НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 29.07.2017
ВООРУЖЕНИЕ
Вооружение - пятый том в библиотеке, посвященный разного рода оружию, доспехам и волшебным инструментам.

Как получить: этот том можно получить в подарок от Марка в Домине, если поговорить с ним в нерабочий день. Марк не работает по четным дням, то есть в дни Саламандра, Гнома и Дриады. В эти дни его можно найти у себя дома - в том же самом здании, что и магазин Марка и Дженнифер, в жилой комнате слева.

Оружие

Первое, что надо помнить об оружии: выбранное оружие определяет, как будут расти характеристики персонажа по мере набора уровней. Скажем, у персонажа, использующий ножи, очень быстро растет по характеристике Skills и довольно медленно по HP. У любителя молотов Power быстро уйдет в потолок, зато Defense будут позорным образом тащиться позади. Подробнее это дело разобрано в руководстве по ролевой системе и боям, здесь приведена только самая общая информация по быстрому и замедленному приросту характеристик носителя каждого оружия.

Формально у самого оружия есть только одна характеристика - сила атаки (offense). На самом деле дело устроено несколько сложнее, но подробнее это объяснено в руководстве по кузнечному делу. На пока что достаточно помнить, что чем больше сила атаки, тем больший урон вы наносите врагу.

Надо сказать пару слов про максимальное количество быстрых (т.е. проводимых кнопкой ) атак в цепочке. Если кратко, то это наибольшее количество быстрых ударов, которое можно последовательно нанести по врагу, не давая ему вклиниться. Если его превысить, персонаж впадет в кратковременное состояние усталости и не сможет пару секунд атаковать вообще. В цепочку можно вязать, кроме быстрых атак, спецатаки, техники и сильные атаки (кнопка ), но сильная атака должна всегда завершать цепочку - после нее следует усталость.

1 НОЖ (KNIFE)

Короткий нож. Бывает разных размеров и формы. Бывают ножи с богато украшенными клинком и рукоятью, но большинство просты и практичны. Воин, вооруженный ножами, не может пользоваться щитом. Хотя коротким ножом далеко не достанешь, он легок, и с ножами в руках можно передвигаться очень быстро.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Skills, Spirit, Charm
Медленный прирост HP

2 МЕЧ (SWORD)

Длинный меч. У большинства мечей двусторонняя заточка и острый кончик клинка. Это благородное оружие, его обычно делают из дорогих и редких металлов. Меч носят в одной руке, а в другую можно взять щит.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Power, Skills, Defense
Медленный прирост нет

3 ТОПОР (AXE)

Небольшой, но увесистый топорик, который носят в одной руке. Топор считается оружием грубым и варварским, он несколько больше замедляет движение воина, чем меч.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Power, Defense, Spirit
Медленный прирост Charm

4 ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ (TWO-HANDED SWORD)

Огромный меч, который можно удержать только двумя руками, так что о щите и речи не идет. Широкий замах и молодецкий удар способны нанести врагу чудовищный урон. Вещь это очень тяжелая, сильно замедляющая передвижение.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Power, Skills
Медленный прирост Spirit

5 ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР (TWO-HANDED AXE)

Двуручный топор - отличный способ вогнать кусок холодного железа глубоко в плоть врага. Кому нужен щит, когда есть такие топоры? К сожалению, это оружие и весит изрядно, так что по скорости движения потягаться можно будет только с улиткой.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Power, Skills
Медленный прирост HP, Charm

6 МОЛОТ (HAMMER)

В головы вашим врагам не помешало бы вбить немного здравого смысла, и более весомого аргумента для этого и придумать нельзя. Но помните, что двуручный молот - самое тяжелое оружие, больше всех других затрудняющее ваше движение, а о щите и заикаться не стоит.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Power
Медленный прирост Defense

7 КОПЬЕ (SPEAR)

Прекрасный способ удержать врага на расстоянии - вооружиться копьем; в руках опытного бойца оно позволит вовсе не подпустить к себе врага. Разумеется, носить щит одновременно с копьем нельзя, да и вес оружия не позволит передвигаться быстро.

Быстрых атак в цепочке4
Быстрый прирост Skills, Spirit, Charm
Медленный прирост HP

8 ПОСОХ (STAFF)

Длинный посох в руках опытного бойца - прекрасное оружие, позволяющее наносить меткие и сильные удары как с дистанции, так и в непосредственной близости. Для обращения с луком нужны две руки, так что от щита придется отказаться. Кроме того, посох замедляет движение воина сильнее, чем копье.

Быстрых атак в цепочке4
Быстрый прирост Magic, Charm
Медленный прирост Power, HP

9 ПЕРЧАТКИ (GLOVE)

Собственные руки - вот ваше главное оружие, а укрепленные перчатки - ему подспорье. Конечно, с щитом в правильную боксерскую стойку не станешь, и пусть дальность поражения равна длине руки, зато легкость перчаток позволяет передвигаться с огромной скоростью - порхать как бабочка, жалить как оса.

Быстрых атак в цепочке5
Быстрый прирост Power
Медленный прирост HP

10 ЦЕП (FLAIL)

Две-три палки да цепь между ними - простейшее на вид оружие в умелых руках может обрести невероятную мощь. Цеп почти не затрудняет передвижение, но об использовании щита не идет и речи.

Быстрых атак в цепочке5
Быстрый прирост Skills, Charm
Медленный прирост Defense, HP

11 ЛУК (BOW)

Воин с луком может разить врагов как издали, так и в упор. Тем не менее, правильное обращение с луком требует определенной практики. Для обращения с луком нужны две руки, так что от щита придется отказаться.

Быстрых атак в цепочке3
Быстрый прирост Skills, Charm
Медленный прирост Power, HP

Доспехи

С доспехами все проще. Все атаки в игре принадлежат к одному из четырех типов: дробящие, рубящие, колющие или магические. У брони есть четыре соответствующие характеристики, с которыми все просто и понятно: чем характеристика выше, тем меньше урона наносят атаки соответствующего типа.

В таблицах ниже приведены базовые коэффициенты по четырем типам защиты. Точные характеристики конкретной брони получаются их умножением на соответствующие параметры материала, из которого броня сделана. Подробнее - в руководстве по кузнечному делу. В целом, уже из этих таблиц понятно, что кольчуга лучше защищает от дробящих, рубящих и колющих атак, чем сутана, зато хуже - от магии.

12 ЩИТ (SHIELD)

Если уж умный воин взял в одну руку меч или топор, в другую он возьмет щит. Щиты бывают всякие и по размерам, и по весу - от больших, богато украшенных щитов до крышек от кастрюль.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
8884

13 ШЛЕМ (HELM)

Шлемы и каски всех форм и размеров - хоть богато украшенные стальные шлемы, хоть перевернутые вверх дном кастрюли - призваны защищать голову от ударов. У этого шлема форма округлая, удары с него соскальзывают.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
8762

14 ШЛЯПА (HAT)

В отличие от шлемов, шляпы почти не защищают от ударов - их преимущество в наложенных чарах. Такие головные уборы часто украшают головы известных магов и священников.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
42 24

15 КОЛЬЧУГА (HAUBERK)

Кольчуги или хауберки бывают самых разных видов: бывают легкие церемониальные, а бывают и чересчур тяжелые для повседневного ношения.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
1216162

16 СУТАНА (ROBE)

Излюбленное одеяние чародеев и священнослужителей. Сутана, как правило, не предназначена защищать владельца от мечей, стрел и когтей - у нее другое, более высокое назначение, и ради него сутаны часто украшают святыми символами или магическими знаками.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
6668

17 РУКАВИЦЫ (GAUNTLETS)

Латные рукавицы бывают легкими и тяжелыми, с раздельными пальцами и без, но все они помогают защитить руки от порезов и синяков.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
7682

18 КОЛЬЦО (RING)

Даже маленькое колечко сможет защитить палец. Некоторые кольца просты и безыскусны, другие представляют собой настоящие произведения искусства - их носят люди, сведущие в делах волшебства. Некоторые кольца, как говорят, обладают огромной силой.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
11116

19 САПОГИ (BOOTS)

Тяжелая и прочная солдатская обувь. Сапоги хорошо защищают стопы и голени от порезов и царапин, столь частых в походе.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
6872

20 САНДАЛИИ (SANDALS)

Легкая обувь для модников и модниц. О какой-то защите от повреждений речи не идет, зато сандалии куда лучше сапог защищают хозяина от вражеских чар.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
2424

21 ПОЛНЫЙ ДОСПЕХ (ARMOR)

Латная броня, полностью покрывающая голову, туловище, руки и ноги, обеспечивает владельцу самую совершенную защиту. Увы, от магии полный доспех защищает неважно, и дополнительной брони поверх доспеха особо уже не навесишь.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
2626264

22 НАКИДКА (MANTLE)

Легкая накидка, которую набрасывают на плечи и застегивают у горла. Ее можно носить поверх любого доспеха. Большинство накидок защищает от магии.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
44412

23 ОЖЕРЕЛЬЕ (PENDANT)

Ожерелья, кулоны и подвески можно носить под любыми доспехами. Их ценят прежде всего как талисманы и обереги, защищающие от магии.

Дробящие Рубящие Колющие Магические
0 0024

Инструменты

Подробнее об инструментах, их создании и использовании можно прочитать в руководстве Магия и инструменты. По сути, они ближе к техникам, чем к собственно экипировке: их точно так же надо развешивать на кнопки, и их применение в бою сводится к мощным атакам магического плана.

24 АРФА (HARP)

Арфа - это струнный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Такие монеты можно получить в подарок от духов стихий.


25 МАРИМБА (MARIMBA)

Маримба - ударный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Какое именно заклинание будет исполнять инструмент - зависит от типа инструмента, материала, из которого он сделан, и свойств вложенной монеты.


26 ФЛЕЙТА (FLUTE)

Флейта - духовой инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Именно монеты определяют стихию, к которой принадлежит исполняемое инструментом заклинание.


27 БАРАБАН (DRUM)

Барабан - ударный инструмент, благодаря вложенной монете способный творить волшебство. Приманивая духа, важно подобрать наиболее приятную для него мелодию - тогда и награда будет более существенной.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider