вышло, и он от горя отправился пьянствовать в ближайший бар. Он находится чуть выше от Chibbiko House, такое сине-зелёное здание. В баре играет уникальная музыка. Можете поговорить с местными алкашами и почитать их мысли. Все они думают о напитке Матанго. Здесь вы встретите уже порядком тёпленького Матсу, поговорите с ним и почитайте его мысли. Он явно не в духе, поэтому оставьте его пока одного и выходите отсюда. Когда выйдете на карту, то обнаружите, что все враги мистическим образом исчезли. Подозрительно... Идите в Chibikko House.

Оказывается, эти сволочи крестоносцы устроили тут пожар. Поговорите с директором. Внутри горящего здания остались Таеко и Каори. Заходи внутрь, слева будет Таеко. Поговорите с ней и она спасётся, а вам надо ещё найти Каори. Тут такой прикол: во вторую дверь, где находится Каори, вам не даст пройти огонь. Сперва вам надо заглянуть во все комнаты, включая ванную и туалет. Как только вы это это сделаете, то огонь около той двери мистическим образом погаснет и вы сможете войти в комнату. Здесь и будет лежать Каори, поговорите с ней, а потом прочтите мысли.

И тут дом начнёт рушиться… А в это время пьяный Матсу опять пришёл попытаться побороть упрямого робота, и на этот раз у него получилось, но, не обладая психическими способностями, он просто отдаёт роботу свою жизненную энергию. После сценки убиения Крестоносцев и спасения Акиры с Каори, вы автоматически перенесётесь внутрь робота к полуживому Матсу.

~Buriki Daioh~

После того, как все выскажутся и у вас появится возможность управлять Акирой, прочтите мысли Матсу. Последует серия воспоминаний. Эта сцена ответит на последние сюжетные вопросы, поставленные главой. После этих воспоминаний Матсу умрёт, и переживший потрясение Акира обретёт способность управлять роботом. Настало время спасти будущее Японии!

Теперь до конца главы вы управляете роботом. Ваша задача – добраться до храма на севере, отбиваясь от армии Японии под командованием Ямазаки. Сразу скажу важную вещь: уровень Акиры не влияет на характеристики робота! Если бы вы дошли до этого момента будучи на первом уровне, робот был точно таким же, как и сейчас.

Количество HP робота отмечено как ???, но это не значит, что оно бесконечно, просто число четырёхзначное. Так что не думайте, что в лепёшку смять вас никто не сможет.

Также робот не прокачивается. Вы просто летите к храму и в определённых точках карты вам придётся повоевать с тяжёлой техникой и авиацией противника. Все эти битвы фиксированные, обойти их не удастся. Опишу по порядку их.

Битва 1: Shoden (x3)
Битва 2: Type 93 Medium Tank (x4)
Битва 3: Shoden (x5)
Битва 4: Type 93 Medium Tank (x14)

Просто используйте Halogen Laser
Битва 5 мини-босс: Donryu
Теперь нам надо поломать последнее препятствие в виде летающей крепости. Просто забейте эту бандуру Babylon Kick. Этот враг уже более-менее серьёзный, его ракеты жалят весьма больно.

После этой битвы направляйтесь прямиком в храм.

Ваш робот рухнет прямо перед злодеями. Как это принято, негодяи поведают о своих истинных планах. О том, что пруд в храме наполнен жидкими людьми, и что они будут питать пернатую статую, и что 2000 людей были принесены в жертву ради этой цели, и что эти 2000 бывших людей теперь ненавидят всё и вся. И как раз Кумотатсу закончит процесс и оживит статую, которая, как водится, нападёт. Это будет финальная битва.

БОСС: Great Inko Statue
Это вообще самый простой босс из всех глав! Однако, если вы играете впервые, то можете и проиграть. Две огромные махины, занимающие большую часть карты, не дают места для манёвра, так что особо тактику тут не выстроишь. Тут просто кто кого переборит. Чтобы победить, достаточно соблюдать одно правило: ни в коем случае не используйте Halogen Laser! Пока он заряжается, босс может атаковать вас 2 – 3 раза, из-за чего вам просто не хватит HP, что приведёт к проигрышу. Остальные атаки используйте смело. Скорее всего, босс повредит вам руки и ноги, и вы не сможете пользоваться Metal Hit и Babylon Kick. Не беда, используйте Jomjom Bullet, они тоже отлично действуют на пернатое изваяние. Поломать эту статую не составит труда, главное – соблюдать правило, описанное выше.

Как победите, статуя разлетится на куски, Япония будет спасена, а злодеи получат по заслугам. Можно спокойно наслаждаться концовкой этой главы. Сохраняйтесь и приступайте к следующей.

AKIRA
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider