НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 29.07.2017
ОСНОВЫ ГОЛЕМОЛОГИИ
Основы големологии - девятый том в библиотеке, посвященный теоретическим основам создания големов.

Как получить: профессор Бомб даст ее вам в ходе квеста Golems Go Make 'Em! После прочтения энциклопедии по ней даже будет устроен короткий экзамен.

Более подробно о создании големов можно узнать в руководстве Прикладная големология.

1. Строение голема

В: Какие компоненты нужны для создания голема?
О: Корпус и логические блоки.

Корпус голема определяет, насколько сильным он будет; логические блоки определяют, какое оружие он будет использовать и каким образом.

2. Корпус голема

В: Что нужно для создания корпуса голема?
О: Как минимум одно оружие или доспех.

Корпус голема создается приложением к жизненному шару одного оружия и до трех единиц доспехов. Эффективность голема и его характеристики определяются вложенными в его создание составляющими.

3. Логические блоки

В: Что нужно для создания логического блока?
О: Две единицы оружия, доспехов или инструментов.

Выберите два предмета из списка оружия, доспехов и инструментов. Каждый логический блок определяет некую схему поведения для голема.

4. Логическая сетка

В: Что определяет размер логической сетки?
О: Количество единиц доспехов, использованных для создания корпуса голема.

Чем больше сетка, тем больше логических блоков можно будет в нее поместить и тем более разнообразными будут действия голема.

5. Действия голема

В: Что определяет тип логического блока?
О: Сочетание его компонентов.

Попробуйте различные сочетания, чтобы получить нужные блоки с желаемыми действиями для голема!

6. Типы логики

В: Что определяет форму логического блока?
О: Сочетание его компонентов.

Любой логический блок имеет форму одной из 11 стандартных фигур, и эффективность каждого блока зависит от характеристик его составляющих.

7. Типы атак

В: Что определяет режим атаки голема?
О: Тип оружия, использованного для создания корпуса голема.

Некоторые блоки не могут быть использованы при программировании голема, если их тип отличается от типа атаки самого голема.

8. Уровни атаки и защиты

В: Что определяет уровни атаки и защиты?
О: Характеристики оружия и доспехов, использованных для создания корпуса голема.

Характеристики голема, такие, как НР, атака, защита, стихийные сущности - определяются характеристиками компонентов, использованных при создании корпуса. Эти характеристики не влияют на размер логической сетки и вероятность сбоя.

9. Вероятность сбоя

В: Что определяет вероятность сбоя?
О: Количество единиц доспехов, использованных для создания корпуса голема.

Чем выше это процентное значение, указанное меню, тем чаще голем будет ошибаться при проведении атаки. Если проваливается одно действие, то и сцепленные с ним через стрелочки действия также будут провалены.

10. Выбор действия

В: Как голем решает, какое действие выполнить?
О: Обращаясь к логической сетке и вычисляя приоритет действия и расстояние до врага.

На логической сетке отложены две оси. Первая - заполняемый в реальном времени счетчик, вторая - расстояние до врага.

Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider